иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 И Максисами ))) Надо понимать ,что ты на кордианте гоняешь...
urisan Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Новые БФГ АТ: Крутые. Буду брать вместо симексов. Или на зиму
иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 У новой шины Рисунок от старой модели не отличишь
antigen Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Новые БФГ АТ: Крутые. Буду брать вместо симексов. Или на зиму Слабак.Хотя зимой на гудриче ат -Сильно...
urisan Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Слабак.Хотя зимой на гудриче ат -Сильно... но-но! я на симексах на деловые переговоры езжу, между прочим ты видео то посмотри - не рвутся, не трутся, едут везде уапще! надо брать.
Ёлкин Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 у Кордианта появился *наш*размер? http://www.avito.ru/...oad_q_295499215 У меня на Джимнике был Кордиант. Самая отстойная резина в моей жизни... Машина на этих покрышках напоминала вибростенд. Просто шина эта овальная, а не круглая. Вешаешь на балансировочный станок и окуеваешь.))) Причем такими оказались все пять покрышек. Правда было это давно. Новые БФГ АТ: ... Крутые. Буду брать вместо симексов. Или на зиму Пошутил про зиму? Было у меня в общей сложности три комплекта АТ-ешного Гудрича в разных размерах. Ничего выдающегося. Ну вот вообще ничего. Может с новым какое-то чудо произойдет?))) Из универсальных покрышек мне гораздо больше понравились Cooper Discoverer S/T Maxx.
antigen Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Саш,а я продал СТ Макс,тяжёлые они жутко для повседневной езды,но в каках ехали не хуже МТ,а то и лучше. Кто был на Ориентирах и под Владимиром со мной подтвердят... Травил до 0.4-0.5 - супер! Один раз правда разулся,но сам в этом на 100% виноват,прыжок с поворотом руля,опаздывал на финиш,да так на спущенном и доехал,остальные провернули,но не спрыгнули с дисков.
иванко Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 На ниве юзал кордиант мт -не самые плохие шины.
Ёлкин Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Саш,а я продал СТ Макс,тяжёлые они жутко для повседневной езды... Что значит тяжелые? Интересно, на много ли они тяжелее Гудричей, и тяжелее ли...Я на них за это лето по стране и немного по какам 20 000 уже намотал. Не заметил, что тяжелая.)) И по глине в центральной России, и по липкому чернозему Омской области в дождь - везде понравилась ее работа (применительно к А/Т-ешкам). По трассе 140-150 крейсерская, практически бесшумная, износа на данном пробеге на глаз не видно вообще. На ниве юзал кордиант мт -не самые плохие шины. Вполне возможно. Тогда скажи, какие из МТ-ешных хуже? Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Ёлкин
иванко Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 На ниве юзал кордиант мт -не самые плохие шины. Вполне возможно. Тогда скажи, какие из МТ-ешных хуже? Вли 5
РОСТО Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 а она точно МТ категория? а не АТ ?
иванко Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) а она точно МТ категория? а не АТ ? кто\что она? Вли 5? Скорее всего(в современной градации)это ХТ Изменено 13 сентября, 2014 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 слева Nankang N-889 35x12.50R15 без диска, справа Interco SS TSL 38x12.50R15 кто кого обдурил? 1
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Вот же хитрые жопы. Тоесть можно смело ставить тсл на 38, вместо симок 36?
andreichuk Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Вот же хитрые жопы. Тоесть можно смело ставить тсл на 38, вместо симок 36? получается так, если хочешь могу ещё рулеткой померять
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Да я верю.сфотано то нормально, на вскидку разница в дюйм.
Mortalle Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 А кетайченок - то собранный и накачанный ? Или просто покрышка? А тАк - да, кетайский дюйм это где-то 20 мм.
Mortalle Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Угу. С производством в поднебесной...а зарегить фирму можно хоть на каймановых островах. В бриджгудрич она от этого не превратится.
andreichuk Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Я ж написал, что нанканг без диска, т.е. не накачан ыенавйаТ в хи тядовзиорп Фигасе как планшет глюканул, наоборот всё 1
Mortalle Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Мне хватило Кинг кобр для ознакомления с кетайской резиной.
antigen Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Мне хватило Кинг кобр для ознакомления с кетайской резиной. Не вгоняй меня в краску,чувствую себя виноватым...зы.забирают вроде у меня Джанглы...
Шевген Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 TSL насколько стерты? Вот Артем на лапокрузере мерял ТСЛ-ки 38: 97/2,54 = 38,18"
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 вот где "уступ" на бегушке, вот по нему стёрты, вечером машину в цех загоню и померяю кстати методика измерения на фото неверная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти