neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 У меня рычаги погнулись на штатных торсах и 31х колесах. После установки айрнмена, на 32-33х прошел уже тыщ 80, все цело.
antigen Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Просто похоже мои устали ) Нашёл у нас в Нижнем рычаги по 4100р новые это дорого ?
volchara Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) У меня рычаги погнулись на штатных торсах и 31х колесах Поинтересуюсь, при каких условиях? У меня стоят 31-е уже третий год, торсионы штатные, правда не накрученные, привода чуть только к верху. Не знаю, по чем можно судить, но два лета подряд Карелия+Кольский. И совсем не по асфальту. Убитые задние Ранчи, потерянные стойки стабилизатора, но рычаги целые. Изменено 25 мая, 2016 пользователем volchara
GRV Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 На тагере торсионы покнулись от внизапных прыжков/ударов в Казахстанской степи. Заменил и больше не гнулись. Все РП теперь без заднего стаба, впрочем как и черный тагер ...
GRV Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК. И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов.... На черном Тагере и РП тоже стоят усиленные ТачДоги, на белом пока стоковые. Сегодня воткнул на белый (почти стоковый Тагер без силовиков и лебедок) - 15мм пружины как у тебя (пока без балонов), положительные впечатления, будем испытывать дальше. На черном думаю попробовать аналогичные но с прутком 16.4мм, только пока не могу найти их по адекватной цене...
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Позвольте выразить не согласие! не позволю, проверяйте орфографию
daf1971 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Позвольте выразить не согласие! не позволю, проверяйте орфографию Все равно, не угодал... Прямая зависимость сломанный рычаг -> изменение массы ступицы (колеса большего диаметра) + жесткий аммо
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Все равно, не угодал. Гнать в шею таких мадераторов
daf1971 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Все равно, не угодал. Гнать в шею таких мадераторов Есть така кнопачка - дави! з.ы.
maikl k Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 то что тяжелое колеса ломают рычаг - это бред . ЕТ может влиять на рычаг , а большое колесо нет ( только в том смысле что диски на 10 только -40, может сократить срок жизни рычага ) 1
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Полное сдутие пневма баллонов полностью (выкрученный вентиль) - полностью решило вопрос прыгающей задницы. Проставки полимерпласта - ни при чем. ВЫВОД . Данные баллоны (Blackstone "L" 295.230.11) действительны для (по мануалу) сверхвысоких нагрузок. Т.е. тогда, когда пружины реально сложились виток к витку. Вот тогда, они реально выправляют ситуацию. Нагрузка около 300-700 кг. На пустой машине, негруженной и асфальт (мои 99% езды) - вещь ненужная. Моя идея (оперативного изменения клиренса сзаду) ПОКА не решена. Хотя, в болотах, на сдутых колесах, можно вдуть 2-2.5 очка, тем самым поднять раму на 5-7 см, компенсируя сдутые колеса.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 мост ничему не мешает, пашет себе колею и пашет. Мешает бак и его защита.
Steplton Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Полное сдутие пневма баллонов полностью (выкрученный вентиль) - полностью решило вопрос прыгающей задницы. Проставки полимерпласта - ни при чем. ВЫВОД . Данные баллоны (Blackstone "L" 295.230.11) действительны для (по мануалу) сверхвысоких нагрузок. Т.е. тогда, когда пружины реально сложились виток к витку. Вот тогда, они реально выправляют ситуацию. Нагрузка около 300-700 кг. На пустой машине, негруженной и асфальт (мои 99% езды) - вещь ненужная. Моя идея (оперативного изменения клиренса сзаду) ПОКА не решена. Хотя, в болотах, на сдутых колесах, можно вдуть 2-2.5 очка, тем самым поднять раму на 5-7 см, компенсируя сдутые колеса. На сдутых ездить низя, ай ай ай! Сжует их нахрен
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Ты голоден Стёпа. Поэтому и мысли про "сжует". А в натуре, при 0.3 -0.5 ничего не жует, ну если не газовать до небес.
daf1971 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 то что тяжелое колеса ломают рычаг - это бред . ЕТ может влиять на рычаг , а большое колесо нет ( только в том смысле что диски на 10 только -40, может сократить срок жизни рычага ) Обоснуй. Вылет дисков влияет на увеличение нагрузки НА СТУПИЦУ (шаровые, крепления шаровых), но не на рычаг - рычаг нагружен одинаково (в статике). Будем считать, что усилие при скручивании торсиона линейно, в зависимости от угла скручивания... Но как тока ставишь усиленный торсион (а зачем его ставят?)* начинается "цепочка" - увеличенная нагрузка на узел крепления торсион-рычаг, более жесткий аммо, чтоб погасить колебания колес увеличенного диаметра (соответственно большей массы) да и увеличенной жесткости торсиона...ну и опа. Долго такая связка не "играет" - штатный рычаг сначала покрывается трещинами рядом с креплением торсиона потому что это единственный элемент, не считая ограничителей, постоянно давящий на рычаг..ну а в дальнейшем, как следствие, ослабление конструкции в этом месте...и деформация, в сторону сжатия (скручивания). Ну и опять же - ударные нагрузки ни кто не отменял: прыжки, лежачие полицаи, бревна и тд. (колеса то большие, типа, можно безбоязненно все это проскакивать). * А ставят усиленные торсы, чтоб компенсировать увеличения массы авто из за навешивания доп. оборудования - силовики, защиты, лебедки, экспедиционники, доп баки и пр....а это по самым скромным подсчетам от 70-100 кг(!) постоянно тянущих к земле килограмм.
Steplton Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Ты голоден Стёпа. Поэтому и мысли про "сжует". А в натуре, при 0.3 -0.5 ничего не жует, ну если не газовать до небес. Дим, я про пневмы, а не про колесья
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Да ничем их не сжует. Зазор до пружины по бокам около 3 мм. Баллон стоит на нижней полке, пружина "ездит" вверх-вниз его ни разу не касаясь. Толщина стенки баллона около 5 мм... Чем его жевать то будет? Некогерентными завихрениями ? Наблюдения продолжаются.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 апдейт. Баллон плотно (без болтаний) стоит между нижней полкой моста и проставкой сверху.
andreichuk Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 мост ничему не мешает, пашет себе колею и пашет. Мешает бак и его защита. в болоте?
GRV Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Сегодня примерил пневмобалоны к стоковым пружинам, вставляются свободно, как будто для них и разрабатывались! Подушки вполне могут стать альтернативой замены штатных пружин, для тех кто не фанатеет излишним лифтом подвески.
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 ВоВо. Чего Палыч и подорвался . На дворе сезон говновозов и хибаростроя...
AlexHeaD Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 День добрый! Только сразу не кидайтесь камнями по данному вопросу) Какие неприятности возможны при таком варианте? Резина 16 245/70 Перед поднять торсионами + Tokico3474 Зад-соболевские жирные проставки на 30мм + Tokco3496 Лифт скорее для эстетики ну и естественно легкого бездорожья Бюджет внезапно был обрезан, а отпуск хочется потратить с удовольствием))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти