Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, надо удлинить отбойники на 2 см.

Теперь ясно. Однозначно согласен. Отбойники удлиннять.

Лично я нарастил площадку напротив отобойников.

Ссылка на комментарий

у меня бак не терло :) колесо в арку уходит, отбойники долго штатные не жили..

 

Длина тяги панара у корандо (минимум до 2003 г.в.) на 1,5 см больше, чем у тагера. По геометрии сдвига карадан и моста в сторону это соотвествует примерно 6-7 см лифта, т.е.

у лифтованного на 7 см корандо кардан и мост влево-вправо будет ровно там, где у стокового тагера.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ИМХО, надо удлинить отбойники на 2 см.

Теперь ясно. Однозначно согласен. Отбойники удлиннять.

Лично я нарастил площадку напротив отобойников.

Насчёт площадки - идея: наклеили на неё резину или как? Это проще, чем менять отбойники на УАЗовские?

Ссылка на комментарий

Откуда дровишки ?

 

1. Куча народу на тагерах вместо затрат на регулируемую тягу ставят пустотелую корандовскую и ниче не трет

2. Родная муськина такая же, как на тагере (сплошной ломик) - купил у sch за 500 руплей под неспешное изготовление регулируемой. Сравнил со своей рулеткой. Разница 1,5 см.

 

ориентировочные 7 см - из школьного курса геметрии, теорема пифагора.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Насчёт площадки - идея: наклеили на неё резину или как? Это проще, чем менять отбойники на УАЗовские?

 

тупо наварены домики из стали

Ссылка на комментарий

 

1. Куча народу на тагерах вместо затрат на регулируемую тягу ставят пустотелую корандовскую и ниче не трет

2. Родная муськина такая же, как на тагере (сплошной ломик) - купил у sch за 500 руплей под неспешное изготовление регулируемой. Сравнил со своей рулеткой. Разница 1,5 см.

 

ориентировочные 7 см - из школьного курса геметрии, теорема пифагора.

гы у мну ломик а не пустотелая.причем родная.сделал регулируюмую :bw:

Ссылка на комментарий

Хочу поднять мусика с помощью торсионов.Как правильно это сделать???

 

залазишь под машину, находишь торсионы, прослеживаешь куда они идут ОТ рычага, и там будет головка от болта по моему на 22 вот их и надо крутить, если закручивать (по часовой) то это и будет подтяжка торсионов, советую прежде чем тянуть их поднять передок чтобы чуть ослабить торсы и легче крутить было.

крутить примерно одинаково а после всего прочего надо покачать машину чтобы торсы встали на свои места и потом уже торсами выравнивать право и лево чтобы было одинаково.

после всего прочего рекомендуется чуть отпустить болта на сайлентблоках на рычагах, покачать машину и затянуть обратно, это нужно чтобы сайленты быле вне напряжения, ну и затянуть всё обратно.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Народ подскажите если лифтануть машинку по босятсяки, просто поставив проставки 5 см под задние штатные пружины...

и это, хочу вкорячить 32-е колесья, опытные коллеги подскажите на сколько надо лифтовать.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите если лифтануть машинку по босятсяки, просто поставив проставки 5 см под задние штатные пружины...

и это, хочу вкорячить 32-е колесья, опытные коллеги подскажите на сколько надо лифтовать.

Если только подвеской,то на 10см.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите если лифтануть машинку по босятсяки, просто поставив проставки 5 см под задние штатные пружины...

и это, хочу вкорячить 32-е колесья, опытные коллеги подскажите на сколько надо лифтовать.

ставь уазкины пружины, тяни торсионы и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий

Если только подвеской,то на 10см.

что то как то много... штатный размер 29", а хочу воткнуть 32" разница в деаметре 3"=8 см, чисто теоретически должно хватить 5 см проставки...

 

 

ставь уазкины пружины, тяни торсионы и будет тебе счастье

с торсионами то понятно, я про заднюю подвеску, если по босяцки воткнуть проставки 5 см то будет ли достигнут желаемый результат? и какие проставки ставить? от газели?

Ссылка на комментарий

кто новые фобосы купил 45130 15мм, скажите сколько там витков? и если штатные меняли на фобосы, то сколько в штатных пружинах витков?

Ссылка на комментарий

кто новые фобосы купил 45130 15мм, скажите сколько там витков? и если штатные меняли на фобосы, то сколько в штатных пружинах витков?

по 7

Ссылка на комментарий

Добинсоны за 8 тыщ зелененькие. У меня корандовские +4см за 3 года не просели ваапще. По мягкости умеренно жестче родных, но не табуретка - ИМХО самый айс - уазкины по сравнению с ними не пружинили, на лежачих полицейских жопа улетала резко вверх.

Если взять добинсоны +4см муссовские, коранде-тагеру это даст +7 см от стока, кстати айронмены походу один в один.

 

Предвосхищая вопрос где брал: Dobinson.ru, в районе м.Рязанский проспэкт, город Москоу.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Таким я был...

gallery_3204_1859_203544.jpg

А таким стал :blink:

gallery_3204_1859_111364.jpg

Вот мой результат лифта подвески. Перед торсионы по полнякам пришлось крутить, было 81см, стало 88,5см. Отбойники уперлись в рычаги, ход вниз остался только, на сколько сплющится резинка. Развал сильно ушел в плюс, надо вытаскивать все пластины. Амортизаторы стояли еще до лифта 344200, их и оставил, держат хорошо. Сзади поставлены пружины фобос 45130 с родными чашками, было 83см, стало 93,5см. Аморты поставлены 444083. Мост визуально ушел влево на 1-1,5см. Резину поставил 31ую, куперов с/т. Ходы подвески проверить не успел, но на одной кочке передние колеса шоркнули по молдингу сверху.

Ссылка на комментарий

поставил сегодня пружины Autoklakson 17360, ну короче это Аля Kilen 17360 в свободном состоянии 49-50 см диаметр внутренний примерно 97 мм у наших 105 мм, диаметр прутка 16.5 мм

 

i-65.jpg

 

i-66.jpg

 

i-64.jpg

 

в общем ни кому их не советую ставить потому что теперь не знаю что делать с передком где взять 8 см мыслей нету...

Ссылка на комментарий

пилите шура пилите :biggrin:

 

Отпили 1.5-2 витка и может полегчает?

Да. Мостом запахло конкретно....

Ссылка на комментарий

Петь,покажи что получилось,я тоже собираюсь такие ставить,чтоб от проставок больших избавиться.

Ссылка на комментарий

Пацаны, целиком их не ставьте, тягу верхнюю гнет об бак, и кардан вытягивается, я свой на 4см удлинил, ну и тяги верхние выкинул..

 

Верхняя тяга стремится стать вертикально, из за этого мне и пришлось клюшки ставить, изначально планировал просто удлинить все 4 тяги.

Ссылка на комментарий

а я сделал вот так

i-68.jpg

и за бак не задевает, теперь надо панарину переделать.

пока не могу сделать фото потому что передок разобран

 

ну от земли до арки 118 см, от колеса до арки 30 см, а спереди не хватает 10 см

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

обе так сделал? нижние удлинял?

 

нет только одну, нижние зачем удлинять? геометрию моста не менял если удлинять или укорачивать тяги то мост сместится и тогда при максимальном сжатии не будет входить в арку как было

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...