Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 бессмысленно это говорить людям, ссущим сдуваться ниже 0.9. Да еще на ХТ. 3
PARALAX Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Всё это альтернатива, либо симаксы либо богеры, всё остальное от недостатка средств. ну а максисы как? саймексы то дороже стоят
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 После того как поставил симаксы,понял что гудричи, куперы,мксисы,елки всякие,нихрена не едут.я про глину, болота,грязь.
Steplton Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Никто тебе не скажет типа: вот бери эту, она тебе подойдет. А если скажет, то будет неправ. Смотри сам. Чем реже шашки на резине, тем лучше она цепляется, тем лучше она зарывается, тем лучше она самоочищается, тем хуже на ней на асфальте и песке. Чем мягче резина, тем лучше она плющится, тем лучше едет по нетвердому грунту Чем больше слоев корда, тем она более жесткая, тем она более устойчива к острым предметам, тем она хуже на асфальте и нетвердых грунтах. Чем популярнее брэнд, тем она дороже стоит , и не факт что лучше менее именитых Имхо При поездках на охоту , на мой взгляд, лютая экстримальность резины врядли целесообразна, один хрен пехом ходить. Чем экстремальней резина, тем дольше корячится с вытаскиванием машины. Более важна способность трезво оценивать возможности свои и машинки. 4
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот Стёпа все правильно написал,решать тока самому.
antigen Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Да ладно вам,пусть богера ставит . Ехать будет везде,правда не факт что вперёд )
maikl k Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) богеры в 2 стороны едут, а елка только вперед . у меня маххис мудзила ( 8080 ) спускал до 0.5 по снегу мокрому как по асфальту , в грязи один раз застрял в пахате оттаявшей ( там следом уаз на симаксак с заваренными дифами сел ) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем maikl k
PARALAX Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 ооо, сколько информации, Благодарю! Тока вот меня что смущает, что симаксы позиционируются как всесезезонные покрышки! Или в этом ничего страшного?
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Это маркетинг, детка. Кто их будет покупать если написать (честно) - "Не балансируется. Для использования ВНЕ асфальтовых дорог. Сезон- Летняя.Не превышать скорость более 80 кмч"
ssle121 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 бессмысленно это говорить людям, ссущим сдуваться ниже 0.9. Да еще на ХТ. Мартале ты по моему взрослый человек а рассуждения у тебя как у дитя малого ))))))) де же не зацепил ))))) просто улыбнуло)))
brodyaga Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 ооо, сколько информации, Благодарю! Тока вот меня что смущает, что симаксы позиционируются как всесезезонные покрышки! Или в этом ничего страшного?Как владелец данных тапок скажуНе балансируются, или по 1кг на колесо Зимой дубеют лёд не держат По снегу идут По мокрому снегу тока на ровной поверхности при косогоре скатываются По насту при давлени 0.5 и ниже Шумят как боинг По трассе максимум 90км, дальше включается чувство самосохранения Глина,глинозём,грязь, болота,щебень, это её стихия, тупо на заднем приводе, все остальные тока на полном.
иванко Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Глина,глинозём,грязь, болота,щебень, это её стихия, тупо на заднем приводе, все остальные тока на полном.
andreichuk Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 видеоурок как правильно бортировать покрышку взрывом 1
ssle121 Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 я тоже думал и вкатил 33, на 35 все таки нагрузка в разы выше на трансмиссию)))))))))0
brodyaga Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 ГП 5.38 , гадаю 33 или 35 Не разменивайся на мелочи, тока от 35, всё остальное альтернатива. 1
maikl k Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 купил 8080 на 33 , думаю для 2.3 золотая середина ( на 31 спидометр 80 , навигатор 66 . на 33 спи. 80 нав. 73 )
Dmitry48 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 ГП 5.38 , гадаю 33 или 35 Не разменивайся на мелочи, тока от 35, всё остальное альтернатива. Полностью поддержу
Alex_TheGreat Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 купил 8080 на 33 , думаю для 2.3 золотая середина ( на 31 спидометр 80 , навигатор 66 . на 33 спи. 80 нав. 73 ) У тебя спидометр под 35 тарирован что ли ?
Teria Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Херня какая то, у меня совершено наоборот на 32 резине при скорости 100 по спидометру и 3000 оборотах по навигатору 118-120.
Alex_TheGreat Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Вот и я про тоже. при увеличении размера колес спидометр начинает врать в МЕНЬШУЮ сторону от реальной скорости.
maikl k Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 купил 8080 на 33 , думаю для 2.3 золотая середина ( на 31 спидометр 80 , навигатор 66 . на 33 спи. 80 нав. 73 ) У тебя спидометр под 35 тарирован что ли ? спидометр под родную 4. 55, а ща 5.38 . если настроение будет , привод от 4.88 поставлю
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 А нахрен этот геморой? Сам держишь с учетом погрешности и всё.
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Вывешиваю как "информацию для размышления" ну и как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Итак. Резина XT Interco TSL LTB, размерность 34 на 10.5. Куплена новой, в питерском инет-магазе два года назад. Сразу же была поставлена на "каналюку". Из четырех колес - два даже более-менее сбалансировались. Резина выезжала "в бой" - 5-6 раз, все выезды не далее 500 км. Общий пробег - не более 4000 км. Не буду писать дифирамбы, но резина действительно ОТЛИЧНАЯ по всей совокупности (шумит, гребет, управляется, и т.д.)..... В прошедшие выхи колеса съездили на покатушки - 200 км туда по асфальту (давление 1.8-1.9) и около 50 км по откровенному бездору - глина. суглинок, ковровые болота.... Давление на бездоре не мерил, но 75% трассы были сдуты до появления "свиста" из соска без ниппеля и 25% - до "складочки" (в болоте) - кто в теме, тот поймет. Каналюка (к слову) - держит мёртво. Вернулся без потерь (200 км), дома выровнял давление до 2.0 (было от 1.5 до 1.8 , накачка в лесу) и завалился спать. На следующий день, в 3-5 км от дома началось биение одного заднего колеса. Дождь, москва, дебилы - разбираться не стал и вернулся вечером домой переобуваться (как и было задумано). И вот ЧТО я обнаружил (заднее левое колесо,для инфы) : Вырван кусок протектора площадью в две мужские ладони. Такое впечатление, что этот (внешний слой) просто халтурно приварен к более нижнему.... Интересны ВАШИ мнения и суждения. Буду признателен за размещение этой инфы на прочих , дружественных сайтах. пысы. Конечно, еще одну покрышку якуплю, с камрадом Строри "перенатянем" ее на диск с каналюкой, но ОБИДНО.
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Ух ты!..Пичалька...Знаешь, Морталь..есть тока одно объяснение - резина "наварная", кетайская подделка..Других вариантов не вижу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти