Lisandr Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 парни скоро полезу в передний мост KSC, тогда точно скажу, в понедельник должны привезти локрайт. Смысл в него лазить? Я ужЕ лазил - потому и говорю так.
ангел Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 парни скоро полезу в передний мост KSC, тогда точно скажу, в понедельник должны привезти локрайт. Смысл в него лазить? Я ужЕ лазил - потому и говорю так. посмотрим)
Андрей Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 У меня комплектация Т1(тагер) Стоит дифф. не самоблокирующийся. Хотелось бы поставить себе Lock-right, но незнаю сколько шлицов и диаметр полуоси.Может, кто знает, чего стоит. Спасибо.
KOKA Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 ........как раз сегодня чуть не поставил *локраит* назад. Однако, спец слёзно уговаривал меня (уговорил) не ставить. Сказал на дана44 минимум ставить *ноуслип*....Показал мне старый и новый *локраит* - я понял что это я сломаю быстро. И подробно описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*.... С обновкой повременю, поставил за дёшево родные сатилиты.
Lisandr Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Лок-райт на Т1 - блажь и бессмыслица. На 100% подключённой .опе (и только .опе, без передка), местами, даже быстрее сядешь чем без блокировки (или, во всяком случае, глубже и крепче). А на асфальте, всё же, будет доставлять некоторое неудобство. Да и нужен он, как правило, там, куда на Т1 ехать не стОит. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Lisandr
daf1971 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 КОКА, распиши пжалуста..подробнее "...описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*..."
ангел Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Парни радуйтесь, сеня разобрал передний мост и посчитал KSC 27 ШЛИЦОВ на следующей неделе будут фоты
Lisandr Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 А диаметр полуосей? Если около 30мм, то это может означать лишь одно - передний мост у тедя Тонгил. З.Ы.: Забрал сегодня свою блокировку в задний мост - завтра попробую, хотя бы, приложить её к диффу.
Lisandr Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 Фотоотчёт. А на счёт переднего моста - ещё раз повторяю, что в переднем KSC 25 шлицов. Считайте сами: http://fotki.yandex.ru/users/lisandr/album/96822/ Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Lisandr
ангел Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Фотоотчет интересный) По поводу KSC ИМХО то что на тагерах устанвливают не ксцишные мосты. Просто никто не знает че за мосты, откуда родом?! Да, не спорю подходят запчасти от ksc и тонжила, смесь какая то. Скоро и мой будет фотоотчет)
SAMAN Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 Поздравляю. Просто классно. Отпишись по осчусчениям езды. Как на паворотоах ведет себя?? И если пожно номер свободного сообщи. ГП менял ???
Ёлкин Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 ... Как говорится: Респект и уважуха! Пошел заказывать.
Lisandr Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 По поводу KSC ИМХО то что на тагерах устанвливают не ксцишные мосты. Просто никто не знает че за мосты, откуда родом?! Да, не спорю подходят запчасти от ksc и тонжила, смесь какая то. Скоро и мой будет фотоотчет) Дифф от переднего моста KSC Korando (брал у Strory) ОДЕВАЕТСЯ на нашу полуось. И кол-во шлицов там тоже 25. Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 Поздравляю. Просто классно. Отпишись по осчусчениям езды. Как на паворотоах ведет себя?? И если пожно номер свободного сообщи. ГП менял ??? На поворотах слышно один щелчок, когда начинаешь поворачивать и один - когда заканчиваешь. Причём, только с левой стороны, поскольку у меня там окно всегда открыто :-). Справа слышно только если в полной тишине специально прислушиваться. Номер свободного не напишу - мне его не привезли. Ставил в тот, что год назад в Москве брал. ГП не менял - их, опять же, не привезли.
ангел Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Как на асфальте? Мягко работают? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем ангел
Lisandr Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 Я проехал то пока лишь 10 км - вчера в начале ночи из гаража и сегодня на работу. Пока только щелчки услышал. Ехал аккуратно - посмотрим. что дальше будет.
Lisandr Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Кстати, данное устройство мне обошлось в 18500р. Если заказывать обычный Локрайт (номер по каталогу - 2410), он будет стОить на 5500р дешевле. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Lisandr
Lisandr Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Каталог Лок-райта. Lock-right 2410. Вот такой: http://www.summitracing.com/parts/PWT-2410-LR/
oGrom Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 спец слёзно уговаривал меня (уговорил) не ставить. Сказал на дана44 минимум ставить *ноуслип*.... Показал мне старый и новый *локраит* - я понял что это я сломаю быстро. с такими спецами никакие враги не нужны . не могу сказать про НоуСлип, но вы скорее порвёте пару, саттелиты или полуоси, чем Lock-righ. И подробно описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*.... Парни у нас на коротких эскудиках с 2мя локрайтами ездят и горя не знают. Особенности - есть, не газуй в повороте. Проблем - нет.
oGrom Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Лок-райт на Т1 - блажь и бессмыслица. На 100% подключённой .опе (и только .опе, без передка), местами, даже быстрее сядешь чем без блокировки (или, во всяком случае, глубже и крепче). Очень спорное утверждение. Я бы сказал в корне неправильное . С блоком начинаешь ездить на задке, забывая подключать перед. Но если переда нет... Да и нужен он, как правило, там, куда на Т1 ехать не стОит. Вот с этим сложно не согласится! А на асфальте, всё же, будет доставлять некоторое неудобство. Вы газуете в скользких поворотах? если нет = то нет неудобств.
Lisandr Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Я же написАл - некоторое. 1. Шелчки (по одному в начале поворота и по нескольку - не резко-неровной поверхности) 2. Мягкое подпинывание (при старте и резком сбросе газа на передаче). Из положительного - стиль вождения ужЕ почти вернулся в нормальное русло. Начинаю привыкать к Ноу-слипу и забывать про него. Повороты ужЕ прохожу и с МАЛЫМ газом, и иногда в них же, торможу двигателем - поведение нормальное. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Lisandr
ангел Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) сеня забрал локрайт дана30 на KSCпередний мост, в выходные отпишусь как прошло Изменено 14 апреля, 2010 пользователем ангел
Lisandr Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит. З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-) Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Lisandr
ангел Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит. З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-) НУ НУ. У тя точно KSCмосты?! Может бытьKS З.Ы: на 29 дизель точно 27шлицов. Как с другими двигателями корейцев надо уточнять Изменено 15 апреля, 2010 пользователем ангел
Lisandr Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Опубликовано 15 апреля, 2010 Не понял - такое значительное молчание :-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти