Шевцов Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 вот тебе бабушка и юрьев день,получается хрень интересно пока снята обшивка не подойдёт ли по размерам от шеви нивы?
ВладимирК Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 kop , спасибо, конечно, за отчёт,но продолжение его - в студию, и, причём, немедленно! Завтра собирался брать патриотовские ...!
иванко Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 У шнивы они совсем короткие...а вот от новой приоры универсал....?
Mack Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 У шнивы они совсем короткие...а вот от новой приоры универсал....? Это к Алексру....у него такая....может будет....когда-нибудь....в другой жизни видимо...нам не судьба стать свидетелями уже...не доживем...вообщем в следующих жизнях встречаемся на этом форуме, че-нибудь парню присоветуем достойное на четырех колесах...
kop Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Короче это не езда, в гробу я видал эти репетиции парадов, черт меня дернул в центр соваться. Про Патриотовские рейлинги я собственно больше ничего не расскажу, не стали мы их ставить, из соображений низкой прочности а так же не оставляет мысль найти родные от муськи. Это же всегда так бывает пока ищешь, нету нехрена а как не надо станет, так вот оно, пожалуйста, на каждом углу. Тут друг из Владика прорезался, обещал поискать, у другого друга знакомый пилот, оказывается, есть, чуть ли не раз в неделю в Корею летает. А может и Тагаз одумается, ведь это, идиотизм, машина та по сути кулацкая, для людей хозяйственных, а толковый багажник не пристроишь. Так вот найдутся родные, захочешь поставить, и придется дырки из под патриотовских жувачкой замазывать, а это не айс. Сварили нам рейлинги прямо на месте, на родные места крепления. Ребята объявили вполне гуманную цену (дешевле патриотовских обошлись) но я ее (цену) тут озвучивать не стану т. к. к концу этого мероприятия (разъехались в 11 часов ночи) энтузиазм у всех заметно угас, я думаю второй раз они так не лоханутся. Сейчас пожру и отпишусь как и что сделали поподробнее 1
ВладимирК Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Короче это не езда, в гробу я видал эти репетиции парадов, черт меня дернул в центр соваться. Про Патриотовские рейлинги я собственно больше ничего не расскажу, не стали мы их ставить, из соображений низкой прочности а так же не оставляет мысль найти родные от муськи. Это же всегда так бывает пока ищешь, нету нехрена а как не надо станет, так вот оно, пожалуйста, на каждом углу. Тут друг из Владика прорезался, обещал поискать, у другого друга знакомый пилот, оказывается, есть, чуть ли не раз в неделю в Корею летает. А может и Тагаз одумается, ведь это, идиотизм, машина та по сути кулацкая, для людей хозяйственных, а толковый багажник не пристроишь. Так вот найдутся родные, захочешь поставить, и придется дырки из под патриотовских жувачкой замазывать, а это не айс. Сварили нам рейлинги прямо на месте, на родные места крепления. Ребята объявили вполне гуманную цену (дешевле патриотовских обошлись) но я ее (цену) тут озвучивать не стану т. к. к концу этого мероприятия (разъехались в 11 часов ночи) энтузиазм у всех заметно угас, я думаю второй раз они так не лоханутся. Сейчас пожру и отпишусь как и что сделали поподробнее Не спим! Ждём-с!
ВладимирК Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 kop, спасибо за информацию!!!!!!!!
rinatus007 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Я ж говорил оригинал он лучше всех! Молодесь!
Юджин Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 А вот вариант рейлингов Соренто. Посмотрите размеры - подойдут они к РП? Не все, правда, размеры сняты, но уж - что выросло, то выросло...
kop Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опять меня срубило вчера, вроде отвлекся на секундочку на квадрики посмотреть по дискавери и хоба уже будильник звенит. Выскажу сейчас свое мнение об установке, каких либо других кроме заводских, либо специально изготовленных рейлингов, без переделки (доработки, подгонки). То есть взяли от другой машины и как есть, к партнеру прибили. Повторяю это только мое личное мнение. Тут прозвучала фраза (уазовские в торгмаше) «Все дырки были просверлены через усилитель». Давайте тогда разбираться о каком усилителе идет речь. Если о том, что идет по борту вдоль всей крыши то это усилитель конечно, но только ни разу не крыши! Они друг с другом просто не соприкасаются, на фотографии не видно, но там на самом деле щель миллиметра три-четыре и даже мастики нет, через нее, кстати, очень удобно шайбы подкладывать наверх штатной площадки крепления рейлинга. А если речь о поперечных усилителях то это действительно усилители крыши, они мастикой к ней приклеены и сделаны, для того чтобы крыша по маковке на кочках не хлопала и не более! При наличии штатных мест крепления (они, кстати, тоже не особо капитально выглядят, но, по крайней мере, именно для этого задумывались) брать рейлинги от другой машины и крепить по принципу, куда лягут там и просверлим, а во что упремся, то место усилителем и назовем, по-моему, не разумно. А рассчитывать на то, что они подойдут по местам крепления – наивно. Другое дело взять не родные рейлинги и переделать их под партнер, кто мешает из тех же сорентовских выкрутить или отпилить ненужные шпильки, а в нужных местах просверлить и, нарезав резьбу вкрутить. Только со 100% уверенностью сказать, что это возможно можно будет только после их покупки. А если не получится - на помойку? Может проще изготовить самому или заказать. Там ведь по сути две трубы да шесть подставок. Я обязательно опишу конструктив тех, что нам сделали, просто на словах это сложно, нужны или рисунки или фотографии, рисунки некогда, а фотографии только после майских, когда приятель вернется. Кстати он отзвонился и отчитался, ехал туда ночью 150 верст, ехал быстро, специально музыку глушил и слушал, ни чего не шумит, доволен как слон. 1
Юджин Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 kop, ты не думаешь, что там ещё какие-либо закладные детали должны быть, помимо отверстий под шпильки? Меня это несколько напрягает. У Сорика - обрати внимание - по краям рейлингов по три, кажется, шпильки, а здесь - по одной...
ВладимирК Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) kop, ты не думаешь, что там ещё какие-либо закладные детали должны быть, помимо отверстий под шпильки? Меня это несколько напрягает. У Сорика - обрати внимание - по краям рейлингов по три, кажется, шпильки, а здесь - по одной... Юджин, да, но у Соренто по две опоры, а тут места под три! Может поэтому? ИМХО! Пардон, или, всё-таки три? Да, точно, три, рассмотрел! Тогда не знаю!Хотя, у патриотовских тоже по одной шпильке! Изменено 30 апреля, 2010 пользователем ВладимирК
kop Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 kop, ты не думаешь, что там ещё какие-либо закладные детали должны быть, помимо отверстий под шпильки? Меня это несколько напрягает. У Сорика - обрати внимание - по краям рейлингов по три, кажется, шпильки, а здесь - по одной... Не вижу я особых проблем поставить от соренты. Родные болты точно не попадут в штатные отверстия (на партнере расстояние между крайними около 143 см, вроде). Но общий размер абсолютно правильный, на самопальные трубу как раз полутораметровую пустили. А согласно каталога рейлнги разборные и это не шпильки а болты.
kop Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 По крайней мере, какие то из них точно болты (винты) а вот крайние возможно шпильки, но это дела не меняет.
kop Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот с чем может быть проблема. Геометрия крыши у соренты более плоская, что ли в поперечном сечении как мне кажется.
alexru Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 У шнивы они совсем короткие...а вот от новой приоры универсал....? Это к Алексру....у него такая....может будет....когда-нибудь....в другой жизни видимо...нам не судьба стать свидетелями уже...не доживем...вообщем в следующих жизнях встречаемся на этом форуме, че-нибудь парню присоветуем достойное на четырех колесах... что понравились у универсала приоры рейлинги? то то знай наших!!!!
иванко Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 У шнивы они совсем короткие...а вот от новой приоры универсал....? Это к Алексру....у него такая....может будет....когда-нибудь....в другой жизни видимо...нам не судьба стать свидетелями уже...не доживем...вообщем в следующих жизнях встречаемся на этом форуме, че-нибудь парню присоветуем достойное на четырех колесах... что понравились у универсала приоры рейлинги? то то знай наших!!!! Мне -да,понравились. Только в продаже их не видел.
дмитрий 74 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 я приоровские себе ставил( правда у меня тагер ) и то купить их так и не смог заводская цена у них 1600р за пару пришлось заказывать через нашего инженера по гарантии (работаю на вазовской СТО) так что если есть какие нибудь знакомые вазовские гарантийщики попробуйте через них надыбать ,деталь не возвратная тоесть при заказе старые отсылать на завод не надо (девайс прочный довольно качественно сделан мне оч понравился)крепится на 3х шпильках м8=35
ВладимирК Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) дмитрий 74, и, что, встают в штатные ды..., простите, отверстия? Или как-то иначе? Просветите, плиз! Изменено 5 мая, 2010 пользователем ВладимирК
иванко Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 я приоровские себе ставил( правда у меня тагер ) и то купить их так и не смог заводская цена у них 1600р за пару пришлось заказывать через нашего инженера по гарантии (работаю на вазовской СТО) так что если есть какие нибудь знакомые вазовские гарантийщики попробуйте через них надыбать ,деталь не возвратная тоесть при заказе старые отсылать на завод не надо (девайс прочный довольно качественно сделан мне оч понравился)крепится на 3х шпильках м8=35 фото-плиз,оч интересно,что получилось!
ВладимирК Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 kop, приятель не приехал? А то ждём фотки его рейлингов! Спасибо заранее!
Gardener Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Только сегодня был именно в этой палатке и предлагал мне торговец багажник польской фирмы AMOS за 1550 руб. У Вас такой же? Вчера взял там же багажник DROMADER "AMOS" за 1650 (D3 и поперечины 1400 мм). 1550 это поперечины 1200 мм. ИМХО коротковаты будут. Вчера прикинул крепления - на передних дверях хорошо, а на задних немного цепляет. Но точно сказать можно будет когда поставлю его в сборе.
Bonevur Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Вчера увидел SY Musso c рейлингами, подошел к хозяину, спросил сам ли он ставил, он ответил, что нет, 12лет назад в салоне с ними уже машину взял!) Значит есть "родные", их не проще заказать? По какой причине подбираете от других производителей???
Villy_Churak Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Значит есть "родные", их не проще заказать? По какой причине подбираете от других производителей??? Наверное вопрос в цене... "Отечественные" вполне подходят и гармонично смотрятся. И стоят впятеро дешевле. Или вдесятеро... Кто знает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти