Mihail74 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Вопрос к тем, кто ставил передний силовик от РИФ. Как он крепится? Только на 4 болта с головкой на 22 к раме? Или есть еще боковые крепления какие-нибудь? Просто на неделе должны привезти, штатный бампер скинул, теперь думаю нужны ли штатные боковые крепления или нет. Изменено 21 января, 2012 пользователем Mihail74 Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 а я не видел их бампер((( Вау мой трахтур попал.В кадр. Однако нарушение авторских прав Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Не мы первые - все украдено до нас: Если-бы не желание, поставить лебёдку, то из бревна самое оно! А если пофантазировать, то можно обводы в виде сруба… Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 ... то из бревна самое оно! А если пофантазировать, то можно обводы в виде сруба… Ну если только "в лапу" Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 ... то из бревна самое оно! А если пофантазировать, то можно обводы в виде сруба… Ну если только "в лапу" Приятно вести диалог с профессионалами! У меня друг занимается деревянным домостроением типо "тёплый угол". То-ли канадская, то-ли норвежская технология. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Приятно вести диалог с профессионалами! У меня друг занимается деревянным домостроением типо "тёплый угол". То-ли канадская, то-ли норвежская технология. Офф: Тут как и с бамперами - хочешь чтоб было основательно, много думай и вкладывайся рационально... Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Приятно вести диалог с профессионалами! У меня друг занимается деревянным домостроением типо "тёплый угол". То-ли канадская, то-ли норвежская технология. Офф: Тут как и с бамперами - хочешь чтоб было основательно, много думай и вкладывайся рационально... Я себе уже сделал данный девайс из железа (см. выше по теме), просматриваю тему по поводу модернизации, но пока никто, вроде, не выставил ничего интереснее (по функционалу: мощности, демонтажу лебёдки без снятия бампера) жду когда мы, тупые, из уральского региона (как говорит ваш Жирик) совсем "опростоволосимся" и подтвердим выданный нам статус. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 я вот такой хочу сделать. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) я вот такой хочу сделать Такие в каменистых горах любят ставить, и от кувырка и от валуна неплох. Я себе уже сделал данный девайс из железа (см. выше по теме), просматриваю тему по поводу модернизации, но пока никто, вроде, не выставил ничего интереснее (по функционалу: мощности, демонтажу лебёдки без снятия бампера) жду когда мы, тупые, из уральского региона (как говорит ваш Жирик) совсем "опростоволосимся" и подтвердим выданный нам статус. Так нет предела совершенству - всё под задачи делается, так что ещё не вечер. П.С. А Жирик такой же ваш как и наш - страна одна... он ей принадлежит. Изменено 21 января, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 бывший носорог танкер моторс корейский Танкер вроде нет сейчас.Или я не прав? Хотел бы их бампер,может запродаст кто? судя по фото выше вездиходов почти полная комия только без кенгурина и дырки для фар другие ... Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я себе уже сделал данный девайс из железа (см. выше по теме), просматриваю тему по поводу модернизации, но пока никто, вроде, не выставил ничего интереснее (по функционалу: мощности, демонтажу лебёдки без снятия бампера) жду когда мы, тупые, из уральского региона (как говорит ваш Жирик) совсем "опростоволосимся" и подтвердим выданный нам статус. Так нет предела совершенству - всё под задачи делается, так что ещё не вечер. П.С. А Жирик такой же ваш как и наш - страна одна... он ей принадлежит. Был-бы он наш... да за такой базар... я бы не постеснялся его из 16-го из форточки шмальнуть! Типо, за базар отвечать надо! Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 .. П.С. А Жирик такой же ваш как и наш - страна одна... он ей принадлежит. Был-бы он наш... да за такой базар... я бы не постеснялся его из 16-го из форточки шмальнуть! Типо, за базар отвечать надо! "Владмир Вльфович Жиринвский (фамилия при рождении и до совершеннолетия — Эйдельштейн; род. 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР)" - Материал из Википедии не надо нам чужого приписывать.. И парни, - тема Передний силовой бампер, про политику в другой пишут. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) П.С. А Жирик такой же ваш как и наш - страна одна... он ей принадлежит. Был-бы он наш... да за такой базар... я бы не постеснялся его из 16-го из форточки шмальнуть! Типо, за базар отвечать надо! "Владмир Вльфович Жиринвский (фамилия при рождении и до совершеннолетия — Эйдельштейн; род. 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР)" - Материал из Википедии не надо нам чужого приписывать.. И парни, - тема Передний силовой бампер, про политику в другой пишут. Проблема в том, что здесь идёт обсуждение готовых решений на уровне производства, а самоделок - нет! Изменено 21 января, 2012 пользователем nigorod Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 судя по фото выше вездиходов почти полная комия только без кенгурина и дырки для фар другие ... ничего общего с другими производителями. Остобенно в плане постановки лебедки и крепления. В этой конторе люди сопромат хотя бы изучали Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 понятно, значит этот еще лучше:-) кстати вот обьясните мне зачем что на тм что на этом с переди такая длинная щель? Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 понятно, значит этот еще лучше:-) кстати вот обьясните мне зачем что на тм что на этом с переди такая длинная щель? Вообще то эти квадраты ребра жесткости для лебедки. Лебедка в этом бампере стоит боком. А охлаждать дрыг? Надо или нет? В родном то бампере есть эи технологические отверстия для охлаждения всех радиаторов в том числе и маслянного Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 боком это как? )) Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 подозреваю крикрученна к передней стенке бампера Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 подозреваю крикрученна к передней стенке бампера правильно подозреваешь. площадки как у самоварников нет. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 вообще у рифа также сделано +)потому и предположил, мне кстати не понравилось+) Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 вообще у рифа также сделано +)потому и предположил, мне кстати не понравилось+) Я сперва тоже, но сейчас понял плюс изучения сопромата и такого расположения лебедки. Вес изделия что немаловажно. Или материал 3 мм или площадку кто делает из 6 , 10 мм стали. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 да вот тока для снятия лебяди надо скидывать весь бампер. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 да вот тока для снятия лебяди надо скидывать весь бампер. Когда лепил свой бампер, то именно этот выше упомянутый критерий стал основополагающим так, как: 1. ревизию лебёдки проводить надо; 2. "говномесом" занимаюсь не так часто (зачем мне постоянно таскать лишний вес?); 3. зимой "снегомесом" не занимаюсь, а иметь дополнительный вес на итак "тяжёломордой" заднеприводной машине в гололёд не умно. На монтаж или демонтаж лебёдки без снятия бампера уходит минут 10. Вся эта затея (модернизация) - от лени! Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вся эта затея (модернизация) - от лени! Это вы о чем? Не знаю как ваш бампер. А мой прошел крвм, рым, грязь, снег и медные трубы. И лебедкой таскал и машины в него ловил.. Контрольные испытания прошел. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вся эта затея (модернизация) - от лени! Это вы о чем? Не знаю как ваш бампер. А мой прошел крвм, рым, грязь, снег и медные трубы. И лебедкой таскал и машины в него ловил.. Контрольные испытания прошел. О том, что лично мне лень ради того, чтобы помазать лебёдку снимать бампер, поэтому и сделал себе с возможностью демонтажа лебёдки без снятия бампера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти