Mad_Naos Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 спасибо, нельзя ли поподробнее, что делать и как?
Volzhenin Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Могу ли я за раз сломать раздатку проехав 30 км по асфальту на полном приводе со скоростью 110 км в час? Когда вышел из машины почуял запах какой-то палености. После этого раздатку больше не использовал но вроде включается. З.ы сменить масло и зыбыть или на всякий случай пере тряхнуть всю раздатку?
greyirk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Подскажите, сальники на передний и задний фланец РК разные? одинаковые
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) одинаковые ага, в этом то и прелесть колхоза нормального заднего кардана на перед Могу ли я за раз сломать раздатку проехав 30 км по асфальту на полном приводе со скоростью 110 км в час? Когда вышел из машины почуял запах какой-то палености. После этого раздатку больше не использовал но вроде включается. З.ы сменить масло и зыбыть или на всякий случай пере тряхнуть всю раздатку? можешь, я в тебя верю! Изменено 1 марта, 2014 пользователем andreichuk
Roman161 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 всем привет! такая беда, на приборке горят оба индикатора пп и пониженный пп. раздатка включает пп но пониженный не хочет! проверил разъемы, и в кабине и под днищем, норма! куда теперь лезть?))
Mad_Naos Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 При переключении с пониженой на повышенную на стоящей машине двигается только мотор привода, вилка пониженой, вал привода вилки ну и блокирующая шестерня. Начни с проверки мотора , потом вал ручками покрути. вы не могли бы подсказать более подробно, так чтобы мне разобраться - что делать и как именно. и ещё вопрос - вилка, моторчик и блокирующая шестерня - идут не в сборе с раздаткой? то есть их можно заказать где-нибудь отдельно?
Vasily22 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 По номеру все можно заказать. Смотри каталог. http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052f92c0-c403-4a58-b255-5b570d84f960&Unit=8f3d9bdf-8461-4da8-acaf-f41cbe8da2d8&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+PART+TIME%282%29 1
greyirk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 всем привет! такая беда, на приборке горят оба индикатора пп и пониженный пп. раздатка включает пп но пониженный не хочет! проверил разъемы, и в кабине и под днищем, норма! куда теперь лезть?)) забей на эту электрику и сделай один из нескольких вариантов: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9009&st=60
Dим Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 доброго времени суток.покурил всю тему-мозги опухли.проблема такая - накрылась вилка раздатки(бала уже варена кем-то)номер на родной 13-54-096-002!!!!нигде не бьется.может кто подскажет номер замены.в экзисте по моему году-1995- 1354596001-подойдет или нет?
Dим Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 выдает еще замену Вилка кпп porter 47340-4B000.по фотке вроде похоже.вот сижу ломаю мозг подойдет не подойдет
ManKem Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Сегодня увидел что задний номер в масле, заглянул под низ, бежит раздатка в районе фланца на передний кардан... Зимой ездил с передним приводом все ок, поездил месяц без передка побежало... надеюсь что просто сальник.. Подскажите, что можно еще ожидать, и меняется ли сальник без снятия и разбора раздатки? Изменено 10 мая, 2014 пользователем ManKem
greyirk Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Сегодня увидел что задний номер в масле, заглянул под низ, бежит раздатка в районе фланца на передний кардан... Зимой ездил с передним приводом все ок, поездил месяц без передка побежало... надеюсь что просто сальник.. Подскажите, что можно еще ожидать, и меняется ли сальник без снятия и разбора раздатки? снимаешь кардан, фланец и меняешь сальник без проблем. Только прежде чем откручивать гайка фланца, зафиксируй его.
MaxAlex Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 кардан, фланец и меняешь сальник без проблем. Только прежде чем откручивать гайка фланца, зафиксируй его. Поменять не проблема. Вы забываете самое главное - причину разбитого сальника. А причина в закисших крестовинах кардана. В езде на постоянном полном приводе.
brodyaga Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 главное чтоб на фланце люфта не было.иначе тока разбирать
Vezdehod87 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Сегодня увидел что задний номер в масле, заглянул под низ, бежит раздатка в районе фланца на передний кардан... Зимой ездил с передним приводом все ок, поездил месяц без передка побежало... надеюсь что просто сальник.. Подскажите, что можно еще ожидать, и меняется ли сальник без снятия и разбора раздатки? снимаешь кардан, фланец и меняешь сальник без проблем. Только прежде чем откручивать гайка фланца, зафиксируй его. так написал "Только прежде чем откручивать гайка фланца" ,как будто плевое дело))), незаметное. с этой гайкой еще повозится нужно. я кстати ее открутил без особых проблем ,а вот переднего моста не смог, хотя условия были гораздо лучше /яма ,инструмент/ ,изобретенные мной фиксаторы выгибало по отверстиям /металл 2мм/. а чем чревато откручивание без фиксации с простым выжимом тормозов? и на гайке переднего моста заметил, что она по лицевым краям керненная /точечно опресована к резьбе/...
Dим Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 доброго времени суток.покурил всю тему-мозги опухли.проблема такая - накрылась вилка раздатки(бала уже варена кем-то)номер на родной 13-54-096-002!!!!нигде не бьется.может кто подскажет номер замены.в экзисте по моему году-1995- 1354596001-подойдет или нет? выдает еще замену Вилка кпп porter 47340-4B000.по фотке вроде похоже.вот сижу ломаю мозг подойдет не подойдет никто не мучался что-ли этой проблемой?
Garyk Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Поглядел в каталог,а там вилка(FORK) в двух вариантах,позиция 12 и 14. Эта 1354.596.001 А вот эта 1354.096.003 А по годам 1994-2005
bur Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 12 включение пониженой , 14 включение передка
Denic Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Доброго времени. Ребята подскажите пжл. До сегодняшнего дня раздатка работала отлично. Но сегодня решил заехать в сервис, заправить кондей. Оказалось не включается компрессор. Мастер начал прозванивать проводку, реле всяки, копался в левом углу от педалей и все такое. В общем нихера не сделал. НО вот теперь у меня на заднем приводе моргает индикатор 4ВД, а потом загорается понижайка и горят вместе. Раздатка на режимы не реагирует, остается на заднем. Очень я расстроился, где искать косяк не злоупотре###й ?
bur Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Смотри тему "hi lo горят одновременно" там есть алгоритм тестирования ошибок. Скорее всего предохранитель 24 полетел в салонном блоке или контакт пропал
bur Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Могли жгут помутузить, и что-нибудь отвалились
maks1978 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 нужно реле включения понижайки глянуть. В нижнем ряду релюшек то ли второе, то ли третье... Считать код ошибок и определить что отвалилось...
Pavel-14 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Привет форумчане! Провернуло на шлицах флянец соединения раздатки и заднего кардана. На валу раздатки шлицы еше нормальные а в флянце сорвало. По каталогу флянец 1300031006. В экзисте нет, где заказать , может кто подскажет? Машинка 1995года, 2,9D механика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти