Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

у меня таже проблема с ошибкой 172, но расход в пределах обычного... Если решишь проблему пожалуйста отпишись

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Пару дней назад загорелся чек и увеличился примерно до 40-50 литров на сотню расход бензина. В остальном двигатель работал обычно, заводился хорошо, тянул нормально, перебоев в работе не было. На всякий случай разобрал и обработал педаль газа. Скидывал клеммы с аккумулятора - лампочка продолжала гореть. Сегодня посетил сервис. Сканкр "сказал" ошибка Р0172 - богатая смесь. Кроме того, угол открытия дросселя на холостом ходу был 6 0. Мастер глянул в заслонку, что-то там протер, поколдовал со сканером - угол стал 2,5. В довершении ко всему выяснилось по осцилогрыфу, что датчик , который находится после катализатора, работает "медленно", но ошибок этого датчика сканер не показал. Спец скинул ошибку, велел покататься, понаблюдать. В общем катаюсь, машина бензин жрет как Урал, чек не горит. Что делать, куда смотреть? Посоветуйте, кто сколько сможет.

Мастер-ломастер...

 

1. 0172 - это бедная смесь. Т.е. ЭБУ думает, что она бедная и старается ее обогатить по максимуму заливая мотор бензином.

2. Почему он так думает: неисправны датчик температуры впускного воздуха, первая лямбда и т.д. Надо смотреть показания температуры ДТ и сигнал с первой лямбды осциллографом. Для начала. Далее проверять впуск и выпуск на наличие негерметичностей.

3. На Т5 вместо ДТ - ДМРВ.

Ссылка на комментарий

P0172

Слишком богатая смесь так написанно в нашем мануале

вот ссылка http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=553&st=0

Ссылка на комментарий

В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь.

http://www.multitron...kody_ssangyong/

фиг поймешь где правда. Мой мультитроникс как и мануал говорит, что смесь богатая....

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что сайт мультитроникс точнее самого мультитроникса, который стоит в моей машине? и откуда тогда инфа взялась на нашем сайте?

Ссылка на комментарий

В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь.

http://www.multitron...kody_ssangyong/

На сайте Мультитрониксов под одним кодом указаны как совпадающие так и немного отличающиеся расшифровки.

Известно, почему? Может быть после кода ошибки идет какой-то уточняющий индекс, который в таблице не указан?

 

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

Бардак скорее всего возник из-за того, что считать бедной или богатой смесью. Бедная, с точки зрения ЭБУ, заставляет его богатить и давать богатую по факту. И наоборот.

Ссылка на комментарий

Неон у меня престиж и 0172 это богатая смесь,и чё все компы глючные.

У меня то же престиж. И он знать не знает про особенности ссангянга. Поэтому и еще раз: 172 - бедная смесь по данным ЭБУ, она же - богатая по факту.

Ссылка на комментарий

Во всех расшифровках в кодах OBD II 172 - слишком богатая смесь. Все маршрутники работают с тагерами по OBD. Выходит ЭБУ дает на шину санйонговский протокол?

Ссылка на комментарий

Парни. Мой Мультитроникс женским голосом проговаривает: "Ошибка 172-слишком богатая смесь!" Я пока сбрасываю , но скоро придётся искать причину. Расход при этом в норме!

Ссылка на комментарий

В ссангянге 0172 и 0171 перепутаны местами. 172 - бедная смесь.

http://www.multitron...kody_ssangyong/

 

Мультроникс ни муссо ни корандо ваще не знает.....кайрон/актион/рекстон имеют другие коды ошибок....

Ссылка на комментарий

Все в теме про двигатель уже было...Про коды и ссангйонг. У меня мультик на хх сначала давал "превышение мгновенного расхода на ...%", потом выбивала 0171 и 0174 и проговаривал "слишком бедная смесь"...По факту - свечи в нагаре, у меня в галерее фотка двухгодичной давности..В итоге греб дмрв, после замены и расход на хх упал на 20-25%, и ошибки покончались.Так что,имхо,на сайте мультитроникса все-таки про ссанг верно.

 

Да и про 0172 и 0175 было, в большинстве случаев подсос воздуха..То есть по факту обедненная смесь.

 

про "Мультроникс ни муссо ни корандо ваще не знает.....кайрон/актион/рекстон имеют другие коды ошибок...." - это в более поздних прошивках появилась поддержка отдельного протокола ссанга. Которого как-раз в наших машинах и не наблюдается...

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые?

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые?

Ну поверь, твои 40 литров на сотню не мимо свечей выливаются.

так вот я что и не пойму, у меня расход по городу по пробкам 20-23л но ни как не 40л... но и чек часто загорается с ошибкай 172

Ссылка на комментарий

В общем, получается, что надо:

- замерить давление в топливной рампе;

- снять и осмотреть оба лямбда зонда на предмет повреждений, нагара и т.п.;

- измерить выходное напряжение на лямбда зондах и сравнить с должным (в норме на ХХ 0,45-0,5 Вольт на переднем зонде);

- с помощью осцилографа изучить работу переднего зонда и сравнить с нормой (тут нужен кто-то умный, ну и конечно осцилограф);

- осмотреть впускной и выхлопной колекторы на предмет свищей;

- осмотреть, а лучше заменить, все свечи зажигания;

- сменить АЗС.

Вот так и потихоньку буду делать. Если у кого-то будут дополнения, пишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Почему тогда у меня при ошибке 172 свечи чистые?

Когда будет 171, будут в копоти.По 172 посмотри в теме про бензиновый двигатель-проблемы, с год-два назад обсуждали.

ПС у меня по пробкам 20-23 не выходит

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Итак начнемс

вылезла у меня ошибка P1813 и вместе с ней P3000

P3000 множественные пропуски зажигания ну с ней то все понятно

а вот с P1813 проблемки на форуме внятно ни кто не разжевал что за ошибка (в инете тоже нормального ответа нет)

начал смотреть датчики

все показания нормальные дают а вот клапан абсорбера не реагирует на открытие и закрытие по сканеру

завел машину и услышал точно не работает вечно щелкает отсюда и подсос воздуха

P1813 ОШИБКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ БАКА

post-782-0-97385200-1361381330.jpg

Ссылка на комментарий

Вроде P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED

P18XX Transmission

P3XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED AND SAE RESERVED

P30XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls

По логике, у нас трансмиссия через эту прогу не читается вроде.Точнее,не может читаться, тк если через стандартный переходник обд-чтонибудь читается только эбу.

Может через какую-нибудь прогу под форточками прочитать ошибку?

А то и до P1813 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Open Circuit можно дойти...

 

Да, и по тагазу, который вроде недалеко от оригинала ушел:

P1813 Вероятность переключателя муфты

 

Только я думаю, той прогой это не прочтешь, только дилерским (или около того) сканером.

Ссылка на комментарий

Вроде P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED

P18XX Transmission

P3XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED AND SAE RESERVED

P30XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls

По логике, у нас трансмиссия через эту прогу не читается вроде.Точнее,не может читаться, тк если через стандартный переходник обд-чтонибудь читается только эбу.

Может через какую-нибудь прогу под форточками прочитать ошибку?

А то и до P1813 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Open Circuit можно дойти...

 

Да, и по тагазу, который вроде недалеко от оригинала ушел:

P1813 Вероятность переключателя муфты

Когда сами дойдете до этого не забудьте отписать

прочитано и проф сканером и обычным eml327

трансмиссия нормальным сканером читается легко

и теперь по Вашей логике переключатель какой муфты в трансмиссии назовите такие в тагере ???

и буква первая P ?? не знаете не пишите флуд

 

Альфа-указатель DTC

Как видим, каждый символ имеет свое назначение. Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы:

* P (двигатель и трансмиссия);

* B (кузов);

* С (шасси);

* U (сетевые коммуникации).

 

ссылка на Азбуку вначале просвещайтесь

http://aparto.tiu.ru...o-protokol.html

 

и elm 327 на андроиде видет только двигатель

Изменено пользователем troia
Ссылка на комментарий

Тогда поделитесь версией Torque, которая через ELM327 читает у нас трансмиссию.Мне связь трансмиссии с эбу найти не удалось. И по адсорберу ошибки вроде Р044х, имхо.

Ссылка на комментарий

Вы читаете между строк не злоупотребляй ?

считано проф сканером про это написано (scantronic 2) видит и трансмиссию и коробку автомат (только тагер)

вот про ошибку Вы сами и ответили что TORQUE читает только двигатель !!!

спорить более не имею смысла

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...