Yanik Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Глазомер тренируй. Трубы для ленивых. Хе-Хе не всегда работает, едешь по лесу, стоят два дерева одно сдоровенное боле 40см в диаметре, другое маленькое около 10, стоят узко, проехать между никак нельзя, наезжаешь сначала бампером потом колесом на это мелкое дерево, оно ломается, проезжаешь дальше, иногда бывают осечки, хруст был явно слышен (если хруст не слышен, повторяешь итерацию с откатом назад) съезжаешь вперед с дерева, а оно сука берет и выстреливает тебе в крыло, и знатно так его заламывает нижнюю его часть.. уже с двух сторон такое было.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Олега, ты это сделал!!! Поздравляю! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Хе-Хе не всегда работает, едешь по лесу, стоят два дерева одно сдоровенное боле 40см в диаметре, другое маленькое около 10, стоят узко, проехать между никак нельзя, наезжаешь сначала бампером потом колесом на это мелкое дерево, оно ломается, проезжаешь дальше, иногда бывают осечки, хруст был явно слышен (если хруст не слышен, повторяешь итерацию с откатом назад) съезжаешь вперед с дерева, а оно сука берет и выстреливает тебе в крыло, и знатно так его заламывает нижнюю его часть.. уже с двух сторон такое было.. я для таких случаев бензопилу вожу с собой. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 у какие вредные+) вообще с глазомером нормально, тут задним мостом тяжело шел, в переди места довольно много было, ну поддал газка, грязь кончалась видимо ну он и прыгнет вперед, да еще и чуть занесло вот по шноркелю и прошлось, былиб трубы отделался бы испугом Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 да понятно все.если все защитить трубами то вес будет как у БМП еще и каркас безопасности снутри вварить.я так полагаю что если машин пошла по болотам то ей сужденно быть надежной но помятой.либо в рихтовочную после каждой поездки. по зимникам там проще и чище.но лично мне не нравится Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Nosorog Expedition Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Nosorog Expedition Зачет! Но радикал - ацтой ужасный, не открывается нифига, выложи лучше здесь в галерее. В серый цвет сам покрасил, или уже заказал такой? Изменено 26 июля, 2011 пользователем urisan Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В серый сам перекрашивал. Хотел чтобы как пласик был, но чутьчуть не попали, надо было немного потемнее. Задний силовик покрашу также и будет получше. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Месяца два назад купил простенькую лебёдку и хотел приладить к стандартному бамперу, но тут пришла ко мне жаба, и как давай давить… Короче жалко стало пилить стандартный обвес поэтому решился на изготовление железного бампера (работаю инженером-строителем, само собой разумеется, доход не позволяет приобрести готовый). Выдал себе тех. задание: 1. поменьше брутальности – чтобы в глаза не бросался; 2. ничего лишнего – никаких кенгуринов, дополнительных петель и т.д; 3. установка дополнительных фар – 18 ваттовые светодиодные были приобретены пол года назад, но так и не нашли своего места (в планах использовать их ещё и как ходовые огни); 4. обязательный монтаж и демонтаж лебёдки без снятия бампера; 5. ничего не сверлить и не приваривать к раме и кузову всё должно меняться на штатное, (но все-таки пришлось сделать два отверстия на кузове для крепления сигналов без переноса проводки); 6. при установке лебёдки обязательна защита от вандалов и посягателей на частную собственность. 7. наконец-то найти применение метровому куску восемнадцатого швеллера, который давным давно был найден в районе моего гаража и принимал участие в его строительсве (уплотнение бетонной смеси), а также в разгибании задней балки на логане (в качестве упора под гидравлический домкрат), а сейчас валяющегося и ржавеющего. Сразу оговорюсь о том, что в нашем “колхозе” инженер Гарин не работает, и изобрести гиперболоид для резки металла некому, поэтому всё по старинке, при помощи изобретения братского болгарского народа. Да и по электродам – в наличии была только четвёрка, а если учесть мою квалификацию сварщика (0 разряд; опыт работы: выполнение прихваток и сваривание арматуры при строительстве того самого пресловутого гаража) ну надеюсь вы поняли чего мне стоили первые шаги в бамперостроении. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Хорошо смотрится! Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Картинки большего размера можно выложить? Не видно ничего. Ссылка на комментарий
Ahiro Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Симпотично. Сколько весит? Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Если честно, я не очень разбираюсь местном интерфейсе поэтому выложил как получилось, но картинки можно посмотреть в альбоме моих фотографий, тем более альбом у меня один. А по поводу веса точно не скажу, но килограмм на 5-8 тяжелее родного. Сегодня (если жена за грибами не потребует свозить) или завтра воткну лебёдку, сфоткаю и ещё раз попробую выложить, подскажите как правильно это сделать. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вставка сидит на направляющей http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_293064.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_309455.jpg ставим лебёдку без демонтажа решётки радиатора http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_211408.jpg задвигаем обратно вставку и крепим клюз секретными колёсными болтами http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_3709.jpg ну и в итоге вот так: http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_73249.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_26171.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1312380136/tn_gallery_7353_1133_226710.jpg Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) вот так в общем должно выглядеть: Изменено 3 августа, 2011 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Я поставил вентуревский он же рифовский потому что проще и дешевле и бумажки дают. Недостатки рифовского: 1. Немного больше свес (как же в танкермоторовском лебедь умещается? но ведь умещается...) 2. Немного больший вес. Рифовский где-то 40 кг весит, скока танкер весит незнаю, но слышал, меньше 3. При установке на машину с бодиком 5-6 см при сдвиге на одну дырку вверх на кронштейне при сильном лебежении гнет/рвет/ломает в районе этих кронштейнов, т.к. рычаг больше, а болтов меньше. У меня тока лифт подвески, на кронштейнах болты во всех трех дырках, надеюсь, что мне это не грозит, но, возможно, придется довариваться. По слухам, у танкермотора крепление сделано умнее. 4. Снятие-установка лебедки только со снятием бампера (меня особо не парит) 5. Немного неудобный доступ к рычагу переключения лебедки (меня особо не парит), как на танкере не знаю. Преимущества: 1. Цена 2. Доступность. Приехал в автовентури и купил. 3. Бумажка для НАМИ 4. Мне понравилось мое решение с расположением номера. И за линией ударов об препятствия. И аэродинамика и мухотобойник. И для гайцев с камерами виден - здесь не придерутся. Правда решение обусловлено дуратской непредусмотренностью крепления номера в шатном месте, но в конечном итоге получилось лучше, чем можно сделать на танкере. дЫзайн. Тут на любителя, сколько людей - столько мнений. 9000 тысячная влазит.... 12-ка наверное уже не влезет. Изменено 16 августа, 2011 пользователем serega Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот силовой на патриоте,издалека смотрится как родной. А это заготовка,помоему сделать не сложно,летом точно попробую сварганить. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот силовой на патриоте,издалека смотрится как родной. А это заготовка,помоему сделать не сложно,летом точно попробую сварганить. вот это да! даже и не думал что из металла такой классный бампер можно сделать! просто супер! если бы для корандо кто-нибудь заморочился делать такие силовики, наверное очередь была бы на пол года вперед. Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 круто! вот это клёво получилось. вот такой бы нам. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) ваще офигенско! нет слов Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ваще офигенско! нет слов http://korandovod.ru/forum/uploads/1325076678/gallery_2401_907_74481.jpg И задний у него как "родной" Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Хорошо сделано, добротно. Не понятно только - если лезть в места где нужна лебёдка, зачем его так красить... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Хм, а вот пардоньте не могу углядеть, за что джеком его подымать-то? Он с закруглением вверх идет, даже если низ и плоский, из-за выступающего верха джек фиг подпихнешь. видимо за нишу противотуманки, туда половина клюва джека наверное дотянется..... Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 если бы для корандо кто-нибудь заморочился делать такие силовики, наверное очередь была бы на пол года вперед. Сделать не вопрос,вопрос цены. По затратам человеко-часов+металл он будет стоить не меньше полтинника. Так что очередь будет вряд ли,ты первый. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Да, по ресурсозатратам пипец. На эти же бапки можно сделать СТОЛЬКО ХОРОШЕГО. Вопщем, красиво, но безсмысленно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти