Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Ёokohama Geolandar M/T супер!и нах не надо 2 запаски возить)почти не шумит, только тротсмя, как вся муда!

Ссылка на комментарий

насчет dynapro - и насчет того что она трется как муды - не согласен. сравниваю с комплектом гудрич ат и нокиа ваттива - куплены 2я друзьями с разницей + - 2 недели - так вот больше всех стерлась ваттива (правда самый большой вес на ней и самый большой пробег), потом гудрич и меньше всех моя.

Ссылка на комментарий

Ёokohama Geolandar M/T супер!и нах не надо 2 запаски возить)почти не шумит, только тротсмя, как вся муда!

Не подскажешь как она ведёт себя на бездорожье?

Ссылка на комментарий

насчет dynapro - и насчет того что она трется как муды - не согласен. сравниваю с комплектом гудрич ат и нокиа ваттива - куплены 2я друзьями с разницей + - 2 недели - так вот больше всех стерлась ваттива (правда самый большой вес на ней и самый большой пробег), потом гудрич и меньше всех моя.

 

 

Абсолютно согласен касательно Ватиивы. Стирается достаточно быстро, однако по поводу веса... или имеется в виду вес атомбиля на ней?

Я пол года катаюсь на ватииве и по снегу и по льду и по грязи и по асфальту, проехал около 10 тыков, износ уже процентов 15-20... так что на много её не хватит. А по массе самого колеса, то из 33-х ватиива самая лёгка оказалась (это из DynaProMT RT03, Kumho mt71, BFG MT KM2), В целом я резиной ОЧЕНЬ доволен...

Ссылка на комментарий
Абсолютно согласен касательно Ватиивы. Стирается достаточно быстро, однако по поводу веса... или имеется в виду вес атомбиля на ней?

Я пол года катаюсь на ватииве и по снегу и по льду и по грязи и по асфальту, проехал около 10 тыков, износ уже процентов 15-20... так что на много её не хватит. А по массе самого колеса, то из 33-х ватиива самая лёгка оказалась (это из DynaProMT RT03, Kumho mt71, BFG MT KM2), В целом я резиной ОЧЕНЬ доволен...

есть вопрос по поводу Ватиивы

1. есть мнение что машину по асфальту плохо держит и быстро срывается именно в боковой снос

2. как я понял плющится чуть хуже гудрича км2, и ее надо сильнее сдувать, так ли это?

3. по сравнению с тем же гудричем, кто лучше из колеи выпрыгивает?

 

на каком давлении ездишь по асфалту, на каком по грязям? как шум на 100ке?

Изменено пользователем daf1971
Во глюк...
Ссылка на комментарий

По Вативе...

Поставил летом, перед Байкальским фестом (середина июля), пробег уже порядка 10 тыщ км, из них половина асфальт, половина вне его (причем вне асфальта этобольшая часть гравийка и лес).

Поведение авто на асфальте предсказуемо, ярко выраженных тенденций к боковому срыву нет (в повороты вхожу на 60 км/ч, тама где раньше на БФГудрич М/Т стаскивало, тут как по рельсам). Практически не гудит (на скорости порядка 80 км\ч появляется звук...сильно напоминающий на звук "убитого" ступичного подшипника). На мокром асфальте отлично держит, ни разу не было и намека на срыв, стаскивание...хотя попадал в такие ливни...что дворники не успевали на 2-ой скорости смахивать воду с лобовухи. На асфальте качаю 2.3 перед, 2.0....2.2 зад (в зависимости от загрузки).

По песочку (достаточно глубокому) спущенная до 1 очка идет офигенно! КАк трактор, при этом ваще не буксует...и что приятно, почти не закапывается.

Плющиться в разы лучше БФГ..но тут надо не переборщить! Это не диагональная резина и не расчитана на давления меньше 0.5 (угробите корд)...меньше 0.5 травиться буз бэдлоков самоубийство для резины (как токама разуешься, диском порюхает сразу же...как ножем). Из колеи ВСЯ резина а-ля М/Т ни как не выходит! (в сравнении с Симаксом). В гоВнямбе Ватива похожа на Ёкогаму G001 M\T по поведению. Замыливается харошо (суглинок, глина) - почти не едет, НО и не ЗАРЫВАЕТСЯ сильно, дает возможность поелозить взад-вперед. Как тока появляется мокрая трава, чуок водички в колее или же лужа..тут Ватива на "коне" (по сравнению с тем же БФГ и прочими клонами с рисунком а-ля MUD) самоочистка гораздо лучше...начинает ехать, почти "внатяг"..но всеж лучше режим "тапка в пол"...по поводу выхода из колееи, тут надо понимать, что чуда нет и не будет с таким рисункам (нет ярко выраженных и выступающих за габарит шины грунтозацепов) выходит крайне не охотно, и не с первго раза...Вообще, на мудах (в смысле не на экстримальной резине) имеет смысл сразу "целиться" в траекторию, чтоб потом мучительно долго не вылазить из колеи...

Тест-драйвил на этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам, почва: суглинок, забоолоченные участки...гравий).

Чтоб предвосхитить едкие замечания ездил на:

BFGoodrich ALL Terrain

BFGoodrich MUD Terrain M/T

Maxxis MT-762 Bighorn

Yokohama Geolandar M/T G001

Bridgestone Dueler M/T 673

Simex extreme trekker

Nokian Vatiiva M/T

Последние две позиции щас у меня в наличии, в эксплуатации... :rolleyes:

 

з.ы...я писал ответ. Но как-то странно внедрился :wacko:

Ссылка на комментарий

я вот выбираю или ватииву или гудричи км2, хез

реально хочу ватииву, очень впечатлен как она по снегу прет, но с другой стороны понимаю что зимой до этого снега кроме как на моей хакке ЛТшке по гололеду я никак не доеду

 

то есть остается грязь и осень, а тут хез пока имхо паритет между ними

ресурс меня особо не пугает, у меня это 3ий комплект, по асфальтам на каждый день есть шоссейка, зимой есть ЛТшка

если совсем далеко пилить муды могу и в прицеп кинуть

 

но км2 дешевле встает почти на 150$ с комплекта, вот думаю стоит ли переплачивать...

Ссылка на комментарий

БФГ КМ2 кстати не блещет износостойкостью...треться не хуже Вативы. Плюсом Вативы это отличное поведение зимой (снег, лед...низкие темп-ры..до -50 резина реально НЕ ДУБЕЕТ! прверено в трофи-экпедиции Метель 2010 "Тайны Пор-Бажин" и Фото

Ссылка на комментарий

вот то есть такой сейчас зазор по аркам c 29" шосейкой

 

post-737-1282821194,2066_thumb.jpg

 

31 должны, реальные 31

Ссылка на комментарий

ну как бы сказать в типоразмере 235\85 r16 реальный размер 31.7-31.8 и он встает в сток без лифта и не за что не цепляет, так что 32-е разные бывают

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

А вот моя резина

55bcbe602cbc.jpg

 

а вот и муся моя только что забрал, мольца подубитая но кузов живой так что плацдарм для работы подготовлен)))

7f5e71d753cd.jpg

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

А вот моя резина

55bcbe602cbc.jpg

 

а вот и муся моя только что забрал, мольца подубитая но кузов живой так что плацдарм для работы подготовлен)))

7f5e71d753cd.jpg

Тоже думаю такую поставить.. вообще как себя ведёт на дороге (шумность,траектория,мокрый асфальт, торможение), в говнолине и зимой (если ездил... снег, лёд)

Ссылка на комментарий

 

Чтоб предвосхитить едкие замечания ездил на:

BFGoodrich ALL Terrain

BFGoodrich MUD Terrain M/T

Maxxis MT-762 Bighorn

Yokohama Geolandar M/T G001

Bridgestone Dueler M/T 673

Simex extreme trekker

Nokian Vatiiva M/T

 

Серега,из перечисленных тобой моделей расставь пож-та приоритеты от лучшего к худшему,Simexы не всчет слишком уж экстримально для меня az

Ссылка на комментарий

Серега,из перечисленных тобой моделей расставь пож-та приоритеты от лучшего к худшему,Simexы не всчет слишком уж экстримально для меня az

хех...смотря для чего. У тебя какая эксплуатация предполагается? Как ездить, где?

Ссылка на комментарий

Серега,из перечисленных тобой моделей расставь пож-та приоритеты от лучшего к худшему,Simexы не всчет слишком уж экстримально для меня az

хех...смотря для чего. У тебя какая эксплуатация предполагается? Как ездить, где?

клубные вылазки в лес и т.д + возможно участие в соревках в классе "Стандарт"

Ссылка на комментарий

клубные вылазки в лес и т.д + возможно участие в соревках в классе "Стандарт"

 

Yokohama Geolandar M/T G001 - направленная "ёлка", очень мягкая резина...треться об асфальт довольно сильно, отзыв у Мастера

Nokian Vatiiva M/T - мягкая, треться об асфальт довольно сильно. но не так как Ёока

MAXXIS M8080 MUDZILLA - направленная "ёлка"..треться об асфальт довольно сильно, отзыв у DNK

MAXXIS M8060 TREPADOR - интересный рисунок, смешшаные отзывы

Federal Kuragia M/T - интересный рисунок..спрси у Яна, как едет

BFGoodrich MUD TERRAIN KM2 - идет гораздо лучше, чем первый Гудрич, но треться быстрее, отзывы у Глеба

Bridgestone Dueler M/T 673 - классика а-ля МУД, за счет несколько другого рисунка, чем у БФГ МУД идет лучше, отзыв у Пашки

Cooper Discoverer STT New - классика а-ля МУД, за счет несколько другого рисунка, чем у БФГ МУД идет лучше

BFGoodrich MUD Terrain M/T - классика, едет посредственно...но на асфальте живет дольше всех, чемпион по проочности!

MAXXIS MT-754 Buckshot - классика а-ля МУД, интересная резина

Maxxis MT-762 Bighorn - классика а-ля МУД, интересная резина, отзывы у Олега с Омска

BFGoodrich ALL Terrain - классика для асфальта, на асфальте живет дольше всех, чемпион по проочности! Корд по боковине от старости полезет, а протектор как новый будет! Разрабатывалась, для тяжелых авто типа Хаммер для повселневной эксплуатации.

 

Simex Extreme Trekker - вне конкурса! в соревнованиях только на нем!

Примерно так...я тут добавил еще пару-тройку позиций...

Ссылка на комментарий

а что думаете о форвард сафари 500? некая копия симаксов, сейчас друг продает за 3500

А че думать....размер маленький az ...я на 32 Симаксах, спустился до 0.6 и фсе, капец...меньше 31 стал...

Ссылка на комментарий

ну да симаксы это лидеры хит парада az спасибо за список буду искать прицениваться

да,резину рассматриваю в 32 размере(тока в стандарт не попадает жаль)

Изменено пользователем кузмич
Ссылка на комментарий

ну да симаксы это лидеры хит парада ;) спасибо за список буду искать прицениваться

Есть одно бааальшое НО, на асфальте..ну ни как, ваще...я практически прибил Симаки (порепал середнюю часть резины, боковые грунтозацепы живые...) за 12 тыщ пробега по асфальту az

Ссылка на комментарий

чем то все равно приходится жертвовать тут либо грязь либо асфальт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...