Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Смотрим пост №3 в этой теме

 

 

P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

 

P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

 

P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

 

P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

 

Как давно менялся первый лямбда зонд?

Стоит убедится в отсутствии подсосов и проверить разьемы и проводку проблемных датчиков.

Ссылка на комментарий

Перед катализатором №1, стоит проверить разьем и проводку от датчика (под днищем) и место входа проводов в кузов, там бывает изоляция протирается.

 

После катализатора №2, но он на работу мотора не влияет, только контролирует исправность катализатора.

Ссылка на комментарий

Ошибки плохо друг с другом связаны. Подозреваю что дело в проводах-разьемах.

 

 

Теперь про мою проблему.

Сегодня, на кольцевой, скорость около 110, на пару секунд, резко пропала тяга. Мотор не заглох, дальше ехал нормально.

Видимо всетаки бензин с говнецом.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

"борткомпы" - это мультитроники штоле ?

 

Гавно собачье, для узбекских водителей газелей.... 

Блин хорошая вещь для любого авто, ошибки читает, сбрасывает. Температуру, мр по воздуху показывает, что злой такой на него расскажи?

Ссылка на комментарий

Не. Незлой ниразу.

Просто блютус эльм с любым андроидом и с torque делает все то же не в пример прозрачнее. Например, если вывести на ОДИН экран лямбды и топливную коррекцию (долго и кратко временную) - то на "ладони" вся жизнь мотора.  gallery_6135_3041_40973.jpg

 

Изначально, мультитроник - канеш полезная штука, но на него нахлобучили вагон ненужных фичей, вот это и бесит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Просто блютус эльм с любым андроидом и с torque делает все то же не в пример прозрачнее....

Изначально, мультитроник - канеш полезная штука, но на него нахлобучили вагон ненужных фичей, вот это и бесит.

Ну вот, видимо вышел на улицу, глотнул свежего воздуха i-m_so_happy.gif  Настроение улучшилось.

 

Всетаки, не все так плохо с мультитрониксами. Для минимальной диагностики и его хватит, это лучше чем гадать на кофейной гуще и вкусе конденсата из выхлопа.

На форуме полно вопросов типа "почему у меня не стоит едет?" и большинство даже не догадываются ошибки почитать. Вот для таких случаев простая ошибкочиталка очень полезна.

Если-бы стоил он тыщщурублеф, было-бы конечно лучше, а то многих земноводное душит отдавать бешенныебыпки за какуютохрень.

Ссылка на комментарий

Если-бы стоил он тыщщурублеф, было-бы конечно лучше, а то многих земноводное душит отдавать бешенныебыпки за какуютохрень.

Вещь не плохая, но с ценником переборщили, это факт

Ссылка на комментарий

Не. Незлой ниразу.

Просто блютус эльм с любым андроидом и с torque делает все то же не в пример прозрачнее. Например, если вывести на ОДИН экран лямбды и топливную коррекцию (долго и кратко временную) - то на "ладони" вся жизнь мотора.  gallery_6135_3041_40973.jpg

 

Изначально, мультитроник - канеш полезная штука, но на него нахлобучили вагон ненужных фичей, вот это и бесит.

То есть  http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/ckaneri-elm327/elm327-usb/adapter-elm-327-usb.html для тагаз Тагер 2010 года бензиновый, вполне сгодится?

Изменено пользователем Shuhart
Ссылка на комментарий

вполне сгодится?

Если готов читать доки, ставить проги, таскать ноутбук, то да, сгодится.
Ссылка на комментарий

Странный треп. Мультик и елм+прога - идеологически разные вещи.

 

Мультик стоит в машине всегда, включается сразу, работает надежно и места не занимает при грамотной установке. Показывает ровно тоже, что и елм+торк.

Плюс реальный уровень топлива/запас хода, температуру за бортом, мгновенное предупреждение об ошибках, перегреве и т.п. Парктроник без лишних экранчиков, опять же.

Без всяких "а вот сегодня блюпуп-неблюпуп андроид-неандроид - досвидос". По сути, это полноценная часть автоэлектрики. А не очередной съемный гаджет.

Минус мультика - цена, необходимость некой доработки электроники напильником из коробки. Ну и совершенно бесячая вещь - блокировка органов управления на скорости свыше

100кмч. О чем неоднократно писал производителю, но в ответ слышал заученную муть про мою "безопасность" и т.д.

 

P.S. Мультики постоянно допиливаются производителем по софту, имеют неплохую пользовательскую кастомизацию интерфейса.

Чего не скажешь о торке. Который перегружен дурковатым дизайном, а на поддержку андроида 6 производители вообще похоже забили.

Ссылка на комментарий

У меня мультик с патриота остался, удобная вещь, действительно как пишет neon416 все основные параметры перед глазами (особенно когда в тагере вдруг температура поползла в верх, а в итоге просто приборка в ноль не упала при выключении зажигания), бесплатная программа для создания своего (а их несколько) рабочих столов так их назовем что ли. Плюс удобно выставить на один экран обороты, угол дросселя и педаль и смотреть почему обороты плавают. На моем есть еще доп провод для подключения к газовой форсунке и можно выбрать автоматическое переключение по ЭБУ расход газ бензин. Пару раз на холодную загорался чек в мороз, переобогащеная смесь в первом цилиндре и форсунка на нем тарахтела как дизельная, сразу голосом проговаривает ошибки и всякие перегревы и многое другое что сам настроишь, то есть даже не надо смотреть все время на приборы. И тут же сбросил ошибки. Хотя у меня есть и дорогой сканер, но мультик реально удобно.


Порылся на просторах Интернета и нашел программу hfmscan, которая как раз поддерживает мастеркитовский адаптер. http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html Двигатель 2,3 - это аналог мерседесовского М111 М104. В среду буду пробовать.

Эта прога для старых машин с тросиковой педалью газа и называется по типу датчика расхода воздуха, подключается через обычный К_Л адаптер, я ей пользовался на муссо своей 1997 года, читала все по двигателю и можно было обучать заслонку и много чего еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вылезла ошибка 0353, обрыв в катушке зажигания С. Мотор троит, горит чек. Была растрескавшаяся изоляция на проводах идущих к 2 катушкам зажигания. Заизолировал их.  
Нужно как то возвращаться домой. Мыслей нет. Я уже и жгут, который в крыло идет от ЭБУ, проверил, визуально повреждений нет. 
Сейчас еще раз сходил, проверил высоковольтные провода. Провод который идет на 5 цилиндр и стоит на катушке установленной на 2 цилиндр, стал крошиться по нижней части одевающейся на свечу. 
Как вообще идет нумерация катушек? Катушка С это какая? Чего то я совсем уже запутался

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Вылезла ошибка 0353, обрыв в катушке зажигания С. Мотор троит, горит чек. Была растрескавшаяся изоляция на проводах идущих к 2 катушкам зажигания. Заизолировал их.  

Нужно как то возвращаться домой. Мыслей нет. Я уже и жгут, который в крыло идет от ЭБУ, проверил, визуально повреждений нет. 

Сейчас еще раз сходил, проверил высоковольтные провода. Провод который идет на 5 цилиндр и стоит на катушке установленной на 2 цилиндр, стал крошиться по нижней части одевающейся на свечу. 

Как вообще идет нумерация катушек? Катушка С это какая? Чего то я совсем уже запутался

Был коротыш на проводе к катушке на 6 цилиндр. Изоляция вся рассыпается. Один коротыш я нашел, но был еще один подальше. На катушке к 2 цилиндру та же беда. Высоковольтные провода прозвонили, все рабочие.

Мотор не троит, чек не горит. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Вылезла ошибка 0353

Oh6fK.png

 

Коды DTC

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Мой гемор продолжается.

Заменили ДПКВ.

Померили давление в рампе, 3.0бар, при прогазовке подскакивает до 3,5.

В сервисе завелся с полоборота, а через 20 минут все вернулось, крутил раз десять прежде чем смог завести.

 

Делаем ставки господа, чо это за хрень творится.

Ссылка на комментарий

Иммо - должен был-бы ошибку показывать. Для очистки совести попробую вторым ключом, но что-то мне слабо верится.

OVPR - проверил, на входе и выходе напряжение в норме. Какой идиот поставил его в подлокотник, пока доберешься надо половину салона разобрать.

Проводка в крыле - в случае обрыва или кз должна была-бы дать какую-то ошибку или сгоревший пердохранитель.

 

Самая засада, что проблема плавающая, пока машина стояла в сервисе, заводилась без проблем с первого раза. Прогрел до 95 градусов, заглушил-завел, все в норме,  и двигатель работает так что можно монету на ребро на него ставить.

А стоило уехать из сервиса и через несколько минут остановится  у магазина... завелась с десятой попытки. Причем, иногда были кратковременные схватывания зажигания.

 

Пока у меня только одна мысль - пропадающее питание на бензонасосе, буду копать эту тему.

Насос работает настолько тихо что его в салоне совсем не слышно, придется туда вольтметр вешать.

В последнее время, с утра заводилась с второго-третьего раза, так что есть шанс поймать неисправность.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Тебе Неон написал по русски куда рыть, нет... ты сам себя начинаешь уговаривать где поковырять попроще...

 

Бензонасос и его напруга - ни при делах ниразу. Давление в рампе держится 1-2 атм в течении суток на заглушенном авто. Если нет - за 5-6 оборотов коленвала (время) насос набивает 3 очка.

Если давление в рампе падает СРАЗУ - то тут все ясно....

При обрыве земли - иммо не дает ошибку. Как и "плавающий" кз в первичных проводах катушек и форсунок.

OVRP - стоит в самом подходящем месте - идиоту недоступно, а знающие именно на него вешают сигналку, а не режут подкапотные провода, заматывая их потом синей изоляцией....

Если в нем сомненья - разбери и замкни контакты зубочисткой (временно).Но при этом на ночь - скидывай клемму.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Тебе Неон написал по русски куда рыть...

...

При обрыве земли - иммо не дает ошибку. Как и "плавающий" кз в первичных проводах катушек и форсунок.

Вот тут понятно,  по русски.

Спасибо.

 

В проводку катушек-форсунок лазали еще официалы по гарантии когда перетерлась изоляция жгута около монтажной проушины.

Там куча изоленты накручена, так что вполне может что-то там не контачить.

Тем более что общие +12в на форсунки у меня уже пропали и подключены отдельным проводом.

 

Иммо мне всетаки кажется не при чем, если-бы он не давал заводить, то небыло-бы отдельных схватываний. Но проверю.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Раскрутил изоляцию на жгуте около разьемов на моторном щите. Нашел скрутку, хреновую. Какая это цепь не понял, схемы с собой небыло. Скрутил хорошенько, заизолировал.

Куда пропали +12в на форсунках так и не нашел, видимо в жгуте в крыле или в разьеме около эбу но туда лень лезть, летом доберусь. Пока проложил провод от форсунок к клапану адсорбера, они питаются от одного предохранителя.

Завел, прогрел, несколько раз заводил-глушил, все работает.

Хочется надеяться что проблема была именно в той скрутке.

Ссылка на комментарий

Куда пропали +12в на форсунках так и не нашел,

А ты чем искал? Тестером цифровым? Так и не увидишь там эти 12v. Стрелочным ещё можно увидеть подрагивание стрелки.  Искать там надо только светодиодом вот таким probnik.png

Тестер не поймает импульс в 0,3мс

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...