Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Была похожая ситуация. Ошибку в таком случае надо тока через сканнер скидывать...

Я когда на СТО трудился у нас электрики советовали (в дороге, мало ли что может случится) не просто сдёргивать клемму с АКБ но и перемыкать (+) с минусовым проводом, ессно при отключённой АКБ....... часто прокатывает в плане стирания ошибок :blush:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Хочу рассказать свою историю, может в будущем кому-нибудь пригодится в борьбе с корейским автопромом российской сборки. Итак у меня Тагер т5. Начитавшись отзывов об использовании газового оборудования решился и в декабре 2010 года установил. Пробег у машины был около 8000 км. Проездил счастливым несколько дней, заправляясь практически нахаляву по сравнению с бензином. Но однажды при резком нажатии на газ Двиг затупил, выкинул чек и затроил. Троение вылечилось перзапуском, проблеме большого значения не придал , т.к. Газовики предупреждали, что первые сотни километров оборудование будет сбоить и придется к ним подъезжать на донастройку. Поехал к газовикам, они что то поколдовали с компом, сбросили ошибку и я счастливый уехал кататься. Через день история с чеком и троением повторилась, я опять к газовикам, они опять что-то настраивают и отправляют меня восвояси. Да, самое главное - ошибка 300 (множественные пропуски зажигания). Через месяц ситуация ухудшилась, а именно: если вначале ошибка и троение вылезали при езде на газу, то через месяц (около 1500 км) тоже самое стало происходить на бензине. И на машине становилось уже невозможно ездить, т.к. любое резкое нажатие на газ заканчивалось отказом от разгона, троением и выскакиванием ошибки 300. Когда я в сотый раз приехал к газовикам они сказали что надо смотреть что с мотором и что газ тут не причем, я отказывался верить, потому что возникновение данной проблемы примерно совпало с установкой газа. Но надо было что-то решать и я позвонил на Нахимовский. Приехал к ним на диагностику, но когда увидели что стоит газ, то сказали или снимай или мы даже смотреть не будем. Снимать так снимать, еду к газовикам и они снимают все свое хозяйство за исключением балона, газопровода и редуктора, которые ни к чему не подключены и просто висят мертвым грузом. Возвращаюсь на Нахимовский ставлю машину, через дней пять звонят и говорят что причина моей проблемы в забитом катализаторе 4,5,6 цилиндра. Случай не гарантийный, потому что на каты гарантия 5000 км. Сказали что могут убрать кат и поставить обманку и сото будет в районе 3000 руб. Удаляют кат, я забираю машину и через 500 метров опять таже хрень: выскакивает ошибка, машина не тянет и троит. Возвращаюсь, спрашиваю в чем дело. Отвечают что не поставили обманку, потому что их нет в наличии и предлагают поездить недельку и подождать пока появятся. Катаюсь неделю еле касаясь педали газа, чтобы не вызывать затуп очередной, настроения ноль, сажусь каждое утро в авто с отвращением. Звоню в сервис через неделю, обманок так и нету. Паралельно курю форум и нахожу историю Голософф про забитые каты. Симптомы все точь в точь как у меня, что убеждает меня в том что у меня проблема именно с катами (позже я подумал, что на Нахимовском тоже читают форум и диагноз они мне поставили как раз на основании прочитанного :-) ). Вобщем решаю поехать в сервис занимающийся глушителями и полностью убрать оба ката и поставить обманки у людей, которые этим занимаются профессионально. Удаляют мне все 4 катализатора, ставят пламягасители и обманки, сбрасывают ошибки. Плачу 19 000 руб и счастливый уезжаю. Через 500 метров выскакивает ошибка, машина троит и не едет. Нервы начинают сдавать.......... Тут должно быть много мата....... Приезжаю на нахимовский, считывать ошибки и грят, что обманки работают не правильно и мне надо вернуться туда где удалял каты и пускай они разбираются. Возвращаюсь к глушительщикам, они смотрят и заявляют, что неработающие обманки выдают другой код ошибки, а никак не пропуски зажигания. Я прям там начинаю по тихонькую закипать и ребята мне советуют поехать к хорошим электрикам, которые находятся совсем рядом и они точно скажут мне в чем проблема. Фиг с ним, еду к этим электрикам, оказывается действительно крутое место с хорошим оборудованием. Машина стоит у них три дня, они полностью проверили все датчики, форсунки, катушки, провода и т.д., Перепаяли проводку в местах, где врезались газовики. Ничего не нашли, сказали покатайся, если выскочит ошибка , то заезжай. Проезжаю пару км и моя беда повторяется с точностью швейцарских часов. Ошибка, тупение и троение. Возвращаюсь к электрикам, говорят оставляй, будем смотреть эбу. Итак через два месяца после вощниконовения проблемы первый раз прозвучало слово ЭБУ. Оставляю машину, паралельно звоню на Нахимовский и говорю, что умные люди сказали что у меня проблема с мозгами. Видимо помятуя то, что они своей некомптентностью отправили меня на удаление катов после недолгой беседы по телефону соглашаются, что это гарантийный случай и говорят , что закажут ЭБУ на заводе, когда придет хз. Через день звонят электрики и говорят что могут попробовать починить ЭБУ, но не гарантируют результат. Я соглашаюсь, потому что ездить хочется, а новый блок управления придет неизвестно когда. Еще через пару дней выясняется что для ремонта требуется какая-то плата, которая продается только в Питере. Напрягаю питерских знакомых, пересажают эту плату, мне ее устанавливают, забираю машину плачу 5000 руб, проезжаю 500 метров и ...... Вуаля...... Чек энджин, затуп и троение. От досады аж слезы наворачиваются, хочется скинуть Тагер с обрыва и забыть как страшный сон. Ставлю его во двор, и катаюсь на машине сестры, благо она пока сидит дома с маленькой племяницей. Проходит две недели, звоню на Нахимовский и спрашиваю как дела с ЭБУ, отвечают что деталь заказана, но по срокам ничего не сообщают. Звоню им еще через неделю, говорят что по срокам пока все также неизвестно, но у них есть машина с которой мне можно поставить ЭБУ и проверить правильна ли версия моих электриков (за все время моих проблем это первое адекватное действие офицального дилера завода ТАГАЗ). Сегодня приезжаю мне меняют мой блок на блок с тест-драйвовского тагера. Выезжаю на дорогу, давлю педаль, машина прекрасно едет. Все отлично все работает. Думаю, ну слава богу, через три месяца и 5000 км гимора мы установили причину болячки. Готовлюсь вернуться и отдать блок чтобы вернуть свой старый и ждать пока завод соизволит прислать новый. Но люди на Нахимовском творят чудо за чудом и говорят мне, что я могу ездить на этом блоке пока не придет мой новый. Вот я счастливый и довольный доехал до дома, никаких проблем не произошло, по тихонькую начал избавляться от комплекса не давить на газ чтобы не затроила машина.

Извиняюсь за некоторые ошибки и опечатки, писал с планшета.

Если какие-то еще подробности интересуют - спрашивайте наздоровье!!!

Ссылка на комментарий

да уж,иногда бывало такое пропуски зажигания,каты вырезал,стало лучше :wacko:

Ссылка на комментарий

Да уж, читаю и расстраиваюсь...

Дело в том, что дней 10 назад вывалилась та же ошибка 300, при наборе скорости... Ну остановился, двигатель потряхивает, заглушил, завелся - потряхивание прекратилось. Погасил ошибку с мыслями, что случайность, луц дерьмо итд. Пару дней проездил - все ОК, потом опять загорелась ошибка с теми же симптомами, но уже 303,"перебои в 3-м цилиндре". Проявляется это разово, т.е. далеко не при каждом интенсивном педалировании. Опять погасил, но если возникнет еще раз...

Ссылка на комментарий

Опять погасил, но если возникнет еще раз...

Тебе уже проще, знаешь куда смотреть.

Ссылка на комментарий

Для общего развития. Подушки можно продиагностировать мультимарочным сканером, выбрав КОРЕЙСКИЕ хюндай санта-фе или тушкан. Ошибки бъются, сбрасываются. Лампа не активируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня ошибка 300 выскакивала первично, но потом добавлялись ошибки 304, 305, 306 (когда как). Т.е. Изначально ЭБУ видит просто пропуск зажигания, потом если минут 30 покататься то выдает номер целиндра в котором пропуски. Показывал по разному, но всегда 4,5 или 6 целиндр. Соответственно в ЭБУ вышла из строя какая то деталь (плата) которая отвечает за зажигание в этих трех горшках. ХЗ можно ли ее восстановить или поменять отдельно, не меняя эбу целиком.

Ссылка на комментарий

Господа,владельцы зажигалок.Тагер (бензинка) прекрасно диагностируется сканерами Carman Scan 2,Carman Scan VG.У меня есть оба,так что проверено.Кстати все дело не в сканере а в проге в него зашитую.

Дизельные Тагера диагностике(сканированию)не потдаются.

 

А эти карманы видят подушки, раздатку, АКПП?

Ссылка на комментарий

первые ласточки тагаза

скоро выход из строя ЭБУ будет массово

вот уже по статистике 8 человек за два месяца

отлично просто

скоро весь тагаз озолотиться на блоках управления

а вы так и будете покупать эти блоки

первый наекнулся за ним и новый блок приедет с такиме же симптомами

наследие корандо не умирает а передается из поколения в поколение других блоков

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжение про мои ошибки.

Напоминаю, что началось с ошибки 300, далее выскакивали 303 (самосбрасывалась) и 305 (осталась).

Итак, поехал в Санту. Подключили сканер, пригласили посмотреть.

Короче, все параметры по свечам, лямбдам, педали итд в норме.

Предложение от мастера: отключить БК - объяснил, что возможны некие наводки на ЭБУ (как бы из опыта), поездить.

Если проявятся опять - замена мозга (по гарантии).

Ссылка на комментарий

Ну что нас становиться все больше,тоже самое происходит и у меня, изначально затроило загорелся check съездил к дилеру вердикт пропуск зажигания 3 цилиндр, и началось поменял свечи, опять троит опять к дилеру, поменяли катушки местами, опять тоже самое, мастер кричит инжектор надо новый, говорю сначала давай поменяем местами,поменяли опять 3 цилиндр, да провода тоже со слов мастера проверяли, послезавтра ехать менять блок комфорта по гарантии заодор озвучу и эту проблему по новой пускай ищут.

Изменено пользователем Berserc
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Уважаемые коллеги проблему с ошибкой №300 я решил в декабре месяце 2010 г. путем замены катушки зажигания, что частично описывал в Теме: катушка зажигания ( проблемы). На ГБО "Ловато" с сентября 2010 г. проехал 14000 км, при этом, каких-либо "траблов"с контролерром не возникало. Катушку поставил неоригинал. Стоимость неоригинальных катушек от 640 руб. ( Китай) до 2800 руб. Катушки от Европейских "упаковщиков" от 800 до 1800 руб.

Себе поставил "Англицкую" от Intermotor (made for topran 401 464 376) стоимостью 1500 руб. доставили из Москвы за 16 часов. В запас приобрел Bremi (Германия), стоимостью 800 руб. (Экзист, ждал неделю).

Ничего не утверждаю и ни начем не настаиваю,а просто изложил имевшую место собственную ситуацию.

 

С уважением,

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

У меня была ошибка 300 потом к ней добавились 302 и 305, заменили катушку и припаяли обратно управляющие провода под пластиковым колпачком (колпачек пришлось ломать) на разъеме что одевается на катушку, там очень ненадежное соединение, пятно контакта провода и разъема миллиметр на глазок, у меня пока не вылазят больше эти ошибки.

Ссылка на комментарий

У меня была ошибка 300 потом к ней добавились 302 и 305, заменили катушку и припаяли обратно управляющие провода под пластиковым колпачком (колпачек пришлось ломать) на разъеме что одевается на катушку, там очень ненадежное соединение, пятно контакта провода и разъема миллиметр на глазок, у меня пока не вылазят больше эти ошибки.

Тут ошибки 302 и 305 указывали на катушку.

А у меня и 305 и 303 и 306...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, кто сталкивался с ошибкой "141 ТК 2 нагреватель"???

 

Я так понимаю что это лямда, вот как понять какая из них???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравия!

 

Выскочила утром сегодня ошибка P0111 (Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона). Сбросил Мультитрониксом. завёл - снова та же ошибка, но на панели не отобразилась - компьютер сказал. Опять сбросил. Больше не заводил. Стоит пока на стоянке.

Куда копать, ребята? Менять датчик? И как этот зверь (датчик) выглядит и где его берлога (где стоит)?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

 

Выскочила утром сегодня ошибка P0111 (Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона). Сбросил Мультитрониксом. завёл - снова та же ошибка, но на панели не отобразилась - компьютер сказал. Опять сбросил. Больше не заводил. Стоит пока на стоянке.

Куда копать, ребята? Менять датчик? И как этот зверь (датчик) выглядит и где его берлога (где стоит)?

Заранее благодарю!

Наверное на солнце стояла авто? От воздухана по трубе к движку первая хрень с проводами. :biggrin:

Ссылка на комментарий

кто-нибудь помогите загорелся чек, резко давишь на педаль газа машина неедит загнал к дилерам там убрали ошибку, сказали что дросильная заслонка дает ошибку, подскажите она регулируеться или настраиваеться или ее надо менять. И после как убрали ошибку если сильно стартуешь а потом на нитралку то обороты держуться на 1500 до полной остановки, как остановился упали в норму. Всем спасибо заранее.

Изменено пользователем сергей красноярск
Ссылка на комментарий

Всем здравия!

 

Выскочила утром сегодня ошибка P0111 (Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона). Сбросил Мультитрониксом. завёл - снова та же ошибка, но на панели не отобразилась - компьютер сказал. Опять сбросил. Больше не заводил. Стоит пока на стоянке.

Куда копать, ребята? Менять датчик? И как этот зверь (датчик) выглядит и где его берлога (где стоит)?

Заранее благодарю!

Наверное на солнце стояла авто? От воздухана по трубе к движку первая хрень с проводами. :biggrin:

Ну я на него и думал. Значит правильно. Машина на стоянке круглый год. Что его теперь - менять? Вчера выкрутил. Там в колбочке датчика оранжевый резистр (если не прав - не пинайте, я не силён в электронике), визуально цел, но вокруг одной ножки чуть-чуть есть скол размером с маковое зерно. То есть, ножка чуть более оголилась. Что, из-за этого скола и хандрит?

Хм, самое интересное, что после сброса Джеки-чана Мультитрониксом он больше не загорается, но сам компьютер упорно говорит об ошибке системы 111 через несколько секунд после запуска.

Ну что ж... Поменяем. Буим искать (С).

Ссылка на комментарий

Ну я на него и думал. Значит правильно. Машина на стоянке круглый год. Что его теперь - менять? Вчера выкрутил. Там в колбочке датчика оранжевый резистр (если не прав - не пинайте, я не силён в электронике), визуально цел, но вокруг одной ножки чуть-чуть есть скол размером с маковое зерно. То есть, ножка чуть более оголилась. Что, из-за этого скола и хандрит?

Хм, самое интересное, что после сброса Джеки-чана Мультитрониксом он больше не загорается, но сам компьютер упорно говорит об ошибке системы 111 через несколько секунд после запуска.

Ну что ж... Поменяем. Буим искать (С).

Это ДМРВ и он очень капризный! Боится воды,пыли,ударов. И не в коем случае не протирай этот "резистор" растворителем !!!Да бы убедиться попробуй поставить заведомо исправный с рабочей авто. Штука дорогая .А то просто деньги выкиниш! :biggrin:

 

кто-нибудь помогите загорелся чек, резко давишь на педаль газа машина неедит загнал к дилерам там убрали ошибку, сказали что дросильная заслонка дает ошибку, подскажите она регулируеться или настраиваеться или ее надо менять. И после как убрали ошибку если сильно стартуешь а потом на нитралку то обороты держуться на 1500 до полной остановки, как остановился упали в норму. Всем спасибо заранее.

Заслонка самообучаемая !От мозга.Но беда может быть и в датчике на газульке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

комрады, жопамана пришла откель не ждал. после обрыва тормозного шланга жуткость вытекла и в процессе загорелся джкеи чан, шланг поменял, жуткость прокачали, заменили убрали вроде весь воздух, пидаль стала гораздо жёстче, абс срабатывает. приехал к дилеру погасить джеки чана, сканером нашли ошибку С0050 в мурзилках нигде нет что ЭТО. джеки чана погасить не получилось. кто, что, сталкивался? повторюсь, дилерский сканер погасить не смог.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

S - это точно не движок:

Первая позиция:

 

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП

B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)

U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

 

 

 

Вторая позиция:

 

0 - общий для OBD-II код

1 и 2 - код производителя

3 - резерв

 

Третья позиция - тип неисправности:

 

1 - топливная система или воздухоподача

2 - топливная система или воздухоподача

3 - система зажигания

4 - вспомогательный контроль

5 - холостой ход

6 - ECU или его цепи

7 - трансмиссия

8 - трансмиссия

 

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

 

а вот если читать как С0050 то Right Rear Wheel Speed Circuit Malfunction

Ссылка на комментарий

в общем если вылезет на мультике или ещё коим образом ошибка С0050 то в данном случае говорится о том, что нет кольца с датчика абс (обрыв линии). никакого дилерского и пр. сканера не требуется для сброса ошибки (эти ошибка и аналогичные по другим колёсам постоянны и не сбросятся сканером или мультиком). после восстановления контакта и как следствие закольцованности прохождение сигнала - джеки чан сразу гаснет. сопротивление датчика оказалось 1,35кОм исправного нового. естессно С0050 это именно по заднему правому колесу, ошибки абс есть здесь. не забываем, что в сканере по ссан йонгам наш пипецьтаг тоже видится, поскольку обд2 универсальна, абс 5.3 есть и у ссангов. может кому пригодится.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Хм. Уже тертий день ошибка 111 на мульте перестала выскакивать. Стъянненько-стъянненько. Сама собой раз - и излечилась. Глюк какой-то был...

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...