Топливо-заправщик Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 скорее это не любовь к авто-а техническая безграмотность причём на простейшем уровне ну да ладно не будем флудить.Созрел ещё один вопрос пока ожимдаю масло.Какое сечение имеет шланг что одиваеться на радиатор для слива кто помнит.Да и фильтр мне с прокладкой обошёлся 600 руб с копейками через экзист нашёл маде япония
Топливо-заправщик Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 А можно пожалуйста как можно поподробней (по шагово) о процессе замены, в теме читал но чет не доходит. Постараюсь поподробнее. 1. Смена жижи была приурочена к ремонту соединения гайка-трубка трубопровода охлаждения жижи. Трубопровод выходящей жижи из радиатора. Трубка идет из радиатора, поворачивает налево, где-то посередине над защитой гайкой соединяется с резиновой, которая по левой стороне идёт в коробку. 2. Следствии чего был выбран комбинированный способ замены : слив при работающем двигателе через трубку от радиатора – всё равно это соединение разбирать, залив через заливное-контрольное отверстие. 3. Слив: соединение гайка-трубка рассоединено, на металлическую трубку от радиатора надеваем подходящую короткую трубку и направляем её в большую чистую ёмкость, куда будем сливать. У меня это жестяной плоский короб литров на 20. 4. Коробку на N, включаем двигатель и бегом смотреть на процесс вытекания. Считаем секунды от момента включения мотора. Первые пузырьки из трубки на 20й секунде. 5. Бегом выключаем двиг. Смотрим сколько вылилось. Где-то 3-4 литра. 6. Скручиваем соединение – это легко и просто, затягивать ломая руки не надо. (Это же какие дебилы собирали на тагазе это соединение, если не смогли!!!) 7. Откручиваем болт из контрольно заливного отверстия накидным ключом с трубкой-рычагом для усиления (снова поминаем слесарей тагаза самыми последними словами). Заливаем чем кто может, до момента пока не потечёт оттуда. Для заливки я использовал полиэтиленовую канистру 10 литров с пенопластовой самодельной пробкой, в которую вставил две трубки – одну короткую для подключения насоса и одну длинную для направления жижи в коробку. Наливаем масло (жижу) в канистру, трубку в коробку(на конце этой гибкой трубки вставлена короткая медная трубочка, изогнутая крючком), включаем насос на несколько секунд – канистра раздувается и становится страшно – вдруг рванёт и 10 литров свежей жижи окажется на полу. Течёт всё равно, зараза медленно, минут 5, чтоб потекло из контрольного. Наконечник насоса выдёргиваем из трубки накачки. 8. Включаем двиг и проходим все положения АКПП туда и обратно по 10 секунд в каждом. 9. Выключаем двиг. 10. Разбираем соединение, надеваем подходящую короткую трубку и направляем её в большую ёмкость, куда будем сливать. 11. Запускаем двиг теперь на 15 сек, выльется какрас 3 литра и пузырьки не успеют пойти. 12. Выключаем двиг. 13. Снова п.6 – п.12 14. И так пока всё, что купили, не израсходуется. Нет, я поллитра оставил на возможную доливку после контрольного пробега. 15. После контрольного пробега долил грамм 100. Машину не поднимал, что бы ровно стояла, ямы нет, так ползал. Удачи! Скажите пожайлуста.А 8 пункт нельзя пропустить.Ну то есть залить масло и продолжать сливать до нужного цвета
Топливо-заправщик Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень
mastomasyn Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень В общем проверка уровня масла проводится на заглушеном двиге.просто ты долил на холодном ,проехал нагрел и излишки вытекли на горячем,это нормально. При полной заправке акпп этот перепад не влияет на работу.Главно последнюю проверку сделал и можешь спать спокойно Кста, фильтр поменял? Его нада каждые 60т км менять.
Топливо-заправщик Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Фильт и прокладку заменил был подзабит.После замены толчёк с 1 на 2 практически пропал.Ну и стало переключаться более при высоких обаротах.Мне показалось но такое впечатление как бы динамика прибавилась.фильтр с прокладкой обошлись -650 руб японского производства,масло равенол
neon416 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 фильтр с прокладкой обошлись -650 руб японского производства Номера этих деталей есть?
Dmitry48 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень Да все правильно сделал, меняешь то методом замещения, поэтому полюбому все заменилось. ну а 150 грамм легко +- могут быть из-за неровности установки машинки, так что не боись) да и выложи пожалуйста номера фильтра и прокладки, чот совсем недорого, интересно всем Изменено 9 мая, 2013 пользователем Dmitry48
Топливо-заправщик Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Ну спасибо ребят успакоили.Фильтр прокладку заказывал на экзисте вот номерок JT154K.сейчас у меня цена высвечивает 638 руб 1
malyutin Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо за номер))))А то у оригинала цена заоблачная давно уже)))
bossic72 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Коллеги, а вот прокладку эту что ли нельзя самому из паранита вырезать? Или она там какая нибудь хитрая?
Топливо-заправщик Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Коллеги, а вот прокладку эту что ли нельзя самому из паранита вырезать? Или она там какая нибудь хитрая? скорее всего не получиться она чуть идёт с заходом во внутрь.и для чего это тебе надо заниматься ерундой.на крайний случай оставь старую если нет денег.или ради спортивного интереса Изменено 17 мая, 2013 пользователем Топливо-заправщик
Огонь Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Помогите, пожалуйста, напишите номера фильтра АКПП и прокладки для коробки BTRa-74 на Роуд Партнер.
vzhik Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Помогите, пожалуйста, напишите номера фильтра АКПП и прокладки для коробки BTRa-74 на Роуд Партнер. Выбирай любую,прям на главной странице http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/3/6/44/
Огонь Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Еще вопрос. По указанному артиклу фильтр продается вместе с прокладкой или отдельно? Если отдельно какой номер прокладки?
krYss Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 0572738004 ФИЛЬТР АКПП BTR М74 0585045045 ПРОКЛАДКА АКПП ПОДДОНА BTR M74/M78
Огонь Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Выдался свободный денек. Решил залить давно купленное масло(обсуждение по нему несколькими страницами выше). Замену как всегда производил раньше рекомендованных норм сервисного мануала. Пробег 43000 км. Произвел 100% замену. О результатах отпишусь по прошествии времени и пройденных километров. По деньгам: масло Castrol TQ-95 12500 руб. фильтр и прокладка 2130 руб. работа 5150 руб.
Maxus Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Я купил это чудо авто два месяца назад. Понимая что надо обслужить кпп, прочитал форум, понял что масло можно лить любое кто говорит минералка кто полусинтнтика или синтетика. Вчера был в финке и в магазине спросил масло кастрол TQ 95, на что фин сказал что русские живут в прошлом веке и это масло не купить. Попросил меня дать win номер авто и после подберет мне масло современное намного лучше чем TQ 95. К сожалению документов не было с собой, след раз куплю
neon416 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 К маслу "намного лучше" надо коробку "намного лучше". А к нашей - TQ95 или оригинальное.
Костылев Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 без снятия поддона реально заменить атф?(какими способами)и сколько понадобится масла?
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Реально. Около 15л. Все в этой теме расписано. Мной, в том числе.
ASA Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поменяли масло на Коранде у официалов, залили Autran MBX 20L говорят рекомендованно...льют во все Кайроны , Актионы с БТРками, ... посмотрим.
Volzhenin Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Autran MBX 20L тот же универсальный лукойл атф. з.ы. никто из бтрщиков его не рекомендует, но это не суть, большинство рекомендаций капиталистических производителей это обычный тупой маркетинг, не более.
Iktorn Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 фильтр менять или промыть можно? Если машину не жалко - то промой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти