Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

не знаю как на корандо, а на тагере Р1813( если механика )верхний концевик сцепления не нажат...перевод технических терминов штука забавная

http://www.ardio.ru/dtclib.php читать ошибку по мерседесу..вводить английскую букву...может поможет

Ссылка на комментарий

Вкратце о затроившем 3.2 на Тагаз Tager. Все события по порядку, без комментариев:

* При движении мотор начинает троить (пятерить :), загорается лампочка Check Engine, минут через 20 эффект уходит сам по себе;

* Еду на бывший официальный сервис Тагаз и меняю все свечи;

* через 3 недели эффект проявляется снова, начинаю обращать внимание на нюансы. На стоящей машине можно газовать сколько угодно, никаких проблем. Троить начинает после того, как разгонишься выше 80 км/ч, но не каждый раз. Эффект пропадает? как только перезапустишь двигатель. Check Engine горит;

* Возвращаюсь на тот же сервис мол: "Ваши свечи новые что-то дурят". Снимают все свечки, говорят чистые и хорошие, дело не в них. Подключают сканер (от Корандо) и видят ошибку Р0300 - много раз тут описанные многочисленные пропуски в зажигании. Приговор - подыхает ЭБУ. У нас мол есть человек который с ними ковырятеся, но сейчас его в наличии нет, а дело сложное. Лучше съездите к официалам у кого есть правильный сканер, пусть посмотрят в каком конкретном цилиндре проблемы.

* Официалы подключают сканер - ошибка Р0300, ничего больше сказать не могут. Приговор - 80% что это помирает ЭБУ, точнее не знаем, проблема известная но толком бороть ее не умеем. Нужно менять все по порядку начиная с ЭБУ. Уезжаю.

* Машина начинает троить уже каждый раз, как только разгонишься выше 80 км/ч, эффект стабилен :(

* Плюнул и поехал к другу, у которого сервис занимающийся только системами впрыска, они точно не скажут менять все подряд! Ход "расследования" длиной в 20 минут таков:

~ Раскрутили мотор на холостых - все ОК, поехали кататься;

~ Раскрутили мотор на ходу - троит но обороты набирает, тянет хуже нормы, но прилично;

~ Вывод - в цилиндрах топлива и воздуха сколько нужно, проблема в зажигании;

~ В бокс, начинают проверять высоковольтные провода и катушки, заодно выкручивают свечу - УПС!, свеча пробитая. Выкручивают вторую - картина та же самая. Свечи свежие, правильные, но убиты неудачной заправкой бензином с огромным количеством присадок. Заряд тупо стекает на корпус свечи...

~ Меняем свечи - машина бежит аки двухтонная ласточка на 4-х лаптях по 32 дюйма каждый :)

~ Только тут подключают сканер стереть ошибку (у них на Корандо, а тем более Тагер сканера нет), цепляются чем-то мультибрендовым с программой на исходный мерседесовский мотор - УПС!, сканер четко выдает ошибку Р0303....

 

У меня даже "чек" со сканера сохранился )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Имеется вот такой http://www.autoelect...-l-line-v21.htm сканер, какая прога увидит Тагер по ОБД?

Там-же написано :

Универсальный адаптер K-L-line v.2.1, далее адаптер, предназначен для проведения диагностики автомобилей с помощью РС и служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-line)

Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Теме АП. Снова вылез Р0113. вместе с чеком.

Оказался перебитый провод, идущий на датчик. Скрутил, скинул мультиком - чек пропал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Горят лампы АБС и ЕБД, професиональная диагностика показал ошибку "C0085 ABS Solenoi"

Если есть кто уже решал подобную проблему помогите советом что можно сделать или под замену весь блок АБС?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Помогите пжлст разобраться с ошибками.

Машина Муссо 2,3 бензин, 2001 год, АКПП Мерседес.

Периодически на обгоне машина начинает тупить - давишь на газ, а она не переходит на 3 передачу либо переходит, но динамики не добавляется. Или на холостых если стоять и резко надавить на газ - она давится на 2-3 тысячах оборотов. Или если после сотни на трассе попытаться добавить газу резко, опять двигатель давится и либо не набирает либо вообще сбрасывает скорость, легкое нажатие на педаль позволяет плавно все-таки набрать скорость.

Продиагностировал китайским прибором LAUNCH MASTER X431.

На будущее для тех, у кого нет бортового компьютера и проблемы с диагностикой на сервисе, если сканер не знает такой машины: я диагностировал по двум протоколам: (w210.037 после 03.97 г., он же лупатый с таким же двигателем M111.970) и собственно SSangYong (выбирать 2.3 D A/T). По протоколу OBD II почему-то не сканирует.

Итак, по протоколу мерседес вылезает вот такая ошибка:

ошибка мерседес035

 

По протоколу SsangYong вот такая (см. разницу во времени, это я переходил из одного протокола в другой):

 

ошибка SY031

 

Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает.

 

Что скажут благородные доны?

Ссылка на комментарий

Что Х431 в базе не знает бензиновые Муссо и Корандо.

в базе - да, но мужик который мне его дал, сказал, что он специально деньги платит за все протоколы там. Еще и обновляет раз в год. Кстати там еще и китайцы типа LiFAN BYD есть.

жаль, что это не дает ответа на мой вопрос :ak:

Изменено пользователем Denizen
Ссылка на комментарий

Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает.

 

Что скажут благородные доны?

А провода перпутать не мог? Там 2 провода на нагреватель и 2 на пьезоэлемент. Режим работы ДК лучше смотреть в режиме графика, при его нормальной работе и хорошем бензине, должна быть синусоида или хотя-бы на неё похожее. Кстати, про работу ДК вот тут всё подробно описано.

 

P.S. - протокол по OBD-II ( ISO 9141 )

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Лямбду заменил, правда пришла с другой фишкой, поэтому провода перепаивал. Но по компьютеру показывает нормальную работу (как по паспорту, 450 мВ +/- с шагом вверх до 0,9 В и вниз до 0,2 в.). После того, как ошибка выскакивает, показывает обедненную смесь по графику, но при этом продолжает работать. Отключенная лямбда ставит показания в 0,498 мВ и машина едет по среднему - не давится, но и скорость плохо набирает.

 

Что скажут благородные доны?

А провода перпутать не мог? Там 2 провода на нагреватель и 2 на пьезоэлемент. Режим работы ДК лучше смотреть в режиме графика, при его нормальной работе и хорошем бензине, должна быть синусоида или хотя-бы на неё похожее. Кстати, про работу ДК вот тут всё подробно описано.

 

P.S. - протокол по OBD-II ( ISO 9141 )

Провода не перепутал. Цвета Боша вообще перепутать сложно. Два белых - на нагреватель, черный - сигнальный, серый - масса.

После сброса ошибки лямбда показывает нормальную синусоиду от 0,2 до 0,9 В. Когда погоняешь машину от 100 до 140 км/ч, опять смесь беднеет, машине плохеет, если переключаться на 3 передачу - на ней разгоняется максимум до 90 км/ч, обороты максимум 4000, дальше хлопает и стреляет.

Сегодня еще устранил подсосы воздуха в вакуумной магистрали, но это не помогло :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

народ, подскажите пож. что за ошибка такая чудная вылезла?

"P0707 - Низкий показатель датчика трансмиссии"

что это за датчик?

Ссылка на комментарий

Горят лампы АБС и ЕБД, професиональная диагностика показал ошибку "C0085 ABS Solenoi"

Если есть кто уже решал подобную проблему помогите советом что можно сделать или под замену весь блок АБС?

датчик оборвал в каках )))

Ссылка на комментарий

народ, подскажите пож. что за ошибка такая чудная вылезла?

"P0707 - Низкий показатель датчика трансмиссии"

что это за датчик?

) селектор каробаса глючит. проводочики скорее всего сгнили....

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

у дизельного кайрона походу те же проблемы с чтением, что и у наших дизелей, так вот ребятя вроде собираются реализовать в хобдрайве.

Кинул сюда чтоб ссыль не потерять, ну и может кому интересно будет - спишется с разработчиками..

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Люди хелп. Вылезла ошибка на мультике, орет постоянно ошибка 111, читал форум вроде как говорил одно из двух либо датчик абсолютного давления либо датчик температуры. Заменил датчик давления - борода, все та же ошибка, остается датчик температуры воздуха да ?? Где это чудо искать и какой парт нумбер бить в экзисте или в автодоке не злоупотребляй ? Премного благодарен ....

Ссылка на комментарий

Привет! Если датчик температуры входящего воздуха,то сначала проверь входящие провода на входе, бывает ооочень часто просто обрыв правильно ошибка читается 0111

Ссылка на комментарий

Други спасибо вам огромное, проверю все сегодня, а то девушка душная очень замучила мне сообщать о найденной ошибке.

Ссылка на комментарий

Проблему победил, спасибо всем огромное. Когда меняли свечи, снимали трубу воздушную и отцепляли клемник с датчика, как оказалось клему нормально не подоткнули назад вот она и глючила..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...