Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменил жижу на пробеге 50к, вылилась кака, менял аппаратом со сменой фильтра, залил наш православный тнк DII, объективно переключения стали мягкими и плавными, пропал пинок при первом переключении с 1 на 2, субъективно коробка стала шумнее работать и уменьшился накат.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В январе 2013 купил 24 литра санговского масла для btra 95 ( синие канистры) оно же как тогда выяснял и для 74 подходит.

Но на смену забил и вот сейчас вроде решился. Вопросы:

1) масло хранилось в тени на улице, можно его использовать или оно уже начало портиться?

2) какой сейчас самый правильный способ смены - аппарат, сливы с поддона и доливы, способ описанный году в 11 как наиболее полная смена, там сливать с магистрали что на радиатор, коробка булькает / хрюкает и доливаем в этот момент?

3) какие сервисы в мск посоветуете?

4) прокладка поддона тоже лежит с 13 года в скрученном состоянии - использовать ее либо новую взять? Фильтр тоже есть, ему наверно ничего не случилось за эти годы?

Опубликовано

Срок годности масла 5лет.

Снять поддон, поменять фильтр.

Стахановская24.

Распрями, не посыпалась? Пойдет.

Опубликовано

Спасибо!

Резинка не посыпалась, хуже будет если посыпется стоя в поддоне.

А кроме стахановской ( Дима ушел от них и последние впечатления не очень)и лучше на севере мск есть сервисы на данную процедуру? Помню говорили раньше про толковый сервис по btra на западе мкад, в районе строгино - новая рига, вроде даже на авторынке?

Опубликовано

там нет ничего сложного, эту процедуру могут сделать в любом сервисе где есть аппарат, главное сказать момент затяжки прокладки и убедится что они закрутили ее именно с этим моментом.

в поддоне она не посыпется, масло добренько увлажнит ее

Опубликовано

Аппарат - бессмысленная и вредная вещь. С поддоном проблема не прикрутить его, а открутить. Если с завода не снимался. 99% прийдется высверливать обломки болтов и автомата.

Опубликовано

Жижа сейчас в акпп золотистая, санговская жижа красная. Смесь 50/50 не очень хочется. Как всеже лучше менять?

Аппарат - менял на прежнем тагере, после двойной замены розовая жижа ( там менял красный аутран на золотой трансмакс)

Поддон - сливается примерно половина всего объема.

Выгон старой жижи с осушением коробки ( как хрюкать начинает выключаем движок) и долив новой - надо найти где это описано?

 

Может фильтр поменять, долить и потом аппаратом? Можно на 75% смену рассчитывать?

Опубликовано (изменено)

вот блин про закисшие болты ещё когда писал о опасности при откручивании, неужели свершилось(допёрло) что ломаются на раз после годов эксплуатации? 24литра жыжи - серьёзная замена... всё равно ГТ снимать не будешь, про замену без приблуды описано ещё в 2012г в постах сколько там - 75% заменишь где-то. 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Так чего с поддоном - откручивать или нет, фильтр сильно забивается(50 т)? Если сорвут болты, что лучше после высверливания - нарезать большую резьбу в корпусе коробки и сделать больше отверстия в подлоне? Кто как решал проблему?

Опубликовано

мне повезло (отмачивал болты долго, чуть не лишился 3х, но просто знал об этом, поэтому ооочень аккуратно откручивал), кому-то не повезло. Основная проблема с болтами с стороны выхлопной - срываются на ап-чхи. Надо сначала ооочень сильно сделать отмочилово их всеми возможными средствами жидкими, потом ооочень аккуратно начинать откручивать.

Опубликовано (изменено)

ну я то сменил на китайские, остался вопрос - как они себя поведут через 3-4 года скажем, вот тут вопрос...........   фильтр желательно заменить. Да и с поддона желательно вымыть грязьку от фрикционов с мелкодисперсным осадком выработки металла.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Расход жидкости для достижения той же степени замещения в разы больше, чем при замене средствами самой акпп.

Опубликовано

ну слава богу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расход жидкости для достижения той же степени замещения в разы больше, чем при замене средствами самой акпп.

 

Вопрос. Если масло в коробку залито одно, а менять хочу на другое. Сейчас - какой то Мобил, менять хочу на Равенол. Возможно ли заменить это сливом-заливом и сколько уйдет на эту процедуру масла?

Опубликовано (изменено)

Только вытеснением, готовься к литрам 12-15, если хочешь сохранить коробку

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

Только вытеснением, готовься к литрам 12-15, если хочешь сохранить коробку

 

Эхххх, блин, значит надо еще 8 литров равенола(

Опубликовано

На днях в очередной раз поменял масло в АКПП. Заменил Равенол после приб 60 тыс. км на Statoil transway DII. Масло слилось чище, чем когда менял первый раз "типа заводского", значительно чище в поддоне. 1 болт поддона всеж сломал(напротив выхлопа), но удалось высверлить, прокладку и фильтр ставил в этот раз JTK154. Израсходовал 12 л жижи, после контрольного забега долил приблизительно 300 г. В работе АКПП, каких то супер отличий не заметил, возможно плавнее стала переключать :biggrin:

Опубликовано

А что на это масло макс алекс ответит?

Опубликовано

А что на это масло макс алекс ответит?

У него кинематическая вязкость при 100 градусах - 4,5.

У рекомендованного масла 7,5.

Хотя по температуре вспышки подходит.

Опубликовано

 

А что на это масло макс алекс ответит?

У него кинематическая вязкость при 100 градусах - 4,5.

У рекомендованного масла 7,5.

Хотя по температуре вспышки подходит.

 

У него - это у кого. У воды? У статойла dx ii - 7.49

Опубликовано (изменено)

тут глянул http://www.oem-oil.ru/catalogsearch/result/?q=BTR

только равенол и ссангенговское.

 

ссангенговское масло для бтра это не что иное как кастроловский тк95 разлитый в "фирменную" упаковку. Маркетинг-с.

Вот и получается, что кроме тк95 и равенола (?) - ничего более и нет.....

 

Никакие декстроны и атфы в бтра лить НЕЛЬЗЯ. 

кстати. в команданте сами льют в бтра декстрон, типа на нем ходит коробка.

и да, раньше на сангенговских канистрах было прямо написано, SSANGYONG TQ95,  то сейчас оно именуется SSANGYONG BTR ATF (правда не знаю, написано ли это где на канистре). так что, что там внутри сейчас - хз.

 

В Команданте, мне залили MOBIL ATF, а что за атф не понятно, но в виду того, что я пару раз заметил их косяки, к ним не поеду. Сейчас начал ссаться толи радиатор толи трубка у маленького радиатора, вот думаю сменить масло заодно. Но сейчас не понятно что долить после смены прошло всего 23тыс, а на асфальте около дома сменить фильтр акпп не алле, а до я мы я не доеду, хотя ссытся не много.

 

ПыСы, только думаю равенол или родное.

Изменено пользователем vortexxx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...