Евгений33 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 " и вылечить авто?" меня все чаще посещают мысли избавиться от этого металлолома... Даже если и продавать авто,то его сначала надо сделать.Я не люблю продавать(втюхивать) авто с косяками. 2
Евгений33 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) опять ошибки P0300 и P0335 и двигатель опять затроил. Если началось с заменой ЭБУ, надо попробовать сбросить адаптации в ЭБУ. Если ошибка вылезет снова, значит новый ЭБУ глючный, попадались такие. Далее либо перешить свежей прошивкой старый ЭБУ, либо искать еще один. P.S. Я тебе говорил, что дешевле будет до мск доехать? Говорил) ЭБУ 100% рабочий,он у меня с донора,а у донора не было ошибок и работал ровно. Не дешевле.Все запчасти достались бесплатно.Так как есть донор. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Евгений33
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Не все так просто с новым ЭБУ, попадал уже. Сделай что я сказал для начала.
Евгений33 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Не все так просто с новым ЭБУ, попадал уже. Сделай что я сказал для начала. Спасибо.Попробую.
Region-70 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем доброго времени суток.Владею тагером МТ8 2,3 мкпп, загорелся чек. БК Multitronic VC731 определил ошибку 172.Тяга не поменялась, расход 16-17 с прогревами в городе, стрелка оборотов двигателя по приборке стоит как вкопаная а по БК х.х. варьируются от 742 до 760 об/мин.На форуме почитал что в основной массе случаев подсасывает воздух.На сколько смог облазил авто визуально причину не выявил.Собственно вопрос - в какую сторону копать или тупо ехать в сервис Также прикладываю цифры БК
burakov Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 У меня мультитроникс сегодня тоже давал такую ошибку ,там ещё было написано богатая смесь, я её сбросил и больше она в течении дня не появлялась,с месяц назад тоже выскакивала,я пока думаю на бензин,может это как то с погодой связано ,сегодня целый день дождь, и прошлый раз тоже дождь был.
Region-70 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 У меня мультитроникс сегодня тоже давал такую ошибку ,там ещё было написано богатая смесь, я её сбросил и больше она в течении дня не появлялась,с месяц назад тоже выскакивала,я пока думаю на бензин,может это как то с погодой связано ,сегодня целый день дождь, и прошлый раз тоже дождь был. Беда в том что мультик не может скинуть (стереть) эту ошибку. Пробовал даже на 30 минут скинуть клемы - толку ноль.
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Стирал на заглушенном движке, надеюсь?
burakov Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 У меня мультик пишет,заглушите двигатель и включите зажигание,а потом у меня раза с четвёртого или даже с пятого сбросить получается,с первого раза ни чего не происходит,а потом выскакивает надпись"ошибки сброшены" у меня марки SE-50,уже снятый с производства.
Region-70 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 У меня мультик пишет,заглушите двигатель и включите зажигание,а потом у меня раза с четвёртого или даже с пятого сбросить получается,с первого раза ни чего не происходит,а потом выскакивает надпись"ошибки сброшены" у меня марки SE-50,уже снятый с производства. Завтра с утра попробую сделать так
BAlex37 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста советом. Тагаз РП 2.3 бензин 2009г. пробег 67000. Загорелся чек на днях. При помощи ЕЛМ 327 и планшета выявили ошибку Р0138( высокий ровень сигнала датчика кислорода ).Машина как ехала так и едет без перебоев и провалов. Расход вроде не увеличился. Снять ошибку не получилось. Почитав форум поняли ,что проблемма может заключаться в намокании разьемов. Осмотр разьемов намокания и механических повреждений не выявил. Поехали в автосервис к электрику , обьяснили ситуацию . Мастер сказал что в данном случае однозначно причина в датчике и его надо менять и даже не стал делать дополнительную диагностику. Так ли все однозначно? Можно ли проверить датчик чтобы зряне платить деньги за новый(около 4000р)? Могут ли быть другие характерные причины этой неисправности? Заранее благодарен.
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Напряжение какое? При отключении разъема лямбды какое?
BAlex37 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Спасибо за ответ! Напряжение при снятом разьеме при заглушеном моторе мрять?
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Да. И мерять средствами диагностики. Не вольтметром.
BAlex37 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 При помощи ЕЛМ 327 и программы Torque можно выполнить эти замеры или нужно искать более серьезные средства диагностики ?
Lvowich Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Можно ли проверить датчик чтобы зряне платить деньги за новый(около 4000р)? Могут ли быть другие характерные причины этой неисправности? Датчик кислорода и там ещё много чего интересного.
SAMAN Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Было такое очень давно, там на входе в датчик, где провода заходят в заливку корпуса бывает перегибается и один из проводов изоляция трескается. Я немного растормошил и залил эпоксидкой потом намотал для жескости изолентой чтобы изгиб провода был минимальный и сверху еще уплотнил термоусадкой. 3 года полет в норме, после сброса ошибки больше не выходила. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем SAMAN
BAlex37 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Было такое очень давно, там на входе в датчик, где провода заходят в заливку корпуса бывает перегибается и один из проводов изоляция трескается. Я немного растормошил и залил эпоксидкой потом намотал для жескости изолентой чтобы изгиб провода был минимальный и сверху еще уплотнил термоусадкой. 3 года полет в норме, после сброса ошибки больше не выходила. Спасибо за информацию , обязательно проверю этот вариант.
BAlex37 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Напряжение на холостых 0.74 В. Во время движения скачет от 0.55 В до 0.96 В. В выходные сделаю замер со снятым разъемом .
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 На ХХ должно плавать от 0.2 до 0.8 В с периодом секунда-две. Ошибка "высокое напряжение" вызывается утечкой тока с цепи подогревателя на сигнальную с повышением напряжения свыше 1В. Утечка эта возможна либо между проводами, либо в разъеме, либо в самом датчике. Где - мы не экстрасексы.
BAlex37 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Огромное спасибо за советы! А при снятом разъеме какое должно быть напряжение или оно должно быть равным нулю? Кстати до 1В за 30 мин наблюдений напряжение не поднималось.
BAlex37 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 В выходные хотел померять напряжение ДК при снятом разьеме. Обратил внимание на то ,что напряжение немного снизилось и попробовал еще раз снять ошибку. Ошибка снялась и пока больше не вылезала. neon416 прав -просохло. Большое всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти