Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Граждане бандиты, поправьте если ошибаюсь, но нарезка шлицов внутри шестеренок полуоси сквозная (по крайней мере в заднем мосту). Итого посчитать шлицы моно тупо сняв крышку. Например, на моих фото с принудиловом это видно. В окно дифа видны шлицы. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Граждане бандиты, поправьте если ошибаюсь, но нарезка шлицов внутри шестеренок полуоси сквозная (по крайней мере в заднем мосту). Итого посчитать шлицы моно тупо сняв крышку. Например, на моих фото с принудиловом это видно. В окно дифа видны шлицы. эм.. если только совсем краюшек полуоси, с прожектором и маркером, отмечать и крутить, возможно и можно.. в переднем тоже сквозная.. взято здесь эх, прикольно на жыпах, вместо шруса, крестовина.. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Yanik
Andre Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Еще теоретический вопрос: как себя будет чуствовать TCS с саморазблокой?
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Еще теоретический вопрос: как себя будет чуствовать TCS с саморазблокой? вопрос интересный, у меня сейчас она в аварийном режиме и не работает из-за кольца абс.. сейчас занимаюсь вопросом, как её отключить и оставить АБС..
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Граждане бандиты, поправьте если ошибаюсь, но нарезка шлицов внутри шестеренок полуоси сквозная (по крайней мере в заднем мосту). Итого посчитать шлицы моно тупо сняв крышку. Например, на моих фото с принудиловом это видно. В окно дифа видны шлицы. эм.. если только совсем краюшек полуоси, с прожектором и маркером, отмечать и крутить, возможно и можно.. в переднем тоже сквозная.. Да, в заднем тонгиле усё видно плёхо. А может, с передом повезет больше? У Димы Ангела в переднем вроде все видно (Пост 86 текущей темы) Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Да, в заднем тонгиле усё видно плёхо. А может, с передом повезет больше? дык у Димы Ангела уже вытащина полуось из корпуса, а полуось на конце имеет скос, и скорей сего не выперает дальше сателитов, поэтому вопрос остается открытым.. думаю нет смысла гадать, надо вскрыть и посмотреть, думаю на выходных займусь машиной, тогда и отпишусь. щас шаровые раздобуду, полезу копаться и попробую, сначала крышку скину, потом если что полуоси вытащу.. потому как читав эту тему сначала понял что можно и попасть на версию с 25ю шлицами.. тогда придется делать так Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Оффтопик. Наконец-то увидел полноэкранную версию заднего тонгила. Мужики, мост по очертанию редуктора и положению болтиков разительно отличается от Дана 44 вообще и от KSC в частности! Какие там диаметры пробок и профили фланцев! Я теперь издалека задние мосты могу отличать, круто...
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Оффтопик. Наконец-то увидел полноэкранную версию заднего тонгила. Мужики, мост по очертанию редуктора и положению болтиков разительно отличается от Дана 44 вообще и от KSC в частности! Какие там диаметры пробок и профили фланцев! Я теперь издалека задние мосты могу отличать, круто... эм... это я фотки Даны 30 давал пиндосовских.. дана 44 вид сзади у КСК, Тонгила и Жыпа(чероки, Вранглер и т.п.) одинаковые по крышке.. зы:первую фотку я выкладывал дану35, которую ты процитировал, потом поменял на дану 30, и последняя тож дана 30.. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Оффтопик. Наконец-то увидел полноэкранную версию заднего тонгила. Мужики, мост по очертанию редуктора и положению болтиков разительно отличается от Дана 44 вообще и от KSC в частности! Какие там диаметры пробок и профили фланцев! Я теперь издалека задние мосты могу отличать, круто... эм... это я фотки Даны 30 давал пиндосовских.. дана 44 вид сзади у КСК, Тонгила и Жыпа(чероки, Вранглер и т.п.) одинаковые по крышке.. зы:первую фотку я выкладывал дану35, которую ты процитировал, потом поменял на дану 30, и последняя тож дана 30.. Вот ты блин.... Т.е. это грандчирковская дана35 задняя Тож хорошо - теперь я ее визуально хорошо знаю. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Вот ты блин.... Т.е. это грандчирковская дана35 задняя Тож хорошо - теперь я ее визуально хорошо знаю. извини ага дана 35, задняя, это с первой страницы этой темы, муссовод выкладывал, взято с этого сайта Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 эм.. если только совсем краюшек полуоси, с прожектором и маркером, отмечать и крутить, возможно и можно.. в переднем тоже сквозная.. Кто-то из нас все таки чегото недогнал. Зачем тебе краюшек полуоси, маркер? Шлицы, в которые полуось входит, видны на фото невооруженным вглядом. Не будь погрешности от угла фотографирования, по фото посчитать можно.
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 эм.. если только совсем краюшек полуоси, с прожектором и маркером, отмечать и крутить, возможно и можно.. в переднем тоже сквозная.. Кто-то из нас все таки чегото недогнал. Зачем тебе краюшек полуоси, маркер? Шлицы, в которые полуось входит, видны на фото невооруженным вглядом. Не будь погрешности от угла фотографирования, по фото посчитать можно. эм.. ну тут видно на фото что полуоси уже видвинуты из моста, и поэтому сателиты свободные и видно шлицы..
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 вот фотка с полуосями, правда дана 35.. темно, но понять не могу видно шлицевую часть или нет.. вроде видно..
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) На мой старой фото с принудиловом и полосями вроде нормально видно. Правда, шестерня неродная..... Думаю, сдергивание крышки впереди вопрос закроет. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) На мой старой фото с принудиловом и полосями вроде нормально видно. Правда, шестерня неродная..... Думаю, сдергивание крышки впереди вопрос закроет. это принудилово? значит посчитать возможность есть, фотка очень помогла с этого ракурса, может даже не дождусь выходных, и на днях сдерну.. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, да принудилово, млин, вы запарили, уж везде отписывался, фоты выкладывал, последний раз - на предыдущей странице. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&view=findpost&p=206145 107-ой пост темы [Принудительная блокировка], если автоматом не отдуплится
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) ну не осилил я всю тему запомнить, видимо когда читал. понял что принудилово мне не покарману.. просто с того ракурса обычный свободный диф, а шестеренку в нутри корпуса большую мой глаз и не заметил... теперь понял даже суть работы.. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Yanik
ангел Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ян...чтоб полуось впереди выдернуть нада мосто рабирать... да как бэ в курсе, просто если не будет ступицы и верхнего рычага, и двух листов защиты, че бы и полуось из переднего моста не выдернуть чтобы глянуть.. да не получится, полностью надо снимать мост ну очень больно тесно. Вообще то на тонжиле подозреваю 27шл.
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 у меня спереди КСК вроде как по Вину.. ну полностью так полностью, че там останется кардан открутить и балку, ну и привода, рычаги же нижние не мешают, а верхние мне все равно надо снимать..
Shutt Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Кто нибудь знает что это за чудо из поднебесной http://4v6.ru/blokirovka-diphpherenciala-dlja-ssangyong.html
Strory Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Кто нибудь знает что это за чудо из поднебесной http://4v6.ru/blokirovka-diphpherenciala-dlja-ssangyong.html Китайские аналоги АРБ RD116 и RD117. Принудилово в задние мосты KSC. Оффтопик в данном случае.
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Вообщем не выдержал, и вчера в ночь вскрыли с Икторном крышку переднего моста, (большое ему спасибо что не угарал надо мной как я над ним в понедельник когда ключи постоянно падали в яму ) и кто блин придумал самый верхний болт расположить в таком дурацком месте?, посчитал шлицы, 27 штук! пытался зафоткать, но мы там раскочегарили печку, и стоял пар, поэтому ничего внятного не получилось.. Глубинометром от штангенциркуля примерно прикинул толщину полуоси, получается 30мм вроде.. и еще заметил один факт из за которого я буду ставить саморазблок, сателиты которые одеты на палец, имеют каждый по два коцанных зуба. масло последний раз менял перед зимой было светлое, теперь же оно мутное, так что убил сателиты недавно.. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Yanik
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Вообщем не выдержал, и вчера в ночь вскрыли с Икторном крышку переднего моста Какого производителя мост? Для справки Мост Dana 30: Диаметр полуосей 29,5мм, количество шлицов 27. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем MaxAlex
Andre Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 По ВИНу у него передний KSC обозначен
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Вообщем не выдержал, и вчера в ночь вскрыли с Икторном крышку переднего моста Какого производителя мост? Для справки Мост Dana 30: Диаметр полуосей 29,5мм, количество шлицов 27. КСК, но нет на конце усеченого конуса, либо я не понимаю че это такое просто если читать эту тему с первой страницы, где то посты с 40, у Корандо Строри и на Тагере Лисандра оказалось 25 шлицов, а у Ангел 27.. может конечно зависит от мотора, 2,3 или 2,9.. у нас с Ангелом 2,9.. вообщем надо еще один Корандо 2,3 разобрать и посмотреть.. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Yanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти