Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Конструкция задней пятирычажки такова, что при ходах подвески (т.е. загрузка в том числе) угол фланца почти не изменяется. Вот с клюшками - веселее.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Строрь, хватит гнать. Или курни уж чегонить.Никогда фланЦЫ Мостов и фланцы раздатки не будут параллельны.

Для этого подвес Кардана и придуман.Лучче, курнув, почитай про КРИТИЧЕСКИЕ углы карданного сочленения.

Ссылка на комментарий

Строрь, хватит гнать. Или курни уж чегонить.Никогда фланЦЫ Мостов и фланцы раздатки не будут параллельны.

Для этого подвес Кардана и придуман.Лучче, курнув, почитай про КРИТИЧЕСКИЕ углы карданного сочленения.

Вот сейчас ты не прав. Строри реальную тему продвигает.

Себе проще решил: регулируемые верхние тяги.

Конструкция задней пятирычажки такова, что при ходах подвески (т.е. загрузка в том числе) угол фланца почти не изменяется. Вот с клюшками - веселее.

Полностью поддерживаю.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Я как раз прав. Ибо говорю про фланцы обоих мостов. А Вы талдычите только про один -задний .При "параллельных" фланцах раздатки и зад моста- куда будет "смотреть" фланец переднего? Разговор за момт спередк, а не наш недомост мертво прикрученный к раме...

Ссылка на комментарий

мосты по умолчанию должны быть параллельны в горизонтали   

Ссылка на комментарий

мосты по умолчанию должны быть параллельны в горизонтали   

чойта?

Ссылка на комментарий

 

мосты по умолчанию должны быть параллельны в горизонтали   

чойта?

 

те можно под углом в 45

Ссылка на комментарий

мосты по умолчанию должны быть параллельны в горизонтали   

Фланцы моста и раздатки должны быть параллельны друг другу.

Ссылка на комментарий

Фланцы моста и раздатки должны быть параллельны друг другу.

ничо они никому не должны

желательно чтобы были параллельны, это да, при увеличении углов между валами возрастает неравномерность передачи момента, опять же либо забить либо лечить дополнительным гемором

приглядитесь на заводские компоновки установки мостов, регулировки кастора переднего моста и залезьте под свою машину, поглядите как там мост стоит, а потом вывесите на подъёмнике, тоже гляньте

а в целом пофигу, не на мустанге ездите

Ссылка на комментарий

Едет 45 угол вполне) 

ты чего этим хочешь сказать ?

долго это чудо не протянет , ли мост порвут здоровой резиной или подшипники хвостовиков пойдут погулять  

Ссылка на комментарий

Фланцы моста и раздатки должны быть параллельны друг другу.

 

Ничего они и никому не должны. Димка = ПРАВ.

 

И как это вообще будет возможно? На пузотерке- да.

gallery_6135_3041_16129.jpg

Для тех, кто в школе курил за помойкой (вместо уроков) - подвес кардана и придуман для передачи момента на НЕПАРАЛЛЕЛЬНЫХ фланцах.

Причем у ШРУСа (дальнейшее развитие темы)- критические углы поболее чем у классического кардана.

Ссылка на комментарий

 

мосты по умолчанию должны быть параллельны в горизонтали   

Фланцы моста и раздатки должны быть параллельны друг другу.

 

 

Ссылка на комментарий

Отличный ролик, Юр! Спасибо!

Хоть эти (бездари) - посмотрят.... az.gif' alt=':az:'>

Хотя может за Уралом фланцем другое место обзывают. :biggrin:  

Ссылка на комментарий

оказывается нужно не только параллельность , но правильная  сборка шлицевой 


 

gallery_6135_3041_16129.jpg


 

это рисунок как нельзя делать ? я правильно понял ?

Ссылка на комментарий

оказывается нужно не только параллельность , но правильная  сборка шлицевой

да ладно!  ;)

Ссылка на комментарий

смотри виде со ЗВУКОМ 

если слух есть  :bv:

Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

да ладно!

Для интереса загляни под машину и посмотри расположение вилок креставин на двух конца заднего и переднего кардана.

Задумайся...

Ссылка на комментарий

Шлицевая?- не. не слышали.... да и дорогая она, импортная..... на уазах такова нет, с него и прикалхозим....а пака калхозим - все абматаем канализационной трубой, изоляцией.

 

ЕЩЕ ПОХОДИТ !

Ссылка на комментарий

Для тех, кто в школе курил за помойкой (вместо уроков) - подвес кардана и придуман для передачи момента на НЕПАРАЛЛЕЛЬНЫХ фланцах

Искрине считал что это связано только с длинной кардана. Чем больше масса кардана - тем больше креставины нагружаются от его дисбаланса. Соответственно вводят пром. опору для разгрузки крестовин и подшипников агрегатов.

Причем у ШРУСа (дальнейшее развитие темы)- критические углы поболее чем у классического кардана

Со шрусами совсем другая история...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

У полноприводных колесных машин карданная передача обычно соединяет ведомый вал КП с ведущим валом раздаточной коробки, а ведомые валы раздаточной коробки — с ведущими валами главных передач ведущих мостов. Агрегаты, закрепленные на раме (в частности, КП и раздаточная коробка), могут перемещаться относительно друг друга в результате деформации своих опор и самой рамы, а ведущие мосты присоединены к раме через подвеску, поэтому могут перемещаться относительно рамы и закрепленных на ней агрегатов при деформации упругих элементов подвески. При этом могут изменяться не только углы наклона карданных валов, соединяющих агрегаты, но и расстояние между агрегатами.

Shema-kardannoj-peredachi.jpg

Рис. Схема карданной передачи:

1, 4, 6 — карданные валы; 2, 5 — карданные шарниры; 3 — компенсирующее соединение; у1, у2 — углы между валами

В общем случае карданная передача состоит из карданных шарниров 2 и 5, карданных валов 1,4 и 6 и компенсирующего соединения 3. Иногда карданный вал устанавливают на промежуточной опоре, прикрепленной к поперечине рамы ТС.

Карданные шарниры обеспечивают передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом. Различают карданные шарниры неравных и равных угловых скоростей. Карданные шарниры неравных угловых скоростей подразделяют на упругие и жесткие. Карданные шарниры равных угловых скоростей по конструкции бывают шариковые с делительными канавками, шариковые с делительным рычажком и кулачковые. Обычно их устанавливают в приводе ведущих управляемых колес, где угол между валами может достигать 45°, причём центр карданного шарнира должен совпадать с точкой пересечения осей вращения колеса и его поворота.

Упругие карданные шарниры передают вращающий момент между валами с пересекающимися под углом 2…3° осями в результате упругой деформации соединительных элементов.

Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает вращающий момент от одного вала к другому вследствие подвижного соединения жестких деталей. Он состоит из двух вилок — 3 и 5, в цилиндрические отверстия которых установлены на подшипниках концы А, Б, В и Г соединительного элемента — крестовины 4. Вилки жестко соединены с валами 1 и 2. Вилка 5 может поворачиваться относительно оси БГ крестовины и в то же время вместе с крестовиной поворачиваться относительно оси АВ, благодаря чему и обеспечивается возможность передачи вращения от одного вала к другому при меняющемся угле между ними.

Shema-zhestkogo-kardannogo-sharnira-nera

Рис. Схема жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей

Если вал 7 повернется вокруг своей оси на угол а, то вал 2 за это же время повернется на угол В. Соотношение между углами поворота валов 7 и 2 определяется выражением tga= tgВ*cosy, где у — угол, под которым расположены оси валов. Из этого выражения следует, что угол В то меньше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота вала 7. Таким образом, при равномерном вращении вала 1 угловая скорость вала 2 неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Неравномерность вращения вала 2 будет тем значительнее, чем больше угол у между осями валов. Если неравномерность вращения вала 2 будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла у. Чтобы неравномерность вращения вала 2 не передавалась на валы агрегатов, в карданной передаче применяют два карданных шарнира. Их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу 4, должны быть расположены в одной плоскости. Равномерность вращения ведомого вала может быть достигнута также применением карданного шарнира равных угловых скоростей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У полноприводных колесных машин карданная передача обычно соединяет ведомый вал КП с ведущим валом раздаточной коробки, а ведомые валы раздаточной коробки — с ведущими валами главных передач ведущих мостов. Агрегаты, закрепленные на раме (в частности, КП и раздаточная коробка), могут перемещаться относительно друг друга в результате деформации своих опор и самой рамы, а ведущие мосты присоединены к раме через подвеску, поэтому могут перемещаться относительно рамы и закрепленных на ней агрегатов при деформации упругих элементов подвески. При этом могут изменяться не только углы наклона карданных валов, соединяющих агрегаты, но и расстояние между агрегатами.

Shema-kardannoj-peredachi.jpg

 

Рис. Схема карданной передачи:

1, 4, 6 — карданные валы; 2, 5 — карданные шарниры; 3 — компенсирующее соединение; у1, у2 — углы между валами

В общем случае карданная передача состоит из карданных шарниров 2 и 5, карданных валов 1,4 и 6 и компенсирующего соединения 3. Иногда карданный вал устанавливают на промежуточной опоре, прикрепленной к поперечине рамы ТС.

Карданные шарниры обеспечивают передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом. Различают карданные шарниры неравных и равных угловых скоростей. Карданные шарниры неравных угловых скоростей подразделяют на упругие и жесткие. Карданные шарниры равных угловых скоростей по конструкции бывают шариковые с делительными канавками, шариковые с делительным рычажком и кулачковые. Обычно их устанавливают в приводе ведущих управляемых колес, где угол между валами может достигать 45°, причём центр карданного шарнира должен совпадать с точкой пересечения осей вращения колеса и его поворота.

Упругие карданные шарниры передают вращающий момент между валами с пересекающимися под углом 2…3° осями в результате упругой деформации соединительных элементов.

Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает вращающий момент от одного вала к другому вследствие подвижного соединения жестких деталей. Он состоит из двух вилок — 3 и 5, в цилиндрические отверстия которых установлены на подшипниках концы А, Б, В и Г соединительного элемента — крестовины 4. Вилки жестко соединены с валами 1 и 2. Вилка 5 может поворачиваться относительно оси БГ крестовины и в то же время вместе с крестовиной поворачиваться относительно оси АВ, благодаря чему и обеспечивается возможность передачи вращения от одного вала к другому при меняющемся угле между ними.

Shema-zhestkogo-kardannogo-sharnira-nera

 

Рис. Схема жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей

Если вал 7 повернется вокруг своей оси на угол а, то вал 2 за это же время повернется на угол В. Соотношение между углами поворота валов 7 и 2 определяется выражением tga= tgВ*cosy, где у — угол, под которым расположены оси валов. Из этого выражения следует, что угол В то меньше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота вала 7. Таким образом, при равномерном вращении вала 1 угловая скорость вала 2 неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Неравномерность вращения вала 2 будет тем значительнее, чем больше угол у между осями валов. Если неравномерность вращения вала 2 будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла у. Чтобы неравномерность вращения вала 2 не передавалась на валы агрегатов, в карданной передаче применяют два карданных шарнира. Их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу 4, должны быть расположены в одной плоскости. Равномерность вращения ведомого вала может быть достигнута также применением карданного шарнира равных угловых скоростей.

Шах и мат диванным теоретикам!

Изменено пользователем MaximSt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...