Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстате насчет отбойников. Приезжал тут чел на древнессанге 3.2 фуллтайм в стоке. Жалоба - внутренние ШРУСы меняет как перчатки. Смотрим. Нижних отбойников нет вообще. Нам все понятно, ему - ну... объяснили.

 

Дык вот при этом амортизаторы совершенно живые, т.е. их реальных ход не выбирался даже без отбойников вообще...


Опубликовано

 

 

Для "валилова" 80+кмч по пересеченке нужны ходы в районе метра. А это или мосты на длиннющих рычагах, или независимая на... длиннющих рычагах, да. Дрочим на форд раптор.

 

 

 

Вот на этой задней подвеске (она с завода идет без стабов) по пересеченке валит 60-80км/ч, по асфальту 110км/ч  на 30х колесах с клиренсом 40см 

 

mudprosuspension-lg.jpg

 

 

 

 

 

 

2910_podveska_zadnyaya.jpg

Опубликовано (изменено)

И тем не менее, где в теоретической геометрии мы наипались. При положении шрус-ов примерно в горизонталь и при похожем зазоре нижних и верхних отбойников, колесо вниз вывешивается сантиметров на 10. 

 

Но все равно - чудовищно мало, это безспорно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Скучно, пойду откручивать задний стаб на РП и снова на диогоналку (-:   ....

Опубликовано

И тем не менее, где в теоретической геометрии мы наипались.

в длине рычагов

Опубликовано

На этой 100миль в час по пересеченке. Но нам-то что с того.

1102or_11_+short_course_vs_desert_truck+


P.S. На днях померяю точно, со снятым торсионом.

Опубликовано

На этой 100миль в час по пересеченке. Но нам-то что с того.

 

 

Чуть не обкончался...

Опубликовано

квадрик несказанно легче , если хорошо разогнаться можно пересеченку в магистраль превратить :bv:  

Опубликовано (изменено)

хм, 3й год катаю без переднего стаба, в плане ощущений на дороге - так тогаз не предназначен для дриштерства в виде шашек, в говнах разницы то же не приметил особой, минус пока в следующем - пыльники внутренние приводов стали сминаться, чего с стабом не происходило, из-за одного только этого наверное поставлю верну его, надоело пыльники выдувать обратно.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

без переднего стаба реально перестрачиваться интересно . про остальное изложили выше ( рычаги кроткие , ходы маленькие , в говне особо разница не чувствуешь ). передний поставь убери задний почуешь разницу 

Опубликовано

Доги погнули мне рычаги.Со штатными торсами ничего подобного не было.

Не буду тыкать пальцами, но читал на форуме, что усиленные торсионы, на оборот "берегут" рычаги. Т.е. как бы , уменьшают вероятность их деформации.

 

ставишь колеса большего диаметра (увеличиваешь вес), чтоб увеличить клиренс

Серега, надеюсь, к 31-м колесам это не относится?

Опубликовано

Полностью согласен с Неоном.

Эксперименты с пневмой, пружинами и проставками продолжаются.

Опубликовано

как справедливо заметили ранее, рычаг переламывается через подушку, причем тут торсион ?  хоть какой ставь, все ровно следить надо и вовремя подтягивать, а не ждать пока брюхом по земле 

Опубликовано

Таак споров то... Внесу ясность в свою подвеску.Стаба нет давно,ещё с родными торсионами без него катался.Амортизаторы родные по параметрам,ранчо 5000. Последнее время не езжу практически в говны,и именно после небольшого пробега на тюнячих торсах погнуло рычаги.Отбойники не нарушены,колёсы 33*10.5 ,диски ет0.

Опубликовано

на тюнячих торсах погнуло рычаги

Значит проблема в торсах, а не в "переламывается через подушку".

Опубликовано

Не буду тыкать пальцами, но читал на форуме, что усиленные торсионы, на оборот "берегут" рычаги. Т.е. как бы , уменьшают вероятность их деформации.

 

ставишь колеса большего диаметра (увеличиваешь вес), чтоб увеличить клиренс

Серега, надеюсь, к 31-м колесам это не относится?

 

Привет, Олег! Ну скажем так, дело не в диаметре, а в массе покрышки. 29 от 33 достаточно сильно в массе отличаются, особенно если Maxxis-ы (по ощущениям раза в полтора тяжелее :) )

Опубликовано

он просто заметил что у него гнутые рычаги уже после установки толстых торсов.

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Опубликовано

он просто заметил что у него гнутые рычаги уже после установки толстых торсов.

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Морталь...не вводи во искушение  :bv:

 

з.ы. я про "вменяемых"...

Опубликовано

сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан

Очень надеюсь, что вхожу в это число...  :biggrin:

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Ну и наверное , тянуть торсионы до фанатичного безобразия.

Опубликовано

И у меня договские торсы стоят и рычаги за 2 года ещё живые :)

Опубликовано

тянуть торсионы до фанатичного безобразия.

по сути они не тянутся, а проворачиваются вокруг своей оси, нагрузка в состоянии покоя на них та же, а вот при ходах подвески вверх, накрученный торсион сильнее деформируется ну и собсна усилие на конец рычага большее, плюс прыжок, плюс отбойник :) хотя тоже не факт, Шевген вон в экспедиции сломал, не прыгал же он там? но опять же он всё ломает и Тагер - унитаз

  • Like +1 1
Опубликовано

Шевген вон в экспедиции сломал,

Шевген ехал без дорог, там и прыгать не надо было. Но у него были большие колеса. Юрисан тоже сломал рычаг, точнее получил трещену - колеса так же в размере около 33". 

Опубликовано

и я ломал рычаги, поверь, ваще колёса не причём

Опубликовано

и я ломал рычаги, поверь, ваще колёса не причём

Позвольте выразить не согласие!  B)

Опубликовано

он просто заметил что у него гнутые рычаги уже после установки толстых торсов.

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Дим,ты вообще читаешь что я пишу ? ! ! Я лично менял торсы на усиленные,и рычаги были не гнутые. Они погнулись после установки толстых торсионов . При чём в говны и на валуны на них не лазил . Может роль играет усталость металла , может просто совпало . Про ВМЕНЯЕМОСТЬ у доктора нужно узнавать , а не приклеивать здесь ярлыки .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...