Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, сашка сказал:

Отбегать то еще может и отбегает,но пробуксовки становятся все сильнее и сильнее,а это напрягает немного,надо менять и капиталить,пока неубил до основания.

Тоже верно, если в планах ее переборка

Ссылка на комментарий
5 минут назад, сашка сказал:

Отбегать то еще может и отбегает,но пробуксовки становятся все сильнее и сильнее,а это напрягает немного,надо менять и капиталить,пока неубил до основания.

Саш, тормозную ленту отрегулировать? не?

Подкладки продаются - ну на крайняк вырезать самому дремелем из нержавейки. возьми у Андре из Штоля коробки и вырежи скока надо 

Ссылка на комментарий

Год пользую сей девайс. Датчик врезал 30 т.км назад при замене масла в поддон с переднего торца. Частота обновления данных 2 мин. Тревожной сигнализации по превышению т-ры нет. Итак: греть масло в коробке на месте занятие бессмысленное, совсем. При -20 окр. среды через 30 мин на холостых в коробке имеем -12. В движении при тех-же -20 до работы 12,4 км за 45-50 мин. температура в коробке поднимается до 25-30. Если ездить час, полтора то поднимется до 45-50. На новогодние праздники ездили к отцу на дачу: температура -15, 1-2 пониженная, 6,5 км, минут 30-40 ехали, температура поднялась до 90-95. Прошлым летом в пятничной пробке за 1,5 часа при t окр +31 поднялась температура до 102 гр. Выше не было ни разу, но и не буксовал дольше 10-15 мин нигде. Хуже пробок, похоже, режима нет. Температура двигателя у меня, правда, никогда не поднималась выше 98, и то, всего раз или два, штатно 92-95 всегда. Да, и на толчок 1-2 температура масла в коробке значимого влияния не оказывает, а расстояние - да. Из двора выезжаю, три светофора проезжаю, это 850 метров, и все, интенсивность толчков еле заметная, полностью исчезают при нагреве коробки до 40-45 градусов. По трассе и летом и зимой держится 70-80 гр.

На фото полоски на цифрах - какой-то блик. Верхнее значение - моточасы двигателя, масло меняю по часам.  

t АКПП.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iktorn сказал:

Саш, тормозную ленту отрегулировать? не?

Подкладки продаются - ну на крайняк вырезать самому дремелем из нержавейки. возьми у Андре из Штоля коробки и вырежи скока надо 

Буду рем комплект брать,фрикционы тоже менять надо,так что тут капиталка только,

Ссылка на комментарий
20 часов назад, MaxAlex сказал:

Давненько на эту тему холивара не было az

Уважаемый Неон разработал, производит и продает электронную приблуду. Эта штука врезается в проводку перед блоком управления. Считывает показания температурного датчика, который находится в проводке соленоидов (в поддоне) и в зависимости от температуры весело мигает лампочками на приборной панели.

 

У меня несколько другой подход.  И мне интереснее видеть температуру масла после  гидротрансформатора.

2881d7as-960.jpg

Ты датчик просто к трубке примотал чтоле?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Victor75 сказал:

Ты датчик просто к трубке примотал чтоле?

Ога.

Ссылка на комментарий

У меня мысля другая, вварить в поддоне резьбу под какой-нить датчик температуры, можно даже от системы охлаждения и вывести провод на прибор

Ссылка на комментарий
В 13.04.2018 в 05:33, MaxAlex сказал:

Ога.

Интересно, какие значения температуры у тебя получились. Где правильнее мерять, в поддоне или на трубке?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, sws сказал:

Интересно, какие значения температуры у тебя получились. Где правильнее мерять, в поддоне или на трубке?

Уже и не вспомню. Давно это было.

По поводу где правильнее мерять есть два мнения: Неон утверждает что в поддоне, а я считаю что на выходе из коробки (там выше температура).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришло время менять масло..на холодную коробка стала ощутимо пинаться.

Масло темное.

Решил заменить масло на Havoline multi-vehicle atf..ТК была возможность недорого его приобрести. Знакомые лили его в мерсокоробку-остались довольны.Не слишком ли жидкое оно для btra 74?

Screenshot_20180501-115243.png

Ссылка на комментарий

не надо его туда лить.

64 страницы исписано... бтра это не месокоробка.

Ссылка на комментарий

Не "мерЯть", а " мерИть". А также не "просвЯтить", а "просвЕтить". В одной из веток, вроде, за чистоту языка боремся... Пардон, если кого обидел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! А фильтр в АКПП оригинал ставить, или можно взять ASAKASHI? Цена на оригинал не совсем гуманная.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, pinochet968 сказал:

Добрый день! А фильтр в АКПП оригинал ставить, или можно взять ASAKASHI? Цена на оригинал не совсем гуманная.

У меня стоит ASAKASHI. Претензий нет, оригинал дороговато стоит

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, pinochet968 сказал:

Спасибо, возьму тоже его.

Пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

Ссылка на комментарий
Только что, Злой сказал:

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

А в чем нужность девайса? Все равно же фильтр менять, соответственно поддон снимать.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, boal2 сказал:

А в чем нужность девайса? Все равно же фильтр менять, соответственно поддон снимать.

существует легенда, что масло можно лить простое, типа D2, и менять его чаще, чем засрётся фильтр. А с пробкой это делать намного удобнее, чем снимать траверсу и поддон, или же защиту радиатора.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Злой сказал:

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

спроси Andre, он не одну такую сделал.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Idolo сказал:

существует легенда, что масло можно лить простое, типа D2, и менять его чаще, чем засрётся фильтр. А с пробкой это делать намного удобнее, чем снимать траверсу и поддон, или же защиту радиатора.

Я просто засовываю силиконовый шланг в сливное отверстие и высасываю жижу - как бич вариант можно делать это шприцем

image.png.32b448620d5e67d743e595926f2399d7.png

И не надо переживать, что самодельная пробка об камень или пень слижется.

Вариант намбер тво: найти на разборках поддон бтра от актиона в нём уже есть заводская пробка.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...