GRV Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Зачем ставить каналюки, когда запустили в производство на Тагер заводские литые диски с высоким хампом? На них еще ни разу не получилось разуться, даже на 0 Атм
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Зачем ставить каналюки, когда запустили в производство на Тагер заводские литые диски с высоким хампом? На них еще ни разу не получилось разуться, даже на 0 Атм скока стоят кстати? как насчёт снятия резины в шиномонтаже?
GRV Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Снимаются нормально, проверял на своих. на данный момент по 3950р. / шт
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) на данный момент по 3950р. / шт каков размер и вылет? это как неон продаёт? Снимаются нормально, проверял на своих. почему спрашиваю, заболгаренные очень сложно снимаются, отвернёшься - монтажник падла закраину рвёт, всё через подзатыльники Изменено 14 марта, 2015 пользователем andreichuk
GRV Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Так с высоким хампом можно делать без накатки, многие поставили себе просто с высоким хампом и тоже не разбартируются, думаю у 16дисков и 33-35 резины не достаточное плечо для проворота покрышки на диске, на Р15 и 38-40 резине совсем другое дело, точно нужна накатка от проворота ...
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 на Р15 и 38-40 резине совсем другое дело, точно нужна накатка от проворота ... за такую и интересуюсь
GRV Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Она без проблем разбирается на станке, а вот в деле резина держится как нужно, и без лишних наценок завода за доп операции по проточке и накатке по хампу...
andreichuk Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Она без проблем разбирается на станке, а вот в деле резина держится как нужно, и без лишних наценок завода за доп операции по проточке и накатке по хампу... тебе можно диски прислать на накатку и хамп?
GRV Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Нет, это все делается при изготовлении новых дисков
Steplton Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Любой токарь может и накатать и хамп резануть, коли диск в станок влезет. Это же могут сделать ремонтеры литых дисков
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 А еще Ёлкин делал всё енто обычной, женой болгарина))))))
andreichuk Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 А еще Ёлкин делал всё енто обычной, женой болгарина)))))) я также делаю, неразуваемые, но и не снимаемые получаются
Steplton Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Может ступеньку. хампа немного скруглить шкурочкой, типа фаску снять тогда и закраина. БУдет цела, Либо ступеньку делать с более спокойным углом подьема
neon416 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Может ступеньку. хампа немного скруглить шкурочкой, типа фаску снять тогда и закраина. БУдет цела, Либо ступеньку делать с более спокойным углом подьема ...и получится Гришин диск. Внимание вопрос: и нафига мучаться?
Mortalle Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Ответ: а за чем ещё один комплект дисков? При наличии ровных рук? Белоручки не счёт.
neon416 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 У тебя достаточно ровные, чтобы наварить и проточить хамп, да еще без остаточных напряжений? Т.е. с пре- и пост- обжигом? Сомневаюсь. 1
neon416 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 P.S. Купил, собрал и потестил комплект дюратраков 285/75 на Гришиных дисках. Плохая новость: шины встали на хэмпы при 2.5атм. Тойя вставала на 5-7атм. Т.е. разница в плотности посадки разных моделей шин огромная. Хорошая: при 0.4-0.5атм не пытаются разуваться, кушать закраинами палки и грязь. Несмотря на какие-то адовы последние поскакушки по кочкам, колеям и бревнам. Пару раз резину пробивало до диска, аж руль из рук вылетал. Без последствий. Насчет 33 дюратрака: насколько был накатистым по асфальту "легкий" вариант 265/75 (это который с белыми буковками), настолько не впечатлил в этом плане 285/75. Хотя все остальное как положено: тихо, управляемо, комфортно. И проходимо боль менее) Т.е. мораль: если нужна накатистая экономичная резина такого плана, брать надо 265/75 с ИН 112 http://market.yandex.ru/product/6101227/
Steplton Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Нахрена покупать новые диски, когда можно доработать те, которые есть. Наваривать ничего не надо. Надо, на существующем хампе сделать ступеньку, вместо плавного подьема. Высоты получившегося хампа вполне хватит, т.к. угол подьема ступеньки важнее. Учитывая, что цена доработки 4. Дисков равна одному абразивному диску - около 60 рублей. Причем ровность рук особо не важна, Да и новые диски убивать об камни, бревна и грязюку жалко, а если не лезть в говны по самое некуда, то и диски с такими хампами-просто понты. На нашем форуме, людей которым надо сдуваться меньше 0.5 можно на пальцах одной руки посчитать.
GRV Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Любой токарь может и накатать и хамп резануть, коли диск в станок влезет. Это же могут сделать ремонтеры литых дисков А может раза в два увеличить высоту хампа на литом диске? На производсве некогда заниматься чужими б/у дисками, делая штучные проточки/накатки ... У тебя достаточно ровные, чтобы наварить и проточить хамп, да еще без остаточных напряжений? Т.е. с пре- и пост- обжигом? Сомневаюсь. + 1000
GRV Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Сегодня пробовал 35е ХТ на давлении 1.0 атм (до этого ездил на 0.0 Атм, 0.2, 0.4, 0.6, 2.0, 2.5, 4.0). комфортно и по асфальту и вне него, нужно было объехать окрестности, в основном по квадро тропкам и целене, застрять так и не получилось. Резиной доволен, задний итон трутрак пора снимать, ГП 5.38 за глаза хватает под 35 колеса ...!
Dmitry48 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 3.2 мотор проворачивает 37е тапки на дисках только в путь. На этих же дисках 5 лет отъездил, мт 31-35, ни разу не разулся, тут за неделю дважды. Правда травился .1.2, манометр не показывает, машин едет))
GRV Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Dmitry48 Многое зависит от параметров резины, свое 35е на всякий случай одел на диски с накаткой и высоким хампом. Для измерения "низкого" давления использую точный манометр (от АТВ) со шкалой от 0 до 1.0 АТМ Манометр низкого давления с дефлятором 0,0-1,0 Атм Наваривать ничего не надо. Надо, на существующем хампе сделать ступеньку, вместо плавного подьема. Высоты получившегося хампа вполне хватит, т.к. угол подьема ступеньки важнее. На нашем форуме, людей которым надо сдуваться меньше 0.5 можно на пальцах одной руки посчитать. Откуда такая уверенность? В моем понимании суть установки литых дисков с высоким хампом - уйти от дорогущих бедлоков/таирлоков/разборных с каналюками со всеми их недостатками ... Меня вполне устраивает цена 3950р. за новый заводской неразбортирующийся литой диск, который идеально балансируется, и достаточно прочен (сделан без экономии алюминия и тд.). По этой причине даже выставил на продажу (все 4ре комплекта) свои любимые кованные диски ВСМПО, весят всего 7кг, но хамп маленький... Изменено 15 марта, 2015 пользователем GRV
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 А какие проблемы в наварке? Если даже хочется.берешь проволоку.с обратной стороны медную проставку.прогрел диск и в путь.это если люминий.с тазиком еще проще. а тут.слей старые.купи новые.ко мне.еще и на доставке потеряй. Нахрена покупать новые диски, когда можно доработать те, которые есть. Наваривать ничего не надо. Надо, на существующем хампе сделать ступеньку, вместо плавного подьема. Высоты получившегося хампа вполне хватит, т.к. угол подьема ступеньки важнее. Учитывая, что цена доработки 4. Дисков равна одному абразивному диску - около 60 рублей. Причем ровность рук особо не важна, Да и новые диски убивать об камни, бревна и грязюку жалко, а если не лезть в говны по самое некуда, то и диски с такими хампами-просто понты. На нашем форуме, людей которым надо сдуваться меньше 0.5 можно на пальцах одной руки посчитать. поддерживаю.
andreichuk Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 А может раза в два увеличить высоту хампа на литом диске? а зачем? как показала практика заширшавленный хамп резину не отпускает никак
иванко Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Про минусы почему не говорите? При необходимости снять шину с такого диска =Куски резины останутся на диске...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти