Lisandr Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вот такие багажники продают у нас в УАЗовском магазине. На фото шириной корзины 130см, по креплениям - 154. Осенью были в продаже поуже, по креплениям 110 (крепеж для нас подходит, слегка подогнув заднее крепление можно установить на Корандо). Второй вариант - срезать крепления и сделать свои (или покупные). Цена этого удовольствия - 3000 рублей. Выкладываю потому, что здесь обсуждают багажники, стоимостью под 20ку, принципиально ничем не отличающиеся от приведенных на фото. На фото не я, а просто один товарищ захотел "засветиться" у нас на фроуме :-) Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Взял на рынке багажник на класику ваз и при помощи балгарки и полуавтомата за два часа переделали крепёж. Правда пришлось вварить усилители. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Минуточку. Зачем переваривать крепления ВАЗовского багажника? У меня, как и у Malikoff'а, установлен багажник от ВАЗ-2104. Ставил я по совету Malikoff'а (он первый был). Крепеж подошел ИДЕАЛЬНО. Багажник марки БЕЛАЗ :-). Стоимость в магазине 985 рублей. Одна пара опор из трех - регулируемая по высоте, что позволяет его установить на нашу слегка изогнутую крышу. Вот здесь его немного видно (снимал не специально для багажника): Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Крепёж переваривал потому что когда поставил непонравилось как фиксируется на крыше. Увеличил площадь зацепов и вварали усилители в ножки багажника. Теперь стоит намертво. С двумя серфингами совершенно спакойно можно ехать км 90 небоясь что оторвёт. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Кстати, тоже присоединяюсь - отличный багажник! Два недостатка: 1. Слабоват по нагрузке. Особенно БелАЗовский. У меня 2 похожих багажника "московских", они чуть короче, но у них квадратные трубы, а не круглые - жёстче гораздо. Кронштейны тоже слабоваты - можно поставить усиленные поперечные палки, а на них - данную корзину. Три палки с кронштейнами в Москве - 900 рублей. 2. Как-то "не смотрится" он на Коранде-Тагере! ;-)) Я летом предполагаю поставить на кронштейны "от Нексии" чёрную воронёную корзину от такого 4-чного "московского" багажника. Надеюсь будет и смотреться "прилично", и функционален будет! Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Как вам такой багажник? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 2. Как-то "не смотрится" он на Коранде-Тагере! ;-)) Надеюсь будет и смотреться "прилично", и функционален будет вопщем ценим: белазовский за 970 рупий, изначально покупался как бюджетный вариант экспедиционника. Пришлось приложить старания, но оно того стоило, получилась весЧь! Функционал: первым делом были загрунтованы и покрашены стойки-опоры в черный цвет, анодированные не нравились. Через весь багажнег два уголка из люминя для укладки самодельных траков. фирменные покупные Daer 1.5 м кладутся потом поверх них и крепятся обычными резинками с крючками. На опорах багажника слева два длинных болта- на них барашками крепится джек. траки- планкой и барашками. Спереди из люминевых трубок защита люстры, она же площадка обтекателя. Люстра на планке профиле из люминя. хелла рабочего света модуль 70 4 шт.- светит- крындец- просто залитое светом поле, родные фары даже с ксеноном отдыхают. Управление заведено с брелка сигналки- можно вкл. и выключать люстру с расстояния в 50 метров. Обтекатель из куска пластика что попалось под руку, снаружи обклеен пленкой самоклейкой из хозяйственного магаза по 30 рублей за метр, буквы сын вырезал- давно уже ездят- ниче не отклеилось. Обтекатель на двух полосках из люминя- трубку зажимают плотно, поэтому держится в открытом положении под любым углом, закрыло тока пару раз в лесу ветками и то до того как поставил веткорезы. так же закрывает на скорости свыше 40-50 км в час- но люстра тады и нафиг не нужна. В закрытом положении защелкивается за верхнюю трубку. Сзади - профиль, на нем ручка от нивы 213- удобно залезать наверх. Весь профиль от старого торгового оборудования, покупались тока трубки для каркаса обтекателя и планка для люстры- все встало рублей в 300-400. Мона конечно и сварить из железа было- вышло бы ваще на халяву, но люминь легче и (тсссс- стыдно) я варить ниумею. Багажнег прошел испытания покатухами и дальними поездками. С обтекателем не гудит ВООБЩЕ, без него был гул начиная с 80 км/ч. За счет продольных планок- корзина получилась достаточно жесткая. Считаю как бюджетный вариант- вполне имеет право на жизнь. Вот. - - Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 проводку люстры делал силовыми кабелями из магазине по продаже автомузыки- такими усилки запитывают. Снял накладку правой стойки, просверлил дырки, в них резинки от (не смейтесь) тросика подсоса от жигулей, дальше на крышу в гофре электромонтажной, а в салоне все просто- на сигналку, а питающие кабели прямо к блоку предохранителей рядом с акб. Предохранители естественно свои- 25 А. 1 Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Блин а всё думал как сделать обтекатель. А то гул достаёт. Спасибо за не плохую мыслю! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 первым делом были загрунтованы и покрашены стойки-опоры в черный цвет, анодированные не нравились. Ниже, типа "шутка". Но багажник с НИВЫ и Тагер совпадают по цвету в реальности... Уже думаю "не переставить ли" багажник? ;-)) Хотя на даче есть такой же, но чёрного цвета - посолидней и посовременней как-то. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 класс.все ломал голдову как кабели завести.проинструктируй как накладку снять чтоб ничего не поломать.и обтекатель буду делать как у тебя.вовремя фотки скинул.будет чем занятся. пасибо. : : Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 проинструктируй как накладку снять brodyaga, три пластиковых самореза с боку, сама накладка на пистонах, просто отщелкивается, в принципе они многоразовые, вряд ли че сломаешь. Тянул два провода толстых- + и - основной люстры, позже добавил исчо один потоньше для + задней люстры, там буит всего два фонаря по бокам под углом 45 градусов. Минус общий, т.к. включаются либо перед либо зад. Массу крепил внутри кузова за фонарем. Успехав Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 все понял.гуд.токачто закозал 4 фонаре-тока прямоугольных.прийдут буду ставить.потомскину что получилося. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 еще вопросик дополнительное реле ставил или нет?если нет не будут ли подгорать контакты на выключателе?просто я ставил.а теперь задумался надо или нет.могет какойто хитрый выключатель у тебя? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 еще вопросик дополнительное реле ставил или нет?если нет не будут ли подгорать контакты на выключателе?просто я ставил.а теперь задумался надо или нет.могет какойто хитрый выключатель у тебя? ставил- 30 А. Вообще делал подсоединение достаточно сложно: на сигналке был не задействован дополнительный канал- к нему подсоединил через реле переключатель, заведующий переключением передней-задней люстры, после выключателя на каждую люстру идет свое реле, тоже по 30 А. Процесс включения: с брелка вкл, потом переключателем (3-х позиционным- перед, зад, выкл) выбираем режим. Все оказалось очень удобно: можно орудовать как переключателем- если сидишь за рулем, либо оставив переключатель во вкл состоянии- вырубать и подрубать люстру с расстояния до 50 метров, когда например шаришься в лесу или разведуешь дорогу, т.е. находишься вне автомобиля. Опять же дополнительный плюс- защита от гайцов- ооочень редко, но у них иногда возникает желание спросить, а чой енто у тибя на крыше и не включается ли енто? ИМХО включить люстру с брелка им ума не хватит . Вот. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 а ктоже им его даст.в смысле брелок.может еще ключи от квартиры где деньги лежат. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Я в субботу купил на авторынке в Коломне две поперечных "дуги" с кронштейнами "под ДЭУ-Нексия", как я понял они подходят к нашим водостокам. За две - 980 рублей. Трубки (коротковаты) переделаю на более длинные купив на стройрынке стальную трубу 20х30 нужной длины - легко вставить в пластик. А сверху - "чёрную крашеную ВАЗовскую 3-х опорную корзину". (Съездил вчера на дачу, проверил её "наличие", а то ещё украсть могут из сарая...) Думаю к лету всё это собрать, а снимать уже не буду никогда. ;-)) Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вот багажник который становиться на ура.Фото и авто нашего коллеги,попросил выстовить,у него проблема с компом. Мне лично понравился,буду себе такойже ставить. еще .. .. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 А как так получилось, что накладки на водостоки на месте остались ? или меня зрение обманывает ... Предполагаю, что он их порезал и ставил частями, или же они как то краем зацепились. Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ты прав просто определил место установки и накладки порезал,вид супер,еще бы сами опоры в плотную подогнать к крыше. Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я поставил себе Mont Blanc 2507 встали как рдные,фото выложу позже. Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Всем форумчанам привет! Мой выбор багажника учитывал необходимость быть приближенным к экспедиционнику. Брал это: стоимость багажника с креплениями - 12 тыр. Для увеличения рабочего объема корзины вырезал из металла и наварил в передней части "клюв" - место люстры, и вывел на накладные пластины задние рабочие фонари. Результат радует: сидит - мёртво, держит - много... Тумблера управления в салоне - слева от руля. Штекера за левой задней стойкой крепления - "отсоединяим, снимаем багажник".... Продолжение следует... Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Продолжение: место крепления стоек к водостоку обработал кисточкой и мовилем. Для "успокоения" совести думаю прикупить пару доп. креплений. Ссылка на комментарий
yuri875 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А подлиннее вперед бывают такие багажники? И можешь фото сбоку перпендикулярно выложить Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А подлиннее вперед бывают такие багажники? И можешь фото сбоку перпендикулярно выложить Были и на всю крышу, но они стоили 19 тыр.... Ок, вечером вылажу "перпендикулярные" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти