Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) ви евгей? для 80к есть замечательные тюняшные клюшки под практически любой лифт, т.е. переваривать ничего не нужно теперь вопрос в надёжности и безопасности, вырезание ШОПК и приварка его обратно нифига не простая задача, в отличие от креплений под клюшки, к тому же ещё и угол надо учесть и уметь измерить теперь по нагрузкам, которые испытывают крепления клюшек и шарики, совершенно разная работа узлов Я говорю, что конструкция на видео не лишена смысла (многие тут кинулись обсирать), а ты рассказываешь те моменты, которые бы тебя остановили. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Я говорю, что конструкция на видео не лишена смысла (многие тут кинулись обсирать), а ты рассказываешь те моменты, которые бы тебя остановили. ну да, есть такое для себя понял - заводская конструкция подвески и силовой установки, остальное под ножъ
bars1226 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вам надо на крузаковский форум зайти, там они так над мостами извращаются. А вы говорите шопк не просто переварить.
Ёлкин Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Вам надо на крузаковский форум зайти, там они так над мостами извращаются. А вы говорите шопк не просто переварить. Извращаются - не значит, что потом что-то хорошее получается. Сам тойотовод в прошлом. Одна из моих Тойот до сих пор ездит на вкоряченном чугунном мосту спереди и аиршоках. Так же был опыт переноса мостов под рессоры на ТЛК-60 с проворотом мостов и перевариванием ШОПК. Так же был опыт лифта и переделки Тойоты под колеса 40" с использованием исключительно штатовских ништяков, специально предназначенных для этого, ну и т.д... В итоге все до одной машины продавались со вздохом облегчения и мыслями нах-нах. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Ёлкин
bars1226 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Извращаются - не значит, что потом что-то хорошее получается. Сам тойотовод в прошлом. Одна из моих Тойот до сих пор ездит на вкоряченном чугунном мосту спереди и аиршоках. Так же был опыт переноса мостов под рессоры на ТЛК-60 с проворотом мостов и перевариванием ШОПК. Так же был опыт лифта и переделки Тойоты под колеса 40" с использованием исключительно штатовских ништяков, специально предназначенных для этого, ну и т.д... В итоге все до одной машины продавались со вздохом облегчения и мыслями нах-нах. Да, согласен, далеко не всегда выходит хорошо. Но есть несколько интересных переделок, типа перечулковки передних мостов.
Strory Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) К слову, общался тут со знакомым гелиководом на предмет импорта трансмиссии в наши ведра, производил замеры рулеткой. Собственно, предпосылкой было соотвествие коробки по посадке на наши моторы, что захотелось проработать теоретически. Итого. 1. Мосты надо брать от 63-го гелика, у 60-го ступица слабовата. 2. Коробасы кулисные у них сверхдефицит, но без проблем ставятся от спринтера, которых хоть жопой ешь, особенно в РБ по 200$. Ставятся с одномассовым маховиком и сцепой либо от спринтера, либо с минимальной проточкой (маховика кажися) - от бмв 5-ки старой. Макс момент - 390 НМ, в отличие от 315 НМ наших Т5, что гуд. 3. Раздатки парт-тайм на шестернях. Вечные ваще. Стоимость в барахолке g-class.ru, если планомерно охотиться - 15-30 круб. 4. В карданы с необслуживаемыми крестовинами ставятся обслуживаемые от ТЛК. 5. Пересечение по ГП c даной - только 4,88. 5 с чем-то имеют другие знаки после запятой, так что, по-хорошему, мы применительно на наши ведра говорим про оба моста. Стоимость в барахолке тоже 15-30 круб. 6. На удивление, передние клюшки у гелика недлинные плюс-минус 80 с чем-то см., Т.е. на уровне уаз-паджеро. Ожидал, что будут длиньше, ан нет. Из негатива. Расстояние между пружинами - 76 см, как и у чирка. Вообще, у всех мостовых ведер рама под чашки заужается. Т.е. нам по ширине рамы пружины не пролазят. Но при этом конструкция с ШОПК, как у уаза - пружины двигать некуда. Так что, практически - тупик. Т.о. из доступных решений, имеющих право на существование, я так понимаю, варианты следующие: 1. Пружинная подвеска на клюшках или 5-рычажкой с попыткой попасть в параметры и управляемость на асфальте - только чиркомосты, т.к. левое яйцо, сохранение родного заднего моста и возможность перенести пружины над кулаками, таким образом их подраздвинув. 2. Рессорная подвеска - чиркомосты же или перечулковка уазовского автопрома. Вояки 5,38 с задним дана44 пересекаются, у спайсера пересечений нет. P.S. Сам подостыл к этой теме - интерес больше теоретический и "потрепаться". Кто не трепется, а вкатывает - молодец, респект и уважуха. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Строрь, ты достал уже со своими пружинострахами..... Съезди уж к Ангелу и посмотри его "домики" под пружины и угомонись. НоетНоетНоетНоеНоет..... Будет донор - будет песня. Херли всухую натирать. 1
daf1971 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Строрь, ты достал уже со своими пружинострахами..... Съезди уж к Ангелу и посмотри его "домики" под пружины и угомонись. НоетНоетНоетНоеНоет..... Будет донор - будет песня. Херли всухую натирать. Че ты стонешь? Человек рассуждает...
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Все уже рассужденно и обсужденно....Ждем весны.
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Все уже рассужденно и обсужденно....Ждем весны. Знаешь, всегда рассуждать интересно..потому как, частенько, в процессе этих "мечтаний", идея отполировывается до нужного блеска!
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Да идея-то проста, Серег: - не трогая ни Строрин карандос ни мой тагерок (законченные изделия), строить "прототип" на базе донора №1 -перевертыша 3.2 и донора №2 либо Чероки либо Гелика (?), без гос-номеров, под 37-38 катки, с возможностью участия в "Ладоге" и бескомпромиссного участия в ТР-3. Перемещение в пространстве - на прицепе. Тех Задание. 1. Рама и коробок от донора №1. Никаких обшивок, салонов и прочих кондиционеров. Печка и самопальная проводка на тумблерах.Бак в салоне, возможен каркас. 2. Рессоры от уаза. Нет у нас никаких "рельефов", гор и прочих скальных засад, с необходимость метровых ходов подвесок. Никаких клюшек, многорычажек и проч..... 3. Мосты (они уже есть, кстати), карданы,раздатка (наша=дохлятина), коробка и двиг от донора №2 - "все в ряд" - дабы не городить огород с переходниками, плитами и т.д. почему Строри и полез с рулеткой под гелек - любой мерсовский двиг ставится "на чпок" по шлицам....Но то - гелек с заоблачной ценой. Но меня не смущает и крайслеровский 4.0, благо мне он известен..... Почему донор 3.2? - двиг и бтра пойдут мне в "консервацию". Вот такие "мечтания".
neon416 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну а че, подпишусь. Была мысль под это взять двухдверный РП-пикап, выкинуть кузов, коротить раму и т.п. Можно на номера ставить, в ПТС лошадей минимум)
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну ТР3... п.1 - нормально п.2 - не соглашусь - нахрен вам этот головняк с рессорами? А-образные рычаги, мост и длинные стойки АйрШок - все отлично будет. п.3. - тут есть вариации: если совсем бескомпромисс, то можно взять связку 1KZ-Т (дизель тойотовский ~140 л.с., объем 3 л.) в связке с АКПП (Айсин A340 - очень крепкая и не убиваемая)
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 п.2 - нет никакого головняка с рессорами. Везде всего валом. У нас и изгиб рамы идеален под заднюю серьгу уаза. Повторяю - Машина НЕасфальтовая. п.3 - за Уралом - да - тайёт как грязи. Здесь - хренА, или заоблачные цены. А вот гнилых/мутных/без доков крайслеров - как грязи, за 50-80 рублей.
tramper Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 много полезных решений, от небезызвестного Кульбака
Mortalle Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 проушина реактивной тяги=сбоку рамы - это оригинально!
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888266109/logbook/?page=3#pager много любопытного про крайслерки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти