Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Но как не верти, а будущее за длинноходными (на двух рычагах) независимыми подвесками как у багги. С хребтовой же рамой.

 

Все эти мосты, карданы в ступицах, рессоры, клюшки-погремушки от бедности и скудоумия....

а может от простоты и надёжности?не забывай,,ВСЁ ГЕНИААЛЬНОЕ ПРОСТО,,
Ссылка на комментарий

Переходя с темы "оформление переделок в ГАИ" (там начали за мосты разговаривать).

 

Есть в теории интересный донор. С яйцом справа. С высоким ресурсом и прочностью. С широким междучашечным расстоянием. С длинными клюшками (есть подозрения, ровно в месте регулировки торсионов клюшки и встанут). С раздаткой и коробкой под этот же мост. 100% стыкуется с нашими движками без переходных плит. Причем даже наш задний мост можно оставить, только ГП 5,13 воткнуть (Есть такая на дану-44).

Т.е. вообще все в сборе с одной машины, никаких переходных плит, перечулковок, наваривания креплений пружин над кулаками. За счет длинных клюшек даже рулиться должен нормально.

 

Гелик. Минусы:

1. Стоимость агрегатов БУ или битой тачки целиком.

2. Стоимость ЗЧ. С самими ТО все ОК - да, детальки в 2-3 раза дороже наших. Но и ломаюются в 2-3 раза реже. А вот на момент конструирования при капиталке агрегатов - разоришься.

3. Фул-тайм с косо-вилочным принудиловым. Пользоваться в настоящей грязи сложно, не поломав. Не знаю, сколько АРБ в него стоит денег, из-за фул-тайма локрайты не воткнуть, да их на него и не бывает, придется на заказ у GRV квайфы нарезать. Но это мои заморочки.

4. Ступица с разболтовкой "забудьте про каналюки, бедлоки, высокие хампы и т.п.". Переходные простаффки точить и мудохацца с ошибками центровки.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

уж если размышлять за гелик, то и нечего мечтать о калхозе с него.....

 

Надо просто на него пересаживаться. Сильно БУ не такой уж и космос стоят, кстати.

Ссылка на комментарий

Космос. 1 раз всплывала объява 1995 г.в. с заклиненным мотором ом602 (Т.е. просто тупо ставится мой) за 450.000 руб. Это была супер-халява, ушла влёт.

В основном по цене продажи наших ведер + еще доложить можно купить только гелик 1985г.в.

 

Т.е. что агрегаты с него капиталить при установке в свою тачку, что целиком тачку брать и целиком капиталить. (А привычных нам ценников на ЗЧ там и в помине нет)

Нет уж. Как говорит Urisan, жизнь слишком коротка.

 

Так что если уж и пересаживаться, то на новый уаз с ЗМЗ 51432.10

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игорь, признай это. Ты знаешь единственный верный в данных нам обстоятельствах текущих жизненных реалий ответ на твои "мысли о мостах". Просто нужно смириться с этим :)

#белыйпатриот ужазоводский быдлострой (с) ждет тебя :)

 

п.с. какой гелик, о чем ты, милый друг? Курс евро давно проверял последний раз? :)

Ссылка на комментарий

2 Strory

Она слишком коротка если (всю жизнь) лазить по-помойкам, в поисках дешевых отбросов.

Расти на собой. Ставь ЦЕЛИ и их добивайся..... а то так и повезут на погост... на уазике.... 

Ссылка на комментарий

2 Strory

Она слишком коротка если (всю жизнь) лазить по-помойкам, в поисках дешевых отбросов.

Расти на собой. Ставь ЦЕЛИ и их добивайся..... а то так и повезут на погост... на уазике.... 

Вот абсолютно пох.. на чём и в чём повезут на погост. А вот кто будет помнить про тебя - вот цель.

Ссылка на комментарий

Смотрели с друганом тут гелик, пятидверный, за 400 000 тысяч. Двигатель 603, автомат МВ. Кузов гнилой. Но потом посмотрели ценничек на его запчасти. Одна дверная петля 5000 рублей, а они почти все под замену были. Это только петли. Хочется, но не риал. 

 

Мое личное мнение, Муссо в разы комфортнее Гены ! Ну а если исходить из " Типа слышь, это же Гелек", это уже другая песня.

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий

на уазах тоже стоят (зашибенские) петли, кули, нам не превыкать....чёт ты махнул с ценой...

Ссылка на комментарий

Во мля дураков-то по всему миру наплодили....от пиндостана до емиратов.... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

2 Strory

Она слишком коротка если (всю жизнь) лазить по-помойкам, в поисках дешевых отбросов.

Расти на собой. Ставь ЦЕЛИ и их добивайся..... а то так и повезут на погост... на уазике.... 

Я не знаю о чем здесь "завывают" некоторые.... вот , навскидку. Безусловно, руки должны быть прямыми, а голова думать не о помойках...

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1003495914-57a650/

http://auto.ru/cars/used/sale/1018969319-bc30/

http://auto.ru/cars/used/sale/1017063119-8ee0/

http://auto.ru/cars/used/sale/1015294549-5fa80/

 

По-крайней мере ПОЛНЫЙ комплект ходовой к раме, а с коробчонкой можно что угодно сделать, былоб к чему привариться....

Ссылка на комментарий

.... если это делать на сервисах (хоть и минских) чужими руками.

 

Вон, Шевген, тихонько восстанавливает 80-ку и не жужжит. А его зп на порядок ниже твоей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

хе-хе... ну а кто  поливал год назад на Ленинградке под 160 ?

(на белом рэнге.....)

Ренг - это заводское исполнение, над которым трудились серьезные инженеры и проводили качественные стендовые испытания, прежде чем эта машина выехала на дорогу. Но даже при всем при этом моя Элька на больших скоростях по сравнению с тем Ренгом просто круизный лайнер на асфальте, не говоря о безопасности. Что уж говорить про адский колхоз с вкатыванием чугунного моста в гаражных условиях.

Я тоже знаю несколько случаев, когда человек закатил мост и рад этому, и даже иногда уезжает на этой машине в другой регион. Но это, как сказали выше, хвала человеку, но не машине. 

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

сколько же пропустил :) перечитал, всерям идёт, а народ наш, всё тот же, не меняется  :biggrin:

кто-то делает, кто-то обсирает, кто-то мечтает, а воз и ныне там

Ссылка на комментарий

это точно,обсирает тот кто не пробовал что то сделать сам,потому и легче обосрать.те кто мделал ,катают и дорабатывают,наслажаются и гордятся тем что это ОНИ сделали.у каждого своя правда и свои цели.

Ссылка на комментарий

2 smitt72

==Ты САМ вкатил мост? 

 

Сиди ровно и жжужжы.

Ссылка на комментарий

нет,вкатил не сам,не отрицаю,но дорабатываю сам и дорабатывать ещё много чего нужно,а это порой сложнее чем вкатить мост.ИЛИ ХОЧЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОДИСКУТИРОВАТЬ?

Ссылка на комментарий

Херли мне ДИСКУТИРОВАТЬ. 

Я свою имху - озвучил. 

Кто и как это воспринимает - мне фиолетово.

Ссылка на комментарий

Согласен с Димоном.хочеца самому.херли бабки отвалить и ездить, скучно.у нас за вкатку до криза 200 штук просили и делали полгода.

Ссылка на комментарий

да нее дружище не скучно,оказывается просто мост вкатить это не так сложно ,как заставить его там качественно и надёжно работать. сама идея вкатить мост мне давно сипатизировала,но так как у меня был тагер 2.3 бензин и он для этой цели был не очень подходящь из за чахлого моторчика,а менять мотор и потом впихтеривать мост уж очень затратно.вот мы с Димой и нашли друг друга.:)

Ссылка на комментарий

Пока мы тут умничаем, уазоводы жгут.

 

http://www.drive2.ru/c/2303579/

 

А-образник в паре с клюшками. Кинематика-убийца. Уазоводы - очень дурные и смелые люди.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...