Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

не торсионная, мак-ферсон.

Мощно задвинул))) Ты хоть примерно представляешь себе, что такое подвеска макферсон и как устроена подвеска рекса?

Ссылка на комментарий

не торсионная, мак-ферсон.

Мощно задвинул))) Ты хоть примерно представляешь себе, что такое подвеска макферсон и как устроена подвеска рекса?

Ну я так понял,что Дмитрий про пружину с амортизатором всборе имел ввиду.
Ссылка на комментарий

не торсионная, мак-ферсон.

Мощно задвинул))) Ты хоть примерно представляешь себе, что такое подвеска макферсон и как устроена подвеска рекса?

даже слишком хорошо.

Ссылка на комментарий

А какая разница, внутри рейки или снаружи стоит ее гидроцилиндр?

 

Ну может я что попутал... Но на крузаки ставят вместо демпфера гидроассист, который врезается в магистрали на ГУРе и который толкает рулевую тягу в нужную сторону, помогая ГУРу (как на тракторах или некоторых грузовиках). Подумал, что тут такая же шляпа.

Ссылка на комментарий

Ну может я что попутал... Но на крузаки ставят вместо демпфера гидроассист, который врезается в магистрали на ГУРе и который толкает рулевую тягу в нужную сторону, помогая ГУРу (как на тракторах или некоторых грузовиках). Подумал, что тут такая же шляпа.

Гидроассист скорее ставят чтобы увеличить усилие ГУРа. У нас кстате и с этим проблема: вывернуть руль в неглубокой колее или целине не возможно.

 

Насчет макферсона, немного ликбеза: макферсон - подвеска, в которой амортизатор является направляющим элементом, т.е. ее частью. Причем он может быть размещен как внутри пружины, так и отдельно (Сузука Витара).

 

Ни в одном рамном ссангянге макферсоном и не пахнет. Везде два А-образных рычага. И как выполнен упругий элемент - пружина, торсион - абсолютно пох с точки зрения кинематики.

 

А дело такое: Рекстон имеет от нас два ключевых отличия: нулевое плечо обкатки за счет сильно плюсового вылета и короткой ступицы, меньший поперечный угол наклона шкворня и верхний подвод жидкости к гидроцилиндру рейки.

 

По пунктам:

1. Если на наши машины поставить колеса 33.5" при вылете +10..+20, крупные и средние неровности перестают передаваться в руль. Практически до рекстоновского уровня. Это говорит о том, что с кинематикой подвески проблем нет.

2. Остаются мелкие тычки и вибрация. Их источником является как раз тот самый угол поперечного наклона. Из-за него колеса на наших машинах сильнее стремятся в ноль, чем на рексе, но вибрации неподрессоренных масс и мелочь сильнее проникают в рулевое.

3. Как я уже писал, гидрорейка сама по себе является хорошим демпфером. Но не в нашем случае. Из-за нижнего подвода жидкости к гидроцилиндру, ее невозможно полностью прокачать по определению. В рабочих полостях цилиндра всегда остается какое-то количество воздуха. В зоне малых ходов рейки, этот воздух свободно сжимается-разжимается и рейка теряет свои демпфирующие свойства. В результате мы имеем мелкую долбежку в руль.

 

Что делать?

1. Ставить колеса с как можно более плюсовым вылетом.

2. Переделать рейку на верхний подвод. На машинах с энжинлифтом это компановочно возможно, но сам процесс я себе плохо представляю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

врезать воздушники сверху.такие же гайки как и нижние.или тупо подводку переделать

Ссылка на комментарий

Из-за нижнего подвода жидкости к гидроцилиндру, ее невозможно полностью прокачать по определению.

если речь о подающей магистрали, то в рексе сделано так-же.
Ссылка на комментарий

врезать воздушники сверху.такие же гайки как и нижние.или тупо подводку переделать

"врезать" не совсем подходящее слово. Варить там надо толково...

Скорее проще повернуть цилиндр относительно алюминьки на 90гр и переделать трубки. Но тоже не весело, надо отсверливать точки обжатия и заново обжимать как-то.

 

 

если речь о подающей магистрали, то в рексе сделано так-же.

Рекс

R2103_enl.JPG

Ссылка на комментарий

А дело такое: Рекстон имеет от нас два ключевых отличия: нулевое плечо обкатки за счет сильно плюсового вылета и короткой ступицы, меньший поперечный угол наклона шкворня и верхний подвод жидкости к гидроцилиндру рейки.

Тоесть с рулевой рейкой ТРВ проблем этих нет?

Там же подвод сверху...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Что а то? Ну да, штуцера на цилиндре рекса смотрят не строго вверх, а чуть наклонены назад.

770786070.jpg

 

 

Но не снизу же, как у нас.

 

Там же подвод сверху...

Подвод к гидроцилиндру. Такой же, строго снизу.

Ссылка на комментарий

Чего то я не доганяю, что имел ввиду Неон...

Андрюх, ты имеешь ввиду то что красным обозначено (подвод сверху), или то что зеленым (не видно) подвод сверху?

Если то что красным, то что мешает у нас переварить эти штуцера вверх?

72ac4911654e.jpg

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Задача понятна. Рейка в гараже лежит...

Переварить попробую...

Я думаю там большого ума не нужно - ничего же там внутри не сгорит вроде... Сальники в другом месте, насколько помню.

Или что там такого сложного может быть?

Ссылка на комментарий

Задача понятна. Рейка в гараже лежит...

Переварить попробую...

Я думаю там большого ума не нужно - ничего же там внутри не сгорит вроде... Сальники в другом месте, насколько помню.

Или что там такого сложного может быть?

Сложного много. И сальники очень рядом, и рабочее давление адское.

 

Если хочешь поковыряться - высверли пуклевки на цилиндре, поверни его, сделай новые стальным шариком и прессом/кувалдой. Трубки имеют запас по длине, можно попробовать перегнуть.

 

Пичалька только в том, что если движок не поднят, между поддоном и рейкой очень мало места.

 

Есть еще вариант лайт, который хотя бы позволит понять, насколько все это правильное направление мысли:

При прокачке рейки отпускать штуцера цилиндра (красное). Удастся избавиться хотя бы от воздуха в самих трубках, а это по моим прикидкам половина мертвого объема.

 

Правда мера временная, через какое-то время из-за вспенивания жидкости и отстоя этой пены в цилиндре рейка опять самозавоздушится. С этим же связан и такой эффект, что долбит то сильнее, то слабее. В зависимости от характера поездок количество осевшего в цилиндре воздуха меняется.

Ссылка на комментарий

я пробывал вынуть трубу.нихрена неполучилось.и сама труба ну очень тонкая.

Ссылка на комментарий

Я трубку сверлил,провернуть вполне реально,перебрал уже три рейки.На мой взгляд проще выдернуть саму рейку из корпуса,приварить гайки к корпусу рейки в максимально возможном верхнем положении для спуска воздуха,потом через эти гайки сделать отверстия для спуска воздуха.

Предпоследняя рейка вела себя шикарно ! А сейчас долбит по рукам на неровностях,воздух видать...

Ссылка на комментарий

А пуклевки сверлил?

ну конечно Андрей.

 

вроде валялась не рабочая рейка.надо попробывать еще раз

Ссылка на комментарий

А где они находятся, эти пуклевки :bw: (извиняюсь за тупые вопросы, но в жизни ни с какими рейками дела не имел)

Может кто на рисунке выделить?

Ссылка на комментарий

в кружочке одна из пуклевок :bw:http://117.r.photosh...a9e91e7eb9f.jpg :) пуклёвка

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Так-с, теперь все воедино собрать нужно...

Вообщем насколько я понял, нужно провернуть одну часть относительно другой так, чтобы трубки были максимально в вертикалке.

Для этого существует 2 варианта:

1. переварить штуцера

2. провернуть корпус, высверлив пуклевки :biggrin:

Проверю варианты и тот и тот на даче.

Получится - поставлю себе рейку и буду испытывать, а нет... ну значит руки кривые и мне не повезло :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...