ssle121 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 А зачем тебе джанглы в новороссийске А ты почитай для чего эта резина создавалась)))) и вопросов не будет ))) https://www.megatrack.ru/letnie-shini/simex/jungle-trekker/33-11.5-r16-116q Тебе нужны умеренные муды с таирлоками\каналюками - и нечего мудрить. У каждого ребенка свой конструктор, у тебя свой у меня свой, но чем старше дети тем дороже конструктор))))
ssle121 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 На мудах ездить при 2,7? Да имел я их в шашечку.все мозги в трусы высыпаются.мои вставные челюсти дороже чем эти каляски ежу сейчас на джангле 33, давлении 2,7 разницы в тряске челюстей по сравнению с Купером стт нет в обще, а если есть то заметанная На 33 джанглах пробег у меня около 1000 км износ не виден пока визуально, на боковых шашках даже пупырки есть еще, резиной доволен, главное в каках с газом не переборшить а то роет точно сперва вниз а уж потом вперед))) http://www.vnedorog.ru/tech_02052015-1727_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-simex-jungle-trekker-2
brodyaga Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Хрен знает за джанглы.но симаксы больше 1,6 не качаю в принципе.да и куперы и гудричи тоже не качал.да и по снегу в городе полный не нужен в этом случае, не говоря про перекачанные .
andreichuk Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 аха, жду-недождусь симки испытать
brodyaga Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Дим.как я жду, у меня из за стройки, вообще сезон вылетел.
antigen Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Я Купер ст макс продал именно из-за его дубовости. Не знаю как у Саши Ёлкина,но мне на моём Тагере очень не комфортно было ездить по трассе. Но есть у ст макс и огромный плюс(моё личное мнение,прошу не пинать ) ,в грязи,по-сути с атешным рисунком протектора,прёт не хуже,а порой и лучше МТ максисов и гудричей всяких,правда давление нужно держать 0,5 и меньше. зы. может ещё дело в размере,все в основном 285х76х16" используют, у меня же 285х70х17" были,по-сути одинаковый диаметр колеса,но профиль шины у меня ниже был.
ssle121 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Я Купер ст макс продал именно из-за его дубовости. Не знаю как у Саши Ёлкина,но мне на моём Тагере очень не комфортно было ездить по трассе. Но есть у ст макс и огромный плюс(моё личное мнение,прошу не пинать ) ,в грязи,по-сути с атешным рисунком протектора,прёт не хуже,а порой и лучше МТ максисов и гудричей всяких,правда давление нужно держать 0,5 и меньше. зы. может ещё дело в размере,все в основном 285х76х16" используют, у меня же 285х70х17" были,по-сути одинаковый диаметр колеса,но профиль шины у меня ниже был. Спасибо
neon416 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 в размере 255/85 R16 его нет мне нужен конкретно 255/85 R16, это оптимальный вариант 33 размера для наших машин (не цепляет стаб, ниже расход, 33") Правильно мыслишь. Не слушай Морталя, он на таких не ездил. А я ездил. Почитай мой отчет про Toyo MT в этом размере. Этот размер рвет 285/75 и 33/12.5 как тузик грелку в любых условиях, кроме ковровых болот. Куда нам и так путь заказан. Вопрос в давлении. Так что сразу ищи лочные диски или Гришины(тм) бери. На 0.2 атм по весенним полям едешь, как по асфальту. Где нога-то проваливается. Про глину и колеи молчу, все прекрасно. Насколько может быть прекрасно у этой машины на 33 в принципе))) А вот пичалька с этой резиной у меня вышла именно по асфальту. Мало того, что расход по сравнению с 285/75 дюратраком был выше, мне жутко не понравилось как ведет себя 255/85 тойя при экстремальном торможении. Машину поймать практически не реально, таскает во все стороны. Это при исправном АБС. Без него, уверен, убился бы.
Mortalle Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Но может, это все же особенность Тойи ?
neon416 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Это особенность совокупности тойи и размера. Потому и продал. Возможно другая резина в этом размере будет вести себя пристойно, как и широкая тойя.
Mortalle Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Дак ты чего - без тапок на лето ? Айда, по дюратраку 16-му - вдарим!
neon416 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Дак ты чего - без тапок на лето ? Айда, по дюратраку 16-му - вдарим! Все лето уже на дюратраке 285 откатал, писал уже. Но в грязи он всеже тойе уступает заметно.
Strory Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 315/75R16 (35x12,5) дюрик, значит, брать надоть :-)
ssle121 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Неон Спасибо За инфу))))))))))))))) .gif' alt='::'>
Mortalle Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Карл! Очередной головняк с каналюкой...ибо 16... И я поглядываю на дюрик КЕВЛАР.
andreichuk Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 во чо! у Кобры какая модель есть OTANI KING COBRA 37х13,5х16
Strory Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Китайцы - такие китайцы.... Копия диагонального Трепадора. Очень частый рисунок - для камней и песка больше, для наших говен надо расстояние между шашками побольше..... Изменено 26 января, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 так работают китайские ламели. Держак - мертвый. Для тех, кто ссыт ПП включать.
andreichuk Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Китайцы - такие китайцы.... Копия диагонального Трепадора. Очень частый рисунок - для камней и песка больше, для наших говен надо расстояние между шашками побольше..... не а чо? думаю если проредить, то довольно неплохо будет
Ёлкин Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) ты чо вернулся? бешеный зазовод Тю, я уже забыть успел про Запорожца))) Тут уж до следующего старта две недели осталось. Я Купер ст макс продал именно из-за его дубовости. Не знаю как у Саши Ёлкина,но мне на моём Тагере очень не комфортно было ездить по трассе. У всех резин разные индексы нагрузки, разное количество слоёв корда и вообще разная толщина резины в целом. Соответственно не стоит пытаться создавать во всех подряд покрышках давление, которое написано в букваре для вашего автомобиля. Если дубовая, значит перекачали. Любую, даже самую мягкую покрышку можно сделать дубовой. Изменено 26 января, 2016 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Саш, мало кто готов на дорогущей резине гонзать по асфальту держа 1.5-1.8.... как же! Накат меньше (расход!), сопротивление больше (износ!)... АААААА! .... лучше 2.4 -2.5 набъю и буду ездить 100 лет....
ssle121 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Саня Ёлкин Ну скажи как тебе в эксплуатации Купер ст макс , собираюсь брать в размере 255/85 R16
andreichuk Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Тут уж до следующего старта две недели осталось. хм, куда, на чём и с кем? если не секрет, конечно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти