SAMAN Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10 можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа) Изменено 14 апреля, 2010 пользователем SAMAN
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10 можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа) 265х75 это уже диск должен быть минимум 0. иначе стаб надо выкидывать
frol Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10 можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа) Думаю нет. Поставил себе на штатные диски 245х75 r16 с заменой задних пружин на УАЗ. Езжу. Проблем нет.На счет последующего прикида не скажу. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем frol
Ёлкин Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) 265х75 это уже диск должен быть минимум 0. иначе стаб надо выкидывать Я тут на днях примерял себе колеса от Ниссан Титан 285/65/17 на дисках с вылетом +30. Встали просто идеально, нигде ничего не цепляло и, самое главное, не выпирало. Правда передний стабилизатор уже давно на помойке. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Ёлкин
cubinezz Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 245\75\16+родные диски-цепляет стабилизатор с левой стороны.
Dmitry48 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10 можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа) Без лифта вообще если взять 265х75 это 31.6" на 10.5". На дисках ET10 7J (как с паджеры2) будет одназначно бить по аркам ездить не сможешь. 245/75 это 30.5" на 9.6" без накрученых торсов все шансы шоркать, но ток на больших кочках где большой ход на сжатие. А минусовой вылет будет бить больше по молдингу на пер.крыльях. Для подшибника думаю равно оба эти вылета Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Dmitry48
Drug Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Хотел я купить Nokian Vatiiva M/T,но нет её в размере 245\75\16, купил кумхо KL-71,в размере 245\75\16
Андрей Владимирович Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) на минском форуме 4x4 отзыв по ватииве http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?p=41361#41361 Вот не большой фото отчет:http://i072.radikal.ru/1004/7b/a29292cf7de0.jpg тут на накаченных колах чуть не сел, в натяг. Решил ходом. Доехал до сюда http://i027.radikal.ru/1004/9f/f8cc67e6bc1a.jpg хорошо видно где передок не едет, причем в том месте довольно сухо. Помохав лопатой получилось тронуться назад - таким шансом не воспользоваться было низя http://i033.radikal.ru/1004/09/bc5e14c36cd4.jpg решил еще разок, но разогнаться сильнее. Проехал на метр дальше http://s54.radikal.ru/i144/1004/88/41570c23a9f2.jpg на фотке видны следы перед машиной - это сдав назад опять не едет и я решил сдуться до 0,5. На 0,5 ти любуемся природой http://s60.radikal.ru/i169/1004/c3/26e0e6479ce7.jpg . и ребятами на Б6-ом http://s57.radikal.ru/i156/1004/ec/4dee98a87cd2.jpg , кричу им что бы не беспокоились и я скоро их достану. Спускаю воздух до момента отсутствия шипения, скока там осталось - хз. Подергавшись туда-сюда, кой как выполз. Вот колеса как расплющились http://i073.radikal.ru/1004/fc/3c6c5d9be9c4.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1004/34/34b654324897.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1004/7d/0d6a5b8c485b.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1004/54/03015e0c4760.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1004/e6/8142a4637f2b.jpg http://s46.radikal.ru/i113/1004/5d/d66daafc82ff.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1004/c9/28772a571275.jpg , вот качаем http://s39.radikal.ru/i085/1004/94/2800e7902ca4.jpg , вот где сидел http://s40.radikal.ru/i088/1004/65/6944b5872431.jpg отъехав капельку вижу ребят с Б6, бегут, помощи просят - снова сидят, ну достал их и предложил пассат на сушу, а их на берег. Они обрадовались, согласились, едем... до первого ручья, сидим, опять сдуваемся http://s50.radikal.ru/i127/1004/37/2db1ce2f639f.jpg - надоело уже. Но тут без помощи друга уже ни как. Набрал Рому, тот приехал (4,2; заводская эл. лебеда), достал http://s40.radikal.ru/i087/1004/7d/e00dcf5299ed.jpg . Пока Рома ехал мы там кастрик распалили и сосиски поели под хороший джаз. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Malikoff Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Drug, ну и маладца, поздравляю, не пожалеешь!
Strory Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) резина Kumho KL-71 31x10.5 R15 диски Dotz Dakar R15 ET12 (на 1 см "минусовее" родных) - по стабилизатору идеально (с подкручиванием чуть-чуть ограничителей) лифт подвески +4 см зад (добинсон) +2,5 см перед (максимально выкрученные торсионы без перекидывания зубцов) -- комментарии от 28.03.2011: все-таки терло немного, сволочь.... КРАМЗ R15 ET0 пока не выпускает, обещают со временем диски Рейтинг по 6 тык руб. Вопщем купил Racing Wheels H-154 за 3.200 руб -- конец комментариев от 28.03.2011 Изменено 28 марта, 2011 пользователем Strory
UPтимист Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 ну почему бы всем не взять пример со Strory описал резину, размеры, диски, что с лифтом делал и фотки сразу. вот большое человеческое спасибо.
Lisandr Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Согласен. Я свои переделки ужЕ описывал... Резина такая же, но побольше - 33х12,5
Drug Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Drug, ну и маладца, поздравляю, не пожалеешь! Спасибо!!! Да думаю не пожалею. По асфальту едет нормально,шума нет,всё в пределах нормы( был удивлён).Разгон чуток потяжелел.Фотки сделаю и обязательно отпишусь подробнее.
Ёлкин Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Ещё один клуб Кумховодов ;-) Если резина хорошая, то почему бы и нет. Из мудовых резин я перепробовал почти всю линейку Интерко от Трексуса до Боггеров. Ездил на Гудричах, Ханкуках, Данлопах и Йокогамах. Размеры были всякие - от 31" и до 39,5". А сейчас вот уже второй год гоняю на Кумхо КЛ71 в 33-ем размере. И могу сказать, что из универсальных М/Т-ешек в диапазоне цен до 10000 рублей она лучшая. Вот как-то так. 1
Lisandr Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Так я и не спорю - у меня такая же. Причём, второй комплект - первый был 32х10,5х16 (265/75/r16), а сейчас 33х12,5х15 - одно только жаль, что РЕАЛЬНЫЙ диаметр не 33", а всего лишь 32,3. Просто отметил, что набирает популярность резинка - реально, цена/качество ЛУЧШИЕ.
Slider Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) уже как несколько дней переобулся. Могу сказать про эту резину, что балансировалась на ура... шиномонтажники не могли поверить, что она балансируется почти как обычная, безпроблеммно. На асфальте гул идет не сильный, очень этому рад. Тормозит разумеется хуже, чем шосейка, но не критично. Разгоняется машина на мишлен 235\85\16 гораздо лучше, чем на зимних бриджах 245\75\16!!! Ездил по мокрому снегу, под которым вода и жидкая почва.... идет просто замечательно, местами проваливался по двери и бампер под воду уходил, но машина идет. Давление не травил, как было 2.4 атм так и поехал. Очень даволен. На всякий случай поднял морду, подтянув торсионы и сделал сход развал. Сейчас времени нет, постораюсь попозже сделать фотки. Обещанные фото. В грязь сильную заехать не успел в этот раз, просто на родник за водичкой катался. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Slider
eagle_ae Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) собственно перекупом этой резины у соклубника АК-74 крайне доволен за что ему отдельное спасибо. установка 31 колес на старый тип кузова на дисках с выносом больше 0 будет связана с доработкой брызговика в месте крепления пластикового брызговика к кузову. по ощущениям - мелкие неровности съедаются, крупные воспринимаются жестко (накачано 2.2 атм), геометрические препятствия перекатываются даже те, для которых раньше был нужен 4х4 (бордюры большой высоты). шум и остальное почти не напрягают так как в принципе по жизни не особо волнуют, но объективно - гудение начинается после 80км.ч. динамика - не казать что не изменилась, но желания светофорных гонок отбивает напрочь. абсолютно не потеряла в эластичности, но старт душит. при вллючении 4х4 есть первоначальное ощущение что ручник поднят, а ты пытаешься ехать, настолько здоровые тапки. грязи особо пока не пробывал, но там где попытался поехать сначала даже не потребовался 4х4 а потом ехал без буксов на 4х4 и даже не запачкался. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем eagle_ae 1
leshii812 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Свершилось чудо и мы всё таки переобули машинку . Колёсики Ханкук М/Т 31/11.5/15. Диски с вылетом -55. Поставлены пружины от уаза и аморты от ТЛК 80. Сделан лифт кузова 3 см. Без этого колёсики не влезали. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем leshii812
eagle_ae Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 смотрится как тойоты рав-4 с япским китом для расширения кузова и нереальным выносом ))) если рулить-ездить удобно, и поставить колеса с меньшим вылетом не планируется наверное стоит морочится расширителями, или хотя бы какими то локерами - а то устанете за мойку и химчистку вещей платить )))
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Рулится он отлично у меня у самого вылет -44.5, а расширители надо обязательно, потому как в дождь и грязь не тока себя обосрешь ну и других, а заэто можно и по фарам получить, шутю!
eagle_ae Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 у мну не такие цыфры, толи -22 толи еще скока то - хз, просто интересно, ступичные подшыпнеги как от такого ся чувствуют (я не противник ниразу, считаю кипишь за вынос глупостью и как кому нра так и делает)
leshii812 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Расширители арок будут сделаны. Не всё сразу. Рулится нормально, динамика не изменилась. А по поводу выноса - могу поспорить. Подымая машину поднимаешь центр тяжести а что бы это компенсировать расширяешь базу. Просто мы в прошлом году , беря точку на склоне, чуть через крышу не ушли на покатушках. А выглядеть машина лучше стала.
DVL Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Сегодня поставил резину БФ Гудрич МТ Т/А КМ 2 235 / 85 R 16 . Купил в интернет - магазине Пилот по цене 6400 р. за штучку.Ждал неделю. При установке на диски ( 7" ) отбалансировалась просто чудесно. Год назад сделал лифт подвески(пружины от УАЗа и подкрутка торсионов на 9 об.),а сегодня, когда резину ставил в сервисе, решил перезамерить расстояния от опоры до арок,т.к. показалось ,что морда за последнее время немного просела. Замер показал ,что разница (перед-зад) составила 4,5 см. , а после лифта она была 2 см.. Пришлось еще раз тянуть торсионы и довести разницу до 2,5 см.. Затем, решил пользуясь случаем,измерить дорожный просвет до самых нижних частей дна. Самыми низкими оказались балка защиты раздатки и редуктор заднего моста. Машина стояла на стапеле и по этому замерить просвет было очень просто. От опоры колес до нижней части балки оказалось 30 см. , а от опоры колес до нижней части редуктора - 29 см..Неплохой результат ! Проехался по дороге - шума от резины не заметил . Показалось будто БФ Г очень мягкая резина т.к. на кочках и выбоинах не стало жестких ударов , но зато появились крены на поворотах.Правда накачали мне ее на 2 атм. может по этому кажется мягкой ? По грязи еще не пробовал - на днях выберусь-испытаю. Вот такие мы сейчас Изменено 18 апреля, 2010 пользователем DVL
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти