Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Стал бы безусловно. Это очень гуд и вообще благо. Для твоих колес (диски и размер = моим зимним) эффект будет.

Ссылка на комментарий

Стал бы безусловно. Это очень гуд и вообще благо. Для твоих колес (диски и размер = моим зимним) эффект будет.

Сам делал или обращался к кому?
Ссылка на комментарий

А чего там делать? Старый снять, новый поставить. Я еще пыльник от старого на новый хитрым образом умудрился натянуть.

 

А блииин. У вас же все по-другому, и бодик меньше. Да, тебе потребуется болгарко-сваркинг)

Ссылка на комментарий

У нас надо брать маму от кайрона, папу родную и пилить последнюю на пару см. Если бодик 4-6см. Без бодика вообще туго.

 

Только я вот себе это все снял и поставил родной кардан

Ссылка на комментарий

У нас надо брать маму от кайрона, папу родную и пилить последнюю на пару см. Если бодик 4-6см. Без бодика вообще туго.

 

Только я вот себе это все снял и поставил родной кардан

Причина ?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

дык НЕОН просвятил что наша рейка сама как демфер работает.да и места реально мало чтоб поставить его и он грамотно работал а не просто стоял

Ссылка на комментарий

дык НЕОН просвятил что наша рейка сама как демфер работает.да и места реально мало чтоб поставить его и он грамотно работал а не просто стоял

да как это рейка работает как демпфер? глупости какие

суть демпфера не для того, чтобы кочка в руль не била, а чтобы рулевой редуктор или рейка дольше прожили

Ссылка на комментарий

ни разу не видел демфера на рейку.тока на машинку.колхоз не считаем

Ссылка на комментарий

Рулевой демпфер тема стала на прикол ?

 

ну есть готовый вариант я показывал он работает уже не первый год и всё ок, а что ещё нужно?

Ссылка на комментарий

У нас надо брать маму от кайрона, папу родную и пилить последнюю на пару см. Если бодик 4-6см. Без бодика вообще туго.

 

Только я вот себе это все снял и поставил родной кардан

Причина ?

Причина - я делал свой кардан и б/у родного и б/у кайроновского. В кайроновском были задубевшие резинки, шлицевое люфтило. Но не стучало, что занятно.

Если задушу жабу, сделаю то же из новых деталей.

Да и прихода, как пишет тот же юрисан, особого не ощутил. Так, на уровне нюансов в ощущениях.

 

Насчет нашего рулевого: пока остаюсь при том же мнении. 90% проблемы в том, что рейку не возможно прокачать полностью из-за нижнего расположения штуцеров.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я правильно понял - вы берете карданный вал рулевого от кайрона и ту часть где резиновый демпфер (такая резиновая шайба с болтами) скрещиваете с нашим валом? и вот еще что - а что если под гайку рулевого наконечника закрепить кронштейн рулевого демпфера, за него через какой нить шаровый наконечник сам демпфер, только вот не знаю как там со стороны рамы - за что закрепиться?

Ссылка на комментарий

 

Причина - я делал свой кардан и б/у родного и б/у кайроновского. В кайроновском были задубевшие резинки, шлицевое люфтило. Но не стучало, что занятно.

Если задушу жабу, сделаю то же из новых деталей.

Да и прихода, как пишет тот же юрисан, особого не ощутил. Так, на уровне нюансов в ощущениях.

 

Насчет нашего рулевого: пока остаюсь при том же мнении. 90% проблемы в том, что рейку не возможно прокачать полностью из-за нижнего расположения штуцеров.

Ну почему, приход то есть. Если даже я его почувствовал - он точно есть :) А для тех, кто может жопой отличить одну серию каяб от другой - так вообще будет небо и земля :)

Просто симексы все портят )

Ссылка на комментарий

Сейчас заказал новый кайронокардан, эксперимент должен быть чистым)

Но пока вижу два объективных плюса решения: установка на бодилифтованные коранды без сваркинга, нет стука даже при люфте в шлицевом.

 

P.S. Покатался тут на рексе на 33й КМ2. Неровностей на руле не чувствуется вообще, стоит как влитой. При этом сам руль очень мягкий и чуткий. Рейка, обычная рейка. Никаких демпферов. Просто проведена изрядная работа над ошибками...

Ссылка на комментарий

так с того кайронокардана надо спиливать эту юбку для крепления к кузову?

Ссылка на комментарий

Я его просто в руках не держал - там весь смысл в той резиновой проставке шайбе между двумя частями кардана? Именно она демпфирует? Непонятно еще вот зачем они если есть эта резиновая штука то зачем им вообще понадобилась шлицевая часть. Кузов ведь по раме на 4-5 см не ездит вроде, и хватило бы этой резинки для компенсации движения?

Ссылка на комментарий

На 4-5 не ездит, но на 1-2 запросто. Шлицы берут на себя большие ходы и упрощают установку. Резинки - мелкую долбежку.

Кроме того резинки уменьшают износ шлицов, крестовин.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не помню, обсуждали здесь или нет.

Может кому-то интересно будет. На ситроенах рулевые рейки шли с гидроцилиндром, он же гидроассист. М.б. вам тоже в эту сторону подумать?

 

berlingo-jrp746.jpg

Ссылка на комментарий

Не помню, обсуждали здесь или нет.

Может кому-то интересно будет. На ситроенах рулевые рейки шли с гидроцилиндром, он же гидроассист. М.б. вам тоже в эту сторону подумать?

А какая разница, внутри рейки или снаружи стоит ее гидроцилиндр?

Ссылка на комментарий

Ну и возвращаясь к теме: рекстон, 33МТ, никаких демпферов, обычная рейка. Руль абсолютно мертвый, отдачи в него нет ни от крупняка, ни от мелочи. Вывод?

Ссылка на комментарий

Ну и возвращаясь к теме: рекстон, 33МТ, никаких демпферов, обычная рейка. Руль абсолютно мертвый, отдачи в него нет ни от крупняка, ни от мелочи. Вывод?

 

надо покупать рекстон?

Ссылка на комментарий

Ну и возвращаясь к теме: рекстон, 33МТ, никаких демпферов, обычная рейка. Руль абсолютно мертвый, отдачи в него нет ни от крупняка, ни от мелочи. Вывод?

подвеска там другая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...