Flint Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста как работают задние ПТФ на ТАГЕРе ? Кнопка есть ,реле срабатывает ,а сзади не могу найти куда приходят провода . провода приходят в задние блок фары Изменено 1 мая, 2012 пользователем Flint
starco Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Подскажите пожалуйста как работают задние ПТФ на ТАГЕРе ? Кнопка есть ,реле срабатывает ,а сзади не могу найти куда приходят провода . провода приходят в задние блок фары Спасибо ,уже теплее .А там провода ,в блок фаре как то связаны с кнопкой на панели ? И куда они там подключены ? Или просто болтаются ?Вчера занимаясь этим вопросом нашёл снизу слева по ходу автомобиля пару проводов ,на которую подаётся напряжение при включении света .А это что такое ?
Flint Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 на тагерах задние противотуманки интегрированы в задние блок фары.
starco Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) С блок фарами ясно - буду искать . При этом кнопка на панели задействована ? И что за провода могут быть слева по ходу ,на которые подаётся 12 В.при включении света ? Изменено 1 мая, 2012 пользователем starco
Flint Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 С блок фарами ясно - буду искать . При этом кнопка на панели задействована ? И что за провода могут быть слева по ходу ,на которые подаётся 12 В.при включении света ? именно. кнопка включения задних птф включает задние птф в задних блок фарах. че за провода идут- хз. может подсветка номера?
starco Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 С блок фарами ясно - буду искать . При этом кнопка на панели задействована ? И что за провода могут быть слева по ходу ,на которые подаётся 12 В.при включении света ? именно. кнопка включения задних птф включает задние птф в задних блок фарах. че за провода идут- хз. может подсветка номера? Точно - про номер забыл.Спасибо .Буду сейчас с фонарями разбираться .
starco Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Всё отыскал и разобрался ,провод действительно в жгуту в блоке фар синего цвета .Всем спасибо за участие .
Khamit Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Привет всем. Купил светодиодные лампы для ПТФ. Производитель - некто "Маяк". Лампы неплохие, на 13 диодов. При проверке напрямую с аккумулятора светят как чумачечие, аж слепит глаза. Однако, при установке в фары ничего не получается, свету нету. Прозвонил всю цепь от фары до реле, напруга везде есть. Правда, сколько конкретно вольт, не замерял. Люди. Подскажите кто знает. А может у них обратная полярность по сравнению с галогенками? Или для них критично любое отклонение напряжения? Может кто-нибудь ставил подобные лампочки? Как заставить их гореть?
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 обыкновенная лампочка в птф светит ?
Khamit Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Ну да. Галогенка от того же "Маяка" светит. Нормально. Но хватает ее месяца на 4. Достало их менять.
Dmitry48 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Маяк - чисто кетай, выкинь их нафиг, не будут они работать. Более менее нормальные светодиоды стоят раза в четыре дороже, светят лучше, горят тоже очень часто. К тому же отражатели птф не предназначены для таких источников света, у встречных будут глазки на лоб лезть! Говорю, т.к. все фигню эту попереставил, смысла нет, выкинутые деньги. Поставь нормальные лампы в туманки, лучше ничего не придумаешь.
Dmitry48 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=830entry16017
ZhK Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Ни чего другого, кроме того что на Тагазе перепутали плюс с минусом не могу предположить, для лампы накаливания все равно, а для светодиода проблема.
ТСЛ Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 По случаю поставил себе штатные ПТФ в передний бампер, могу ли я запитать их от ламп ближнего света, что бы горели всегда вместе с ближним, не используя доп. предохранителей, реле? То есть я сегодня уже так все и сделал, один провод запитал от "+" лампы ближнего света, второй на массу кузова, при вкл. зажигания и ближнего света загораются и противотуманки, проехав не много перегорела одна лампочка ПТФ (может лампочке срок пришел, они не новые), теперь переживаю как мое соединение и доп. нагрузка скажется на проводке, реле, предохранителе, лампе?
ТСЛ Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 По случаю поставил себе штатные ПТФ в передний бампер, могу ли я запитать их от ламп ближнего света, что бы горели всегда вместе с ближним, не используя доп. предохранителей, реле? То есть я сегодня уже так все и сделал, один провод запитал от "+" лампы ближнего света, второй на массу кузова, при вкл. зажигания и ближнего света загораются и противотуманки, проехав не много перегорела одна лампочка ПТФ (может лампочке срок пришел, они не новые), теперь переживаю как мое соединение и доп. нагрузка скажется на проводке, реле, предохранителе, лампе? не уже ли нет специалистов?
ТСЛ Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 По случаю поставил себе штатные ПТФ в передний бампер, могу ли я запитать их от ламп ближнего света, что бы горели всегда вместе с ближним, не используя доп. предохранителей, реле? То есть я сегодня уже так все и сделал, один провод запитал от "+" лампы ближнего света, второй на массу кузова, при вкл. зажигания и ближнего света загораются и противотуманки, проехав не много перегорела одна лампочка ПТФ (может лампочке срок пришел, они не новые), теперь переживаю как мое соединение и доп. нагрузка скажется на проводке, реле, предохранителе, лампе?
ajhl20109 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) если 55вт лампы, то нифига не будет, если, канешн, соединения качественно выполнены..считай сам- две лампы по 55 вт, итого 110вт...напряжение сети 14в...итого ток получается меньше 10а..а релюхи стоЯт минимум на 20а...да и от соток не должно ничего быть...если верить законам физики и производителю реле и прочих деталек...но от соток облезет отражатель.. Изменено 22 августа, 2012 пользователем ajhl20109
traktorist Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Теперь складываем токи туманок и основных фар, находим какое сечение должен иметь провод и сравниваем теорию с реальностью.
ajhl20109 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 сечение- чем толще, тем лучче, но единички хватит за глаза, а в реальности, если реле 40а, то всё будет работать на ура..
vzhik Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 А если вместо родных передних поставить нормальные то что-то переделывать придется?
ajhl20109 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а чем нормальные будут отличаться от родных?
evs Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Только через дополнительные реле и предохранитель.
Villy_Churak Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Я включал без реле на ВАЗ-21214. Но я включал их последовательно и каждая лампа горела с недокалом при 6 вольтах, как "дневные огни" они у меня были. Т.е. общая мощность потребления была в 2 раза меньше. На Тагере не пробовал. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Villy_Churak
алексМ Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Тебе так же ответили как и мне! Спасибо всем! Просто ставишь реле в указанное место для противотуманок и ВСЁ!!! И они горят! Я сам ставил противотуманки! Но! Если у тебя механика и не предусмотрены гнёзда для реле,это сложнее!
vzhik Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 а чем нормальные будут отличаться от родных? от родных толку никакого
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти