Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

У меня по зиме прошлой порвало обратку на гидраче, отремонтировал гибом от газели, похожим яник гидрач опускал на место генератора+ два коротких шланга. Так вот внутренней диаметр гиба от газели маленький, + его пришлось перегнуть в букву S в итоге заметно меньше ударов на руль от кочек. Хотя наверно это не от этого. П.С. все это в тему про жиклеры.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всегда знал, что демфер ставится на мостовые машины для борьбы с эффектом виляния (шимми) на определенных скоростях. А не для того, чтобы "в руль не било". Но не думал, что проблема имеет такой масштаб. Все-таки мост на асфальте - ацкое зло.

И т.п.

 

https://www.youtube....=N&tab=w1&gl=RU

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Охренеть. Не знал. Причем судя по видюхам, может быть вызвана кучей разных причин! И люфт в шаровых рулевых тяг, и разбитое ухо крепления панары, и люфт в рулевом редукторе, и даже креплением домика панары к раме.

Мда. Странно, что ниразу не от кого у нас не слышал чтобы чтото подобное случалось.

Ссылка на комментарий

Мда. Странно, что ниразу не от кого у нас не слышал чтобы чтото подобное случалось.

У нас рейка и независимый передок, а на более-менее приличной скорости это гораздо продвинутей и безопасней моста и рулевого редуктора, причем не только на асфальте.

 

На форуме Тойота4х4 это довольно частое явление:

http://www.land-crui...h&fromMainBar=1

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Причем судя по видюхам, может быть вызвана кучей разных причин! И люфт в шаровых рулевых тяг, и разбитое ухо крепления панары, и люфт в рулевом редукторе, и даже креплением домика панары к раме.

Мда. Странно, что ниразу не от кого у нас не слышал чтобы чтото подобное случалось.

У нас и не может случиться.

С мостом проблема в том, что поперечное перемещение моста (за счет эластичности сайлентов тяги панара, да и просто упругой деформации металла тяги и кронштейнов) сопровождается подруливанием. А подруливание вызывает смещение моста. Изначально, тяги проектируют таким образом, чтобы эти два эффекта компенсировали друг друга. Но на некоторой скорости инерция и гироскопический момент от колес смещает фазу на 180гр и начинаются незатухающие колебания. Причем, и в совершенно исправной подвеске после лифта или замены колес. Или потери свойств штатным демпфером.

Ссылка на комментарий

Народ особо не парится http://my.auto.ru/review/4018618.html

Не знаю, если я б такое на трассе словил, сжег бы потом машину от греха. После отстирывания штанов.

Ссылка на комментарий

Обидно, что меня за дурака держат, особенно при том, что в том же сообщении описал, что я оценил суть проблемы :)

 

Имел ввиду "у нас" в смысле в россии! Не слышал чтобы на УАЗиках или 4x4 ГАЗелях такое случалось хоть у когото. Да и честно говоря, не слышал вообще не от кого о таком. :)

Ссылка на комментарий

Обидно, что меня за дурака держат, особенно при том, что в том же сообщении описал, что я оценил суть проблемы :)

 

Имел ввиду "у нас" в смысле в россии! Не слышал чтобы на УАЗиках или 4x4 ГАЗелях такое случалось хоть у когото. Да и честно говоря, не слышал вообще не от кого о таком. :)

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87685

http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t41387.html

Ссылка на комментарий

Обидно, что меня за дурака держат, особенно при том, что в том же сообщении описал, что я оценил суть проблемы :)

 

Имел ввиду "у нас" в смысле в россии! Не слышал чтобы на УАЗиках или 4x4 ГАЗелях такое случалось хоть у когото. Да и честно говоря, не слышал вообще не от кого о таком. :)

 

Паш ну я тебя точно за дурака не держу, но скажу так такая тема есть на чирках без демпфера, ездить ваще не возможно, испытал на себе, страшно за руль потом садится.

Ссылка на комментарий

Интересно, как побороть системно. Поставить на сам мост рулевую рейку и от нее мегакардан к рулю? Что-то похожее на шишиге сделано. На мосту гидроцилиндр, а на раме только редуктор с золотниковым механизмом.

Ссылка на комментарий

Не, на мосту гидроцилиндр и к нему гибкие шланги от усилителя, и на шоссе подруливать постоянно не надо будет.

 

neon: уфф, значит всетаки чудес не бывает, а то у испугался :) Но всеравно, даже по этим ссылка есть ощущение, что мало кто с таким сталкивался, в основном народ там не понимает проблему.

 

Петь, я в тебе тоже не сомневаюсь ;)

В том то и дело, посмотрел, поискал по ютуду - ощущение будто только америкосы с таким сталкиваются и в основном jepp'ы.

Бывает и без мостов такое:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ну и вот колхозный НО действенный вариант

i-956.jpg

 

i-958.jpg

 

i-957.jpg

 

в общем 2 демпфера от гелика, прикрепили прямо к рулевым тягам, и на раме приварили крепления, хозяин говорит что ни где ни за что не цепляет и не чему не мешает, а главное что эффект есть)

Ссылка на комментарий

Хм, случайно увидел тему, скажу за 2 месяца назад упомянутый здесь ГрандЧероки WJ.

 

Автор из Казани, который заснул за рулем и помял боковину, а также лифтанул на 5 дюймов, не меняя короткие передние рычаги - диагноз.

Передние рычгаги офигительной 5-ти рычажной подвески - реально короткие. При лифте под 33 тапки занимают ужасающий угол. Для 33-38 тапок покупаются другие рычаги, в 2 раза более длинные, вместе с траверсой, которая крепится в другом совершенно месте на интегрированной раме.

 

У меня семейным сараем является WJ как раз (В состоянии вялой перманентной продажи, рыночный ценник ниже корандо-муссо 2002 г.в.). Лифтанул на 3 см и поставил газовую каябу.

Полгода назад ловил себя на мысли, что после 120 кмч немного некомфортно, но машину чувствую и еду нормально, потому пох. Жена пожаловалась все-таки, поехал в t-jeep перетряхивать подвеску, шаровые, рулевые тяги. Панара и демпфер живая (хотя обычно они источник шимми). ВсЁ!!!!

Мостовая тачка снова пилит 160 кмч, как электричка (больше не разгоняюсь, т.к. Ангелы-Хранители такую скорость не поддерживают)

 

P.S. и офф-топ. Иногда мучает чесотка использовать мостовой пепелац по прямому назначению, но предварительные прикидки выдают бюджет +500.000 руб.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

П.С. да, и кстати - установка рулевого вала от кайрона закрывает вопрос с необходимостью рулевого демпфера. Пользуясь случаем, хочу выразить невероятнейший респект тому, кто выдвинул идею!

Я точно-то забыл, кто это, но наверняка - Неон! :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

демпфер не для того чтобы на руле ничего не чувствовалось а для того чтобы не чувствовалось на самой рейки что продлит жизнь как рейки так и рулевым тягам, особенно на колёсах с вылетом меньше чем -20

Ссылка на комментарий

Ну, может, и продит. Хотя жесткая связь удар - колесо - рул.тяга - рейка никуда не делась, собственно.

Ссылка на комментарий

по фотке видно что правый упирается.стакан сдвинут.левый на редукторе.если нет стабов.до кажется накроется вся ента штука в долгих диагоналках.не утверждаю парни.тока мысли вслух.я почему забил на него.у мну до бездора максимум 50 км.потом средняя скорость 4-15км.

Ссылка на комментарий

ну и вот колхозный НО действенный вариант

i-956.jpg

 

 

в общем 2 демпфера от гелика, прикрепили прямо к рулевым тягам, и на раме приварили крепления, хозяин говорит что ни где ни за что не цепляет и не чему не мешает, а главное что эффект есть)

Машина на полу стоит или на подъемнике?

Ссылка на комментарий

на подьёмнике, с открученными шрусами и открученным мостом.

 

2 года на 33-их колёсах полёт нормальный,

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Рулевой демпфер это лечение симптомов, но не болезни. Считаю что у нас весьма коряво сделана передняя подвеска.

То, что подвеска двухрычажная - это конечно хорошо. Но вот геометрически все плохо.

1. Нарисовал в Автокаде переднюю оригинальную подвеску.

2. Принял, что ходы рычагов ограничены ходами ШРУсов плюс небольшой запас. В общем качение рычага плюс-минус 15 градусов от статичного положения.

3. Получилось что ход подвески относительно статичного положения всего плюс-минус 80 мм.

4. При этом при ходе колеса вверх точка крепления рулевого наконечника смещается на 4мм. А вот при ходе рычага вниз смещение уже 13 мм. Это ни в какие ворота не лезет!!! Отсюда и биение в руль.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

П.С. да, и кстати - установка рулевого вала от кайрона закрывает вопрос с необходимостью рулевого демпфера. Пользуясь случаем, хочу выразить невероятнейший респект тому, кто выдвинул идею!

Я точно-то забыл, кто это, но наверняка - Неон! :)

Ты себе поставил?
Ссылка на комментарий

Юр, ты ставил кайроновский демпфер как есть ? Или пластмаску менял на резину ?

Ссылка на комментарий

Да. Правда, после смены колес на летние симексы - волшебства поубавилось... :biggrin:

хмм.. т.е. сейчас бы не стал этого делать?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...