Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Выскочила ошибка P0175, следом за ней вылезла Р0171. С чего начинать? 

Перед этим авто простоял почти месяц в сыром гараже. Крыша потекла, авто стоял можно сказать что в луже. Совпадение это или нет, но чек выскочил при первом выезде из гаража после простоя. 

Ссылка на комментарий

Наверно разъемы кислородных датчиков отсырели,сбрасывай мультиком и посмотри будут появляться.

Сбросил. Проехал около 400 км., все было норм. Сегодня опять Р0175 выскочила.

Ссылка на комментарий

Может бензин,может воздух подсасывает или датчику хана,померий напряжения Неон выше писал, P0175 Блок 2 система слишком насыщена

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам.

На дизельном Тагере в диагностическом разъеме ,есть контакт, отвечающий за температуру масла в двигателе?

Просто попалось  вот такое объявление на авито.

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/can_avtomobilnyy_termometr_306381485

 

Будет такая приблуда реально  работать на моем трАхтУрЕ ?))

Ссылка на комментарий

Может бензин,может воздух подсасывает или датчику хана,померий напряжения Неон выше писал, P0175 Блок 2 система слишком насыщена

В моем случае газ, а не бензин. Подсос воздуха был до этого, устранил его. Правда с подсосом она на холодную не могла тронуться, глохла.

Какой из датчиков смотреть, на 3.2 их 4 стоит. 

В свечах может быть дело или нет? Раньше чек зажигался, только когда свечкам хана приходила. Свечи менял, чек гас и больше не появлялся. Пробег на этих свечах только 6 тыс., как то маловато. 

Ссылка на комментарий

Конечно будет! при условии что на твоем трахтуре есть CAN шина.

Это шина для подключения компа? Есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

5 копеек в копилку опыта...

Месяц назад буквально на ровном месте, читай - в движении, движок начал двоить-троить, тормоз - колом, на газ практически никакой реакции. И это через неделю после ТО. Короче, кое как, постреливая, добрался до первого фонаря (темно уже было), поковырялся, и на эвакуаторе до дома. Там уже посмотрели, комп показал ошибки в цепи дроссельной заслонки и ошибку дросселя. Нашли дроссель за десятку, но пока появилась возможность - только недавно заехал забрал.

Из других внешних проявлений: когда заводишь остывший движок - первые секунд 5-10 - нормально работает на 2-3 тысячах оборотов, затем сбрасывает до 800 и начинает тарахтеть как ЗИЛы из детства. При этом в эти 5 секунд тормоз уходит в пол легко, но как только начинает троить - встает колом. Вернее можно выжать, но если ооооочень постараться.

Итог: на ТО, когда меняли свечи и снимали воздуховод - мне выдавили уплотнительное кольцо, что стоит где ДМРВ патрубком к воздушному фильтру подсоединяется. В итоге неделю я так проездил, а потом это кольцо потоком прогнало через весь воздуховод, и оно застряло в заслонке дросселя, не давая ей закрыться.

Короче - когда воздуховод снял и увидел - не знал, чего мне хочется больше, смеяться или материться.

Как результат - если кому понадобится, есть живой дроссель, обращайтесь ))

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Реятки я тут недавно. Так же недавно у меня и тагазик 2008 года 2.3 вот такая проблема загорелся чек ошибка была первая ро132 немного поездил стала ро171 заменил датчик купил за 4 тугря скинул все ошибки теперь ро132 появляется редко однако ро171 очень часто почти всегда . когда заважу автомобиль это постоянно то секунд 30 на нем ехать не желательно так как троит пыхтит обороты прыгают потом как то он сам газует до 1200 об минут и все можно двигаться . чек на динамику не влияет ну по крайней мере мне так кажется едет достойно. Может у кого такие симптомы были если да как устранили

И ещё если перед дальней поездка скинуть ошибки и проехать км так где-то 150 то чек не загарается потом при запуске дня 3-4

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

владельцам 3,2 - советую обращать внимание на патрубок воздушный пластик, который от ДМРВ до входа в дроссель. Коварство может всплыть в виде того, что по линии штампа половинок, начинает сечь, патрубок расслаивается по шву от перепада температур (наверное). Вычислить трудновато, на просвет только. Фонариком светить снаружи и смотреть в полость, ну или наеборот. Коварство в том, что довольно не заметно из-за масляных паров. засир пылью не особо приметен, ну и картерные газы "помогают", типо "дует" с картера. Трещина идёт с стороны провода на ДМРВ, хрен просто так заметишь.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

всем привет, задам глупый вопрос, т2 10 год, горит чек, предыдущий хозяин говорил что загорается после хорошего дождя, при поездке домой, брал машину в Уфе, остановился на ночь, переночевал, завёл и поехал дальше, позже поймал себя на мысли что чек не горит, при подъезде к дому, опять выскочил, на работе двигателя никак не отражается, не троит, едет нормально, расход 10 литров стабильно, пока не нашёл адекватного мастера по этим делам, код ошибки тоже не знаю, может было у кого такое, куда смотреть, почитал, пишите про провода в разъёме датчика, ткните в какой датчик смотреть. спасибо

Изменено пользователем lrb79
Ссылка на комментарий

Раз понимаешь, так ему и растолкуй.

"после хорошего дождя" - значит под днищем было много воды, там стоят лямбда зонды, может начинать с них.

После того как узнает их цену, скорее всего у него появится желание заехать в первый попавшийся гараж и почитать ошибки.

Помимо датчиков может быть масса других причин зажигания мясорубки.

Можно и без "адекватного мастера", просто прочитать ошибки, записать на бумажку и потом написать их тут.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Невнимательно я про предыдущего хозяина прочитал. Ну не в этом суть.

В Краснодаре вазы точно ремонтируют, я их там видел. В любой сервис заедь, ошибки можно прочитать почти любым сканером.

Колодка дианостики около левой ноги водителя.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Приветствую. 
Случилась такая беда... 
На днях, прошел сбой по электрике, на некоторое время отрубился тахометр, но достаточно быстро пришел в себя на ходу. С двиглом тоже все ок (ни по звукам ни по оборотам изменений не было). Но осталась гореть лампа CHECK. 
Попытки просканировать в двух сервисах (в том числе у бывших официалов) результатов не принесли в виду того, что они даже прочитать не смогли ничего (не цепляется). 
Вчера приехал добрый человек со сканером, подключился и прочитал. 
Часть мелких почистил, но остались висеть две, которые теперь проявляются каждый раз при старте двигателя. 
Одну удалось привести в удобочитаемый вид, со второй не получилось ничего кроме ее адреса. 

По первой (подошло декодирование от Great Wall):
P0000 Exhaust brake valve feedback Not Accordant witch ECU order

Если с первой еще можно жить, то по второй вообще ничего не понятно:
43,32,8f,d9 

Хотелось бы помощи с расшифровкой второй.

Автомобиль:
Тагаз TAGER 2010 года выпуска
Дизель 2,6 
Мозги EA600D0035

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня гонял газовые ошибки с помощью Torque и нашел еще одну. Сбросил, ушла. Инет чего-то молчит по этому молчит. Прикладываю скрин, интересует именно С3501 Может кто сталкивался?

post-4347-0-37934300-1462117764_thumb.png

Ссылка на комментарий

Чем смотрел, Ельмом?

 Ошибки на "C" у нас только от АБС. И как ты на нее попал, перепаивал адаптер? Перепайка(переделка) необходима, чтобы "выйти" на АБС.

И на наших авто вроде как через Torque  с АБСкой не связаться.

Если ошибка начинается на тройку, то она относится к "резервным", и производитель на нее может повесить чего хочешь.

Если АБС ка работает нормально, то не стоит морочить себе голову. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...