maikl k Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 ну так о том речь что если у вас Джимк ( шаровым карданом ) то по фиг параллельность , а если кардан с крестовинами то надо стремится к параллельности ( если вносишь изменение )
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Для интереса загляни под машину и посмотри расположение вилок креставин на двух конца заднего и переднего кардана. Задумайся... обязательно, буду думать, если смогу Шах и мат диванным теоретикам! ню-ню
кот426 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 to vesnin хорошая выдержка. Фланцы моста и раздатки должны быть параллельны друг другу. Если речь идёт об обеспечении равномерности передачи момента на карданных валах с асинхронными карданными шарнирами, т.е. с теми, которые не обеспечивают равных угловых скоростей (в нашем случае крестовины), то лучше говорить не о параллельности фланцев, ибо это лишь частное следствие, а о равности рабочих углов карданных шарниров. Так как далеко не всегда при равных рабочих углах карданных шарниров фланцы параллельны друг другу. Например, при «Z»-образной схеме расположения кардана это утверждение верно, а при «W»-образной – нет. При этом, как правильно заметил Strory, рабочие углы крестовин вполне могут отличаться на 1-2 градуса. В литературе допустимым отклонением считается 1 градус. Чем так страшна ситуация с разными рабочими углами крестовин? Во-1) данная ситуация вызывает неравномерность передачи крутящего момента, что вызывает повышенный износ узлов трансмиссии. И этот износ тем больше, чем больше разность рабочих углов асинхронных карданных шарниров, величина передаваемого момента и скорость вращения карданного вала. Во-2) при определённой разности рабочих углов крестовин и скорости вращения карданного вала данная неравномерность передачи крутящего момента вызывает вибрацию карданного вала, которая ещё больше усиливает износ элементов трансмиссии. Для борьбы с вибрацией кардана, которая носит подобную природу, при наличии шлицевого соединения вилки крестовин поворачивают относительно друг друга по оси вращения на определённый расчётный угол. Это приемлемо в тех случаях, когда невозможно добиться одинаковости рабочих углов, либо это довольно затратный способ. При этом конечно не стоит преувеличивать опасность данной ситуации при небольшой разнице углов крестовин. Ровно как и недооценивать последствий описываемого явления, особенно при высоких скоростях вращения карданного вала. ничо они никому не должны <...> а в целом пофигу, не на мустанге ездите С тем, что они ничё никому не должны, согласен. Остальное понял смутно. Ты вообще за что? – За то, чтобы иметь гемор с параллельностью, или за то, чтобы забить при любом раскладе(разности углов), ибо не Мустанг. 1
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 С тем, что они ничё никому не должны, согласен. Остальное понял смутно. Ты вообще за что? – За то, чтобы иметь гемор с параллельностью, или за то, чтобы забить при любом раскладе(разности углов), ибо не Мустанг. гемор с параллельностью добиться с нашими подвесками, рессорами и тд победить нельзя, можно исключительно с рычагами равной длины, как верхними, так и нижними, но один фиг на счёт упругости сайлентов мост будет плавать на Мустанге, как к примеру, ходы подвески минимальные и добиться параллельности с околонулевыми значениями улов как два пальца об асфальт, с нашими ходами - дудки про равные углы между валами - в точку, имея три оси (ось РК, ось кардана, ось ведущей шестерни редуктора) добиваемся равных углов между осью РК с карданом и кардана с морковкой да и то при больших лифтах на это забивают, просто крестовины чаще менять, а коляски бОльшего размера компенсируют пульсацию, а крестовинки с карданами почаще шприцевать надо вы лучше погуглите про установку крестовин, отклонение крестовины от оси гораздо быстрее её убъёт и доставит больше дисбаланса, чем всё вышеперечисленное
кот426 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 2 andreichuk: Твою позицию понял. Лучше на "ты". Про крестовины я в курсе.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 А вот про ддисбаланс кардана и вес - Вовви верно заметил.ТолколвоТолколво замечено. Пысы. Ниразу не видел на ТР2-ТР3 горизонтальных шлицов мостов. Всегда довернуто "на раздатку".
кот426 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Дополню свой пост. Согласно теории карданных валов для самокомпенсации неравных угловых скоростей крестовин в двухшарнирном кардане необходимо соблюсти одновременно три условия: 1)Углы между валами (рабочие углы крестовин) должны быть одинаковой величины. 2)Вилки шарниров промежуточного вала должны быть расположены в одной плоскости. 3)Все три вала должны быть расположены в одной плоскости. 1
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Еще один асфальтовый умник....
кот426 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Еще один асфальтовый умник.... Вообще я в такие темы ни ногой, ибо суровые дядьки здесь обитают... Думаю, дай зайду, хоть почитаю. А тут кто айфоны к фланцам приматывает, кто индикаторные часы на крестовину ставит, кто параллельность фланцев вымеряет ... весело короче у вас тут. 1
тоха55 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вот можно на Toyta можно разглядеть расположение карданов, мостов и крестовин при тюнинге http://www.youtube.com/watch?t=2&v=S6ymmMRK9GQ, передний кардан возле раздатки имеет большой угол.
maikl k Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 на клюшках вообще можно за параллельность забыть да и целом авто больше подчеркивает размер кошелька, чем напоминает грамотный джип
Ёлкин Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вот можно на Toyta можно разглядеть расположение карданов, мостов и крестовин при тюнинге... Судя только по воздушному сигналу и не вдаваясь в остальные технические подробности - эта машина сделана для работы памятником гаражному тюнингу.
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) эта машина сделана для работы памятником гаражному тюнингу. Интеллигентные люди называют это обходительно "шоукар" Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) на клюшках вообще можно за параллельность забыть да и целом авто больше подчеркивает размер кошелька, чем напоминает грамотный джип А я вот не согласен. Смотрим как реализованы карданные передачи. У РК стоит сдвоенный шарнир Гука, мосты развернуты на угол кардана после двойного шарнира. Т.е."угол" полностью реализуется в сдвоенном шарнире у РК. Соответственно подвеска должна реализовывать не параллельность фланцев РК - мост, а неизменный угол 180% между карданом и морковкой моста. Соответственно "клюшки" здесь оправданы. Ну а то что авто сделано для рекламы... Это как с порнографией, смотреть можно, копировать самому не обязательно... UPD - хотя вот задний кардан с его пром-опорой под вопросом.... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Это как с порнографией, смотреть можно, копировать самому не обязательно... Но попытаться реализовать стоит попробовать
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Но попытаться реализовать стоит попробовать Продай машину - сделай спутнице силиконовые сиськи 1
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 мосты развернуты на угол кардана после двойного шарнира кастор при этом где?
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Хочешь сказать, что "завалить кастор" нерешаемая проблема? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Хочешь сказать, что "завалить кастор" нерешаемая проблема? сказал что хотел расскажи как решить, ШОПК переваривать?
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Т.е. крепления моста переварить не проблема, а ШОПК - нереально? P.S. Кстати пром опора заднего кардана тоже сделано прикольно, заметели что она тягой соединяется с РК?
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Т.е. крепления моста переварить не проблема, а ШОПК - нереально? ви евгей? для 80к есть замечательные тюняшные клюшки под практически любой лифт, т.е. переваривать ничего не нужно теперь вопрос в надёжности и безопасности, вырезание ШОПК и приварка его обратно нифига не простая задача, в отличие от креплений под клюшки, к тому же ещё и угол надо учесть и уметь измерить теперь по нагрузкам, которые испытывают крепления клюшек и шарики, совершенно разная работа узлов
urisan Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Хочешь сказать, что "завалить кастор" нерешаемая проблема? сказал что хотел расскажи как решить, ШОПК переваривать? купить уаз. Там кулак на болтах :-)
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 пральна! нефиг буржуинов кормить с ихними забавами!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти