Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рейлинги на Тагер (Корандо) штатные


Нужно ли Тагер комплектовать рейлингами?  

198 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли Тагер комплектовать рейлингами?

    • Да
      166
    • Нет
      3
    • Опционально (ставится дилером при покупке автомобиля за дополнительную плату).
      29


Рекомендуемые сообщения

Олег, пару вопросов.На рейлинги партнамбэр  2171-5707112 и левый-правый есть различия?И ещё,раз уже всё разобрал консоль на потолок будешь устанавливать?

Ссылка на комментарий

Олег, пару вопросов.На рейлинги партнамбэр  2171-5707112 и левый-правый есть различия?И ещё,раз уже всё разобрал консоль на потолок будешь устанавливать?

Рейлинги левый и правый. Разница есть, у них разный профиль. Консоль ставить не буду. Делаю усилители , подгоняю их по месту, клею шумку и все собираю взад :biggrin: . Усилители у меня получаются особенно усиленные. 

 

Забыл сказать ,что все фото по клику увеличиваются. Можно рассмотреть более детально. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Заключение.

Сделал два усилителя, только на передние крепления. Думаю, что основная нагрузка будет ложиться на среднюю опору и на переднюю, т.к. передняя находится на относительно бОльшем расстоянии от центральной, чем задняя опора. 

По факту получилось :

средняя опора - на штатном усилителе крыши

передняя на изготовленных мной

задняя опора просто в крыше.

 

Но там , как мне показалось метал значительно крепче, за счет близкого углового изгиба. 

Подергал руками рейлинги. Машина раскачивается - они стоят мертво. Наклеил шумку. Осталось собрать все обратно, установить молдинги и наслаждаться загрузкой шмудряка в бокс.  :biggrin:

Фото по клику можно увеличить. 

8238626m.jpg

 

8231458m.jpg

 

8219170m.jpg


Центральная опора крепится к заднему усилителю крыши.

8221218m.jpg

 

Крепление задней опоры. 

8216098m.jpg


Задняя опора.

8207906m.jpg

 

Средняя.

8195618m.jpg

 

Передняя.

8199714m.jpg


Общий вид. 

8197666m.jpg

8249893m.jpg

8253989m.jpg


Отчет закончен.  :br:

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Все конечно здорово сделал, хотелось бы более светлых фото, скажем днем)))) и в чем различие левого правого рейлинга? я так понимаю прежде чем прикручивать рейлинг ты между опорой и металлом крыши мазал герметиком и потом все притягивал? герметик он какой черный и я так понимаю затвердевает потом?

Ссылка на комментарий

Герметик такой.  Я обмазывал им прилегающую поверхность опоры рейлинга, о потом вставлял шпильки в уже готовые просверленные отверстия и притягивал . Оставлял для сушки на пару суток.

Если будешь покупать рейлинги , как у меня от Лады Приоры универсал, и возмешь их в руки, то сразу увидишь ,где левый , где правый. Просто потому, что они разные. 

Ссылка на комментарий

Есть еще одна особенность, о которой я забыл упомянуть. 

Среднюю опору я сначала прикрутил к крыше, потом на шпильку одел втулку от нижнего амортизатора 

24-2915432.JPG

и уже потом крепил штатный усилитель крыши. 

Т.к. эта втулка сделана из жесткой резины, то по факту получилась постоянно загруженная опора и этот участок крыши имеет постоянную подпору. 

И уже потом, еще раз притянул сам усилитель гайкой с шайбой-гровер. 

Втулка будет хорошим "распирающим" элементом  ,  на него не воздействует ни солнце, ни вода, ни масло, ни какие другие химикаты и она будет "вечной".

8221218m.jpg

Вот здесь , между крышей и этим усилителем и стоит эта втулка. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Иначе усилитель я так понимаю не примыкает к крыше как раз туда ты и пихнул втулку? ну а чем они отличаются все таки?

Ссылка на комментарий

Иначе усилитель я так понимаю не примыкает к крыше как раз туда ты и пихнул втулку? ну а чем они отличаются все таки?

Они отличаются , как две ладони друг от друга.  Разные профили. Перепутать не возможно. 

Да, между усилителем и крышей есть расстояние. В этой теме об этом говорилось. 

 

61232571_w640_h640_xbb5c90c1.jpg

 

Четко видно, что это правый рейлинг и его на левую сторону не поставишь. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня машина бежевого цвета, буду оклеивать ее виниловой пленкой avtoplenka.ru/avtovinil/ другого оттенка, как считаете, стоит ли трогать рейлинги или оставить их таким же цветом как сейчас? Не хочется диссонанса, но боюсь что багаж быстро повредит пленку и она будет иметь неаккуратный внешний вид.

Ссылка на комментарий

Бл@ть, админы, выпилите уже наконец этих ботов-автоплёночников, а то некоторые граждане 

уже даже общаться с ними пытаются.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...

Отчет закончен.  :br:

Олег, отлично все сделал, с чувством, с толком, с расстановкой.

Просто любо-дорого, да еще с отчетом подробно так заморочился - молодец, огромное спасибо за отчет и за работу!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

не корандо, но тоже поделюсь...


Рейлинги от эксплорера 93г.в.


Пришлось немного укоротить. 3 из 4 креплений каждой направляющей попали в штатные усилители.


e469bbe32ec3.jpg


 


40841a2ddf95.jpg


 


4cd1088170c1.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Отчет закончен.  :br:

Олег, а что с корзиной, мешать стала ?

 

За три года поездок на дальняки с корзиной - понял, что бокс куда функциональнее. И легче. И аэродинамичнее.

Конечно, запаску туда не закинешь и джек не прикрутишь с лопатой. За исключением этого, во всем остальном бокс меня устраивает больше, чем предыдущий девайс.

Ссылка на комментарий

бокс функциональнее в режиме "пузотера", там где есть цивилизация (заправки, гОтели т .д.)

 

DSC_0173.jpg?x-email=undefined

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

А вот когда нужно "затянуть" за 2 верст ВСЁ что нужно для цивилизации - экспедиционник незаменим. УВЫ.

 

gallery_6135_3361_466713.jpg

 

Только одного бензина наверху 80 литров,

затем хайджек (глупость, но хз если чо) 30 кг,

боксы с бензопилой (+ее расходники) и консервами\сковородками еще кг 30,

ну мелкий хлам - стулья, матрацы и т.д....

 

пысы. Канистры, кстати, - ГАВНО, китаепром для чайников....НАШИ железки - на порядок удобнее и надежнее...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Согласен с Морталлем, только добавлю, что здесь в большинстве случаев забывают.
Вас сколько - джиперов-туристов-охотников-рыбаков, выезжающих на покатушки или охоты/рыбалки...?
Ну...прилично, судя по форумам.
Но обычных обывателей-дачников = вообще десятки миллионов.
И всем надо везти холодильники, диваны, шкафы, стройматериалы: доски, металл, рулоны сетки или "рубИроля", велосипеды "на лето", мешки с урожаем.....

Можно ли что-то из этого перевозить просто на поперечинах; на поперечинах с лёгкой дюралюминиевой "корзинкой" или даже в боксе..?

Наверное, можно.  http://forum.accent-club.ru/uploads/1307193756/gallery_15254_761_772691.jpg

Но не нужно.

Поставил однажды прочную корзину с прочным крепежЁм к крыше = и забыл.

А шумят корзины зачастую не более, чем пустые поперечины (даже аэродинамические шумят!) или боксы.

 

ИМХО. Кому как...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

В догон.

 

Я долго плевался от "кажущейся" идиотством конструкции наших (корандо\тагер) желобов на крыше  с Г- уголком в плане крепления чего либо.

Но на самом деле - конструкция очень ГРАМОТНАЯ, при наличии РИФ-ских креплений "в желоб" - смекалистый человек поставит на них - все что угодно:

от поперечин, боксов до силовых экспедиционников......Особенно, при прямых руках и сварке в гараже.

Ссылка на комментарий

пысы. Канистры, кстати, - ГАВНО, китаепром для чайников....НАШИ железки - на порядок удобнее и надежнее...

А чего с ними не так?
Ссылка на комментарий

лопаются крышки.

трескается сама канистра от затяжки стропой (на фото).

протирается об сетку экспедиционника.

наливать из этой куйни в воронку - эквилибристом надо быть.

 

какой там нахер "ездить по ним"....   гавно, одно слово....

 

единственный "плюс" - не бренчат, как металлические.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Корзина есть (на фото мой авто), но использовал ее по назначению раз в два года, остальное время катается как украшение. Надоело катать - снял, потом опять поставил и опять снял...короч два таких упражнения и возник вопрос: а она нужна ли была мне ? Последнее время катаюсь далеко но к буржуям - там запас ГСМ не ввезешь и лишняя железка минусом к аэродинамике как-то мешает. Потому Олега и спросил.

Ссылка на комментарий

Потому Олега и спросил.

Я окончательно принял решение о боксе, в позапрошлом году. Когда в Карелии попал под проливной дождь, под которым ехал по трассе два! часа. Когда приехал в точку назначения, проверил содержимое мешков и всего, что было упаковано в корзине - все, все напрочь мокрое. Абсолютно. И не говорите мне, что я задохлик и не умею ни чего делать. Опыт моих поездок, научил меня как надо упаковывать вещи в экспедиционник. И до этого все было хорошо. И в ливень попадал, и ветер сильный и прочее. Но не в этом случае. И это, еще учитывая то, что все мои мешки с вещами находились в кофре. 

Что касается комментов Дмитрия - то я  для себя решил, что в глубокие говнищи уже не полезу, а ПП нужен для поездок вне асфальта и по умеренному бездору. А так же хорошо с ним ездить по горным , каменистым поверхностям, особенно если они влажные. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Да - долгий ливень плохо.

 

Я мебель разобранную на панели перевозил.

Обмотал плёнкой так, чтобы ветром потоки воды сдувались.

Стыки скотчем проклеил.

Слоёв много - как капуста.

 

Влага проникла. ДСП разбухла вмиг.

Как ни старался.

 

Конечно для турпоездок "на Кавказ/Крым"  и за границу кофр лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...