Frust Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Frust,проставки ставил каке нибудь ,если ставил какие? тоже думаю поменять (стоят фобос 14мм)просели за год ,назад садятся двое и багаж ,и уже чувствутся как зад проседает , Стоит проставка усиленная ВАЗ2101 + металлическая чашка.
крюк Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Frust , Xline1 ещё вопрос ?какие аморты стоят у вас в место штатных , Изменено 26 февраля, 2012 пользователем крюк
Frust Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Frust , Xline1 ещё вопрос ?какие аморты стоят у вас в место штатных , Сзади Tokico E3496, спереди KYB 344222
Bamsi Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 задумался о замене уставших фобосовских пружин (усиленных, прожили почти 2 года). поначалу было жёстко, затем просели, засунул проставки полиуретановые новосибирские 30 мм, затем 50 мм (а они недёшевы!), сейчас не жёстко и не мягко, даже комфортно, но проседают потихоньку, хотя тяжести не вожу и бездорожьем не злоупотре###ю. одним словом, о фобосе плохого сказать не могу, но и особо хорошего - тоже. колёса 32-ые, лифта кузова нет, диски с вылетом 0. кто пользовал Kayaba RA 5306, прошу поделиться отзывами. У мну такие стоят. Пока ничего толкового сказать не могу, проехал около тысячи. При установке верхняя резинка одевается с трудом, пружина на 5мм уже стандартной, но сам пруток толще. До этого стояли муссовские усиленные и проставки 30 мм, эти жопу задрали на 5 см, от того что было. Старые пружины проходили около года. Сегодня вёз 180 кг в багажнике, по машине этого небыло видно.
Эдя Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Всем привет!Подскажите пожалуйста какие пружины поставить вместо родных на Tager? Вот здесь об этом 50 страниц - какие пружины поставить. Наверное ищщё надо столько же написать об этом же. Ты даже не написал, какие у тебя условия экплуатации предполагается - охота-рыбалка, соревнования, путешествия или просто свою жопу в офис возить! Ты зарегался 3 года назад, и что, до сих ничего здесь не читал? Просто прочти ответ на свой вопрос - уже всё написано. Столько всего написано.У одного сломалась,у другого просела.Вот я у людей и спрашиваю совет. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Эдя
inkontra Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Обещанные 15 мм ещё в продажу не поступили? Их даже не начали делать на заводе Фобос-Авто А!!!!! Ты же там собственной персоной! А чё тогда спрашиваешь? Изменено 4 марта, 2012 пользователем inkontra
MUSSOvod Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Вот здесь об этом 50 страниц - какие пружины поставить. Наверное ищщё надо столько же написать об этом же. Ты даже не написал, какие у тебя условия экплуатации предполагается - охота-рыбалка, соревнования, путешествия или просто свою жопу в офис возить! Ты зарегался 3 года назад, и что, до сих ничего здесь не читал? Просто прочти ответ на свой вопрос - уже всё написано. Столько всего написано.У одного сломалась,у другого просела.Вот я у людей и спрашиваю совет. а тут каждому своё, у меня например за 4 года с уазовскими пружинами ничего не случилось машина как была задрана так и осталась, у кого-то они просели через 2 месяца, кто-то на фобосе гоняет и всё устраивает, а у кого-то они проседают или ломаются, для кого-то жёсткие и так далее....... ты напиши зачем тебе это и исходя из потребностей скажим что и как. да и не возможно ответить на вопрос "На сколько поднимется машина" мы же не знаем на сколько она у тебя просела и в каком положении сейчас машина......... Kilen 17360 + 15см рекомендую ян у них внутренний диаметр сильно уже наших не очень они содятся, НО да 15 см в + они дадут. 1
Каменецкий Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Обещанные 15 мм ещё в продажу не поступили? Их даже не начали делать на заводе Фобос-Авто А!!!!! Ты же там собственной персоной! А чё тогда спрашиваешь? Да там вообще толком не понятно, вроде испытания проходят, а когда начнут продавать - не понятно. А так - вроде симпатичные пружины, не слишком длинные, и вроде не нужно вместе с ними менять аммортизаторы (в отличии от того же Доббинсона). И проблем с Техосмотром быть не должно. Или не так? Катаюсь в основном по дорогам (ну или тому, что только называется дорогами), хотя и по полям тоже.
Thunder Truck Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) я думаю, что и фобос 45130 14.5мм нормально пошли бы, но видимо проблема в качестве используемой стали, как и у 45110, раз их после рекламы даже не стали делать... у меня 45110 уже год стоят. вначале чуть просели, но я поставил +15 мм проставки. вроде за полгода дальше не проседали. для небольшого лифта при штатной резине (или 245/70) - самое то. айронменовские конечно получше и нравятся больше, но сильнее задирают, а бОльшую резину я вкатывать не планирую и машину не гружу по полной. а с задранной комой смысла не вижу ездить. да и как у рината можно нарваться на гул и вибрации. по моему на фобосе пытаются при том же материале просто увеличить толщину прутка до 15 мм и щас катают на тагере (по их словам), смотрят, даст ли большая толщина больше прочности. но пружины то и для муссо. и катать их надо на РП (на РП и садятся они), у него корма тяжелее. да грузить периодически до макс. штатной грузоподъемности. да по ямам полазить. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Thunder Truck
крюк Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Всем привет,вопрос следующий ,авто РП 3,2 предстоит поездка трасса ,грунтовка, немного бездорожья 1500 туда и 1500км обратно с весом кил под 200 в богажнике и пасажирами,стоят фобос и штатные аморты. Фобос просел или устал вобщем зад проседает с посажирами и грузом ,вопрос в следующем прочитал тему для РП не так много вариантов ,лифтавать не собираюсь,хотелось бы услышать рекомедации советы что применить инсталировать.Мой вариант :без лифтования ,колёса 235x70x16 a/t BF,пружины каяба rd 5081 c проставками ? аморты каяба перед 344200 зад 344288 ,на сколько предположительно подымется зад ,как сильно изменится кофорт ,жёсткость и т.д. Сильно не пинать ,реально нужна помощь . Изменено 4 марта, 2012 пользователем крюк
Thunder Truck Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Всем привет,вопрос следующий ,авто РП 3,2 предстоит поездка 1500 туда и 1500км обратно с весом кил под 200 в богажнике и пасажирами а вариантов то кроме фобоса и нет особых. ставьте айронмен ssang002 без проставок, исходя из форума и подсчета частоты колебаний от неона - для вас наилучший вариант. пружина не такие жесткие кстати и не так уж сильно поднимут корму, тем более под грузом. за дорогу обомнутся под грузом и на пустой потом нормально будет. по пружинам кста у можете у неона в личке спросить, он катается на таких. жесткость от амортов зависит. каяба 344 вроде по отзывам не сильно жесткая резину если тоже новую берете, ставьте сразу 245/70 16" сам бы себе такие поставил (рассматривал), но с такими загрузками не езжу. поэтому жду пока нового фобоса. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Thunder Truck 1
inkontra Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет,вопрос следующий ,авто РП 3,2 предстоит поездка трасса ,грунтовка, немного бездорожья 1500 туда и 1500км обратно с весом кил под 200 в богажнике и пасажирами,стоят фобос и штатные аморты. Фобос просел или устал вобщем зад проседает с посажирами и грузом ,вопрос в следующем прочитал тему для РП не так много вариантов ,лифтавать не собираюсь,хотелось бы услышать рекомедации советы что применить инсталировать.Мой вариант :без лифтования ,колёса 235x70x16 a/t BF,пружины каяба rd 5081 c проставками ? аморты каяба перед 344200 зад 344288 ,на сколько предположительно подымется зад ,как сильно изменится кофорт ,жёсткость и т.д. Сильно не пинать ,реально нужна помощь . У меня такие амортизаторы год стоят. Обрати внимание! Задние амортизаторы 344288 на три см примерно короче родных. Наверное лифт для них не будет гуд. . А так отличные, заметно жестче родных, перед вообще прелесть, зад жестковат. На щщебёнке без груза - малость трясёт.
Frust Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет,вопрос следующий ,авто РП 3,2 предстоит поездка трасса ,грунтовка, немного бездорожья 1500 туда и 1500км обратно с весом кил под 200 в богажнике и пасажирами,стоят фобос и штатные аморты. Фобос просел или устал вобщем зад проседает с посажирами и грузом ,вопрос в следующем прочитал тему для РП не так много вариантов ,лифтавать не собираюсь,хотелось бы услышать рекомедации советы что применить инсталировать.Мой вариант :без лифтования ,колёса 235x70x16 a/t BF,пружины каяба rd 5081 c проставками ? аморты каяба перед 344200 зад 344288 ,на сколько предположительно подымется зад ,как сильно изменится кофорт ,жёсткость и т.д. Сильно не пинать ,реально нужна помощь . Каяба аммо жесткие, лучше токико
крюк Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 в Липецке пока нет пужин ,на днях появится должны ,просмотрев таблицы пружин амортов и изходя бюджета 2 вариата пружин(RD 5081 и ssang002) и 1 вариант амортов токико Е3476 Е3496,что поскажите скажите
Thunder Truck Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) в Липецке пока нет пужин ,на днях появится должны ,просмотрев таблицы пружин амортов и изходя бюджета 2 вариата пружин(RD 5081 и ssang002) и 1 вариант амортов токико Е3476 Е3496,что поскажите скажите по набору ssang002 и токико Е3476 Е3496 опять же отошлю в личку к неону. у него именно это стоит. по его отзывам ssang002 адекватнее и комфортнее добинсонов. причем по ходу ssang002 + токико Е3476 Е3496 работают лучше, чем токико Е3476 Е3496 + фобос. по своему опыту (фобос и "газовые" токико Е3476 Е3496, в машине я и небольшой груз, либо 2-3 человека), причем аморты позже пружин поставил - с токико меньше раскачка, крены, машина лучше рулится, по асфальту управляемость практически как у легковой стала. но они жестче штатных и значительный минус - снижение комфорта, все мелкие стыки асфальта жестче отрабатываются по сравнению со штатными (возможно что на груженой менее заметно будет), по куче мелких неровностей на асфальте (стиральной доске) очень некомфортно. давление в колесах уменьшил с 2.1 до 2 очков. на природе и грунтовке - хорошо. недорогие по сравнению с каябой, впрочем как и фобосы по сравнению с айронменом. на сжатие равно штатным, на расжатие длиннее на 5 см. для меня + перевешивают минусы, т.к. аналогичный комплект каябы обошелся бы в 2.5 раза дороже. но иногда в комплекте с фобосами хочется масляную каябу, чтобы чуточку помягче было, т.е. нечто среднее между штатными и токико )) причем 3 серии эксель-ж, 5 серия газ а джуст судя по давлению в амортах еще жестче, чем токико будут у да. на моем тагере я их и катаю. вродь пока не просели у тагера корма легче. да и шмурдяком его проблематичнее хорошо загрузить ))) Изменено 5 марта, 2012 пользователем Thunder Truck 1
крюк Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 в том то и дело что в тагер столько не влазит шмурдяка ,при выездах на рыбалку (езжу часто )гружу лодка мотор 100кг ,бак 25л ,канистра 20л,шурдяк пасажиры ,или без лодки 2-4 пасажира шмурдяк кил 50 ,когда по грунтовке разбитой на штатных прыгаеш чиркаеш плугом и раскачивает ,думаю ироман с токико будет лучше
Каменецкий Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Всё же если ставить лифт-комплект, что предпочтительнее - Доббинсон или Айронмен? Цена практически одинаковая ведь. Езжу в основном по дорогам (хотя и не все из них можно назвать дорогами), но и по полям, и по снегу тоже. Хотелось бы бензобак и защиту картера повыше поднять. Да и - задние пружины явно просели, а эксперименты с Фобосом как-то не воодушевили. Ставить - так уж хорошее и долговечное, на Тагере ещё долго кататься собираюсь.
Каменецкий Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=80ТафДог вроде нашёл здесь. Вроде и торсионы там есть (правда - всё под заказ). Да уж, варианты самые разные, аж глаза разбегаются. А не может быть так, что у Айронмена отказов больше потому, что их вообще больше? Изменено 7 марта, 2012 пользователем Каменецкий
urisan Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=80ТафДог вроде нашёл здесь. Вроде и торсионы там есть (правда - всё под заказ). Да уж, варианты самые разные, аж глаза разбегаются. А не может быть так, что у Айронмена отказов больше потому, что их вообще больше? Ну под заказ я тоже находил - от 3х месяцев до полугода. Ну их в пень столько ждать. Сколько на этом сайте они заявляют сроки? Не думаю, tough dog по моим впечатлениям от западных отзывов - более распространенная подвеска. Причем это же все речь не про SSY, конечно же, а про все машины. В любом случае, каких-либо отказов по торсионам ожидать не стоит, я думаю
Bamsi Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) ....... А хорошие отзывы я слышал про ранчо. Но опять же, не хочется колхозить конструктор из разных элементов, а поставить целиком фирмовый кит подвески. А что колхозить? У мну Ranco, пружины KYB, правда пришлось по потеть, пока пружины подобрал. Зато сейчас, ИМХО, красота. Хорошая упругая подвеска, не табуретка. Нагрузки держит на 5+, а по деньгам в 4 раза дешевле, чем любые лифт - комплекты! Катал KYBу, не то. Если сравнивать KYBу и RANCO, земля и небо. ПыСы. Могу на тесты пустить за руль..... Изменено 9 марта, 2012 пользователем Bamsi
traktorist Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 ....... А хорошие отзывы я слышал про ранчо. Но опять же, не хочется колхозить конструктор из разных элементов, а поставить целиком фирмовый кит подвески. А что колхозить? У мну Ranco, пружины KYB, правда пришлось по потеть, пока пружины подобрал. Ну и какие подобрал?
Каменецкий Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) В Липецке предлагают для Тагера вариант лифт-комплекта с пружинами и торсионами Айронмен, задними аммортизаторами Ранчо и передними аммортизаторами Каяба (как раз по причине того, что Ранчо могут не влезть по толщине). Цитата: "Можно подкрутить родные торсионы, либо установить усиленные торсионы IRONMAN Спереди установлены амортизаторы Rancho RS5000 Если пыльник шруса трёт о корпус амортизатора, то устанавливаем амортизаторы KYB EXCEL-G (+40мм.) Задняя подвеска: Пружины IRONMAN + амортизаторы Rancho RS5000". Далековато ехать, однако. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Каменецкий
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Из обладателей ранчей на форуме никто не писал, что они где-то задевают.
Bamsi Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 В Липецке предлагают для Тагера вариант лифт-комплекта с пружинами и торсионами Айронмен, задними аммортизаторами Ранчо и передними аммортизаторами Каяба (как раз по причине того, что Ранчо могут не влезть по толщине). Цитата: "Можно подкрутить родные торсионы, либо установить усиленные торсионы IRONMAN Спереди установлены амортизаторы Rancho RS5000 Если пыльник шруса трёт о корпус амортизатора, то устанавливаем амортизаторы KYB EXCEL-G (+40мм.) Задняя подвеска: Пружины IRONMAN + амортизаторы Rancho RS5000". Далековато ехать, однако. Гонють....... Ранчо по кругу, у Korando не трут!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти