Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забыл написать пробно катались на 0.7 Атм (по "Беркуту"), думаю травиться нужно было сильней, в целом от резины ожидал большего, буду дальше пробовать ездить на разном давлении. 

А почему не возникло желание стравиться хотя бы до 0.3 (0 по беркуту)? Раз вы весь день катались через этот овраг.

Опубликовано (изменено)

.5 и ниже и практически любая резина начинает ехать.

и в таких под'емах я б понижайку давно включил,полегче бы ехалось.

3.2 просто вылетал бы.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

Dmitry48

 

Понижайку не выключали, видео не передает всех прелестей покрытия, там ни одна машина не вылетала, и дело не в выбранной передаче - пробовал на 1й, 2й, 3й и на D пониженной, даже задним ходом выезжал от туда.

 

neon416

 

Было холодно/голодно и лень, овраг тот рядом. будет время еще заеду. 

А так возможно 0.3 бы изменило ситуацию, но ... 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

GRV, видно, там сало сальное, некоторые граждане поступают правильно, используя инерцию автомобиля, а некоторые исследуют сцепление шин с почвой, пытаясь стронуться с места в под'ем)))

Покрытие отличное)))

Опубликовано

У меня не было задачи пролететь этот авраг на скорости (на видео в кадр попал паджеро который выбрал подобную тактику для стуенчатой горки, со всем последствиями), было желание заехать в натяг, но ...

 

Будем экспериментировать дальше, сегодня покатался по окрестностям в одну машину, все на том же давлении 0.7Атм (еще не накачивался), за исключением крутых подъемов в натяг едет везде, подвеска без стабов на длинных мягких пружинах отлично отрабатывает неровности.

Опубликовано

У меня не было задачи пролететь этот авраг на скорости (на видео в кадр попал паджеро который выбрал подобную тактику для стуенчатой горки, со всем последствиями), было желание заехать в натяг, но ...

 

Будем экспериментировать дальше, сегодня покатался по окрестностям в одну машину, все на том же давлении 0.7Атм (еще не накачивался), за исключением крутых подъемов в натяг едет везде, подвеска без стабов на длинных мягких пружинах отлично отрабатывает неровности.

Спереди что за пружины ?

Опубликовано

GRV, видно, там сало сальное, некоторые граждане поступают правильно, используя инерцию автомобиля, а некоторые исследуют сцепление шин с почвой, пытаясь стронуться с места в под'ем)))

Покрытие отличное)))

Ну да, вольва XC-чего-то-там прошла даже)

Опубликовано

Только вольва обратно уже не осилила подъем, ЭБУ сказало нет, скалилась обратно и самостоятельно даже не развернулась, извлекали ее от туда лебедкой, потом демонтировали с нее лишние детали и долго выцарапывали глину из выхлопной...

 

Лучше всех пролетел новенький 150й прадик. почти без повреждений ...


 

Спереди что за пружины ?

 

 

Торсионы ТафДог, без переднего стаба, мост чуть опущен, верхние отбойники максимально укрочены, аморты ранчо 5000 серия

Опубликовано

Все дело в ранЧо, Гриш. Их же бу - не продашь... А так, да, толстые торсионы руллят, даже на копеешных токиках.Но тут же маркетинг, для косо-глазо-умных.

Опубликовано

Ничего не понял, что хотел сказать?

 

Ранчо достаточно бюджетные аморты, брал по 1260р./шт. 

Опубликовано

Спереди ранчи уже четвёртый год,пробег около 100тыс км,рад до сих пор,лучшего не пробовал и не хочу.От добра добра не ищут. Торсы тоже теперь толстые,стаба давно нет.

Опубликовано

чейто все торсы поменяли.мне тож заменить чтоли :bw:

и таки да ранчи стоят хрен знает сколько уже.следом за Юрисанычем поставил..правда спарка спереди

Опубликовано

В спарке они наверно еще интересней работают! 

Опубликовано

У меня ранчи работали даже с погнутым штоком. А у Волчары был, видимо, брак на ранчах - доехал до Кольского и там выкинул в помойку.

Хотя, я и про токики, и про каябы то же самое читаю - умирают за сезон. А у АЛИ айронмен задний вытек один.

В общем, везде лотерея.

И вообще оффтоп)

Опубликовано

Вчера прокатились с новой компанией, возил жену и брата на лекции по преодолению подъемов с практическими занятиями:

 

 

Встретили там еще один тагер 3.2 (Красный Дракон), не смотря на около стоковый размер резина (Данлоп МТ), но довольно бодро перемещался по аврагам, пожалуй это была единственная машина которая остановившись на дне оврага, смогла самостоятельно преодолеть подъем. 

На 3.30 где Дефф еб штурмует подъем - Леня Немодный комменты дает?  :biggrin:

Все дело в ранЧо, Гриш. Их же бу - не продашь... А так, да, толстые торсионы руллят, даже на копеешных токиках.Но тут же маркетинг, для косо-глазо-умных.

За толстыми торсионами...гнет и ломает рычаги - проверено, уже комплект загнул...щас еще один на подходе :)

А по аммортам, предпочитаю Токико...долгоиграющие. Раньше Каябы ставил - один сезон и под замену.

 

з.ы. Гриша (GRV) вопрос по заднему НИРФИ - сколь уже накатал (по километражу) ?

Опубликовано (изменено)

daf1971

 

У меня в заденем редуктора Тагера стоит ТруТрак (треснутый, фото раньше выкладывал, как накроется поставлю НИРФИ с преднатягом или  WaveTrack на пробу), т.к. когда накрылся штатный "кулачек",  НИРФИ еще даже не думали начинать разработку сб на Дану44, образец кулачка как раз пошел толчком для запуска серийного производства НИРФИ на Тагер/Jeep.

Передний сб Нирфи + ГП 5.38 проехали уже 60т.км  (это общий пробег большинство времени передний мост был отключен в режиме 4х2). 

 

На Ховере задний Нирфи проехал более 110т.км без нареканий.

 

 

Один комплект передних рычагов основательно загнули в Казахстане, поймав 6 поперечных колей от Урала на скорости 70-80 км/ч , супруга была за рулем... 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

"Приятели наварили хампы,на железные диски 4мм, при накачке и посадке, разорвало Симакс человек в больнице с двойным осколочным переломом руки.
Через день напарник начал собирать ворое колесо, пострадал сильно, от госпитализации отказался."

 

Уазбука, чё. Колхоз красный путь)

Опубликовано

"Приятели наварили хампы,на железные диски 4мм, при накачке и посадке, разорвало Симакс человек в больнице с двойным осколочным переломом руки.

Через день напарник начал собирать ворое колесо, пострадал сильно, от госпитализации отказался."

 

Уазбука, чё. Колхоз красный путь)

Там ещё что посмотреть -почитать найдется.

Опубликовано

"Год назад, мне собирали на наваренные хампы Силверстоун, в результате минус две новые шины. Сейчас знаю хорошего мастера, который имеет большую практику и делает это уверенно."


Интересно, разбирает он диски с 4мм хампами также уверенно?

Опубликовано

Перебирал свои колеса после последней поездки (с Феликсом), в запарке не померял хамп на литье. Очень жду Гришины диски, думаю к тому времени будет что сравнивать))


"Год назад, мне собирали на наваренные хампы Силверстоун, в результате минус две новые шины. Сейчас знаю хорошего мастера, который имеет большую практику и делает это уверенно."


Интересно, разбирает он диски с 4мм хампами также уверенно?

Вот  тоже интерсуюсь. Вряд ли быстро ответит, тут либо специально надо опыт ставить, либо шину рвать для этого

Опубликовано

Может так дешевле и проще. А может даже надёжнеё http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=187536

 

 

По фото все красиво, если есть время на эксперименты и вес/балансировка/кривизна дисков значения не имеют можно сделать, но сомневаюсь что получится дешевле. 

 

 

Есть вариант еще проще:

 

Покупаются диски америкосовского стандарта 16.5' и на них натягивается резина 16.0'  - сам лично не проверял этот способ, рекомендовать не могу, но по слухам травиться можно в ноль ....  

Знаю пару людей кто так ездит не первый год, но колеса еще ни раз не разбирали.

"Очень жду Гришины диски, думаю к тому времени будет что сравнивать))"

 

Вчера / сегодня  был на связи с производством, накосячили с программой на ЧПУ, пока все Кайроны с высоким хампом ушли в брак, мои ЕТ0 на лифтованный прицеп тоже задерживают, обещают что "кайроны" будут готовы к онцу след. недели.

Опубликовано

Ждём конечно..америкосы на кайрон ещё поди найти надо.Там посмотрим, может снова камеры поставлю. Только с длинными ниппелями поискать надо будет

Опубликовано

чего их искать)) я себе купил уже,но резину тоже 16.5"  

а так вот еще заманчивый вариант http://ussuriisk.baza.drom.ru/diski-na-dzhip-r16-5-8660102.html

Опубликовано (изменено)

РОСТО

 

На ступицу Кайрона 16.5 не так просто найти.

 

А зачем покупать резину и диски 16.5?

 

У меня на Додже был комплект городской 35 гудрич АТ (основная резина была прокомп 37/13.5/17) на 16.5, продал с машиной и забыл...

Изменено пользователем GRV

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...