Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

произвожу обновку масла скажем раз в год - слил что сольётся, залил, сколько вольётся и поехал, снятие поддона и фильтра без особой надобности считаю не нужным. Говно металлизированное остаётся на магните, его не так уж и много, менял за 100ткм 2 раза комплект (один фирмовый, другой ашика), была бы пробка сливная - было бы щастье. Фильтр и прокладка стоит денег, если болты не менялись и не мазюкалися всякими снадобьями антиржавыми, то проблема будет открутить их с стороны особенно к выхлопной трубе, тем более на зажигалках, и тем более, если каты стоят.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Злой сказал:

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

Я буду это делать на второй бтра коробке. Кусок из старого поддона 421 мотора с конусной пробкой вварю в наш масло поддон.

Идея изначально была под датчик температуры, но с прибором Неона - это не стало нужным.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню Гриша GRV постил заводской картер для BTRA со сливной пробкой

Изменено пользователем MaximSt
Ссылка на комментарий

Для городской эксплуатации можно и кран поставить... Хоть УАЗовский с системы охлаждения, хоть шаровый сантехнический. Вварить стальную муфту с резьбой 1/2" вообще никаких проблем.

Другой вопрос: А надо ли? При частичной замене масла достаточно открутить шланг системы охлаждения АКПП, запустить двигатель и оно само сольется в нужную канистру. Даже тазик и воронка не понадобятся...

 

Ссылка на комментарий

ой таки вы подвираете, слейте выше упомянутым способом, снимите поддон и узреете сколько осталось масла в нём. Онанизм с шпрыцем и трубками конечно крайний случай, эт пока с этой трубкой наипесси чтобы она не пережалась и перегнулась, пока 4.5 литра выкачаешь.... ф манду блин. есть вон вакууумник, народ вон опрыскиватель переделывает не на нагнетание давления в бутыль, а наоборот вакуумирование, проблема только с шлангом, не стал заморачиваться, решил сам облиться что и в очередной раз сделал.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Злой сказал:

ой таки вы подвираете, слейте выше упомянутым способом, снимите поддон и узреете сколько осталось масла в нём.

так чем закончилась протяжка тормозных? собрал коробку? профит есть?

Ссылка на комментарий

немного повозился с установкой крышки поршня на место, пришлось тормозную ленту выводить из зацепления с толкателем, тогда всё пошло как по маслу, крышка легко встала на место под стопорное кольцо, толкатель на место потом уже установил, пластину регулировочную установил +1мм, ход +/- =3мм. Масло равенол залил. В результате - ни-ху-йа, пока не прогреется - всё тоже самое, ну во всяком случае не сделалось хуже. Клапаны снимал, криминала не узрел. хз что надо для нормальной работы на холодную, так что вот пока езжу и пока не прогреется акп, в ручном режиме передачи переключаю, ну или винтер - 3я или драйв,  в ручном режиме проблем нет никаких на холодную. Непонятно мне что такое может быть с акп сейчас при t>20*C, ведёт одинаково что зимой, что летом, пока не прогреешь до 60-70*

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

итого, гидроблок не смотря на то, что все винты были откручены не упал, пришлось силу применить дабы он "отклеился" от корпуса, стопорное кольцо с крышки поршня снять полбеды (хотя сила и шило времён СССР (кончик которого я сломал всёж) сильно помогли, но повозиться пришлось). Крышка никак не хотела покидать пределы корпуса коробки, заподлицо с корпусом выступила и всё, пришлось тонколезвенным калёным ножом помочь ей покинуть родной дом, перед сборкой прошупал поверхность на предмет заусенцев и пр, чуть нулёвкой прошёл где шилом и пр. лазил, там вроде как без криминала было, но на всяк случай всё равно прошёлся шкуркой. Резиновые кольца по размеру, составу и виду = тем что пришли, но раз менять. значит менять. Собрал, начал назад устанавливать, сука, ну не хватает миллиметра и всё для закрывания стопором крышки, толкатель снимаю с ленты - всё прекрасно, толкатель ставлю на место, не могу стопор установить и всё, в общем крышку снимал раза 3 в поисках пути как высвободить толкатель или упор ленты, закрыть крышки и установить толкатель или упор на место в ленту. Для страждущих сразу говорю - пружина поршня стояла нормально в пазе, когда она не попадает, там несколько другое расстояние, ну и не заметить сложно это, что пружина не встала на место.

 

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
1 час назад, Злой сказал:

ой таки вы подвираете, слейте выше упомянутым способом, снимите поддон и узреете сколько осталось масла в нём. Онанизм с шпрыцем и трубками конечно крайний случай, эт пока с этой трубкой наипесси чтобы она не пережалась и перегнулась, пока 4.5 литра выкачаешь.... ф манду блин. есть вон вакууумник, народ вон опрыскиватель переделывает не на нагнетание давления в бутыль, а наоборот вакуумирование, проблема только с шлангом, не стал заморачиваться, решил сам облиться что и в очередной раз сделал.

Так речь шла о частичной замене. Сколько слилось, столько и залить. Скоро буду менять, если интересно, могу засечь сколько сливается через шланг;

Вакуумник я делал очень просто: 

Трехлитровая банка с полиэтиленовой крышкой; В крышке две трубки ПВХ 6мм. Одну в картер, вторую на вход воздушного компрессора.  Обычный 1,5кВт компрессор на 200л/мин. Отлично отсасывает масло через щуп традиционных АКПП со щупом. На Паджере и на Фокусе так менял.

Ссылка на комментарий

Во первых, у нас нет щупа. Во вторых, уж если скинут поддон и руки не из жопы- вварить пробку дело 15 минут. В третьих,  слив со дна - инженерно более правильный, т.к вымывается шлам дна с тормозных лент и фрикционов, а не попадает в последствии в сетки соленоидов. В четвертых, слив масла осуществим просто с земли, без танцев с банджо болтами и хлипкими шайбами трубок, а обратный залив - через  открученный шланг на радиаторе ( а не под машиной).

2 Злой. Странно, что все без изменений. Думаю, что что-то с соленоидами.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Так речь шла о частичной замене. Сколько слилось, столько и залить. Скоро буду менять, если интересно, могу засечь сколько сливается через шланг;

Вакуумник я делал очень просто: 

Трехлитровая банка с полиэтиленовой крышкой; В крышке две трубки ПВХ 6мм. Одну в картер, вторую на вход воздушного компрессора.  Обычный 1,5кВт компрессор на 200л/мин. Отлично отсасывает масло через щуп традиционных АКПП со щупом. На Паджере и на Фокусе так менял.

 

8 минут назад, Mortalle сказал:

Во первых, у нас нет щупа. Во вторых, уж если скинут поддон и руки не из жопы- вварить пробку дело 15 минут. В третьих,  слив со дна - инженерно более правильный, т.к вымывается шлам дна с тормозных лент и фрикционов, а не попадает в последствии в сетки соленоидов. В четвертых, слив масла осуществим просто с земли, без танцев с банджо болтами и хлипкими шайбами трубок, а обратный залив - через  открученный шланг на радиаторе ( а не под машиной).

2 Злой. Странно, что все без изменений. Думаю, что что-то с соленоидами.

Продолжайте.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Злой сказал:

 Собрал, начал назад устанавливать, сука, ну не хватает миллиметра и всё для закрывания стопором крышки, толкатель снимаю с ленты - всё прекрасно, толкатель ставлю на место, не могу стопор установить и всё, в общем крышку снимал раза 3 в поисках пути как высвободить толкатель или упор ленты, закрыть крышки и установить толкатель или упор на место в ленту. Для страждущих сразу говорю - пружина поршня стояла нормально в пазе, когда она не попадает, там несколько другое расстояние, ну и не заметить сложно это, что пружина не встала на место.

 

Ты уже пятый, кто это делает. Видит и не понимает.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

 

Продолжайте.

вставь разум, о, всемогущий, что не так? Я уже поибалси с установкой, установил своим способом, теперь хочется всёж узнать, в чём лоханулся. Пружина точно на место встала, поскольку с ослабленной лентой крышка спокойно утапливается по максимуму при нажатии на неё пальцем, т.е. стопор крышки без проблем устанавливается. А вот когда лента в рабочем состоянии но естественно без пластин , то не хватает миллиметра для установки стопорного кольца, как ни дави.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Idolo сказал:

WP_20180610_18_13_01_Pro.jpg

Абсолютно не нужная, бесполезная и вредная штука.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Абсолютно не нужная, бесполезная и вредная штука.

Лови плюс. Создает иллюзию обслуживания коробки. Обслуживания при этом не происходит))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Y99 сказал:

Слить и не облиться - как минимум +

С трубки охлаждения намного удобнее сливать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Конечно, "вещь совсем ненужная".... ибо уменьшает количество клиентов на сдачу бабла.

Смешные вы.

(пробка вниз, разумеется). Ничем там ее не "замнешь" - там траверса, а у умных так и защита акпп.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Сегодня менял масло в АКПП Тойоты. 

Пробка есть, штатная, снизу, как положено, все для людей, всё удобно, умные люди делали!

Открутил пробочку, слил масло, снял поддон, .....  а в нем еще больше литра масла!

Снимаешь фильтр - еще пол литра!

Вот такое забавное наблюдение...

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

 

Повтор удалил

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Сегодня менял масло в АКПП Тойоты. 

Пробка есть, все для людей, всё удобно, умные люди делали!

Открутил пробочку, слил масло, снял поддон, .....  а в нем еще больше литра масла!

Снимаешь фильтр - еще пол литра!

Вот такое забавное наблюдение...

Вот поэтому разработчики БТР и не сделали пробку. Что бы не было соблазна оставить старый фильтр и тем самым не уконторопупить коробку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...