Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мурманчане давайте общаться


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Нашел течь в салон. На заводе недомазали шов герметиком. Залил силиконом

post-3210-13140883492074.jpg

post-3210-13140883911725.jpg

Изменено пользователем Регат
Ссылка на комментарий

А что делать, в болоте ездить? Полтора десятка болтов, десяток саморезов, 15 минут работы и крыла нет.

Изменено пользователем Регат
Ссылка на комментарий

у мну маленький трабл

блуждающая неисправность повышения температуры охл жидкости

я ещё на рыбачем закипал

потом вроде прошло, а ща опять активизировалось---вообщем подвисает термостат

двигатель распространённый и термостаты наверняка есть в наличии в магазинах города-героя по меринам

внимание вопрос---кто знает такой магазин? а может и наличие? :biggrin:

 

экзист---понятно...но может смогу решить вопрос быстрей

 

сёдня лопнула возвратная пружина педали сцепления сделав громкий "БЗДЫНЬ"

подходит от уаз патриот

у нас естественно нет

внимание вопрос---кто знает такой магазин? а может и наличие? :biggrin:

Ссылка на комментарий

сёдня лопнула возвратная пружина педали сцепления сделав громкий "БЗДЫНЬ"

подходит от уаз патриот

у нас естественно нет

внимание вопрос---кто знает такой магазин? а может и наличие? :wacko:

Салон УАЗ на Дедале, магазин з.ч. на прибрежке, там хде азс л-ойл и мойка... не могу проще обьяснить...

Ссылка на комментарий

сёдня лопнула возвратная пружина педали сцепления сделав громкий "БЗДЫНЬ"

подходит от уаз патриот

у нас естественно нет

внимание вопрос---кто знает такой магазин? а может и наличие? :rolleyes:

Салон УАЗ на Дедале, магазин з.ч. на прибрежке, там хде азс л-ойл и мойка... не могу проще обьяснить...

магазин на улице паралельно октябрской филиал на рынке стоил термостат 1300

Ссылка на комментарий

всем спасибо за инфу

термостат купил за 900 в "повороте" на книповича

а вот пружинка весчь дефицитиная---не нашёл http://3160.ru/index.php?productID=5472

хотя вроде и без неё езжу :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет Всем! Поздравьте меня, товарищи, я решил проблему расхода топлива в режиме торможения двигателем. Соответственно расход топлива на сотню, я надеюсь (уверен), составит заявленные заводом изготовителем 9-10 в городе. На трассе может даже и до 7 свалится. Поездиим - померим.

Узел дроссельной заслонки собран на заводе специалистами-алкаголиками скорее всего не правильно.

Дело было так. Бортовой комп на незаведенной машине с включеным зажиганием показывал 5Д - 5 градусов открытие дроссельной заслонки (должно быть 0).

Долго я этим вопросом мучался не решаясь залезть в дросельный узел - посмотреть как оно там на самом деле и вот сегодня залез.

Действительно заслонка оказалась открыта в нормальном положении. Снял узел, снял крышку с механизма управления заслонкой и увидел, что "ограничитель" пружины имеет обратный ход при выборе которого заслонки закрывается полностью. Т.о. я сделе вывод, ограничитель поставлен не верно. Небольшие манипуляции с подручными материалами позволили зафиксировать ограничитель в нужном положении. Временно - потому как надо разобраться как этот узел перебрать и поставить все так, как должно быть. "Ломать" я не решился. Там все на маленьких "звездочках" скручено - почитаем литературу. Еще там внутри бигунок типа потенциометра, скользящие кантакты по дорожкам, он в блок управления передает положение заслонки, он тоже сдвинулся на "начало" дорожки.

Короче говоря поставил все на место и бортовой комп показал желаемые 0 градусов.

Было сомнение - может так расчитано, что должно быть открыто для обеспечения холостого хода? - нет, о чудо! - при пуске двигателя блок управления сам поставил нужный угол дросельной заслонки в районе 7-8 градусов на холодном двигле и 2-3 на прогретом.

Т.Е. даже на прогретом движке 2-3, а не 5 как было (механически зафиксированно в узле).

В общем, привет работниками отечественного автопрома - не даром у них, как в анекдоте, что не машина то лада получается. :biggrin:

Выехал из гаража на тест-драйв и О ЧУДО !!! Двигатель работает как должен работать любой инжекторный агрегат - 0.0л в режиме торможения двигателем хоть с горки, хоть по прямой свыше 1500 оборотов (и не на первой передаче естественно). А это уменьшение расхода на 2-3 литра, а то и больше на 100 км. И не надо ничего прошивать за 10 тыш рублей. АЛИЛУЯ :(

Будем мерить расход. Напишу результаты. Победа будет за нами! Всетаки тагер хорошая машина! (если к ней не подпускать специалистов-алкаголиков :biggrin: )

Ссылка на комментарий

Дима---как подключить физ замок зажигания я нашёл

 

при включённом зажигании заслонка показывает 8Д....не ноль, но при пуске всё равно у тебя выходит на этот угол

 

при прогретом движке на холостых 3Д

 

получается показатели как у тебя после переделки, но я ничего пока не переделывал

 

пока вопрос открыт---а был ли смысл?

 

и грамотного способа сместить положение я не нашёл---надо сильно ломать...то бишь регулировка не предусмотрена...может быть чёрный пластмассовый стопор не правильно вставлен---и его лапки дают разный угол

 

а узел стоит 20тыр........................

 

на узле написано "маде ин германия"---так что если и собирали алкаши, то немецкие

 

пока ждём твоих результатов---отписывайся иногда....вопрос не будет ли залипать зимой при больших перепадах температур

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет,Мурманчане! Чей Тагер "засветился" на Яндекс-панорамах в районе дома 59 по ул.Карла Маркса? Госномер С712КК51rus. Не с форума?

Ссылка на комментарий

Привет,Мурманчане! Чей Тагер "засветился" на Яндекс-панорамах в районе дома 59 по ул.Карла Маркса? Госномер С712КК51rus. Не с форума?

 

 

Вроде бы не наш.

Ссылка на комментарий

А в Крыму, ребята, щас кррасотишща!!! Виноград еще кой - где с инжиром на ветках висят!!! Кстати, самый дешовый и приличный бенз - в Ярославской губернии...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поменял сегодня свечи зажигания. Были бош супер - стали denso Q20P-U (100 р. за шт.). Машинка побежала заметно лучше, видать затянул я с этим делом (33 тыши). На старых свечах все ровненько, одиноково выглядят на всех цилиндрах. На "-" светлый сероватый налет, зазор м-у электродами почти не изменился.

Кстати, обратил внимание, катушки зажигания стоят тоже denso, правда написанно сделанно в Коре (не в японии).

Для информации, сегодня узнал, в Мурманске denso торгует магазин автоцентр (по моему так) на морской. Есть мега супер-пупер иридиевые для нашей машины за 550 р. штука, не рискнул, дороговато.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поменял сегодня свечи зажигания. Были бош супер - стали denso Q20P-U (100 р. за шт.). Машинка побежала заметно лучше, видать затянул я с этим делом (33 тыши). На старых свечах все ровненько, одиноково выглядят на всех цилиндрах. На "-" светлый сероватый налет, зазор м-у электродами почти не изменился.

Кстати, обратил внимание, катушки зажигания стоят тоже denso, правда написанно сделанно в Коре (не в японии).

Для информации, сегодня узнал, в Мурманске denso торгует магазин автоцентр (по моему так) на морской. Есть мега супер-пупер иридиевые для нашей машины за 550 р. штука, не рискнул, дороговато.

иридий свечки хорошие у меня стоят такие на морской товар не всегда адекватный бери тоже в автоцентре но на дзержинке у алексея и с машинкой нашей он знаком по моей зверушке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем владельцам ТИГРОВ. Есть ли владельцы дизельков МТ3? Хотелось бы пообщаться. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Привет всем владельцам ТИГРОВ. Есть ли владельцы дизельков МТ3? Хотелось бы пообщаться. Заранее благодарен.

приветствую в наших рядах а дизелей у нас пока небыло

Ссылка на комментарий

а в нашей деревне похоже появился ещё одид тагерок---видел краем глаза...если читаешь---материализуйся :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну вот, и я дождался гемороя с сцеплением или коробкой, не понял пока. Сегодня поехали в город и на подъеме к остановке "Долина Уюта", следуя по "Кольскому" с сторону центра, коробка припереключении просто не врубилась. Просто тупо встал. Грешу на сцепление, педаль какая то легкая стала, пропала упругость. Жидкость в бачке присутствует. А может вилке пипец? Кто - нибудь с такой ерундой сталкивался? Сейчас придется везти авто в салон, но сервис там просто полное гаУно. Машина на гарантии, но чую все равно бабло попытаются срубить. Бабло рубят, а сделать ни чего не могут. Прблемы по кондею тоже решить не могут, ну а про проверку топливной аппаратуры вообще молчу. Лучше в гараже у мужиков обслуживаться. Блин, за год с лишним эксп-ции проблем с коробкой не было. Думал - пронесло. что могу сказать про дизель. Авто интересное, мошное и резвое, только собранное убогими русскими руками, которые вылезли из ЖО. За период пахоты - полетел кондей (в салоне сделать не могут), сами регулировал закрытие капота,из форсунок вытекало топливо (проблема решилась просто - отдать и правильно установить, опять же сами, после ТО в нашем говенском салоне), на правой двери на обивке отходит покрытие. Русская сборка - это просто атас. Уроды, всю машину испоганяли. После покупки, по приезду домой полностью вытекло масло из двигателя. При эксплуатации зимой проблем не было (пока). В морозы заводился на пять (тьфу, тьфу, тьфу) и в салоне печка реально грела. Полный привод работал. На носу 2 зимний сезон. Да, вот ещё, сейчас при замене колес на зимнюю резину, обнаружил что крышки ступиц совсем не затянуты. На левой три болта вообще наружу вылезли. Что будет - посмотрим.

 

Дизеля есть, причем кто то даже на центровой форум заходил, инфу спрашивал.

Ссылка на комментарий

Ну вот, и я дождался гемороя с сцеплением или коробкой, не понял пока. Сегодня поехали в город и на подъеме к остановке "Долина Уюта", следуя по "Кольскому" с сторону центра, коробка припереключении просто не врубилась. Просто тупо встал. Грешу на сцепление, педаль какая то легкая стала, пропала упругость. Жидкость в бачке присутствует. А может вилке пипец? Кто - нибудь с такой ерундой сталкивался? Сейчас придется везти авто в салон, но сервис там просто полное гаУно. Машина на гарантии, но чую все равно бабло попытаются срубить. Бабло рубят, а сделать ни чего не могут. Прблемы по кондею тоже решить не могут, ну а про проверку топливной аппаратуры вообще молчу. Лучше в гараже у мужиков обслуживаться. Блин, за год с лишним эксп-ции проблем с коробкой не было. Думал - пронесло. что могу сказать про дизель. Авто интересное, мошное и резвое, только собранное убогими русскими руками, которые вылезли из ЖО. За период пахоты - полетел кондей (в салоне сделать не могут), сами регулировал закрытие капота,из форсунок вытекало топливо (проблема решилась просто - отдать и правильно установить, опять же сами, после ТО в нашем говенском салоне), на правой двери на обивке отходит покрытие. Русская сборка - это просто атас. Уроды, всю машину испоганяли. После покупки, по приезду домой полностью вытекло масло из двигателя. При эксплуатации зимой проблем не было (пока). В морозы заводился на пять (тьфу, тьфу, тьфу) и в салоне печка реально грела. Полный привод работал. На носу 2 зимний сезон. Да, вот ещё, сейчас при замене колес на зимнюю резину, обнаружил что крышки ступиц совсем не затянуты. На левой три болта вообще наружу вылезли. Что будет - посмотрим.

 

Дизеля есть, причем кто то даже на центровой форум заходил, инфу спрашивал.

вилки менялись на корандовские почитай общий форум там есть тема скорее всего прорыв вилки они походу из китайского алюминия

  • +1 1
Ссылка на комментарий

viking

вилки менялись на корандовские почитай общий форум там есть тема скорее всего прорыв вилки они походу из китайского алюминия

 

Спасибо за совет. А вообще эта геморная прцедура или не так всё страшно?

Ссылка на комментарий

Вот и появился дизель в наших рядах. Про отечественную сборку уже много говорено - ничего не поделаешь кроме как приложить руку и доделать. Русские - это душа человечества потому у нас столько нефти и газа, а работают пусть китайцы. Кстати если им дать хорошие материалы они будут делать хорошие запчасти.

Какой пробег? у меня 35 тыш - пока про сцепление не думал. при последнем осмотре вилка выглядела как новая (часть которая торчит). На форуме кто-то вилку менял не снимая коробки и подробно этот процесс описал.

А вытекло масло по какой причине?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

viking

вилки менялись на корандовские почитай общий форум там есть тема скорее всего прорыв вилки они походу из китайского алюминия

 

Спасибо за совет. А вообще эта геморная прцедура или не так всё страшно?

у меня геморойно коробку скидывать надо на тагазе ребята писали так снимали и ставили без сьема

Ссылка на комментарий

Какой пробег? у меня 35 тыш - пока про сцепление не думал.... А вытекло масло по какой причине?

 

Пробег 19 тыков. Всё работало ноормально, причем передачи очень мягко включались.Думал пронесло насчет коробки. Посмотрел форум, пока грешу на цилиндр (по описаниям подходит). Масло вытекло просто по причине банального русского распиз.....а. Машина купленна в Питере. Предпродажку просто не прошла. Доехала до дома и .... ВСЁ! С утра лужа. На сервисе сказали что ни чего не протянуто. В общем как обычно. Мы потом притензию в салон отправили, а в ответ фраза типа "а не хер нас было торопить с забором машины" (машину прождали с 10 и до бесконечности).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...