Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 На лифт не влияет. Как и выработка на кулаке от рычага. Как и никогда не читал ЗДЕСЬ про срезанные шаровые....это видимо результат голимого калхоза или запредельного износа... Последовательно прошел все "этапы" от переноса шаровой до проставок в 25 мм (да и не суть и 15 мм). Все это пустое. Заводская конфигурация рулит. Пределом этих машин является конфиг из 33 тапок, бодика в 60 (40 для РП с резкой арок) мм, усиленными торсами при силовике+лебедке, чуть натянутыми от "горизонтали" ну и задними пружинами 1449 (RD5091 для говновозов). Все остальное глупые понты, ибо дальше все ограничивается низковисящим баком, яйцом заднего моста и общей сообразительностью прокладки.... Спорить можно до уссрачки, но все заканчивается именно этим... 1 5
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Как не читал Дим,я срезал болты и писал об этом,толи в 08,толи в 09 году.там родные болты пластилиновые блин.
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 это странно. у меня эти болты уже пережили 2-3 шаровых... Гайки-да, меняю. Правда у меня 33 и асфальт с грейдерами, а у тебя 36 и беспредел болотный.....:)
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 и потом - что обозначает "родные" болты на бу машине из кореи 15-20 лет от роду ? давно, ктото криворукий, туда ввернул гуано с стройрынка...
brodyaga Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Машине тогда было 6 лет,и никто еще не менял в ней нихрена,я же ее у корейца у хозяина выкупал. Ладно ,вода это все,
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Вот блин опять. Сколько пИплов столько мнений. В 13.07.2017 в 13:58, Mortalle сказал: выработка на кулаке от рычага. По идее- это не нормально. И это напрягает. Хотя, сняв шаровую и повертев её так сяк, сделал вывод что она блин живая. Да, пыльнику пипец. Но шаровая в поряде. Хотя машине 9 лет и на болтах были заводские пломбы.
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) В 13.07.2017 в 13:58, Mortalle сказал: усиленными торсами при силовике+лебедке, У меня рычаг левый буквально порвало обычными торсами не переставленными... Что будет с усиленными? Изменено 14 июля, 2017 пользователем Lynx
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 4 часа назад, neon416 сказал: Перестанет рвать. Тоесть ты считаешь что рвет не от нагрузки на рычаг а от удара об отбойник?
neon416 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 4 часа назад, brodyaga сказал: Тоесть ты считаешь что рвет не от нагрузки на рычаг а от удара об отбойник? И от того, и от другого. Но отбойник вносит решающий вклад)
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 дизельные торсионы достаточно усиленные для 2.3 с силовиком и лебедью?
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Торсионы устанавливавшиеся на дизелные варианты муськи.
daf1971 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 1 час назад, Lynx сказал: дизельные торсионы достаточно усиленные для 2.3 с силовиком и лебедью? С Муссо-Спорт бери..они самые толстые из штатных. У меня стоят, правда силовика у меня нет, но лебедка стоит
traktorist Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Толстые торсионы ставились только на 3,2. На все остальные тонкие-5100
Железнодорожник Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 17 часов назад, Lynx сказал: ... и на болтах были заводские пломбы.
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 35 минут назад, Железнодорожник сказал: А что такого?
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 59 минут назад, traktorist сказал: Толстые торсионы ставились только на 3,2. На все остальные тонкие-5100 Ясно. Значит за дизельными гоняться не стоит. 1 час назад, daf1971 сказал: С Муссо-Спорт бери..они самые толстые из штатных. Пасиба.Будем искать.
daf1971 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 1 час назад, Lynx сказал: Ясно. Значит за дизельными гоняться не стоит. Пасиба.Будем искать. Экзист (Емекс) в помощь !
Железнодорожник Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 2 часа назад, Lynx сказал: А что такого? Да ничего ,в общем то,просто ни разу не видел "заводскую пломбу" на болтах! Покажи?!
Lynx Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 6 часов назад, Железнодорожник сказал: И.....? Прям на всех болтах?! Которые "пломбятся"- на всех.
dinama Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 42 минуты назад, Lynx сказал: Которые "пломбятся"- на всех. да это не пломба наверно, а метка протяжки.
Lynx Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Ну да. Она же "пломба". При переборке узла эти метки либо стираются, либо не совпадают. По любому видно, лазили в узел или нет. Вообще, ничего удивительного. Ибо машина лет 5 просто стояла по причине смерти первого хозяина. Я кажется писал в "отзывах..." краткую историю машинки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти