Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не стучат/скрипят друг об друга?

 

P.S. Это рама так сверху сгнила или кажется?

Опубликовано

по tough dog - отчетец жаждущим (всеж уже порядком накатал)

 

из минусов: зад просел на 1-1.5 см

из плюсов: при всем уважении, тут комплект, и напомню под нашу машину. муссо с такой подвеской стал нормальной машиной, способной ездить и поворачивать породисто и даже скользить резиной управляемо )))

кроме того за все время никак не изменились эксплуатационные свойства - разве что чуть мягче стало и чуть больше стала раскачка - но естественно тк годы берут свое и загружаю я муссо по полной.

 

так что денег своих этот комплект однозначно стоит, единственное о чем жалею - что не взял задние пружины heavy load - они пожестче и выше, о чем щас задумываюсь.

Опубликовано

Вот и я лифтанулся наконец-то.

...

Задние пружины IRONMAN +4см, аммо Kayaba 444083 назад и Kayaba 344279. Торсионы накрутил на 16 оборотов (передок просевший был, привода вверх смотрели).

...

 

 

Прошло полтора месяца. В машине почти все время один ездил с полным баком (то есть на водительскую сторону нагрузка была больше).

При лифтовке замерял расстояние от колес до арок: зад 20 см, перед 17 см.

Сегодня замерил:

Водительская сторона: зад 18 см, перед 13 см.

Пассажирская сторона: зад 20 см, перед 14 см.

 

Отбойники не наращивал. Переставлял верхние шаровые под рычаги при замене.

 

Поменяю наверное пружины местами... Потом поглядим что да как.

Опубликовано

Сегодня замерил:

Водительская сторона: зад 18 см, перед 13 см.

Пассажирская сторона: зад 20 см, перед 14 см.

Проходил. Выровняй перед, выровняется зад :) Такой вот парадокс сочетания независимой и зависимой подвесок. А то что новые пружины 1см потеряли - в принципе нормально. Дальше процесс просадки должен остановиться.

Опубликовано

 

Проходил. Выровняй перед, выровняется зад :) Такой вот парадокс сочетания независимой и зависимой подвесок. А то что новые пружины 1см потеряли - в принципе нормально. Дальше процесс просадки должен остановиться.

 

То есть пока просто покрутить торсы? Пружины не менять местами?

А сайлентблоки рычагов ослаблять? Или сейчас это уже не так критично?

Кстати, кто-нибудь обращал внимание, на пружинах для лифта отметок P и D не стоит? А то может я неправильно поставил? :)

Опубликовано

 

Проходил. Выровняй перед, выровняется зад :) Такой вот парадокс сочетания независимой и зависимой подвесок. А то что новые пружины 1см потеряли - в принципе нормально. Дальше процесс просадки должен остановиться.

 

То есть пока просто покрутить торсы? Пружины не менять местами?

А сайлентблоки рычагов ослаблять? Или сейчас это уже не так критично?

Я в такой же ситуации (те же пропорции расстояний) левый торс на 1-2 оборота накрутил. И все стало ровно. Если левый передний угол поднимешь, то правый задний опустится.

Опубликовано

Подкрутил вчера торсы. Слева на 6 оборотов, справа на 3. Вроде выровнялось... Поглядим.

Опубликовано (изменено)

Ну вот и я поставил лифт комплект без торсов от фирмы Ironman! Зад от верхнего конца диска до арки 29, торсы подкрутил до 26, разница перед-зад получилась 3 см.Машина по кочкам идёт ровно и чётко, на скорости тоже утюг! Тока лоханулся со втулками на задние аммо, их не было в комплекте, пришлось в колхозить от Патрика!С колясками, пока думаю менять на муды или купить комплект цепей на колёса (люди хвалят сильно)

Изменено пользователем sana16
Опубликовано

Вчера поставил амортизаторы KYB 554070/71 ,усиленные Муссовские пружины "Фобос".Торсионы накручены (по моему до конца).Бюджет 10000р.

Перед 82см. зад 86см. На дороге очень комфортно,бездорожье предстоит сегодня.

Спасибо Всем за информацию.

Опубликовано (изменено)

До сих пор идут споры про уазкины пружины.

вот на них

i-349.jpg

 

скажите низко??? правильно внутри 10 мешков цемента по 50 кг и 2 человека взрослых и того больше 600кг

 

нету фотки пустой но вот есть арка заднего колеса:

i-350.jpg

 

разница очевидная на мой взгляд, и это уже больше 3 лет езды на них. это та машина которая 2002 года 2,3 TDi АКПП.

 

кто-то писал про сдвоеные пружины, то есть одна внутри другой, вчера ставил отбойник от газели и сфоткал его. там видно и пружинки правда плохо но кто разбирается поймёт:

i-351.jpg

 

отбойник жоще нашего, но при подготовки авто получится примерно +200 кг (это бампер, лебять, хайджек на и полный багажник) тумаю как раз будет нормально, а наш родной будет магковатый в таком случае, это уже про машину 1994 года 2,9 дизель МКПП

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

 

i-351.jpg

 

отбойник жоще нашего, но при подготовки авто получится примерно +200 кг (это бампер, лебять, хайджек на и полный багажник) тумаю как раз будет нормально, а наш родной будет магковатый в таком случае, это уже про машину 1994 года 2,9 дизель МКПП

 

Я у себя так с отбойником поступил: воспользовался прямоугольной трубой 60x40 (т.к. пружины айронмэн типа +40 мм, то и отбойники удлинил на 40 мм.)

 

gallery_3106_613_407692.jpg

 

http://korandovod.ru/forum/uploads/1309188344/gallery_3106_613_407692.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Поменял пружины на IRONMAN ssang002 +2", аморты Tocico e3496 и е3474. Бюджет 6200 пружины, 3600 аммы в круг. Менял сам.

1887935.jpg

1885887.jpg

Опубликовано

Взаде :) пружины усиленные для муссо, фирмы ФОБОС, плюс новосибирские проставки 30 мм. Резина HANKOOK DYNAPRO MT RT03

размером 235/85/16

Получилось вот что:

 

P1013474.jpg

 

запаска встала впритык к крышке

 

P1013478.jpg

Опубликовано

Поставил лифт комплект от Ironman без торсионов! Для РП ещё требуется металлическая втулка на нижний палец задних амортизаторов. Хорошо менагер был сведущ в этом, а то пришлось бы искать! Торсионы пока не крутил: жду ТО-40000! Впечатления пока самые положительные! Странно, умом понимаю, что пружины более жёсткие, но поведение авто нравится больше, чем раньше! После накрутки торсионов поделюсь впечатлениями!

post-4456-13098060453859_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

На смежном форуме по корандо несколько раз проскакивала мысль о возможности использования пружин от гелендвагена. Уважаемые, подскажите пож-та от какого из геленов подходят пружины и на сколько дают лифт после усадки?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

На смежном форуме по корандо несколько раз проскакивала мысль о возможности использования пружин от гелендвагена. Уважаемые, подскажите пож-та от какого из геленов подходят пружины и на сколько дают лифт после усадки?

Спасибо.

Привет Ahiro! здесь наши уже все опробовали, пост #2281. Кстати сомневаюсь, что у наших барыг продавцов на базаре пружины будут новыми, 70% б/у...

Изменено пользователем Deimon
Опубликовано (изменено)

Привет, Deimon. Спасибо. Я читал тот пост и тему про Нурахмета (продавец пружин "геленваген 100$") тоже.

По поводу б/у у наших бараг - согласен на все 100%. Правда если б/у дают лифт, то они дальше уже не просядут. Особенно если от гораздо более тяжелой машины.

brodyaga, да я и не собирался покупать их, а тем более новые. Просто когда я разговаривал со знакомыми на СТО по мерсам про пружины от гелена на коранду, они поржали конечно, но обещали отдать если клиент откажется (что происходит очень часто). Только надо сказать какие именно надо.

Изменено пользователем Ahiro
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну в общем так!

Покурив энту ветку часик , для тех кому не хватает времени и терпения - резюмирую.

Наиболее приемлемый и менее затратный вариант(ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!) из всего перечисленного это то, что своял Papa Hemi , а именно:

 

===Назад поставил масляные, чтобы хоть немного смягчить новые пружины от Фобоса для Муссо(усиленные). Они не Омские и не УАЗовские, но все равно жесткости прибавляют изрядно. Масляные серии 444 083.

Пока получившаяся конструкция нравится. Просевшую за три года подвеску очень хорошо приподнял. Только что скатался 800 км по битой Егорьевке и по щебенкам. В поворотах крены много меньше. Но Жестче ставить не хочу. А 554 серия жестче.===

И сам склонен к этому варианту.Это для тех кто не стремиться в говна , но и в городе и загородом будет чуствовать себя комфортно.

У меня пробег 30000км., перед клюет здорово , на дороге плывет, как то не то.........

Уже заказал на перед KYB 344200 - 2шт. за 2500руб , далее по состоянию бюджета...

Потом отпишусь

Да , уважаемые пишите расстояние например от центра оси колеса до нижнего среза пластикого крыла, а то кто во что , даже голые цифры. И пойми потом?

Я торсы уже крутил на 15000км, и сейчас у меня перед 500 мм и зад 510 мм от центра оси колес до среза крыла.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано (изменено)

День добрый. Пришли пружинки Ironman,произведена замена на них "усиленного" Фобоса.

На фотке снятая пружина с пассажирской стороны.С водительской на сантим длиннее почемуто...Фобосам 7 месяцев.

gallery_5727_218_106677.jpg

Апрель- проставки 50 мм к Фобосам из-за установки резины 265/70, 30 мм низко:

gallery_5727_218_168179.jpg

Через 3 месяца, из них последние 1800 км при полной загрузке (по кривым дорогам-по навигатору в Украину :)).

По фоткам не так заметно, но на самом деле на 1-1.5 см машина села:

gallery_5727_218_38589.jpg

Вчера - Ironman с штатными проставками:

gallery_5727_218_121522.jpg

Как то так...

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Сильно изменилась жесткость после установки пружин Ironman? Тоже хочу фобос на них поменять.

Опубликовано

Гораздо лучше, но у меня фобос с 50мм проставками стоял.Чуть жесче, посбитее както стала машинка.

Опубликовано

Это вы на улице со штатным домкратом пружины снимали? Офигеть. Я на подъемнике с кран-балкой ironman еле запихал, со снятым стабом.

med_gallery_6204_1060_381915.jpg

Опубликовано (изменено)

Это вы на улице со штатным домкратом пружины снимали? Офигеть. Я на подъемнике с кран-балкой ironman еле запихал, со снятым стабом.

med_gallery_6204_1060_381915.jpg

Зиловский пятитонник под раму, родной под мост. И две стяжки ф16 для пружин. :) ПОдъемника нету, поэтому все на асфальте.Уже отработано - фобосы и 2 раза проставки 30 и 50 мм. :blush: Как то так.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

аналогично,когда менял на уаз,то 2 -2х тонных домкрата,и стяжки пружин-откручивался только низ амортизатора с каждой стороны и тоже всё во дворе на бетоне :)

Опубликовано

Prohorov969, Kane, fiksa56 и Hawkwood еще раз спасибо Вам за советы!

Приобрел и поставил УАЗовские пружины с подушками Ваз, амортизаторы не менял.

Результатом весьма доволен, да и лифт в 7см по сравнению с тем, что было очень радует ))) (от арки до центра колпака 55см)

 

80bdfc603239.jpg

 

Теперь снова нужно будет накручивать торсионы и менять передние амо (не уверен, что и тут родные потянут)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...