Svyaznoy Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Из обладателей ранчей на форуме никто не писал, что они где-то задевают. Всем привет! Я в Липецке заказывыл пружины и аммы. Сзади ставил Ранчо, спереди Каябу. Спереди ранчо не подошли - терли о пыльник ( Кстати ребятам с Липецка респект - все объяснили, рассказали и доставили... Даже Ранчо на перед - пробники прислали померять) Пружины ставил Айронмены - очень доволен. На пустой машине особенного козления с новыми пружинами не почувствовал, а вот груженая вообще не проседает (четыре человека и 150 кг в багажнике). Единственно при вывешенном заднем левом колисе между баком и стабилизатором остается расстояние в 1 см. Еще чуть и терлобы. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) С Липецка присылают транспортной,быстро и ехать не надо. Имхо,торсионы Ironman на РП3,2 по сравнению со штатными-небо и земля.Движка тяжелая однако. Изменено 10 марта, 2012 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Кто еще ездит на ранчо - отпишитесь по передним аммортам? Задевают они все-таки или нет? Как я понял, такая проблема бывает у полноприводных Тагеров. Кроме Автовентури, где ещё можно купить Айронменовские торсионы в Москве и Области? Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Пружины и торсионы айронмэновские встают без проблем. Вчера только торсы поменал, а на пружинах уже 25 тыщ проехал 1 Ссылка на комментарий
Demon?-DA! Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Поставил КАЯБУ. Зад поднялся на 8 см. Морду навинтил с разницей от зада по кромке фендера в 4 см. Не знаю в каком месте они дубовые. Едет нормально. У меня Прадо 95-й на стандартных пружинах с проставами +40 мм. Так вот он ничуть не мягче.Вот как-то так... Ссылка на комментарий
cka20091 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Приветствую!!! После покупки Тагера лифтонул его: установил пружины Фобос усиленные Муссо и поменял амортизаторы на KYB 334279 и 444083. Летом катаюсь на 235.85.16, зима 265.70.16 В общем толи пружинки просели, толи просто появилось желание подрости ещё)) Посоветуйте как поступить, просто проставки поставить или махнуть пружины??? Склоняюсь ко второму конечно, но не знаю на что. Айронмен дороговат, хочется чего-нибудь по-бюджетнее. Думаю может KYB RD5081, но они вроде жестковаты. Может есть что-нибудь менее жесткое??? И самый главный вопрос, хватит ли мне тех аммов, которые установлены сейчас??? Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Приветствую!!! После покупки Тагера лифтонул его: установил пружины Фобос усиленные Муссо и поменял амортизаторы на KYB 334279 и 444083. Летом катаюсь на 235.85.16, зима 265.70.16 В общем толи пружинки просели, толи просто появилось желание подрости ещё)) Посоветуйте как поступить, просто проставки поставить или махнуть пружины??? Склоняюсь ко второму конечно, но не знаю на что. Айронмен дороговат, хочется чего-нибудь по-бюджетнее. Думаю может KYB RD5081, но они вроде жестковаты. Может есть что-нибудь менее жесткое??? И самый главный вопрос, хватит ли мне тех аммов, которые установлены сейчас??? А как насчёт Омских пружин? От аммортизаторов Каяба какие впечатления? Ссылка на комментарий
Serh Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Поставил КАЯБУ. Зад поднялся на 8 см. Морду навинтил с разницей от зада по кромке фендера в 4 см. Не знаю в каком месте они дубовые. Едет нормально. У меня Прадо 95-й на стандартных пружинах с проставами +40 мм. Так вот он ничуть не мягче.Вот как-то так... Дружише напиши какие пружинки тоесть маркировку я тож хоч, Ссылка на комментарий
Skif796 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Форумчане!Кто в теме помогите советом! Авто: Тагер 2.9 TD пробег 30000. Машине год. Задача: лифт подвески 5-7 см больше мне не нужно. Путешествую много, в сильные говна не лезу, но и особый комфорт не нужен. Что поставить? Вариант 1: Перед Каяба 344200 Зад Каяба 344288 Пружины Фобос Муссо усил.- нужны ли проставки и какие? Вариант 2: Перед Каяба 344279 - Excel-G Зад Каяба 444083 Premium Пружины Каяба RD 5081 Кто что посоветует? Какие плюсы и минусы? Надо ли что-то еще менять? Может кто подскажет другой вариант??? Помогите новичку-совсем запутался в куче информации на сайте... Ссылка на комментарий
cka20091 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Форумчане!Кто в теме помогите советом! Авто: Тагер 2.9 TD пробег 30000. Машине год. Задача: лифт подвески 5-7 см больше мне не нужно. Путешествую много, в сильные говна не лезу, но и особый комфорт не нужен. Что поставить? Вариант 1: Перед Каяба 344200 Зад Каяба 344288 Пружины Фобос Муссо усил.- нужны ли проставки и какие? Вариант 2: Перед Каяба 344279 - Excel-G Зад Каяба 444083 Premium Пружины Каяба RD 5081 Кто что посоветует? Какие плюсы и минусы? Надо ли что-то еще менять? Может кто подскажет другой вариант??? Помогите новичку-совсем запутался в куче информации на сайте... Привет. У меня сейчас стоят Фобос усиленные Муссо и аммы KYB 344279 и 444083, но сейчас хочу махнуть пружинки на KYB RD 5081. Хочу еще немного приподняться за счет этих пружин. Многие говорят, что они жестковаты, но пока сам не попробуешь, не узнаешь. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Форумчане!Кто в теме помогите советом! Авто: Тагер 2.9 TD пробег 30000. Машине год. Задача: лифт подвески 5-7 см больше мне не нужно. Путешествую много, в сильные говна не лезу, но и особый комфорт не нужен. Что поставить? Вариант 1: Перед Каяба 344200 Зад Каяба 344288 Пружины Фобос Муссо усил.- нужны ли проставки и какие? Вариант №1 не с лифтом вроде бы не прокатит. У меня так стоят сейчас. Зад Каяба 344288 короче родных примерно на 3 см в растянутом состоянии. Сам на днях буду поднимать зад на 3 см (проставки под родные пружины), всё точно померяю и отпишусь! Изменено 28 марта, 2012 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Аккуратнее с jeeptoys.ru Оплатил 4 февраля шноркель,пружины,торсионы и аморты Айромен. На сегодняшний день (вечер 29 марта)получил только торсионы и шноркель. Насчёт пружин и амортов тишина. Неоднократно звонил и заваливал письмами... Заказывал не себе и крайне неудобно перед заказчиком. Себе заказал торсионы Айромен две недели назад и хабы механические, хабы отправили на этой неделе... При заказе клялись :срок поставки 2-3 недели! Почему заказал вторично у них? У нас в деревне единственная ТК Кит в наличии(иные магазины не отправляют этой ТК,т.к. её нет в европейской части РФ) ,все остальные транспортные компании в 90-100 км... Соответственно,если тратить время на поездку,то ценник на покупку растёт +время,которое не купишь. P.S. Контейнер с кит-комплектами для лифта подвески один и потом он распределяется на всю Россию, выше правильно отметили.. Так что ни у кого не было... Изменено 29 марта, 2012 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Аккуратнее с jeeptoys.ru Оплатил 4 февраля шноркель,пружины,торсионы и аморты Айромен. На сегодняшний день (вечер 29 марта)получил аморты, торсионы и шноркель. Насчёт пружин тишина. Неоднократно звонил и заваливал письмами... Заказывал не себе и крайне неудобно перед заказчиком. Себе заказал торсионы Айромен две недели назад и хабы механические, хабы отправили на этой неделе... При заказе клялись :срок поставки 2-3 недели! Почему заказал вторично у них? У нас в деревне единственная ТК Кит в наличии(иные магазины не отправляют этой ТК,т.к. её нет в европейской части РФ) ,все остальные транспортные компании в 90-100 км... Соответственно,если тратить время на поездку,то ценник на покупку растёт +время,которое не купишь. P.S. Контейнер с кит-комплектами для лифта подвески один и потом он распределяется на всю Россию, выше правильно отметили.. Так что ни у кого не было... Сейчас позвонил в Новосиб,там уже все разошлись,но человек,взявший трубку,сказал,что вроде бы сегодня всё отправили.. Ссылка на комментарий
Skif796 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Люди добрые подскажите кто знает. Пружины выбраны Каяба RD 5081.Нужны ли проставки и какие для лифта 2 дюйма.Откликнитесь кто пользовал такие пружины или в теме. Амо выбраны KYB 344279 и KYB 444083. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Люди добрые подскажите кто знает. Пружины выбраны Каяба RD 5081.Нужны ли проставки и какие для лифта 2 дюйма.Откликнитесь кто пользовал такие пружины или в теме. Амо выбраны KYB 344279 и KYB 444083. по пружинам, можешь простави родные или от уазика использовать.. я без каких либо проставок ставил, потом аиронменовские без проставок поставил, машин по высоте не изменился практически. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 замерял родные пружины внешний Д 142мм, пруток 13.7мм длина 400мм из более длинных, но близких по диаметру нашел: Пружина ходовой части Kayaba RA1446, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 140, Длина (в мм) - 537, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1447, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 137,7, Длина (в мм) - 511, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1449, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 138,9, Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 14 Пружина ходовой части Kayaba RC2257, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AC, Внешний диаметр [mm] - 141, Длина (в мм) - 467, Толщина (мм) - 11,25 Пружина ходовой части Kayaba RC2261, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AC, Внешний диаметр [mm] - 140,8, Длина (в мм) - 428, Толщина (мм) - 12,75 Пружина ходовой части Kayaba RA1673, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 146, Длина (в мм) - 457, Толщина (мм) - 11,9 Пружина ходовой части Kayaba RG1136, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AC, Внешний диаметр [mm] - 146, Длина (в мм) - 470, Толщина (мм) - 11,2 Пружина ходовой части Kayaba RA1744, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 149, Длина (в мм) - 505, Толщина (мм) - 11,2 127 Пружина ходовой части Kayaba RA1745, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 149, Длина (в мм) - 518, Толщина (мм) - 11,2 Пружина ходовой части Kayaba RA2023, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 142, Длина (в мм) - 477, Толщина (мм) - 11,2 Пружина ходовой части Kayaba RG1134, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AC, Внешний диаметр [mm] - 143, Длина (в мм) - 457, Толщина (мм) - 11,2 может Kayaba RA2023 или они свои 77мм лишних потеряют из-за прутка в 11,2мм? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 реально найти\купить Пружина ходовой части Kayaba RA1447, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 137,7, Длина (в мм) - 511, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1449, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 138,9, Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 14 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 так же можно Kayaba RA1448 вообщем передняя пружина гелика W463 походу тоже подходит, только лифт будет приличным, цены от 1200р за ra1449 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 2 Моторов: а что ты хочешь получить от замены пружин? С какой загрузкой обычно ездит машина и по каким дорогам? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 2 Моторов: а что ты хочешь получить от замены пружин? С какой загрузкой обычно ездит машина и по каким дорогам? Обычно 1водитель с пустым багажником. Хочу мягкости на дорожных неровностях и чтоб на полицейских инструмент в багажнике не подлетал вверх он хоть в ящике пластиковом но грохот стоит на фобосах... По бездорожью еду медленно не скачу по кочкам, там не так важна жесткость пружин. Ну и зад поднять нужно на фобосах зад ниже переда, нужно поднять на 5-10 см Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тогда выбор RA1446 вполне правильный. Нужно только учесть, что если пружина будет иметь больше витков, она будет мягче при том же диаметре прутка. Т.е. может с мягкостью уже получиться перебор. См. мою табличку с частотами. Ну и надо смотреть как у этих каяб выполнены крайние витки. Насколько это совместимо с нашими чашками. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Тогда выбор RA1446 вполне правильный. Нужно только учесть, что если пружина будет иметь больше витков, она будет мягче при том же диаметре прутка. Т.е. может с мягкостью уже получиться перебор. См. мою табличку с частотами. Ну и надо смотреть как у этих каяб выполнены крайние витки. Насколько это совместимо с нашими чашками. 1446 чет не продают, вариант 1447 или 1449, вот токо диаметр на 3-5 мм меньше, по идее заход на чашку плавный должны налезть, тип у них аа- пружина просто обрезана без хитростей как у нас Ну можно чуть подточить крайний виток изнутри Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Motorov Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 глянул посадочные места - туда наверно и 130 диаметр влезет. фобос сидит и от него до чашки еще мм по 5-7 остается Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Kyb ra1447 оф ттх: 138мм 13,5 мм 513мм, 10,55 витка Ссылка на комментарий
trofim13 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Други, подскажите пожалуйста каталожные номера амо Tough Dog и IRONMAN на перед полноприводной тигры с накручеными торсионами. Блин, разобраться не могу, какие лезут какие нет. Ну и совсем было бы неплохо ссылочку на инет магазин где можно прикупить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти