DmitriyB Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Это в TQ95 так заложено. На равеноле этой задержки нет впомине, но другие проблемы) Какие? Изменено 16 мая, 2015 пользователем DmitriyB
DRS_2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Бумажка сфотаная в сервисном центре SangYong ДВ. думаю в faQ можно запилить и прекратить споры вокруг жидкостей.
Volzhenin Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 похоже ты поставил жирную . ви этом вопросе
Thunder Truck Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) на 43 тыщах поменял масло в акпп путем замещения в команданте. взяли 3300 р. + 500 р. слесарка. фильтр с прокладкой и масло мои. заменил на TQ95. для замены хватило 12 л, ещ 2 осталось. уже на втором сливе чистое пошло. пахло слегка подгоревшим, но сливалась не кака, а еще живое (по говнам не лажу, по трассе притопить иногда люблю, особенно когда далеко пилить и есть возможность, например, по м1 до минска) Изменено 3 июня, 2015 пользователем Thunder Truck
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Бумажка сфотаная в сервисном центре SangYong ДВ. думаю в faQ можно запилить и прекратить споры вокруг жидкостей. Какой ты умный, йёоптать... ты найди хоть чтонибудь из списка на БТРА, кроме Кастрола тк95..... 1
DRS_2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 http://www.oil-original.ru/jidkost-dlya-akpp-ssangyong.html
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 ссангенговское масло для бтра это не что иное как кастроловский тк95 разлитый в "фирменную" упаковку. Маркетинг-с. Вот и получается, что кроме тк95 и равенола (?) - ничего более и нет..... Никакие декстроны и атфы в бтра лить НЕЛЬЗЯ.
Volzhenin Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 у меня залит декстрон 3, проехал на нем почти 40 тысяч, планирую еще раз заливать д3, солью расскажу что как, коробка пока не сломалась, правда я не насилую машину как вы. да и кстати заливать буду лукойл декстрон 3
Thunder Truck Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) тут глянул http://www.oem-oil.ru/catalogsearch/result/?q=BTR только равенол и ссангенговское. ссангенговское масло для бтра это не что иное как кастроловский тк95 разлитый в "фирменную" упаковку. Маркетинг-с. Вот и получается, что кроме тк95 и равенола (?) - ничего более и нет..... Никакие декстроны и атфы в бтра лить НЕЛЬЗЯ. кстати. в команданте сами льют в бтра декстрон, типа на нем ходит коробка. и да, раньше на сангенговских канистрах было прямо написано, SSANGYONG TQ95, то сейчас оно именуется SSANGYONG BTR ATF (правда не знаю, написано ли это где на канистре). так что, что там внутри сейчас - хз. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Thunder Truck
gagarik Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Никакие декстроны и атфы в бтра лить НЕЛЬЗЯ. Как же так, совсем-совсем нельзя?) И чем же таким бтра отличается от коробасов тех времен, так никто и не сказал; и как другая ATF ее убивает, тоже никто не говорит. Но все с умным видом и указательным пальцем вверх говорят нельзя... p.s. У меня так вообще волшебная коробка, я если скажу, что там залито, то меня на инквизиторском костре сожгут, ведь как известно из древних свитков, которые никто не видел: только у ведьм и колдунов акпп переносит постоянное валилово по асфальту беспощадный бездор на 35-х уже добрую сотню тысяч на той атф, чьё название нельзя называть. Извините, не удержался, спустя 73 страницы чтения полемики... Изменено 3 июня, 2015 пользователем gagarik
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Ребят, да заливайте чего угодно, хоть кукурузное..... Просто ваше национальное жлобство - поражает. Неужели так дорого и сложно купить енговское масло (его полно и на автодоке и экзисте) и менять его раз в 50-60 тыр.? В чем проблема-то? - что чумазые криворукие дяди Васи гаражные про тк95 ничего не слышали? - да и хрен бы с ними.... А результате уже не найти рабочей б/у коробки бтра без спаленных фрикционов и лент....из-за таких вот "отважных покорителей космоса".... 1
neon416 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Походу ту самую частичную блокировку ГТ, ради которой затевалось спецмасло, у нас не реализовали. Ну и славненько. Остаются только вопросы качества переключений при разной температуре, и тут сплошные компромиссы.
Volzhenin Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 рабочую б/у коробку без паленых фрикционов я продавал, пожалуйста, коробки горят от ваших колес и манеры езды, так же от того что многие водятелы не знают что такое 4LВозможно декстроны снижают ресурс но никак не убивают ее, в любом случае, если машина пройдет еще тысяч 100 меня это устроит.
gagarik Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 2морталь А вопрос не в цене, я не ищу, что подешевле залить, как раз наоборот, я ищу современные аналоги превосходящие/не уступающие по качеству, и не снятые с производства, а ты хочешь сказать что после тк95 нет масла лучше, оно пик эволюции для бтры? А новую вместо б/у кпп купить не, нельзя, жлобство мешает? 2волжанин присоединяюсь. Я вообще слабо себе представляю как можно убить этот авто (тагер) и коробас в частности передвигаясь между городом и мангалом на даче.
DRS_2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 ссангенговское масло для бтра это не что иное как кастроловский тк95 разлитый в "фирменную" упаковку. Маркетинг-с. Вот и получается, что кроме тк95 и равенола (?) - ничего более и нет..... Никакие декстроны и атфы в бтра лить НЕЛЬЗЯ. Ну хватит уже ныть, а? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/5F609ECBпожалуйста...
Mortalle Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 2 DRS_2015 Ты за базаром следи, дружок... делавая калбаса с тремя сообщениями выискалась.
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 2 DRS_2015 Ты за базаром следи, дружок... делавая калбаса с тремя сообщениями выискалась. Мочи новичков!!! Да здравствует закрытый клуб Корандоводов и их младших братьев Тагероводов.
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) фигвам. Изменено 4 июня, 2015 пользователем MaxAlex
dream Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Добрый день. Подскажите размер болтов для поддона АКПП? Скоро буду менять масло, на вид ржавые, заранее хочу купить.
dinyaridder Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Добрый день. Подскажите размер болтов для поддона АКПП? Скоро буду менять масло, на вид ржавые, заранее хочу купить. По памяти вроде М6х20 с юбочкой. Но там не думаю, что болтам что-то будет, они стоят улучшенные, вороненные. сверху скорее налет или грязь
boal2 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Доброго всем времени суток! Внесу и я свои пять копеек. При пробеге в 50000км заменил жидкость в АКПП. На сегодняшний день пробег составляет 75000км. По ощущениям: чуда не произошло, толчок с первой на вторую остался. Зимой если селектор перед выездом не прогнать по всем режимам пару раз, то это уже будет не толчок, а пинок. Субъективно автомобиль как ехал так и едет. Разгон такой же туповатый остался. Сразу скажу - меня это не напрягало, и не напрягает. Менял жидкость просто из-за пробега. Не стал дожидаться 60000км по сервисной. Тем более вроде как на муссо положено каждые 50000км замена жидкости (могу ошибаться). Заливал RAVENOL® ATF BTR 95LE, т.к. TQ95 наши продавцы не смогли привезти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти