Шевген Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Согласно верным методикам может получиться только больше наверное (в ширину , например, колесо больше раздуто)
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Согласно верным методикам может получиться только больше наверное (в ширину , например, колесо больше раздуто) скока накачано? тслки мягкие и значительно увеличиваются
Шевген Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) В моем сообщении была ссылка на статью. Не помню я, сколько он качал. Вообще, статья о сравнении пятна контакта ТСЛ 38" и IROK 36" Вот еще оттуда картинка: Изменено 13 октября, 2014 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 угу, почитал, качал 2 очка прикольные измерения, но опять неверные (какая же я гадость, везде косяки вижу ) на пендосских резинках написано чёрным по чёрному какие диски аппрувлены, чего их натягивать на 7,5? и не верю в точность измерений когда на одной оси два колеса разного размера с разной развесовкой по сторонам хотя и статья для развлекалова, всем давно известно про чудо лепёшечки айроков
Шевген Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 На лапы выбор дисков ОЧЕНЬ невелик, я бы даже сказал, исчезающе мал.
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 На лапы выбор дисков ОЧЕНЬ невелик, я бы даже сказал, исчезающе мал. вроде же переделывают ступицы под нормальный размер сверловки (6 х 5 1/2" 5 х 5 1/2")? или я ошибаюсь?
Шевген Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Каждая переделка добавляет стоимости к этим мостам Если интересно, вот расклад по цене от чувака из Литвы: Cтандарт комплект (1присоединяюсь) полная перебрание, обновление и облегчение мостов. Я буду менять все, что будет поднимать подозрение, передаточное 1:7,1 без тормозов - 4400 евро. Дисковые тормоза - 740-960евро (в зависимости от модели) Подкачка- 320евро. Высокая, прямая рулевая тяга - 260евро Cовершенно новые беговые пары сильнее чем стандартные.11x32 (1:5.99) и усилены стальной дифференциал -1250евро. подготовка на TLC-80 - 1020евро.
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 итак, померял вот Нанканг 35х12,50 (размытые фото с телефона, лучше нет, но видна методика измерений) 868мм ненакачанное и без диска ТСЛ 38х12,50 новое вертикально 920мм на 1,5Атм, нагрузка на колесо примерно 600кг, как у того товарища получилось 970 не знаю измерения по ширине через ступицу 935мм (не сфоткал, нету третьей руки ) измерения по ширине горизонтально через ступицу старых покрышек ТСЛ 38х12,50 - тоже 920мм визуальное сравнение и для интереса сделано в Тайване корд боковина - 2 слоя полиэстер, тапка - 2 слоя полиэстер, 2 слоя сталь, 2 слоя нейлон
andreichuk Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 видео не моё, для наглядности как мнутся ТСЛки 1
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А что общество думает про Богера 33х12.5 для нашей трансмиссии ?
brodyaga Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Я хочу 34х14.5.но на асфальте музыку мощную надо.трансмиссии думаю пофиг. если по скалам не прыгать.
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 У меня знакомый продал 33х14 Богера,не понравились,купил белки.Практически в каждой гонке в призах,машина паджеро2 3 двери с двигателем 2.8.
andreichuk Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 местность разная, нам для болот белки нах не надо, боггеры лучше, а ещё лучше айроки, хотя Витя за боггеры всё же Краснодар на белках тащится, им по глине и камням самое оно
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 местность разная, нам для болот белки нах не надо, боггеры лучше, а ещё лучше айроки, хотя Витя за боггеры всё же Краснодар на белках тащится, им по глине и камням самое оно Болот не мало у нас,но очень много машин на белках,хотя сами же говорят,что они не плющатся...Резину берёшь ?
andreichuk Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 не, женщину не убедил в нашей местности все онанируют на айроки, в Нижневартовске на тойоты на айроках болот не то, что не мало, болота везде, а между ними клочки твёрдого грунта
ангел Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Парни, а про ободрыши есть отзывы? в болотах плющатся? Дим за видео(как мнутся тапки) спасибо интересно
antigen Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Парни, а про ободрыши есть отзывы? в болотах плющатся? Дим за видео(как мнутся тапки) спасибо интересно 1
brodyaga Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Симки после 2 лет стали замечательно плющится.но ширины не хватает.да и богеры лучше очищаются. У меня грунт за поездку меняется постоянно.от 17 километровых глиноземных кос.до морен(битый скальник)между ними торфянные болота, без дна.вот и выеживаюсь как могу. Айроки не понравилось как едут в торфяннике, правда на другой машине и с другой прокладкой.
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 andreichuk, братцы! Все измерения резины (диаметр) производят в накаченном состоянии, под нагрузкой по ГОРИЗОНТАЛИ! brodyaga, Витя...а в твоем случае...тока Симаксы! Есть еще вариант Interco Super Svamper LTB (например, это не Боггеры) с шириной от 13,5"...а есть моделька шириной аж 15,5" !!! Я как то на соревах, брал кататься на таких 33*13,5 на дисках с бедлоком, травились до 0,5 - плющится, едешь как на гусеницах....оччень интересное поведение! Едет мяягко, нет той резкости в отзыве на педаль газа, как у Симаксов...легче контролировать "закапывание" ...и кстати, грунты похожие на ваши: места заболоченные, с подвижными моренами (остатки деятельности после золотодобытчиков)..там все есть: и вязкая как пластилин глина, и вода..и плавающие острова...по нему прыгаешь, вроде бы камень, жестко...а смотришь - все качается, как на болоте..и фиг знает, какая глубина под тобой Судя по поведению авто, для нас нужна резина шириной от 12.5"...и чем мягче грунты, тем ширее
Шевген Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 где-то вычитал, что в спорте для легких машин нужна узкая резина, для тяжелых - широкая. мне вот нравится, как самурай на сильверах по ковровому болоту ездит - красота... и это единственное место, где его можно засадить вообще
Шевген Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 в нашей местности все онанируют на айроки, в Нижневартовске на тойоты на айроках Не стоит на основании всего лишь двух спортивных машин делать вывод обо всем Нижневартовске
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 где-то вычитал, что в спорте для легких машин нужна узкая резина, для тяжелых - широкая. мне вот нравится, как самурай на сильверах по ковровому болоту ездит - красота... и это единственное место, где его можно засадить вообще хрен знает как в спорте.но в реальности.джиминик на узкой резине не едет ни по болотине ни по глине.тока скальник.в общем твердь.
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Вить, это такая же устойчивая ссань в уши как и про шишигу и про уазеги и проч....Едет прокладка, а не марка.... Пусть играютцца, лишь бы со шприцами в подъезде не баловались... 1
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 да все правильно Дим. .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти