Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

для Тагера Т2, ошибка P220 - это про пидал газу, никакого отношения к дроссельной заслонке она не имеет. Выше пост №3 - все правильно сказано

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Авто тайгер 2,3 бенз

Подскажите по ошибке 0132 датчик кислорода 1 высокий сигнал.по словам владельца подтраивает. Ошибка выскакивала,на сто ему поменяли свечи прошло на полгода.Сейчас опять выскочила,сбросили и через неделю снова тоже самое.

Пробег 15 тыс.

Что смотреть?

Датчик?как проверить?

свечи? какие поставить?

давление в рампе?сколько должно быть?

Ссылка на комментарий

Высокое напряжение на датчике - проверить сигнал на датчике кислорода (должна быть синусоида от 0,45 до 0,6 Вольт на исправном) Можно махнуть местами первый и второй. Если датчик исправный, то богатая смесь - скорее пропуски в каком-то из цилиндров, но не стабильные (их сканер ловит) Смотреть нагар на свечах, или превентивно поменять все

Давление в пампе 3.2 - 4.2 кг/см2

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

О мудрейшие из мудрейших,Просвятите пожалуйста по поводу ошибки 133 ДК1. Девушка в Мультитронике говорит "Медленный отклик датчика кислорода". Первая такая ошибка появилась на Тагере после 40 км, как я отъехал от дилера после приобретения, и стала возникать с удивительным постоянством, как месячные:-). Такое впечатление, что мой Тагер родился с ней. Заметил, что она возникает при влажной погоде (летом дождь, зимой мокрый снег)и при условии, когда машину постегиваешь педалью газа при обгонах.

Заранее благодарю за дельный совет.

Ссылка на комментарий

О мудрейшие из мудрейших,Просвятите пожалуйста по поводу ошибки 133 ДК1. Девушка в Мультитронике говорит "Медленный отклик датчика кислорода". Первая такая ошибка появилась на Тагере после 40 км, как я отъехал от дилера после приобретения, и стала возникать с удивительным постоянством, как месячные:-). Такое впечатление, что мой Тагер родился с ней. Заметил, что она возникает при влажной погоде (летом дождь, зимой мокрый снег)и при условии, когда машину постегиваешь педалью газа при обгонах.

Заранее благодарю за дельный совет.

Присоединяюсь к вопросу. Только у меня эту ошибку P0133 диагностировали на сервисе. Показывали на приборе синусоиду, говорили, что она "медленная", рекомендовали заменить датчик всего за какие-то 7 тыс. руб...

Это вообще как? Что значит "медленная синусоида"? Низкая частота? А разве датчик генерит какую-нибудь частоту? Или мозги выдают на датчик разную частоту в зависимости от степени его неисправности или износа?

Когда не понимаю сути происходящего, очень волнуюсь.

:blush:

P.S. Никакого газа, только бензин и только на хороших заправках, проверенных временем и разными машинами.

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

О мудрейшие из мудрейших,Просвятите пожалуйста по поводу ошибки 133 ДК1. Девушка в Мультитронике говорит "Медленный отклик датчика кислорода". Первая такая ошибка появилась на Тагере после 40 км, как я отъехал от дилера после приобретения, и стала возникать с удивительным постоянством, как месячные:-). Такое впечатление, что мой Тагер родился с ней. Заметил, что она возникает при влажной погоде (летом дождь, зимой мокрый снег)и при условии, когда машину постегиваешь педалью газа при обгонах.

Заранее благодарю за дельный совет.

 

Такая ошибка вылезает уже три года, после заправки на АЗС, за это время опытным путем выявил ТРИ (всего три) АЗС, после заправки на которых Чек не загорается и ошибку 133 ДК1 Мультитроник не проговаривает. Вот такая байда с машиной и АЗС.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не пинайте сразу! Поиском не нашел. Загорелся ЧЕК и Мультик сказал, что код ошибки 158. Это что и как с этим бороться? Эсли уже обсуждалось, киньте ссылку, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

P0158 Датчик кислорода №4 - высокий уровень сигнала

Датчик кислорода №4? А разве их у нас не 2? И в чем причина высокого уровня сигнала?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну вот опять на форме az

 

Ситуювина с ошибками такая же как у всех - 300 ошибки, 6-й цилиндр и т.д. ГБО стоит

Симптомы - ошибки выскаивали исключительно при переходе с бензина на газ при трогании с непрогретым редуктором

сначала боролся так - повысил температуру перехода на газ до 65 С, проблема вроде исчезла надолго, но потом опять вылезла, накрылся ДМРВ, дальше по кругу менял свечи, колпачки (кстати реально бывают пробои, на это нужно обращать внимание на то), потом промывка форсунок и тп. и т.д. - оказалось проблема ДМРВ, сначала поставили БУ датчик с другой машины, тажа хрень, главное на газу работает идеально, а на бензине только на холостых, дальше меняли комп. - не помогло, поднял связи и добыл таки в РБРУ родной бошевский немецкий датчик ДМРВ - вуаля проблем пока нет. Комп правда все равно под замену - жду одобрения гарантийщиков, но сейчас езжу на родном, ошибок пока вроде нет. Да кстати, на Нахимовском чего-то перепрограмировали в мозгах, подняли холостые обороты на 50, машина заметно оживилась и более адекватно реагирует на педаль газа, респект Дмитрию

В итоге: проблема как всегда "комплексная" - колпачки свечные - однозначно, есть подтверждения по форуму, может еще комп.конечно, остальное пока под вопросом :biggrin:

Изменено пользователем DEM888
Ссылка на комментарий

Сам пока проблему не испытал, но объясню немного причины происходящего.

 

Как работает система зажигания: при окрывании ключа в ЭБУ, на катушку подается 12В и начинает расти ток через нее. В катушке накапливается энергия. При закрывании ключа, за счет ЭДС самоиндукции, напряжение на катушке резко увеличивается и меняет знак. При этом проиходит пробой искрового промежутка в свече. Напряжение на первичной обмотке (т.е. на выходе ключа) при этом то же возрастает, достигая 200-300В. Если по какой-то причине напряжение продолжает расти, а пробой не проиходит (большой зазор в свече или залитая свеча, плохой контакт в ВВ проводах или наконечниках), напряжение на ключе достигает порогового значения 340В и ключ самостоятельно открывается, чтобы недопустить дальнейшего роста напряжения и выхода ключа из строя. При этом энергия, накопленная в катушке, уходит на нагрев микросхемы ключа. Если пропуски зажигания становятся периодичными, микросхема ключа начинает интенсивно греться, в ней срабатывает (или не срабатывает) тепловая защита. И т.д.

 

Мораль: чтобы не дохли эти микросхемы в ЭБУ, надо следить за зазором в свечах (0.8мм), за контактом в наконечниках (разные свечи имеют разную длину изолятора, "короткие" не дадут хорошего контакта с наконечником). При первом появлении ошибок 3хх тщательно проверять эти моменты, не допускать продолжительной езды на троящем двигателе.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Помимо пропусков зажигания сначала чаще была ошибка - слишком богатая, реже слишком бедная смесь в некоторых цилиндрах код кажется 301, 302, 304 и т.п. точно не помню

Ссылка на комментарий

Помимо пропусков зажигания сначала чаще была ошибка - слишком богатая, реже слишком бедная смесь в некоторых цилиндрах код кажется 301, 302, 304 и т.п. точно не помню

3хх - это пропуски зажигания в соотв. цилиндрах. Нарушение состава смеси - это 17х.

Как газ убивает мозги? Очень просто. При переходе с газа на бензин получается временное переобогащение смеси, пропуски зажигания и перегревшиеся ключи в ЭБУ.

 

Кстате, имеет смысл проверить, как подается + на катушки. В нашей машине путь его очень долог: с блока предохранителей на OVPR в подлокотнике, затем обратно в моторный отсек, в районе 6 цилиндра в жгуте есть скрутка, от которой + расходится по катушкам. И что странно, нет фильтрующего конденсатора в районе катушек.

Ссылка на комментарий

И еще вдогонку: ошибки 3хх ЭБУ выдает не из-за электрических проблем в зажигании, а на основе анализа ускорений коленвала. Т.е. не зависимо, от чего смесь не воспламенилась - пропуск искры, неправильный состав смеси или низкая компрессия - будет 3хх.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Понакопилось у меня неисправностей, решил разобраться. На форуме уже были вопросы про эти ошибки, но ответов я не нашел.

 

Первая:

Кто нить сталкивался с ошибкой Р-0141 ,обрыв подогрева 2 датчика кислорода .ПК подключили .Показал ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный датчик .Итог = 0= .Как горел чек так и горит и показывал ту же ошибку .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

 

Вторая:

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой С0085?

Загорелась лампа ABS/EBD - поехал в ближайший сервис (Зенит-Авто в Королеве) на диагностику АБС. Посмотрели в сканер, сказали, что непонятная ошибка предложили поменять блок АБС (а он стоит 45 т.р). Причем, предложил инженер по гарантии. Решил, что не буду торопиться, поехал в другой сервис на диагностику АБС(Акцент-Авто на Нахимовском, они мне когда-то ремонтировали КП по гарантии, хорошо все сделали, я в них верил). Посмотрели, сказали, что непонятная ошибка, расшифровать ее не могут, а завод сейчас не работает (дело было в субботу), чтобы туда звонить. К чести сервиса, сказали, что не зная, в чем дело чинить ничего не будут, блок АБС заменить не предлагали. А в заключении указали код ошибки - С0085. Сейчас за 5 минут гугления нашел, что это "C0085 Left Rear ABS Solenoid #2 Circuit Malfunction" (http://www.multitronics.ru/kody_obd2/) - т.е. менять блок АБС, похоже не надо... Кто-нибудь может посоветовать сервис, который не впадает в ступор от таких кодов и сможет это исправть? Или может самому заглянуть под левое заднее колесо и проверить не порвался ли там проводок какой? /авто Тагер 2.3 МКП/

 

Может ли кто рассказать, чего смотреть, чего покупать?

Ссылка на комментарий

Обрыв подогрева может быть и не в самом датчике, соответсвено надо смотреть цепь от ЭБУ до датчика, приходит ли туда напряжение подогрева

С второй все хуже- это короткое замыкание или обрыв в катушке селеноида клапана АБС. Если все разъемы и провода в блоке абспроверены и вс ок, то тока замена блока

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответы.

 

С второй все хуже- это короткое замыкание или обрыв в катушке селеноида клапана АБС. Если все разъемы и провода в блоке абспроверены и вс ок, то тока замена блока

 

Максимум что я смог сам сделать, это снять разъем с блока АБС и почистить контакты. Аккумулятор отсоединял, лампочки не погасли :(

 

И реле селенодов тоже проверить надо!

 

А где его искать?

Изменено пользователем Racer
Ссылка на комментарий

Народ подскажите, с дизелем все так же никакого ПО нет, чтоб читать? последний раз здесь спрашивали пол года назад. Чек загорелся, сьездил к диллеру, обломался, сканера 3 года ждут, поехал обратно - чек потух. Интересно что же это было. Имеется elm327 bt контроллер, под андроидом софта не нашел, пытался и под виндой, та же ситуация.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...