Tetrotrakt Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Сегодня воткнул KYB 344200 на перед.Машина стала неузнаваема!В общем все те впечатления что описал Papa Hemi Благодаря которому я сподвигся на замену.Огромное ему спасибо! От себя скажу - если раньше при 100 машина плавала ,то сейчас при 130 идет уверенно как по рельсам.Пока решил остановиться с подвеской, такая меня в полне устраивает.Да и в повороты входит четко и крен заметно меньше. Всем рекомендую! С завода стояли : SSANGYONG 44310-06220 7 J 14 MANDO Вот что было написано. Изменено 14 августа, 2011 пользователем Tetrotrakt
Kane Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Deimon, торсионы действительно еще подкручивать, машина сильно завалена вперед. Амы-меняй, результат, думаю, тебе понравится Ну и готовься менять колеса на 31 дюйм-смотреться будет гораздо бодрее!
Ahiro Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Провел лифт подвески. Нормальных пружин от гелена мне не нашли, а лифтануть машину во время отпуска оченна хотелось вот и пришлось покупать на базаре "scan yong corando musso усиленные 100$ 1шт" (орфография сохранена). После непродолжительного торга цена упала вдвое=) Итак лифт-комплект пружины геленваген передние + китайские аммо SRR от ТЛК 80 + Tokico E3474 на перед. Было Стало Итог от центра диска до кромки заднего крыла 59,5см. Резина 31". На фото видно что машина завалена на перед. Торсы подтянуть не успел. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Ahiro
izhivi Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 По поводу просадки Фобосовских пружин (Фобос усиленный для Муссо). Почти полгода проездил (около 20 тыщ км), причем последние 5 тыщ - с полной загрузкой на Кольский и Рыбачий. На данный момент высота до середины арки заднего колеса 780мм. Т.е. просевшие Фобос стали как новые родные. Ниже пока не проседают :о) Думаю заказать и поставить новосибирские проставки 50мм (судя по отзывам, Фобос еще около 10мм вполне просядет, так что должно стать как новый Фобос+10мм).
Шевген Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Повторюсь еще раз для сомневающихся. Я перед Магаданом поставил пружины Ironman. Пружины не просели ни сантиметра (не считая 1-2 см за первые недели эксплуатации). Пройдено было 19т.км преимущественно по грунтовке. Для сравнения, скажу, что родные торсионы просели до самого низа. Затем в пути они были переставлены в шлицах и опять просели мало того, в итоге они стали настолько жесткими, что и поломали нижние рычаги. Справедливости ради надо отметить, что сзади были удлинены отбойники, впереди этого не делалось. Сам до лифтовки думал об УАЗкиных или Фобосовских пружинах. Но вариант с фирменным лифт-комплектом оказался более удачным. И обязательно удлиняйте отбойники, иначе так и будет все просаживаться. Теперь думаю либо о фирменных торсионах и амортизаторах. Либо вообще о замене мостов, так как прочность передних рычагов мне не внушает доверия. Амортизаторам, установленным новыми при лифтовке тоже в поездке досталось нормально. Задний один умер, на передних оторвало железные колпаки-пыльники (теперь у меня передняя подвеска с бубенцами). Работали аморты в очень жестких условиях, к концу дня прикоснуться к ним было нельзя, очень горячие.
cubinezz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 торсионы выкручены так что отбойники верхних рычагов подрезаны на сантиметр(от рычага до обрезанного отбойника до 1,5 см зазар), резина 265\75\16, диски вылет -0, цепляло подкрылки, переодически отстёгивались накладки передних крыльев на пересечёнке, поставил проставки 1 см под отбойники нижних рычагов. в покатухе на стрельчиху ниразу не цепляло за подкрыки.то есть достаточно 1см 1
mosilyer Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 торсионы выкручены так что отбойники верхних рычагов подрезаны на сантиметр(от рычага до обрезанного отбойника до 1,5 см зазар), резина 265\75\16, диски вылет -0, цепляло подкрылки, переодически отстёгивались накладки передних крыльев на пересечёнке, поставил проставки 1 см под отбойники нижних рычагов. в покатухе на стрельчиху ниразу не цепляло за подкрыки.то есть достаточно 1см степень выкручивания торсионов не сильно то и влияет получается. подвеска один фиг достает до отбоиника... и 1 см достаточно при 32х колесах, а при 33х и бодике в 4см не достаточно уже и 2х см. сейчас уменя стоят именно 32е с заделом на 33е(думал хватит 33 )а я нацелен на 35е. так что придется жертвовать ходом подвески и ставить проставку 2см. кстати маликов вроде сантиметра 2 и подкладывал под отбойник несмотря на порезаные арки.
brodyaga Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 под 35 бодик минимум 6см и резка арки либо 8см.иначе в диагоналке достает.
mosilyer Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 под 35 бодик минимум 6см и резка арки либо 8см.иначе в диагоналке достает. согласен абсолютно! даже при 8см бодике надо арки резать и отбойник приподнимать.
Steel Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Добрый день, вот я уже и 4 месяца как обладатель такого чудного агрегата как SsangYong Musso... Наступают холода, грязь, а т.к. я с сельской местности, то начал задумываться про лифт... Сам в этом вопросе очень мало соображаю, по этому буду надеяться только на Ваши советы: 1. Прочитал что есть дорогой и дешёвый лифт, чем они отличаются? 2. Прочитал что дешёвый поднимает на 7 см машину, перед накручивается торсионами, а зад ставятся амортизаторы Соболь и пружины УАЗ (передние видимо), есть ли такой вариант и чем он плох? Здесь же, что будет с гранатами? Они же будут под большим углом работать, это им не навредит сильно? 3. На сколько тяжело это всё поставить и есть ли необходимость менять торсионы вообще? 4. Бодилифт, на сколько можно поднять кузов над рамой и что для этого можно сделать, с небольшими затратами желательно? 5. После всего этого, можно ли затолкать будет 31 резину? Заранее спасибо за ответы...
MUSSOvod Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Думаю что накрутки торсионов и установки пружин уаз с проставками в 30мм хватит чтобы воткнуть 31 колёса, да и вам просто для езды этого хватит можно для пущеё надёжности лебёдку и блокировку в зад и думаю вам этого хватитвыше крыши)
Steel Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Думаю что накрутки торсионов и установки пружин уаз с проставками в 30мм хватит чтобы воткнуть 31 колёса, да и вам просто для езды этого хватит можно для пущеё надёжности лебёдку и блокировку в зад и думаю вам этого хватитвыше крыши) Спасибо за ответ, а можно поподробнее, что за проставки и пружины точно передние УАЗ-овские надо? Про блокировку назад - тоже вопрос, это что такое? Механический хаб?
MUSSOvod Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 так машина я так понимаю после 2000-ого нужно пробить по вину какой сзади мост да пружины передние с 2-мя рисками то есть усиленные, их 3 вида стандартные, усиленные, и неимоверно усиленные, вот вам надо просто усиленные вот их парт-номер 3160-2902712можно проставки поставить под них же 30мм, аморты да от волги или от газели, спереди посоветовал бы поменять торсионы можно гламурные от добинсона или тачдога а можно просто от муссо но от машин с двигателем 2,9 или 3,2 там на миллиметр толще они. по поводу блокировки однозначно Ноу-Слип, если мост тонгил то чтобы поставить такую блокировку, нужно менять диф на кск (с этим могу помочь) если мост кск то проще можно и так воткнуть, дело в том что эта блока встаёт только в КСК диф. делать бодик не вижу смысла и больше 31 колёс думаю тоже нету смысла.
Steel Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 так машина я так понимаю после 2000-ого нужно пробить по вину какой сзади мост делать бодик не вижу смысла и больше 31 колёс думаю тоже нету смысла. Спасибо, про бодик, возможно Вы и правы, подождём с ним пока))) Да, машина 2002 года, Вин KPBEA2MC12P285687, http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10396 - здесь просил пробить вин, какой мост я не могу сказать, я не специалист(
Steel Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) да пружины передние с 2-мя рисками то есть усиленные, их 3 вида стандартные, усиленные, и неимоверно усиленные, вот вам надо просто усиленные вот их парт-номер 3160-2902712можно проставки поставить под них же 30мм, аморты да от волги или от газели, спереди посоветовал бы поменять торсионы можно гламурные от добинсона или тачдога а можно просто от муссо но от машин с двигателем 2,9 или 3,2 там на миллиметр толще они. по поводу блокировки однозначно Ноу-Слип, если мост тонгил то чтобы поставить такую блокировку, нужно менять диф на кск (с этим могу помочь) если мост кск то проще можно и так воткнуть, дело в том что эта блока встаёт только в КСК диф. Про пружины всё понятно, спасибо, про торсионы, от Муссо я вряд-ли найду, запчасти на него у нас только под заказ и то везут не то что надо, а вот про добинсон и тачдог можно поподробнее? Это на муссо специальные? Про блокировку понятно, надеюсь диф менять не прийдётся, а вот Ноу-Слип попробую найти, если удастся... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем minlegali
polkin Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) По поводу лифта Муссо есть такое техническое мнение http://musso.krutsko.com/?article=trouble_spot и тут http://musso.krutsko.com/?article=improve_handling Изменено 22 сентября, 2011 пользователем polkin
ASA Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Костанай это в Республике Казахстан, 400 км от города Челябинск... Спасибо за предложение))) А мягче - это лучше? Ну пружины то от УАЗа, проставки от Жигулей и амортизаторы задние от Крузака 80,100 то в Кустанае точно найти можно, а на передок амортизаторы можно Паджеровские(у меня от Террано Р20) У нас аморты заводской Китай по 5000тг, пружины по 3600, проставки по 300тг...так пишешь как будто Кустанай край географии http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2807&st=400 Изменено 22 сентября, 2011 пользователем ASA
MUSSOvod Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Могу только посочувствовать, вам крайне "повезло" с мостами оба тонгил то есть поставить блоку в мост только с заменой дифа, но это не проблема в кореи пока они естьмого помочь, да и с любыми запчастями могу помочь) вот что такое Toughdog http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=80 а вот что такое Dobinsons http://www.dobinson.ru/pdf/SSAN-51.pdf добинсон подороже будет. вот разные есть мнения по поводу колёса у кого-то 31 нормально ездят у кого-то задевают, я точно сказать не могу так как сразу перешол на 35-ые, ну взять к примеру какие нибуть 30,7 или что-то около, можно думаю взять МТ-шку я езжу на ней ни какого дискомфорта нету.
Steel Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Могу только посочувствовать, вам крайне "повезло" с мостами оба тонгил то есть поставить блоку в мост только с заменой дифа, но это не проблема в кореи пока они естьмого помочь, да и с любыми запчастями могу помочь) Спасибо с блокировкой немного проясняется... Пересылка наверное будет бешеные деньги стоить, так что наверное придётся искать тут... Сколько вообще будет стоить всё это? Ещё вопрос такой, кто-нить может полностью описать список того что надо купить для лифта, и описать как его собрать... Пожалуйста совсем для незнающих ;-) Для лифт подвески я уже понял что надо: 1. 2 пружины УАЗ передние с проставками 30мм (выше где-то даже марка по моему написана, спасибо) 2. 2 амортизатора какие всё-же брать, как их крепить, там что-то меняется? 3. какие-нибудь вспомогательные прокладки или ещё что потребуется? 4. Торсионы если найду.. Поподробнее пожалуйста... Если есть возможность можно даже с примерными ценами)
MUSSOvod Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Могу только посочувствовать, вам крайне "повезло" с мостами оба тонгил то есть поставить блоку в мост только с заменой дифа, но это не проблема в кореи пока они естьмого помочь, да и с любыми запчастями могу помочь) Спасибо с блокировкой немного проясняется... Пересылка наверное будет бешеные деньги стоить, так что наверное придётся искать тут... Сколько вообще будет стоить всё это? Ещё вопрос такой, кто-нить может полностью описать список того что надо купить для лифта, и описать как его собрать... Пожалуйста совсем для незнающих ;-) Для лифт подвески я уже понял что надо: 1. 2 пружины УАЗ передние с проставками 30мм (выше где-то даже марка по моему написана, спасибо) 2. 2 амортизатора какие всё-же брать, как их крепить, там что-то меняется? 3. какие-нибудь вспомогательные прокладки или ещё что потребуется? 4. Торсионы если найду.. Поподробнее пожалуйста... Если есть возможность можно даже с примерными ценами) Блокировка ноу слип примерно в 18-19 тысяч выходит + диф для неё примерно 7000 это всё с доставками пружины уаз 2 штуки цена разная 1000-1500 максимум, простаки копейки аморты какие не в курсе пока на штатных езжу уже 3 года, мягковатый зад торсионы по 2400 в экзисте в кореи будет 50 баксов за штуку + доставка от веса зависит скажу так 10кг стоит 87 баксов это новые заводские из кореи толщиной 25мм ну как бы типо усиленные, хотя можно обойтись накруткой старых но тонкие быстро устают( к торсионам советую поменять болты которыми их натягивают так ну вроде всё если диф и торсы заказать из корею до за доставку будет выгоднее диф примерно 5кг то есть максимум 15 кг стоит 115,5 баксов. для начало поменяйте пружины попробуйте без проставок у меня без и в принципе вот так: а вот 600кг внутри и это после 3-ёх лет езды на них, при этом штатные амортизаторы, машина такая же 2,3 турбо. поменяете пружины поспрашивайте какие-нибуть аморты от волги но типо усиленных или импортных, штатные магковатые после того как поднимите зад накрутите торсионы и уже смотрите что получиться может вам этого хватит, если вы много ездите по бездорожью не большому но часто можно задуматься о блокировке но на она получиться тысяч 25 с дифом и + диф надо ещё умудриться поменять, так называемое пятно контакта настроить это геморно и не дёшево (если в сервисе) думаю пока так. всегда готов помочь земляку я с Астаны) уже 11 лет как в москве)
ASA Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Ты начни с базового и самого недорогого варианта - амортизаторы перед паджеро или террано Китай завод АСТ 10000тг пара ставишь ни чего не меняется+ крутишь торсионы, зад амортизаторы от Крузака 80 Китай завод АСТ 10000тенге пара+сайленты в ухо от волги 400тг+шайбы большие 4шт для резинок верхнего крепления амортизаторов 200тг и усиленные проставки от ВАЗа 600тг пара. Это все если можешь сам поменять, если нет +стоимость работы СТО. Все ставится на свои места без переделок. Дальше чтобы поставить резину какую ты хочешь желательно и диски с минусовым вылетом а это как минимум 30000тг б/у или 60-70000 за новые....дальше...дальше... что тебе кошель позволяет самоблоки и т.д. P.S. Цены Алматинской автобарахолки
Steel Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Спасибо всем,на днях поеду возьму пружины и амортизаторы, которые напсианы в последнем посте, ASA, вместе с проставками и всем что он написал, ставить их сильно сложно? Как дела обстоят с гранатами? Их не вывернет, при подъёме на 8 см? Или машина на столько не поднимется... Проставки от какого ВАЗа брать? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Steel
ASA Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%20%D0%92%D0%90%D0%97&p=5&img_url=www.pasker.ru%2Fphoto_lib%2F22988.jpg&rpt=simage Проставки ВАЗы классика задний привод, желательно усиленные они толще по высоте. Все это можно поменять самому часа за 3 нужен набор инструментов и хороший домкрат.Шайбы нужно такие чтобы на шток верхний заднего амортизатора садились диаметр внутр отверстия 14/15мм наружный 5 см по 2е шт на один амортизатор так как старые не налезут. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем ASA
polkin Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Собственно как видно на фото после установки пружин айронмен клиренс сзади существенно увеличился, однако спереди прямо таки сущее огорчение, несмотря на подкрученные торсионы. До отбойника около 1.5-2 см. Если учесть еще лист защиты лежащий на траверсе, то становится ясно, что нижняя точка клиренса машины осталась на прежнем уровне. Вопрос: что сделать? Крутить торсионы до упора? Переносить шаровые опоры под рычаг? Имеют смысл усиленные торсионы айронмен в данном случае? Посоветуйте что-нибудь
MUSSOvod Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 если у тебя зазор между отбойником и железом 2 см то смело можешь 1-1,5см накручивать у меня на мусике 2002 года примерно 1 см больше крутить просто лениво машина ездит комфортно и она просто для езды, для какули вторую сделал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти