Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Кстате насчет отбойников. Приезжал тут чел на древнессанге 3.2 фуллтайм в стоке. Жалоба - внутренние ШРУСы меняет как перчатки. Смотрим. Нижних отбойников нет вообще. Нам все понятно, ему - ну... объяснили.

 

Дык вот при этом амортизаторы совершенно живые, т.е. их реальных ход не выбирался даже без отбойников вообще...

Ссылка на комментарий

 

 

Для "валилова" 80+кмч по пересеченке нужны ходы в районе метра. А это или мосты на длиннющих рычагах, или независимая на... длиннющих рычагах, да. Дрочим на форд раптор.

 

 

 

Вот на этой задней подвеске (она с завода идет без стабов) по пересеченке валит 60-80км/ч, по асфальту 110км/ч  на 30х колесах с клиренсом 40см 

 

mudprosuspension-lg.jpg

 

 

 

 

 

 

2910_podveska_zadnyaya.jpg

Ссылка на комментарий

И тем не менее, где в теоретической геометрии мы наипались. При положении шрус-ов примерно в горизонталь и при похожем зазоре нижних и верхних отбойников, колесо вниз вывешивается сантиметров на 10. 

 

Но все равно - чудовищно мало, это безспорно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

И тем не менее, где в теоретической геометрии мы наипались.

в длине рычагов

Ссылка на комментарий

На этой 100миль в час по пересеченке. Но нам-то что с того.

 

 

Чуть не обкончался...

Ссылка на комментарий

квадрик несказанно легче , если хорошо разогнаться можно пересеченку в магистраль превратить :bv:  

Ссылка на комментарий

хм, 3й год катаю без переднего стаба, в плане ощущений на дороге - так тогаз не предназначен для дриштерства в виде шашек, в говнах разницы то же не приметил особой, минус пока в следующем - пыльники внутренние приводов стали сминаться, чего с стабом не происходило, из-за одного только этого наверное поставлю верну его, надоело пыльники выдувать обратно.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

без переднего стаба реально перестрачиваться интересно . про остальное изложили выше ( рычаги кроткие , ходы маленькие , в говне особо разница не чувствуешь ). передний поставь убери задний почуешь разницу 

Ссылка на комментарий

Доги погнули мне рычаги.Со штатными торсами ничего подобного не было.

Не буду тыкать пальцами, но читал на форуме, что усиленные торсионы, на оборот "берегут" рычаги. Т.е. как бы , уменьшают вероятность их деформации.

 

ставишь колеса большего диаметра (увеличиваешь вес), чтоб увеличить клиренс

Серега, надеюсь, к 31-м колесам это не относится?

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Неоном.

Эксперименты с пневмой, пружинами и проставками продолжаются.

Ссылка на комментарий

как справедливо заметили ранее, рычаг переламывается через подушку, причем тут торсион ?  хоть какой ставь, все ровно следить надо и вовремя подтягивать, а не ждать пока брюхом по земле 

Ссылка на комментарий

Таак споров то... Внесу ясность в свою подвеску.Стаба нет давно,ещё с родными торсионами без него катался.Амортизаторы родные по параметрам,ранчо 5000. Последнее время не езжу практически в говны,и именно после небольшого пробега на тюнячих торсах погнуло рычаги.Отбойники не нарушены,колёсы 33*10.5 ,диски ет0.

Ссылка на комментарий

на тюнячих торсах погнуло рычаги

Значит проблема в торсах, а не в "переламывается через подушку".

Ссылка на комментарий

Не буду тыкать пальцами, но читал на форуме, что усиленные торсионы, на оборот "берегут" рычаги. Т.е. как бы , уменьшают вероятность их деформации.

 

ставишь колеса большего диаметра (увеличиваешь вес), чтоб увеличить клиренс

Серега, надеюсь, к 31-м колесам это не относится?

 

Привет, Олег! Ну скажем так, дело не в диаметре, а в массе покрышки. 29 от 33 достаточно сильно в массе отличаются, особенно если Maxxis-ы (по ощущениям раза в полтора тяжелее :) )

Ссылка на комментарий

он просто заметил что у него гнутые рычаги уже после установки толстых торсов.

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Ссылка на комментарий

он просто заметил что у него гнутые рычаги уже после установки толстых торсов.

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Морталь...не вводи во искушение  :bv:

 

з.ы. я про "вменяемых"...

Ссылка на комментарий

сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан

Очень надеюсь, что вхожу в это число...  :biggrin:

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Ну и наверное , тянуть торсионы до фанатичного безобразия.

Ссылка на комментарий

тянуть торсионы до фанатичного безобразия.

по сути они не тянутся, а проворачиваются вокруг своей оси, нагрузка в состоянии покоя на них та же, а вот при ходах подвески вверх, накрученный торсион сильнее деформируется ну и собсна усилие на конец рычага большее, плюс прыжок, плюс отбойник :) хотя тоже не факт, Шевген вон в экспедиции сломал, не прыгал же он там? но опять же он всё ломает и Тагер - унитаз

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Шевген вон в экспедиции сломал,

Шевген ехал без дорог, там и прыгать не надо было. Но у него были большие колеса. Юрисан тоже сломал рычаг, точнее получил трещену - колеса так же в размере около 33". 

Ссылка на комментарий

и я ломал рычаги, поверь, ваще колёса не причём

Позвольте выразить не согласие!  B)

Ссылка на комментарий

он просто заметил что у него гнутые рычаги уже после установки толстых торсов.

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

Просто не нужно раскорячивать машины на 2-х метровых валунах и смело прыгать на трамплинах....

Дим,ты вообще читаешь что я пишу ? ! ! Я лично менял торсы на усиленные,и рычаги были не гнутые. Они погнулись после установки толстых торсионов . При чём в говны и на валуны на них не лазил . Может роль играет усталость металла , может просто совпало . Про ВМЕНЯЕМОСТЬ у доктора нужно узнавать , а не приклеивать здесь ярлыки .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...