Frust Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Итак, что касается Бориса Федоровича КМ/2... В снегу роется отменно, так что допускать в целине букс не советую, но...если идти с хода (тут главное не сесть на пузо) то идет отменно. Что касается поведения в грязи, опять же с хода идет изумительно, на ходу очищается и соответственно рулится, но...стоит притормозить и все, мылится аццко и уже из колеи хрен выберешься. Короче как то так, но резиной я впринципе доволен вот тут я как раз на пузе и повис вот по этим мини говнам с ходу рулится отменно
leshii812 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 leshii812...может я повторось, но для 31/11.5 БОДИК не нужен! Ставишь пружины от УАЗ 3160 + подтяжка торсионов и ФСЕ! 31 колеса входят как родные...об этом в форуме 333 раза написано и перетерто...А тем более что-то резать, да упаси.... По поводу регламентов, ты хоть ваще крылья оторви...но если у тебя больше 31 размера колес, то уже автоматом в след категорию переходишь (по крайней мере, на ЧС по трофи у нас так) Ну спорить то бесполезно. Поменяли пружины , выкрутили торсионы, поставили на машину колёсья. Стали вывешивать машинку , Не проходят. Задевают за железо. Чутка лифтонули, опять давай проверять - ага не задевают. Сделано методом проб. Результат - 1. стабилизатор остался на своём месте 2.крылья не резались 3. резина 31/11.5/15 на дисках с вылетом-55 встала как родная 4.не пришлось привода выводить на критические углы, а то они как то не дёшевы у нас. А по поводу регламентов у нас на многих покатушках стандарт до31х включительно. Читал регламенты у финов так же до 31х включительно. Так что прочитав 333 раз что написано на форуме всё же пришлось лифтонуться а ведь не хотел этого делать 1
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 31 резина встала нормально и без бодика. Только лифт подвески. Ясно что при таком отрицательном вылете стаб не будет задевать.. Он задевается если 31 резя на родные диски впаришь +22 которые
Frust Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Снимите стаб и не парьтесь, с линками проблем не будет. Тем более на колесах шириной выше 265 стаб вас не удержит
ALEKS+ Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Короче Максис Мудзила заказанный и оплаченный в декабре досих пор непришёл Купил в кредит пока бигхорн а то асфальт кругом а я всё на шипах Думаю их зашипую и на зиму оставлю размер 33.12.5 15 Как обычно встал возле Сто знакомого и на улице всё за день сделал электричество инструмент под рукой благодать .Ну вот как то вот так всё получилось Изменено 24 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
Anton_55 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Красота! Расширители хорошие. Тоже надо мутить такие или пластмассовые
ALEKS+ Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Красота! Расширители хорошие. Тоже надо мутить такие или пластмассовые Да расширители хоть и небюджетно Но удобны и просты в установке И смотрится неколхозно Надо теперь заняться силовыми порогами эти все по обрезал смотрится стрёмно .Но снять немогу девушки уже в машину без подножки немогут попасть Изменено 24 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
Anton_55 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Lisandr предлагал что то подобное Сколько деньгаф за диски отдал? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Anton_55
ALEKS+ Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Lisandr предлагал что то подобное Сколько деньгаф за диски отдал? Да дорого что то бумажка в машине .Я заказал и оплатил по одной цене в декабре В наличие неоказалось пришли в феврале но по другой цене пришлось доплачивать вроде четыре с копейками посмотрю накладную потом отпишусь брал в 4 вд шоп в Питере Изменено 24 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
Леха(Воскресенск) Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 А вылет какой, Алексей? -38 Моя ф шоке,но красиво ведь блин!!!
ALEKS+ Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Расскажи подробно как арки подрезал? Да что там расказывать померил. визуально прикинул что бы место отреза вписывалось в линию арки .Сперва пластик эл лобзиком срезал потом железо .обработал антикором и вперёд .Там конечно ещё повозиться надо будет но пока времени нет .Полностью все картинки есть в разделе Фотки http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=413&do=view_album&album=76 Изменено 25 апреля, 2010 пользователем ALEKS+
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Красивые фотосы, молодца, так держать!!!
SAMAN Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Под 31 кумхи диски на 15 с ЕТ 0 нормально буит при условии подъема тока подвески?? ЗЫ Мучаюсь с выбором.
AK-79 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Под 31 кумхи диски на 15 с ЕТ 0 нормально буит при условии подъема тока подвески?? ЗЫ Мучаюсь с выбором. Да, будет в самый раз. У меня 31-е стояли на et0, лифт подвески 40 мм
DVL Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Под 31 кумхи диски на 15 с ЕТ 0 нормально буит при условии подъема тока подвески?? ЗЫ Мучаюсь с выбором. Если долго мучиться.... Ты меня спрашивал ,как БФГ 235/85 - р 16 КМ 2 -при разворотах,поворотах и т.д. (у мну лифт подвески 5-6 см.)- сообщаю - вчера провел почти полный тест-драйв резине. И по трассе и по горкам и по низинкам и по лесам и по пескам и по глине и тд. Результатом доволен. По трассе шумность повышается после 120 кмч,управляемость вполне достойная,мокрой дороги не боится,в повороты входит уверенно. По грунтовкам идет просто замечательно,шумность практически - 0,эта резина рождена для этого ! По грязям всяким идет легко на заднем приводе там ,где на АТ-й( стояла 245/75 р16) резине только на полном приводе проходил. Нигде ни чего не задевает . Единственная беда -это передние аммо- они слишком мягкие и при прохождении кочка-яма (на скорости соотв.)колесо задевает вверху за пластик арки.Надо менять. Козлит. При остальных выкрутасах все -ОК. В одном месте была приличная ямка с густой грязью, решил пройти ее на заднем приводе, а посередке оказался ров в четверть диам. колеса. Ну засел соотв-но. Дергатся не стал,включил пониженную и буквально выпрыгнул из нее. Вкусно...Резина ОЧ. Хорошая ! И размер просто замечательный .Спасибо форумчанам за подсказку при выборе ! Изменено 29 апреля, 2010 пользователем DVL
matros Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Я на такой резине перешел из класса ездовых в класс техпомощь...на последней покатухе тока и делал что других из говналина вытаскивал, сам не разу даже не буксанул…на асфальте правда на 40-60 км чувуется иногда вибрация, наверно от крупных чашек…вобщем резиной доволен как слон... Изменено 29 апреля, 2010 пользователем matros
DVL Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 на 40-60 км чувствуется иногда вибрация, наверно от крупных чашек…вообщем доволен как слон... Наверное, скорее всего, вибрация от отсутствия асфальта... ( улыбающийся смайлик ) А резина действительно "Класс" !
chega Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) так как тоже на КМ2(245/75R16) две ложки дегтя внесу - асфальтовые колеи, по ним реально стало страшно быстро ездить. Вторая ложка дёгтя - тяжелые. Но я же знал на что иду Изменено 29 апреля, 2010 пользователем chega
DVL Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 так как тоже на КМ2(245/75R16) две ложки дегтя внесу - асфальтовые колеи, по ним реально стало страшно быстро ездить. Вторая ложка дёгтя - тяжелые. Но я же знал на что иду Тяжелые это как ? Просто тяжелые или в сравнении с такой же ,но другого производителя? Я когда выбирал сравнивал с другими по весовым данным и насколько помню аналогичная резина весила больше моей. И по вопросу "реально страшно" - до этого 2 сезона отъездил на Гудиер Ранглере А/Т (245/75R16) по трассе 160-170 полет нормальный, при попадании в асфальтовую колею только крепче за руль хватался,но терпимо.
chega Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 ну ханкук RT03 показался полегче, но не в этом суть. Да и совсем чего-то страшного я лично не вижу касаемо веса. Ведь как я понял опытным путем установлено что наши мосты спокойно переваривают 33" резину MT класса. А вот с колеями на асфальте по сравнению с зимней резиной или штатной кумхой явно не комильфо. Это не унижение резины, всего лишь предупреждение чего стоит опасаться потенциальным приобретателям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти