Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скорее это не любовь к авто-а техническая безграмотность причём на простейшем уровне ну да ладно не будем флудить.Созрел ещё один вопрос пока ожимдаю масло.Какое сечение имеет шланг что одиваеться на радиатор для слива кто помнит.Да и фильтр мне с прокладкой обошёлся 600 руб с копейками через экзист нашёл маде япония

Опубликовано

А можно пожалуйста как можно поподробней (по шагово) о процессе замены, в теме читал но чет не доходит.

Постараюсь поподробнее.

1. Смена жижи была приурочена к ремонту соединения гайка-трубка трубопровода охлаждения жижи. Трубопровод выходящей жижи из радиатора. Трубка идет из радиатора, поворачивает налево, где-то посередине над защитой гайкой соединяется с резиновой, которая по левой стороне идёт в коробку.

2. Следствии чего был выбран комбинированный способ замены : слив при работающем двигателе через трубку от радиатора – всё равно это соединение разбирать, залив через заливное-контрольное отверстие.

3. Слив: соединение гайка-трубка рассоединено, на металлическую трубку от радиатора надеваем подходящую короткую трубку и направляем её в большую чистую ёмкость, куда будем сливать. У меня это жестяной плоский короб литров на 20.

4. Коробку на N, включаем двигатель и бегом смотреть на процесс вытекания. Считаем секунды от момента включения мотора. Первые пузырьки из трубки на 20й секунде.

5. Бегом выключаем двиг. Смотрим сколько вылилось. Где-то 3-4 литра.

6. Скручиваем соединение – это легко и просто, затягивать ломая руки не надо. (Это же какие дебилы собирали на тагазе это соединение, если не смогли!!!)

7. Откручиваем болт из контрольно заливного отверстия накидным ключом с трубкой-рычагом для усиления (снова поминаем слесарей тагаза самыми последними словами). Заливаем чем кто может, до момента пока не потечёт оттуда. Для заливки я использовал полиэтиленовую канистру 10 литров с пенопластовой самодельной пробкой, в которую вставил две трубки – одну короткую для подключения насоса и одну длинную для направления жижи в коробку. Наливаем масло (жижу) в канистру, трубку в коробку(на конце этой гибкой трубки вставлена короткая медная трубочка, изогнутая крючком), включаем насос на несколько секунд – канистра раздувается и становится страшно – вдруг рванёт и 10 литров свежей жижи окажется на полу. Течёт всё равно, зараза медленно, минут 5, чтоб потекло из контрольного. Наконечник насоса выдёргиваем из трубки накачки.

8. Включаем двиг и проходим все положения АКПП туда и обратно по 10 секунд в каждом.

9. Выключаем двиг.

10. Разбираем соединение, надеваем подходящую короткую трубку и направляем её в большую ёмкость, куда будем сливать.

11. Запускаем двиг теперь на 15 сек, выльется какрас 3 литра и пузырьки не успеют пойти.

12. Выключаем двиг.

13. Снова п.6 – п.12

14. И так пока всё, что купили, не израсходуется. Нет, я поллитра оставил на возможную доливку после контрольного пробега.

15. После контрольного пробега долил грамм 100.

Машину не поднимал, что бы ровно стояла, ямы нет, так ползал.

Удачи!

Скажите пожайлуста.А 8 пункт нельзя пропустить.Ну то есть залить масло и продолжать сливать до нужного цвета
Опубликовано

заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень

Опубликовано

заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень

В общем проверка уровня масла проводится на заглушеном двиге.просто ты долил на холодном ,проехал нагрел и излишки вытекли на горячем,это нормально. При полной заправке акпп этот перепад не влияет на работу.Главно последнюю проверку сделал и можешь спать спокойно :biggrin:

 

Кста, фильтр поменял? Его нада каждые 60т км менять.

Опубликовано

Фильт и прокладку заменил был подзабит.После замены толчёк с 1 на 2 практически пропал.Ну и стало переключаться более при высоких обаротах.Мне показалось но такое впечатление как бы динамика прибавилась.фильтр с прокладкой обошлись -650 руб японского производства,масло равенол

Опубликовано

фильтр с прокладкой обошлись -650 руб японского производства

Номера этих деталей есть?

Опубликовано (изменено)

заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень

Да все правильно сделал, меняешь то методом замещения, поэтому полюбому все заменилось.

ну а 150 грамм легко +- могут быть из-за неровности установки машинки, так что не боись)

 

да и выложи пожалуйста номера фильтра и прокладки, чот совсем недорого, интересно всем

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Ну спасибо ребят успакоили.Фильтр прокладку заказывал на экзисте вот номерок JT154K.сейчас у меня цена высвечивает 638 руб

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо за номер))))А то у оригинала цена заоблачная давно уже)))

Опубликовано

Коллеги, а вот прокладку эту что ли нельзя самому из паранита вырезать? Или она там какая нибудь хитрая?

Опубликовано (изменено)

Коллеги, а вот прокладку эту что ли нельзя самому из паранита вырезать? Или она там какая нибудь хитрая?

скорее всего не получиться она чуть идёт с заходом во внутрь.и для чего это тебе надо заниматься ерундой.на крайний случай оставь старую если нет денег.или ради спортивного интереса Изменено пользователем Топливо-заправщик
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите, пожалуйста, напишите номера фильтра АКПП и прокладки для коробки BTRa-74 на Роуд Партнер.

Опубликовано

Помогите, пожалуйста, напишите номера фильтра АКПП и прокладки для коробки BTRa-74 на Роуд Партнер.

Выбирай любую,прям на главной странице http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/3/6/44/

Опубликовано

Еще вопрос. По указанному артиклу фильтр продается вместе с прокладкой или отдельно? Если отдельно какой номер прокладки?

Опубликовано

0572738004 ФИЛЬТР АКПП BTR М74

0585045045 ПРОКЛАДКА АКПП ПОДДОНА BTR M74/M78

Опубликовано

 

Выдался свободный денек. Решил залить давно купленное масло(обсуждение по нему несколькими страницами выше). Замену как всегда производил раньше рекомендованных норм сервисного мануала. Пробег 43000 км. Произвел 100% замену. О результатах отпишусь по прошествии времени и пройденных километров.

 

По деньгам:

масло Castrol TQ-95 12500 руб.

фильтр и прокладка 2130 руб.

работа 5150 руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я купил это чудо авто два месяца назад. Понимая что надо обслужить кпп, прочитал форум, понял что масло можно лить любое кто говорит минералка кто полусинтнтика или синтетика. Вчера был в финке и в магазине спросил масло кастрол TQ 95, на что фин сказал что русские живут в прошлом веке и это масло не купить. Попросил меня дать win номер авто и после подберет мне масло современное намного лучше чем TQ 95. К сожалению документов не было с собой, след раз куплю

 

Опубликовано

К маслу "намного лучше" надо коробку "намного лучше". А к нашей - TQ95 или оригинальное.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

без снятия поддона реально заменить атф?(какими способами)и сколько понадобится масла?

Опубликовано

Поменяли масло на Коранде у официалов, залили Autran MBX 20L говорят рекомендованно...льют во все Кайроны , Актионы с БТРками, ... посмотрим.

Опубликовано
Autran MBX 20L

тот же универсальный лукойл атф. :sleep:

 

з.ы. никто из бтрщиков его не рекомендует, но это не суть, большинство рекомендаций капиталистических производителей это обычный тупой маркетинг, не более.

Опубликовано

фильтр менять или промыть можно?

Если машину не жалко - то промой

Опубликовано

снятый поддон

post-11781-0-77728100-1397762922_thumb.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...