Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

а вы про какие пыльники на герметике? те что на самой рейке на тягах, так они на хомутах. нафиг там герметик, ниразу не видел чтобы пыльники на герметик садили.. если только они по размеру не подходят.

Ссылка на комментарий

вот наша передняя подвеска нашёл в своих картинках картинку

i-685.jpg

вот со стороны торсиона его можно попробовать поставить, на поворотный кулак прикрутить к болтам крепления суппорта, НО к раме придётся приваривать (прикручивать) крепление или что-то думать.

 

да тут тоже нужен короткий демпфер, НО я вот о чём вспомнил наши аморты в максимальном размере 370 мм в минимальном 250 то есть ход 120 мм, надо в общем примерять.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

MUSSOvod, cubinezz ваших фоток не видно не одной.

 

да тут тоже нужен короткий демпфер, НО я вот о чём вспомнил наши аморты в максимальном размере 370 мм в минимальном 250 то есть ход 120 мм, надо в общем примерять.

Петр, прочитай плз тему сначала, было вроде обсуждение, что обычный амморт в качестве демпфера не пойдет. Было мнение, что амморт не "работает" в горизонтальной плоскости.

Ссылка на комментарий

Фото1 Фото2

фоты чтото не вставляются.короче колёса прямо-от кронштейна крепления рейки до шарнирранира рул-тяги 50см , колёса в право до упора-58см ,в лево не выкручивал ибо лень было ,но и так ясно что римерно будет 42см.демпфер мериновский ,диметр его 29мм,пролетает на раз(на фото видно,хватит его или нет хз)можно и потолще вкорячить.

Ссылка на комментарий

P.S. У меня создается ощущение, что желание сделать какой-либо опасный "тюнинг" обратно пропорционально технической грамотности желающего...

Да ради Бога, я неграмотный ;) Я инженер-системотехник по образованию и специальности, а не машиностроитель и не автомеханик. Рейки не разбирал никогда.

Но радует, что ты всегда готов "перейти на личности".

Ссылка на комментарий
шарнир точнуть на толщину кронштейна ,с пыльником помудрить и усё ;)
Ссылка на комментарий

шарнир точнуть на толщину кронштейна ,с пыльником помудрить и усё ;)

вот так я и предлагаю сделать

 

блин что-то картинки не ставятся

http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-685.jpg

Ссылка на комментарий

Народ...сдается мне, что размеры картинок превышают 800*600..вот и не вставляет ;)

Ссылка на комментарий

Все ждал, что кто-то напишет комментарий к этой картинке. Похоже, раньше состарюсь...

Дело даже не в уязвимости конструкции на бездорожье. И не в риске получить заклинивший руль на трассе, из-за попадания камешков или засохшей глины под пыльник "демпфера".

Ось демпфера и рычагов/рулевой тяги не параллельны. Ничего? Все нормально? А то что при работе подвески такой демпфер будет пытаться урулить вашу машину в сторону не смущает? Т.е. результат от установки будет обратным задуманному...

 

P.S. Спорим на новую рейку, что пыльники с завода посажены на корпус рейки на герметик? Что зря болтать-то...

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Все ждал, что кто-то напишет комментарий к этой картинке. Похоже, раньше состарюсь...

Дело даже не в уязвимости конструкции на бездорожье. И не в риске получить заклинивший руль на трассе, из-за попадания камешков или засохшей глины под пыльник "демпфера".

Ось демпфера и рычагов/рулевой тяги не параллельны. Ничего? Все нормально? А то что при работе подвески такой демпфер будет пытаться урулить вашу машину в сторону не смущает? Т.е. результат от установки будет обратным задуманному...

 

P.S. Спорим на новую рейку, что пыльники с завода посажены на корпус рейки на герметик? Что зря болтать-то...

 

там 2 демпфера с каждой стороны по одному, то есть стороны как бы уравновешены.

нет это не вариант спереди совсем плохо, первая грязь и хана рулевому механизму.

 

я в воскресенье разбирал Юризан-овскую рейку в присутствии 3 человек и ни какого герметика там не было.

может это особенности сборки тагаза, но я разбирал рейку с додж каравана, с двух и там тоже ни какого герметика не было.

где сказано о том что посажен на герметик?

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

там 2 демпфера с каждой стороны по одному, то есть стороны как бы уравновешены.

нет это не вариант спереди совсем плохо, первая грязь и хана рулевому механизму.

Если ехать по специальным уравновешенным неровностям, которые попадают под колеса строго одинаково и одновременно справа и слева, то да)))

 

Герметик в урисановской рейке был 100%. И в моей был. И в кубиной был. Просто когда внутри все залито маслом, он в глаза не бросается, ибо прозрачный и в очень умеренном количестве. Если в рейку попадает вода или грязь - ей быстро наступает хана: изнашивается сухарь, зубчатая пара, сальники.

Ссылка на комментарий

там 2 демпфера с каждой стороны по одному, то есть стороны как бы уравновешены.

нет это не вариант спереди совсем плохо, первая грязь и хана рулевому механизму.

Если ехать по специальным уравновешенным неровностям, которые попадают под колеса строго одинаково и одновременно справа и слева, то да)))

 

Герметик в урисановской рейке был 100%. И в моей был. И в кубиной был. Просто когда внутри все залито маслом, он в глаза не бросается, ибо прозрачный и в очень умеренном количестве. Если в рейку попадает вода или грязь - ей быстро наступает хана: изнашивается сухарь, зубчатая пара, сальники.

 

тогда демпфер вообще противопоказан, от того что они будут стоять под углом никуда ничего не уведёт.

мне в общем не нравится крепление демпфера к поворотному кулаку или его элементам, я об этом сказал давно.

 

на счёт герметика не поверю пока сам не увижу, просто не вижу логики зачем он там нужен, там и так всё плотно прижимается хомутом. завтра буду в гараже и обсмотрю всю рейку на наличие такового.

Ссылка на комментарий

Кстате, о тюнинге IFS и длинных рычагах: для нормальных машин все уже давно сделано. Вот тюнинг подвески а-ля наша.

 

Красотищща мля.....

Ссылка на комментарий

Кстате, о тюнинге IFS и длинных рычагах: для нормальных машин все уже давно сделано. Вот тюнинг подвески а-ля наша.

Красотищща мля.....

Ну и результат:

s-684.jpg91440_xt19.jpg

Musso со штатными рычагами напоминает таксу. Еслиб были соревновения по гонкам в норах - все призы наши)

Вот на что-то подобное я и призываю тратить время.

 

P.S. И заметьте, никаких демпферов)

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Ну и результат:

s-684.jpg91440_xt19.jpg

Musso со штатными рычагами напоминает таксу. Еслиб были соревновения по гонкам в норах - все призы наши)

Вот на что-то подобное я и призываю тратить время.

 

P.S. И заметьте, никаких демпферов)

 

у нас ход подвески не хуже подобных авто паджериков и 4ранеров и прочих

i-406.jpg

при этом передняя подвеска ещё не до конца отыграла

i-398.jpg

сзади максимум

i-402.jpg

и это всё полностью на штатной подвески я с подвеской ничего не делал

 

демпферов нету потому что у него наверное 31 колёса стоят.

 

а если ты хочешь удлинить рычаги и прочее то делай а мы посмотрим я за это даже браться не буду, по мне лучше мост поставить, это проще и лучше.

 

в общем надоело димогогию разводить кто хочет пусть ставит, а кто не хочет пусть в этот раздел лучше не заходит.

Ссылка на комментарий

Петь, к сожалению, ты ошибаешься за сравнение "ихних ходов подвески"

В штате у японопикапов типа яйцемобиля L200 или ниссан-пикапа недо-мост короче, а привода длиннее. В результате, ихняя штатная подвеска тянется на 2-3 дюйма и еще остается запас до отбойника.

На фото неона еще более длинные тюнинговые рычаги-шрусы, ты посмотри какая длинная палка между пыльниками гранат!

91440_fw04.jpg

 

Короче, это просто сказка.... Ну и колея расширяется без перегруза ступицы заодно.

 

---------------------

 

А вот на предмет переспективности на наших ёнгах я тебя поддержу: при отстутсвии заводских решений самим такую хрень мутить пипец геморно. Остальные пути по отношению ресурсозатрат к результату более эффективны.

 

Апдейт. Если Андрюха-таки решит данный вопрос успешно, то я делаю два раза "ку" и прошу сделать мне такую же конструкцию с небольшой прибылью в его сторону.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ну не на всех а паджерика колея уже нашей это 100% и у 4раннера тоже но это не мешает им ездить по бездорожью. фото того что ты показал это тюненгованая подвеска ну ни как не штатная я уверен что штатная не лучше нашей.

 

на той фотографии к стати подвсека передняя зажата так что даже при вывешивании рычаги как смотрели вниз так и смотрят так что на данном ниссане подвеска значительно хуже нашей.

 

я не спорю есть машины с более длинными рычагами, НО делать это для наших машин я считаю просто крайне не рентабильным

 

и ещё а как решить с задним мостом вопрос? проставки? не вариант, а как? я к примеру знаю)

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

вообще у меня есть мысли как удлинить рычаги...

 

у нас всё завязано на нижнем рычаге, по этому можно разделить так по мере важности:

1. нижний рычаг

2. привод

3. верхний рычаг

4. рулевую тягу

 

1. нижний рычаг можно удлинить очень просто сантиметра на 3 при желании и больше но и этого должно хватить

i-686.jpg

всё просто шаровую нужно перекинуть, то есть к рычагу прикрутить швелер а к нему уже шаровую

2. банально подобрать полуось которая между шрусами, чтобы по шлицам и толщине подходила, можно на заводе такие заказать и даже с закалкой.

3. изготовить новый можно даже из труб и сразу под пружины.

4. между тягой и наконечником сделать вставку.

 

всё могу сделать дома кроме привода, себе лучше мост поставлю, я пока на это целюсь, для реализации нужен подопытный.

ну а с задним мостом можно взять от первого рекса если не ошибаюсь он на 7 или 8 см шире нашего.

 

но тут возникает другая проблема ну для меня например у меня 35 катки на дисках шириной 10 дюймов а где найти такие хотябы с нулевым вылетом, я уже молчу про +10.

8-ми дюймовые есть но я хочу 10 дюймов.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

2 mussovod:

С удлинением есть еще подводный камень - упругость подвески будет падать пропорционально квадрату длины рычага. Т.е. даже 26мм торсиона перестанет хватать. А значить надо ставить стойку, а это уже не bolt on ни разу...

 

А чем тебе проставки на задний мост не вариант?

 

Насчет дисков, если ты делаешь "внедорожного монстра", сделать разъемные разварки под жесткий тайрлок - не такая большая проблема на фоне всего остального)

Ссылка на комментарий

Если не принять мер, при рулении один пыльник будет раздувать, второй схлопывать. Для выравнивания давления ставят либо специальную обводную трубку между пыльниками, либо делают канал в теле рейки.

в теле рейки(корандовской)нет сквозного канала от конца до конца.канал тока в левой части .причем сдесь пыльники.куда что перетекать будет?хрень какая то.

Ссылка на комментарий

2 mussovod:

С удлинением есть еще подводный камень - упругость подвески будет падать пропорционально квадрату длины рычага. Т.е. даже 26мм торсиона перестанет хватать. А значить надо ставить стойку, а это уже не bolt on ни разу...

ну по этому и написал делать верхние рычаги с расчётом установки пружин, то есть внутреннее пространство в рычаге больше, сделать чашку под пружины не проблема я с этим вопросом уже игрался вот результат

i-674.jpg

 

А чем тебе проставки на задний мост не вариант?

а зачем мудрить проставки если есть готовый мост

 

Насчет дисков, если ты делаешь "внедорожного монстра", сделать разъемные разварки под жесткий тайрлок - не такая большая проблема на фоне всего остального)

а зачем мудрить проставки если есть готовый мост

 

вот по этому я с удлинением рычагов у себя не хочу заморачиваться проще мост вкатить, и туда поставить и демпфер и блокировку, и ходы подвесок большие, и нету проблем со шрусами, в общем одной процедурой хоть и сложной но решаю все проблемы, так как все переделки по стоимости выйдут не меньше чем поставить мост.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...