andreichuk Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 гран мерси Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 подскажите плиз, как лечить ошибку р0352? где-то в ветках форума натыкался на способ: на движке, ближе к салону отсоединить маленькую фишку и прочистить ее. Раньше помогало, теперь нет. Ищу способы устранения. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 0352 - это обрыв катушки зажигания 3/4 цилиндров. Проблема скорее всего не в катушке, а в жгуте. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это провода к свечам в 3/4 цилиндре? До этого были ошибки р0306 и р0300 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это низковольтные провода Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Подскажи плиз, где это? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Между ЭБУ и катушками. Может к электрику? Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 обратился к электрику. Убрали таки 352 ошибку. Дело было в фишке низковольтных проводов. два язычка загнулись и обратно не возвращались. через какое-то время выскочили ошибки 301, 302 и 300.... с ними я поехал на 270 км.. скорость максимум 60. не доехал 10 км и машина встала. дальше ехать отказалась и громко застучала. Права на следующее утро завелась и немного проехала. Это прокладка или клапан(ы)? Или что-то еще? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Диагностика. Гадать бессмысленно. Приезжай в команданте после НГ. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 270 км на таком движке снова я врятли осилю... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 А какие варианты? Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 на месте снять голову и посмотреть. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 И что дальше? ИМХО конечно, но эвакуатор и в москву. Больше съэкономишь, чем потратишь. Может не так все страшно. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 металический стук.по дороге сюда машина больше 60 не набирала. максимум 4 тысячи оборотов. но тут надо учитывать, что у коробки всего две скорости )) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну т.е. по худшему варианту, машину надо оставлять там, где ты потенциально будешь менять коробку и капиталить/менять движок( Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 сначала надо понять что с движком.. и во сколько выльется ремонт... и можно ли отремонтироваться в кредит.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 И с движком ли. Похожие симптомы, когда начинает откручиваться ГТ от движка. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 что есть ГТ? Гремит то сам мотор, а не ходовка. Есть подозрение на цепь.. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Гидротрансформатор автомата. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 спасибо. И если это он, то будет греметь в районе первого цилиндра? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 нет, в районе 6го. но звук бывает обманчив Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Компрессия в цилиндрах низкая (7; 6,2; 8; 10,5; 8, 8). При доливании масла (около 10 мл в каждый цилиндр), компрессия возрастает (11; 12; 11 и тд) Припопытке завести, но без свечей, такого звука нет. Поставили свечи, завелись, снова громкий металический звук. Может ли это быть газораспределитель? Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 И да, звук в районе 6 цилиндра, сверху. Визуально, снизу ничего не откручено. В плане это не ГТ. Подозрение на клапан. Ссылка на комментарий
Cemik Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Здравствуйте! Не подскажите продиогнастировал тагаз рейдпартен поазывет ошибку "0172 неизвестный код неисправности". Может кто знает про эту ошибку? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 чё там неизвестного? богатая смесь.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти