neon416 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Не стучат/скрипят друг об друга? P.S. Это рама так сверху сгнила или кажется?
eagle_ae Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 по tough dog - отчетец жаждущим (всеж уже порядком накатал) из минусов: зад просел на 1-1.5 см из плюсов: при всем уважении, тут комплект, и напомню под нашу машину. муссо с такой подвеской стал нормальной машиной, способной ездить и поворачивать породисто и даже скользить резиной управляемо ))) кроме того за все время никак не изменились эксплуатационные свойства - разве что чуть мягче стало и чуть больше стала раскачка - но естественно тк годы берут свое и загружаю я муссо по полной. так что денег своих этот комплект однозначно стоит, единственное о чем жалею - что не взял задние пружины heavy load - они пожестче и выше, о чем щас задумываюсь.
Шевген Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Вот и я лифтанулся наконец-то. ... Задние пружины IRONMAN +4см, аммо Kayaba 444083 назад и Kayaba 344279. Торсионы накрутил на 16 оборотов (передок просевший был, привода вверх смотрели). ... Прошло полтора месяца. В машине почти все время один ездил с полным баком (то есть на водительскую сторону нагрузка была больше). При лифтовке замерял расстояние от колес до арок: зад 20 см, перед 17 см. Сегодня замерил: Водительская сторона: зад 18 см, перед 13 см. Пассажирская сторона: зад 20 см, перед 14 см. Отбойники не наращивал. Переставлял верхние шаровые под рычаги при замене. Поменяю наверное пружины местами... Потом поглядим что да как.
neon416 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Сегодня замерил: Водительская сторона: зад 18 см, перед 13 см. Пассажирская сторона: зад 20 см, перед 14 см. Проходил. Выровняй перед, выровняется зад Такой вот парадокс сочетания независимой и зависимой подвесок. А то что новые пружины 1см потеряли - в принципе нормально. Дальше процесс просадки должен остановиться.
Шевген Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Проходил. Выровняй перед, выровняется зад Такой вот парадокс сочетания независимой и зависимой подвесок. А то что новые пружины 1см потеряли - в принципе нормально. Дальше процесс просадки должен остановиться. То есть пока просто покрутить торсы? Пружины не менять местами? А сайлентблоки рычагов ослаблять? Или сейчас это уже не так критично? Кстати, кто-нибудь обращал внимание, на пружинах для лифта отметок P и D не стоит? А то может я неправильно поставил?
Papa Hemi Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Проходил. Выровняй перед, выровняется зад Такой вот парадокс сочетания независимой и зависимой подвесок. А то что новые пружины 1см потеряли - в принципе нормально. Дальше процесс просадки должен остановиться. То есть пока просто покрутить торсы? Пружины не менять местами? А сайлентблоки рычагов ослаблять? Или сейчас это уже не так критично? Я в такой же ситуации (те же пропорции расстояний) левый торс на 1-2 оборота накрутил. И все стало ровно. Если левый передний угол поднимешь, то правый задний опустится.
Шевген Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Подкрутил вчера торсы. Слева на 6 оборотов, справа на 3. Вроде выровнялось... Поглядим.
sana16 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Ну вот и я поставил лифт комплект без торсов от фирмы Ironman! Зад от верхнего конца диска до арки 29, торсы подкрутил до 26, разница перед-зад получилась 3 см.Машина по кочкам идёт ровно и чётко, на скорости тоже утюг! Тока лоханулся со втулками на задние аммо, их не было в комплекте, пришлось в колхозить от Патрика!С колясками, пока думаю менять на муды или купить комплект цепей на колёса (люди хвалят сильно) Изменено 20 июня, 2011 пользователем sana16
vov4ik Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Вчера поставил амортизаторы KYB 554070/71 ,усиленные Муссовские пружины "Фобос".Торсионы накручены (по моему до конца).Бюджет 10000р. Перед 82см. зад 86см. На дороге очень комфортно,бездорожье предстоит сегодня. Спасибо Всем за информацию.
MUSSOvod Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) До сих пор идут споры про уазкины пружины. вот на них скажите низко??? правильно внутри 10 мешков цемента по 50 кг и 2 человека взрослых и того больше 600кг нету фотки пустой но вот есть арка заднего колеса: разница очевидная на мой взгляд, и это уже больше 3 лет езды на них. это та машина которая 2002 года 2,3 TDi АКПП. кто-то писал про сдвоеные пружины, то есть одна внутри другой, вчера ставил отбойник от газели и сфоткал его. там видно и пружинки правда плохо но кто разбирается поймёт: отбойник жоще нашего, но при подготовки авто получится примерно +200 кг (это бампер, лебять, хайджек на и полный багажник) тумаю как раз будет нормально, а наш родной будет магковатый в таком случае, это уже про машину 1994 года 2,9 дизель МКПП Изменено 27 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
Шевген Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) отбойник жоще нашего, но при подготовки авто получится примерно +200 кг (это бампер, лебять, хайджек на и полный багажник) тумаю как раз будет нормально, а наш родной будет магковатый в таком случае, это уже про машину 1994 года 2,9 дизель МКПП Я у себя так с отбойником поступил: воспользовался прямоугольной трубой 60x40 (т.к. пружины айронмэн типа +40 мм, то и отбойники удлинил на 40 мм.) http://korandovod.ru/forum/uploads/1309188344/gallery_3106_613_407692.jpg Изменено 24 августа, 2011 пользователем Шевген
polkin Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Поменял пружины на IRONMAN ssang002 +2", аморты Tocico e3496 и е3474. Бюджет 6200 пружины, 3600 аммы в круг. Менял сам.
mahovik Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Взаде пружины усиленные для муссо, фирмы ФОБОС, плюс новосибирские проставки 30 мм. Резина HANKOOK DYNAPRO MT RT03 размером 235/85/16 Получилось вот что: запаска встала впритык к крышке
ВладимирК Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Поставил лифт комплект от Ironman без торсионов! Для РП ещё требуется металлическая втулка на нижний палец задних амортизаторов. Хорошо менагер был сведущ в этом, а то пришлось бы искать! Торсионы пока не крутил: жду ТО-40000! Впечатления пока самые положительные! Странно, умом понимаю, что пружины более жёсткие, но поведение авто нравится больше, чем раньше! После накрутки торсионов поделюсь впечатлениями!
Ahiro Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Всем привет! На смежном форуме по корандо несколько раз проскакивала мысль о возможности использования пружин от гелендвагена. Уважаемые, подскажите пож-та от какого из геленов подходят пружины и на сколько дают лифт после усадки? Спасибо.
Deimon Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Всем привет! На смежном форуме по корандо несколько раз проскакивала мысль о возможности использования пружин от гелендвагена. Уважаемые, подскажите пож-та от какого из геленов подходят пружины и на сколько дают лифт после усадки? Спасибо. Привет Ahiro! здесь наши уже все опробовали, пост #2281. Кстати сомневаюсь, что у наших барыг продавцов на базаре пружины будут новыми, 70% б/у... Изменено 3 августа, 2011 пользователем Deimon
Ahiro Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Привет, Deimon. Спасибо. Я читал тот пост и тему про Нурахмета (продавец пружин "геленваген 100$") тоже. По поводу б/у у наших бараг - согласен на все 100%. Правда если б/у дают лифт, то они дальше уже не просядут. Особенно если от гораздо более тяжелой машины. brodyaga, да я и не собирался покупать их, а тем более новые. Просто когда я разговаривал со знакомыми на СТО по мерсам про пружины от гелена на коранду, они поржали конечно, но обещали отдать если клиент откажется (что происходит очень часто). Только надо сказать какие именно надо. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Ahiro
Tetrotrakt Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Ну в общем так! Покурив энту ветку часик , для тех кому не хватает времени и терпения - резюмирую. Наиболее приемлемый и менее затратный вариант(ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!) из всего перечисленного это то, что своял Papa Hemi , а именно: ===Назад поставил масляные, чтобы хоть немного смягчить новые пружины от Фобоса для Муссо(усиленные). Они не Омские и не УАЗовские, но все равно жесткости прибавляют изрядно. Масляные серии 444 083. Пока получившаяся конструкция нравится. Просевшую за три года подвеску очень хорошо приподнял. Только что скатался 800 км по битой Егорьевке и по щебенкам. В поворотах крены много меньше. Но Жестче ставить не хочу. А 554 серия жестче.=== И сам склонен к этому варианту.Это для тех кто не стремиться в говна , но и в городе и загородом будет чуствовать себя комфортно. У меня пробег 30000км., перед клюет здорово , на дороге плывет, как то не то......... Уже заказал на перед KYB 344200 - 2шт. за 2500руб , далее по состоянию бюджета... Потом отпишусь Да , уважаемые пишите расстояние например от центра оси колеса до нижнего среза пластикого крыла, а то кто во что , даже голые цифры. И пойми потом? Я торсы уже крутил на 15000км, и сейчас у меня перед 500 мм и зад 510 мм от центра оси колес до среза крыла. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Изменено 12 августа, 2011 пользователем Tetrotrakt
captainandy Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) День добрый. Пришли пружинки Ironman,произведена замена на них "усиленного" Фобоса. На фотке снятая пружина с пассажирской стороны.С водительской на сантим длиннее почемуто...Фобосам 7 месяцев. Апрель- проставки 50 мм к Фобосам из-за установки резины 265/70, 30 мм низко: Через 3 месяца, из них последние 1800 км при полной загрузке (по кривым дорогам-по навигатору в Украину ). По фоткам не так заметно, но на самом деле на 1-1.5 см машина села: Вчера - Ironman с штатными проставками: Как то так... Изменено 13 августа, 2011 пользователем captainandy
TaGerMan Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Сильно изменилась жесткость после установки пружин Ironman? Тоже хочу фобос на них поменять.
captainandy Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Гораздо лучше, но у меня фобос с 50мм проставками стоял.Чуть жесче, посбитее както стала машинка.
polkin Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Это вы на улице со штатным домкратом пружины снимали? Офигеть. Я на подъемнике с кран-балкой ironman еле запихал, со снятым стабом.
captainandy Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Это вы на улице со штатным домкратом пружины снимали? Офигеть. Я на подъемнике с кран-балкой ironman еле запихал, со снятым стабом. Зиловский пятитонник под раму, родной под мост. И две стяжки ф16 для пружин. ПОдъемника нету, поэтому все на асфальте.Уже отработано - фобосы и 2 раза проставки 30 и 50 мм. Как то так. Изменено 13 августа, 2011 пользователем captainandy
Шевцов Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 аналогично,когда менял на уаз,то 2 -2х тонных домкрата,и стяжки пружин-откручивался только низ амортизатора с каждой стороны и тоже всё во дворе на бетоне
Deimon Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Prohorov969, Kane, fiksa56 и Hawkwood еще раз спасибо Вам за советы! Приобрел и поставил УАЗовские пружины с подушками Ваз, амортизаторы не менял. Результатом весьма доволен, да и лифт в 7см по сравнению с тем, что было очень радует ))) (от арки до центра колпака 55см) Теперь снова нужно будет накручивать торсионы и менять передние амо (не уверен, что и тут родные потянут)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти