Turner Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 битый тагер у дедала выкуплен---сознавайтесь кто ...сам бы хотел знать Дмитрий , загляни сюда : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13242&hl=+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80&st=40 Может ещё кому пригодиться Удачи
Turner Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Дарова парни . Ветка наша , чегой-то еле живая... Ну , дак , продолжаем разговор . Случилась такая хохма - получаю на почте налог на машину и ... вау , за три года сделали перерасчёт и я должник . пошёл в налоговую , оказалось ГИБДДшники им прислали документ - у нас мощность 150.01 л.с . А как известно , если больше 150 л.с. то налог уже выше . В моём случае к тому что платил + 1300 , во как . показывал птс - в налоговой он никому не нужен , отправили в гаи за справкой . В гаи на регистрации разводят руками . В дальнейшем принято решение , написал заяву на имя начальника , с просьбой внести изменения в базу данных . Секретарь заявление не принимает , в дежурку очердь . Случайно попавшийся инспектор разрулил ситуацию , я нашёл ответственного за базу человека , поправки были внесены , выдана справка для налоговой на 150 лошадок . Фишка заключалась в ошике системы... Удачи
cdseller Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 "Поправки были внесены" - до налоговой дойдут эти поправки, как и информация об авто, только через 3 года. Так что, придется идти по очереди за справками в ГИБДДу. Интересно почему секретарь заявление не приняла.
Turner Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 "Поправки были внесены" - до налоговой дойдут эти поправки, как и информация об авто, только через 3 года. Так что, придется идти по очереди за справками в ГИБДДу. Интересно почему секретарь заявление не приняла. Только nо nочте или на мыло . Бумагу в налоговую сам отнёс
viking Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 мне проще у меня 140 лошадей))))))
Turner Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Дарова други . Хорошая новость от Викиhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15738&hl=http:korandovod.ruforumindex.php?showtopic=6713&st=100 пост 120 . Ищу соискателей на заказ комплектов синхронизаторов для коробки передач . Есть желающие ?
cacer Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 ценник то известен? а то ап чём говорить
Turner Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Цену не знаю . Всё равно надо брать . И как насчёт рандеву замутить ? Давайте други , дела по боку и встретимся .
viking Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 я только за ,есть крытая большая беседка два мангала в городской черте расходы только на само мясо и все что к нему требуется))))))
cdseller Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Я за! Проводим голосование, пишите кто готов!
Turner Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Я за! Проводим голосование, пишите кто готов! Дак чего докладывать о готовности ? Есть уже 3 экипажа , когда ? воскресение всех устраивает?Кто если ещё надумает , пусть присоединяется . Тагов в городе заметно прибавилось , многие тут иногда в гостях бывают . Ауу-у , где вы ?
Turner Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 битый тагер у дедала выкуплен---сознавайтесь кто ИМХО , ещё один будет где-то висеть http://gazeta2x2.ru/?p=1043
cdseller Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет! Вот и меня постигла участь менять вилку сцепления (пробег 50 тыш). Слава Богу обошлось без снятия коробки. Провозились 3 часа пока не догадались отстегрнуть карадан. Но все равно ужасно не удобно. Поставил корандовскую 3034005001, была куплена еще перед отпуском - заранее. Теперь есть опыт. Процедура не более часа когда знаешь что делать. Симптомы начались еще в сентябре - трудно втыкались передачи, а вчера посреди города вооще не воткнулись. Надо будет в запас еще одну заказать.
Turner Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Я от чего-то считал , корандовские - живучие . А ещё , идеально подходит тяга регулировки сцепления от(помидорами не кидать!) "Запорожца" . И дырявую вилку менять не надо . Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Turner
cdseller Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Будем надеятся, что оригинал дольше простоит, но все равно надо заказать в запас. Проблема в том что когда штампуют вилку (которую я снял) метал в месте где происходит разрыв вытягивается. Внешне смотришь метал 3 мм, а в месте "углубления" 1мм. Менять лучше на оригинал (подходит без доработок) цена не большая. Дырявую вилку в помойку!
cacer Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Я от чего-то считал , корандовские - живучие . А ещё , идеально подходит тяга регулировки сцепления от(помидорами не кидать!) "Запорожца" . И дырявую вилку менять не надо . вилку менять всё равно--дырка ведь не в том месте где шток...а так у меня самого такой шток от запора валяется--нашёл когда по началу мучался со сцепой, но не пригодилось, проблема была в другом...и вилка корамбы давно стоит
Turner Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Дарова други . Возвращаясь к нашим баранам относительно перехода на Евро2 . В апреле прихожу с морей , планирую посетить - перетиреть с http://www.chiptuning51.ru/about-us.html . По результатам беседы отпишусь . Списочек правильных вопросов бы подготовить . И ещё , если дело действительно стоящее , ИМХО оптом прошиваться дешевле .
cdseller Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Проблеммы с "ГТО" не будет? Страховка? За границей не будет проблемм с Евро?
cacer Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 основной вопрос чтоб СО в норму влазило без проблем без катализатора...ну чтоб хуже не сделали =)
Turner Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Такс , тема получила живой отклик . Значится что мы имеем в лице конторы с громким именем ЧипТюнинг : судя по ГуглоФото - гараж в котором есть комп с программой . Вытаскивают твою родную прошивку , делают легкую корректировку и ...гони бабки , мать твою.. Вот очень интересная ЧипКонтораhttp://www.chiptuning-orel.ru/vortex/ со стендовыми показаниями . Откровенно сказать - брехня чистой воды . Не верю . Моло того цена операции на одну и ту же машину с разными движками , тоже разница . А опереция ничем не отличается.. Читая эту http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3302&st=0. тему , делаю вывод - старенький моторчик душит не самая удачная прошивка . Методом корректировки можно отойти на Евро2 . Теперича вопросы : Всё моё ИМХО . В современных автомобилях СО не меряют на ГТО . А чего там регулировать ?С отвёрткой в процессоре управления двигателем нечего делать . Даже холостой ход не добавить . По поводу - не навреди . Какие гарантии они дадут ? Думаю никаких , но вопрос на заметку . Пустят ли за границу ? А там измеряют что ли ? Есть такая приблуда http://www.chip51.ru/compare.php , которая легко демонтируется , допустим перед ГТО . Но она , на мой взгляд , не стоит своих денег . Что ещё в пользу чиповки - корректировку родной прошивки всегда можно вернуть на стоковую . А вообще думается мне , в недалёком будущем появятся пиратские программы при пощи которых можно самостоятельно сливать \ ставить прошивки . Хорошо это или нет не знаю . Кому чего нужно : больше мощности в ущерб моторесурса или просто , чтоб снять каталик с кормовым кислородным датчиком . Вот ещё что заметил после инсталяции мультитроникса - температура двигателя не превышала отметку 86 С (в сентябре ). На мой взгляд это не айс . Мобыть поэтому и рекомендуют зубры форума движёк раскручивать . Ну чтоб нагар выгорал . Бензин у нас не Евро 3 . При температуте двигателя близкой к 100С отложений значительно меньше . ШевиЛачетники уже с ума посходили в поисках нафталина . ( 50гр нафталина + 0,5 л бензина . Растворить , процедить . Влить в бак с 20 литрами бензина и ехать на средних оборотах. Нагар на поршнях и клапанах вылетает на раз. По их ощущениям)
cdseller Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 СО проверяют. регулируют программно, на 21015 мне регулировали на стенде и СО и обороты. за территорией РФ передвигаются лаборатории (был случай в Белоруссии) и проверяют СО, они очень боятся за свою экологию. Собираюсь следующим летом ехать в Калининград через "фашистские" страны - они там, говорят, любят Русских. Температура до 90 градусов у меня всегда - даже в Сочи. я думаю это хорошо и так должно быть. Нагар с нашим топливом будет в любом случае. можно присадки попробовать наверное , но я не рискну. Я уже писал - самая классная прошивка - под Москвой заправится на ТНК или Гаспроме, крутить до 4500 - 5000 (как положено "зажигалке") и машина просто летит (не душить двигатель на 2000-2500 об). На 30 000 км свечи менял - нагар не наблюдался. буду скоро опять менять - посмотрим.
cacer Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 по поводу СО---мне на ТО зонд в аналку, пардон, выхлопную трубу, пихали...так что вопрос не праздный по поводу прошивки---опять же по мнению некоторых товарищей параметры прошивки вполне адекватны, другой вопрос, что старый движок загнали в нормы не для него...лично меня больше интересует отключение катализаторов...на экологию,честно говоря я клал, простите за мой французкий...у нас с неба такая срань сыпиться, охрененеешь...машины пылью производственной покрываются на раз два--мыть не успеваешь...новые "экологичные" технологии, после которых тока хуже стало по температуре считаю вполне нормально...термостат на 87---рабочая температура так же держиться стабильно...летом перегревался, в пробках больше ста было---поменял вискомуфту на современых высокотемпрературных движках другие проблемы---меньший ресурс и быстрое окисление масла по присадкам---лью с новья переодически CASTROL TBE
Turner Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 по поводу СО---мне на ТО зонд в аналку, пардон, выхлопную трубу, пихали...так что вопрос не праздный У меня на ТО не замеряли СО на современых высокотемпрературных движках другие проблемы---меньший ресурс и быстрое окисление масла по присадкам---лью с новья переодически CASTROL TBE Присадки давно уже являются яблоком раздора . Имеют своих противников и наоборот . Из своего опыта скажу , на судне с новья уже четыре года во всех дизелях используется масло CASTROL . У нас своя мини лаборатория . Дак вот , масло очень даже очень , но не выхаживает положенное время . В анализах слишком много серы . Но это дизель , давление больше в камере сгорания , прорывается выхлоп в картер через П.кольца.Я это к чему , бережём технику , смену масла производим регулярно . А в контору эту я весной всё-таки скатаюсь , на предмет "надо оно нам или нет" .Но тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3302&st=0 кто не читал , всё-таки рекомендую для знакомства . Удачи всем
cacer Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 я ща лью свеже сворованный равинол 5-40 из бочек---через заливную пробку на вал сотрел, всё чистенько когда по воздушной заслоке эпопея была, я снимал смотрел---как говориься, тока пыль протёр...всё тож гламурненько---енто по присадкам по температуре--сними диффузер(или дефлектор ) если низкая не нравиться, может потеплеет...я без него гоняю..зимой итак холодно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти