urisan Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Стал бы безусловно. Это очень гуд и вообще благо. Для твоих колес (диски и размер = моим зимним) эффект будет. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Стал бы безусловно. Это очень гуд и вообще благо. Для твоих колес (диски и размер = моим зимним) эффект будет. Сам делал или обращался к кому? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А чего там делать? Старый снять, новый поставить. Я еще пыльник от старого на новый хитрым образом умудрился натянуть. А блииин. У вас же все по-другому, и бодик меньше. Да, тебе потребуется болгарко-сваркинг) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 У нас надо брать маму от кайрона, папу родную и пилить последнюю на пару см. Если бодик 4-6см. Без бодика вообще туго. Только я вот себе это все снял и поставил родной кардан Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 У нас надо брать маму от кайрона, папу родную и пилить последнюю на пару см. Если бодик 4-6см. Без бодика вообще туго. Только я вот себе это все снял и поставил родной кардан Причина ? Ссылка на комментарий
antonbigmen Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Рулевой демпфер тема стала на прикол ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 дык НЕОН просвятил что наша рейка сама как демфер работает.да и места реально мало чтоб поставить его и он грамотно работал а не просто стоял Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 дык НЕОН просвятил что наша рейка сама как демфер работает.да и места реально мало чтоб поставить его и он грамотно работал а не просто стоял да как это рейка работает как демпфер? глупости какиесуть демпфера не для того, чтобы кочка в руль не била, а чтобы рулевой редуктор или рейка дольше прожили Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ни разу не видел демфера на рейку.тока на машинку.колхоз не считаем Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 тоже не видел Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Рулевой демпфер тема стала на прикол ? ну есть готовый вариант я показывал он работает уже не первый год и всё ок, а что ещё нужно? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У нас надо брать маму от кайрона, папу родную и пилить последнюю на пару см. Если бодик 4-6см. Без бодика вообще туго. Только я вот себе это все снял и поставил родной кардан Причина ? Причина - я делал свой кардан и б/у родного и б/у кайроновского. В кайроновском были задубевшие резинки, шлицевое люфтило. Но не стучало, что занятно. Если задушу жабу, сделаю то же из новых деталей. Да и прихода, как пишет тот же юрисан, особого не ощутил. Так, на уровне нюансов в ощущениях. Насчет нашего рулевого: пока остаюсь при том же мнении. 90% проблемы в том, что рейку не возможно прокачать полностью из-за нижнего расположения штуцеров. Ссылка на комментарий
Andrey_R Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я правильно понял - вы берете карданный вал рулевого от кайрона и ту часть где резиновый демпфер (такая резиновая шайба с болтами) скрещиваете с нашим валом? и вот еще что - а что если под гайку рулевого наконечника закрепить кронштейн рулевого демпфера, за него через какой нить шаровый наконечник сам демпфер, только вот не знаю как там со стороны рамы - за что закрепиться? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Причина - я делал свой кардан и б/у родного и б/у кайроновского. В кайроновском были задубевшие резинки, шлицевое люфтило. Но не стучало, что занятно. Если задушу жабу, сделаю то же из новых деталей. Да и прихода, как пишет тот же юрисан, особого не ощутил. Так, на уровне нюансов в ощущениях. Насчет нашего рулевого: пока остаюсь при том же мнении. 90% проблемы в том, что рейку не возможно прокачать полностью из-за нижнего расположения штуцеров. Ну почему, приход то есть. Если даже я его почувствовал - он точно есть А для тех, кто может жопой отличить одну серию каяб от другой - так вообще будет небо и земля Просто симексы все портят ) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Сейчас заказал новый кайронокардан, эксперимент должен быть чистым) Но пока вижу два объективных плюса решения: установка на бодилифтованные коранды без сваркинга, нет стука даже при люфте в шлицевом. P.S. Покатался тут на рексе на 33й КМ2. Неровностей на руле не чувствуется вообще, стоит как влитой. При этом сам руль очень мягкий и чуткий. Рейка, обычная рейка. Никаких демпферов. Просто проведена изрядная работа над ошибками... Ссылка на комментарий
Andrey_R Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 так с того кайронокардана надо спиливать эту юбку для крепления к кузову? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спиливать не надо, надо просто снять ее. Ссылка на комментарий
Andrey_R Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я его просто в руках не держал - там весь смысл в той резиновой проставке шайбе между двумя частями кардана? Именно она демпфирует? Непонятно еще вот зачем они если есть эта резиновая штука то зачем им вообще понадобилась шлицевая часть. Кузов ведь по раме на 4-5 см не ездит вроде, и хватило бы этой резинки для компенсации движения? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 На 4-5 не ездит, но на 1-2 запросто. Шлицы берут на себя большие ходы и упрощают установку. Резинки - мелкую долбежку. Кроме того резинки уменьшают износ шлицов, крестовин. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Не помню, обсуждали здесь или нет. Может кому-то интересно будет. На ситроенах рулевые рейки шли с гидроцилиндром, он же гидроассист. М.б. вам тоже в эту сторону подумать? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Не помню, обсуждали здесь или нет. Может кому-то интересно будет. На ситроенах рулевые рейки шли с гидроцилиндром, он же гидроассист. М.б. вам тоже в эту сторону подумать? А какая разница, внутри рейки или снаружи стоит ее гидроцилиндр? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну и возвращаясь к теме: рекстон, 33МТ, никаких демпферов, обычная рейка. Руль абсолютно мертвый, отдачи в него нет ни от крупняка, ни от мелочи. Вывод? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну и возвращаясь к теме: рекстон, 33МТ, никаких демпферов, обычная рейка. Руль абсолютно мертвый, отдачи в него нет ни от крупняка, ни от мелочи. Вывод? надо покупать рекстон? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну и возвращаясь к теме: рекстон, 33МТ, никаких демпферов, обычная рейка. Руль абсолютно мертвый, отдачи в него нет ни от крупняка, ни от мелочи. Вывод? подвеска там другая. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 подвеска там другая. Чем именно другая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти