Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


да я вообще захреначу его через рулевую тягу к колесу и пусть шток играет как тяга у рейки

Ссылка на комментарий

да я вообще захреначу его через рулевую тягу к колесу и пусть шток играет как тяга у рейки

Витя, нашел вот такую тему.

http://www.f150online.com/forums/suspension/459275-steering-rack-has-happened-anyone-else.html

Там по-английски, но по фоткам все понятно :) В результате обсуждения там решили, что виноват именно демпфер.

Ссылка на комментарий

Красиво)

 

А чем вариант с жиклерами господам экстремальным экспериментаторам не понравился? По крайней мере, не развалится посреди дороги...

Ссылка на комментарий

Красиво)

 

А чем вариант с жиклерами господам экстремальным экспериментаторам не понравился? По крайней мере, не развалится посреди дороги...

 

с какими жеклёрами?

Ссылка на комментарий

да я вообще захреначу его через рулевую тягу к колесу и пусть шток играет как тяга у рейки

Витя, нашел вот такую тему.

http://www.f150online.com/forums/suspension/459275-steering-rack-has-happened-anyone-else.html

Там по-английски, но по фоткам все понятно :) В результате обсуждения там решили, что виноват именно демпфер.

здесь виноват не демпфер, а неправильная его установка. демпфер должен стоять параллельно тяге

Ссылка на комментарий

здесь виноват не демпфер, а неправильная его установка. демпфер должен стоять параллельно тяге

Видимо, совсем параллельно у них поставить его не получилось. У нас тоже, думаю, не получится - места мало.

Ссылка на комментарий

здесь виноват не демпфер, а неправильная его установка. демпфер должен стоять параллельно тяге

Он стоял паралелльно тяге. В результате через кронштейн к тяге прикладывались знакопеременные изгибающие нагрузки, на которые она не рассчитана. Там если почитать, не один такой случай. И у всех на шоссе на скорости. Тупые америкосы..

Ссылка на комментарий

Ну а если демпфер все-таки присоед инить там, где шар внутри пыльника? Там же нет изгибающих моментов?

Может как-то продублировать пыльник, чтоб грязь не летела? Либо ваще всю рейку с демпфером в гандончик затянуть? :)

Ссылка на комментарий

трабл там в том что у наконечника там шток.а надо было ухо.чтоб демфер играл вправо -лево а не жестко стоял.

Ссылка на комментарий

с какими жеклёрами?

Ну не жЕклеры, конечно...

 

Выточить и поставить втулки между трубками от золотникового механизма и гидроцилиндром. Отверстие во втулках прийдется подбирать экспериментально, начать стоит с 1мм и далее смотреть больше-меньше. Руль будет действительно меньше дергаться в руках на неровностях, но и минусы будут такие же, как и в случае с отдельным демпфером: бОльшая нагрузка на гидронасос (вплоть до "закусывания") при быстром рулении.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет всем!

После поломки рейки всерьез озадачился установкой демпфера.Мысли такие.на шарнире рулевой тяги нарезать резьбу 1,5 или 1,25 дюйма.Сделать муфту с такой резьбой длиной 40-50 мм и наружним диаметром 50 мм(для возможности использования родного пыльника со стороны тяги,со стороны рейки подбирать пыльник на посадочное место 50 мм с обеих сторон),к этой муфте варим кронштейн крепления одного конца демпфера.Смысл такой,рейка - пыльник(закрывает ус рейки) - далее кронштейн. демпфера - далее родной пыльник(закрывает шарнир рулевой тяги).

Второй конец демпфера крепим хомутом к корпусу рейки,либо колхозим кронштейн к раме.

Пока теория,интересуют мнения соклубников,за и против такого конструктива?

Ссылка на комментарий

Не умею )))

 

Давай, накидай как умеешь, а мы тут поцивильнее нарисуем :)

А то я твой текст вашпе не понял, не состыковались у меня в голове слова и рисунки

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Привет всем!

После поломки рейки всерьез озадачился установкой демпфера.Мысли такие.на шарнире рулевой тяги нарезать резьбу 1,5 или 1,25 дюйма.Сделать муфту с такой резьбой длиной 40-50 мм и наружним диаметром 50 мм(для возможности использования родного пыльника со стороны тяги,со стороны рейки подбирать пыльник на посадочное место 50 мм с обеих сторон),к этой муфте варим кронштейн крепления одного конца демпфера.Смысл такой,рейка - пыльник(закрывает ус рейки) - далее кронштейн. демпфера - далее родной пыльник(закрывает шарнир рулевой тяги).

Второй конец демпфера крепим хомутом к корпусу рейки,либо колхозим кронштейн к раме.

Пока теория,интересуют мнения соклубников,за и против такого конструктива?

Я правильно понял, что два пыльника (со стороны рейки, со стороны тяги), а между ними кронштейн для демпфера торчит?

 

Не нравится идея крепить демпфер хомутами к рейке. Не нравится, что к рейке, и что хомутами :) Зачем к рейке? На нее же удары от колес передавать (пусть и на корпус). И хомуты наверняка съезжать будут постоянно. Имхо, лучше к раме приболтить кронштейн какой-нибудь.

Ссылка на комментарий

После поломки рейки всерьез озадачился установкой демпфера.

Что сломал-то? Сальник выбило как обычно или посерьезней?

Ссылка на комментарий

После поломки рейки всерьез озадачился установкой демпфера.

Что сломал-то? Сальник выбило как обычно или посерьезней?

Как обычно,два сальника,ударов по колёсам не было.Перебрал другую рейку 752 ю,сегодня попытаюсь поставить,а с этой буду эксперементировать.

Что по конструктиву скажешь?Может какие идейки подкинешь,а то к токарям побегу на днях.

Ссылка на комментарий

Да уже говорил в этой теме. Но был закидан тухлыми помидорами)

Ну никак на нашу рейку нормально демпфер не поставишь. В твоем случае, плечо кронштейна заставит работать крепление тяги к рейке на излом. Скорее всего оторвет тягу от рейки. Да и проблему ресурса рейки это не решит.

Рейка дохнет, т.к. тяги, особенно после "лифта" к ней подходят под углом. В результате получается большая нагрузка на направляющий аппарат (втулка с одной стороны и пара винт/сухарь с другой). Шток получает бОльшую свободу в радиальном направлении и сальники, будучи довольно жесткими, не выдерживают.

 

Что делать? Периодически, раз в 20-30тык, регулировать сухарь. Сдохшую рейку менять в сборе, т.к. в ней уже требуют замены сальники, втулка, сухарь. Всего в ремкомплекте нет. Так же изношена зубчатая пара и тяги. Увы...

Ссылка на комментарий

(только предположение..)

А если сделать тягу не __________ , а изогнутую ____/--------- , тем самым устранив перекос в сальниках ?

Ссылка на комментарий

Так почему тягу оторвёт?Я буду крепить не к самой тяге,а к месту где шар стоит.

А по поводу лифта согласен,рейку сломалась как раз после очередного лифта и перестановки торсов.Пробег рейки на момент поломки 50000 км,считаю очень хорошо с моими колёсами )

Ссылка на комментарий

после того как Андрей развалил всю идею с демфером.долго мучал тырнет чтоб что то найти.ничего путнего не нарыл.можно установить демфер между рамой и к самой вал шестерни(по другому не получится.будет ломать)но у нас там очень маленькое расстояние.и таких демферов не нашел.плюс поставить можно тока с правой стороны.в общем забил.накачал коляски до 2.8 кг(для асфальта) и ездил.колбасило после 60км.но не сильно.

Ссылка на комментарий

(только предположение..)

А если сделать тягу не __________ , а изогнутую ____/--------- , тем самым устранив перекос в сальниках ?

Распределение сил на рейке от формы тяги не зависит. Хоть узелок на ней завяжи. Только сама тяга ослабится. Это напоминает историю с изогнутой тягой панара)

 

Так почему тягу оторвёт?Я буду крепить не к самой тяге,а к месту где шар стоит.

А по поводу лифта согласен,рейку сломалась как раз после очередного лифта и перестановки торсов.Пробег рейки на момент поломки 50000 км,считаю очень хорошо с моими колёсами )

Оторвет резьбу на корпусе шарнира, которая в рейку вворачивается. Т.к. кронштейн будет передавать усилие от демпфера в эту точку на довольно большом плече. А может и не оторвет. Но. Во-превых, довольно стремно проверять. Во-вторых, рейку это никак не защитит. Может даже хуже будет.

 

50тк - стандартный период полураспада мандо №2 (755) :)

У меня другой вопрос, может мандо №1 (750-754, с "талией") или TRW покрепче? Ну и к мандо №1 хоть ремкомплект есть. Я так понял сейчас ты ее будешь ставить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...